Дорожные разборки жителей культурной столицы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mastercad
26.04.2018 - 23:22
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:20)
Еще раз. А почему матиз не должен был занять крайнюю ПРАВУЮ полосу после поворота? Он жеж с крайней правой разрешенной для поворота полосы рулил.

С чего вдруг?
 
[^]
ipv4
26.04.2018 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (chabh21 @ 26.04.2018 - 23:17)
Осталось взять на себя смелость ответить за базар и завтра устроить эксперимент на перекрестках вашего красивого города. Осилишь?
ИМначе смотри, через дня три тут уже будет сотня страниц с повторяющимися аргументами lol.gif

В ДТП не попаду, и не надейтесь! )))

Есть в нашем красивом городе перекресток:
Вокзальная / Первомайка
Налево - две полосы. После - три. При этом левая за перекрестком полоса, как правило, стоит для следующего поворота налево, на Михайловское шоссе.

Соответственно я выбираю удобное для себя положение на проезжей части, а именно - крайнее левое (там и народа меньше, как правило), и рулю в среднюю полосу за перекрестком. Это, периодически, вызывает некоторое возмущение тех, кто считает, что я должен рулить в левую полосу. )))

Но мы же умные люди, мы буром не прем, мы пропускаем всех, кого видим впереди (10.1) и подставляем свой бок тем, кто сзади (а они должны уступать по 8.7). Пока - тьфутьфутьфу - без дтп - никто, кроме, наверно, самых упоротых, сознательно не поедет мне в бочину целенаправленно, да еще и вертя рулем.

А еще есть 9.4, который запрещает мне занимать крайнюю левую при свободных правых, если мне не надо поворачивать налево. А мне и не надо. ))

P.S. Ебануццо - ветки гнуццо! ЯП теперь еще и ссылки на гугл мэпс корёжит... Это чо, блядь, за сайт "ГОО.ГЛ"
 
[^]
ipv4
26.04.2018 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (mastercad @ 26.04.2018 - 23:22)
С чего вдруг?

А с чего вдруг крайнюю левую? (которую, как правильно любимые ранее упоминали, занимать иногда запрещается в соответствии с 9.4)
Пункт ПДД, пожалуйста.
 
[^]
Airborne
26.04.2018 - 23:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 47
Цитата (Kubakh @ 26.04.2018 - 23:21)
Придется запастись попкорном, т.к. они около месяца отвечают ) но я обязательно скину ответ.

Отправляйте в ГИБДД разных регионов для полноты выборки. Более чем уверен, что ответы будут разные.
 
[^]
Airborne
26.04.2018 - 23:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 47
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:29)
А еще есть 9.4, который запрещает мне занимать крайнюю левую при свободных правых, если мне не надо поворачивать налево. А мне и не надо. ))

9.4 не работает в населенных пунктах.
 
[^]
ipv4
26.04.2018 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Airborne @ 26.04.2018 - 23:36)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:29)
А еще есть 9.4, который запрещает мне занимать крайнюю левую при свободных правых, если мне не надо поворачивать налево. А мне и не надо. ))

9.4 не работает в населенных пунктах.

Схуя-ль?
"... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении ..."

Это сообщение отредактировал ipv4 - 26.04.2018 - 23:38
 
[^]
mastercad
26.04.2018 - 23:41
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:31)
А с чего вдруг крайнюю левую? (которую, как правильно любимые ранее упоминали, занимать иногда запрещается в соответствии с 9.4)
Пункт ПДД, пожалуйста.

Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, поскольку прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в ПДД нет. В пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).



Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы. Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

п.8.4 ПДД - 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Так яснее стало?
 
[^]
ipv4
26.04.2018 - 23:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (mastercad @ 26.04.2018 - 23:41)
Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, поскольку прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в ПДД нет. В пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).



Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы. Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

п.8.4 ПДД - 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Так яснее стало?

Эм... а как определить границы полос на перекрестке при отсутствии разметки 1.7? Где-то это написано? Когда конкретно начинается маневр перестроения? А что насчет Т-образного перекрестка?
 
[^]
Фантомас1504
26.04.2018 - 23:45
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 6
Там знак стоит движение по полосам. Так что регик не прав. Он должен был в левый ряд повернуть

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
гинза
26.04.2018 - 23:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 78
Матизу разрешено повернуть с правого ряда, но не наделяет его преимуществом. Он может повернуть в крайний левый или правый ряд, не создавая помех. При начале выполнения поворота он пересекает сначала левый ряд по которому едет регик и создаст помеху ему.
 
[^]
maz121
26.04.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 181
главное без мата культура ПИТЕРА
 
[^]
totentrooper
26.04.2018 - 23:47
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 526
Опасная барышня..а могла бы и поребриком...через парадную

Это сообщение отредактировал totentrooper - 26.04.2018 - 23:48
 
[^]
mastercad
26.04.2018 - 23:49
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
ipv4
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
 
[^]
Airborne
26.04.2018 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 47
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:38)
Схуя-ль?
"... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении ..."

Согласен. А теперь дайте определение интенсивности движения, согласно ПДД. Чем руководствоваться было оно интенсивным или нет в момент ДТП?
 
[^]
ipv4
26.04.2018 - 23:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (mastercad @ 26.04.2018 - 23:49)
ipv4
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

И чо? Выезжаем с двух полос, приезжаем в четыре. Где границы и как считать? Слева-направо или справа-налево? ЭТО где-нибудь описано?
А вот 8.5 и 8.7 четко формулируют преимущество того, кто осуществляет поворот из крайнего левого положения на пч.
 
[^]
ipv4
26.04.2018 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Airborne @ 26.04.2018 - 23:50)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:38)
Схуя-ль?
"... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении ..."

Согласен. А теперь дайте определение интенсивности движения, согласно ПДД. Чем руководствоваться было оно интенсивным или нет в момент ДТП?

Определения нет. Спорить бессмысленно. Но, если впереди пустая дорога, то, очевидно, движение не интенсивное.
Вы же утверждали, что 9.4 к городу не применим. Я вам возразил. Применим, и это явно прописано в Правилах.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 26.04.2018 - 23:55
 
[^]
mastercad
26.04.2018 - 23:55
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Airborne @ 26.04.2018 - 23:50)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:38)
Схуя-ль?
"... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении ..."

Согласен. А теперь дайте определение интенсивности движения, согласно ПДД. Чем руководствоваться было оно интенсивным или нет в момент ДТП?

это только для движения. и в населенных пунктах ты можешь использовать наиболее удобную полосу для движения
 
[^]
ipv4
26.04.2018 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (mastercad @ 26.04.2018 - 23:55)
Цитата (Airborne @ 26.04.2018 - 23:50)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:38)
Схуя-ль?
"... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении ..."

Согласен. А теперь дайте определение интенсивности движения, согласно ПДД. Чем руководствоваться было оно интенсивным или нет в момент ДТП?

это только для движения. и в населенных пунктах ты можешь использовать наиболее удобную полосу для движения

А слово "однако" в следующем предложении, оно ни на что не намекает, ога? ))))
Цитата

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.­5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
  Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.


Это сообщение отредактировал ipv4 - 26.04.2018 - 23:59
 
[^]
mastercad
26.04.2018 - 23:58
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:52)
Цитата (mastercad @ 26.04.2018 - 23:49)
ipv4
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

И чо? Выезжаем с двух полос, приезжаем в четыре. Где границы и как считать? Слева-направо или справа-налево? ЭТО где-нибудь описано?
А вот 8.5 и 8.7 четко формулируют преимущество того, кто осуществляет поворот из крайнего левого положения на пч.

Конкретно на этом перекрестке разметка есть. Но стирается очень быстро (за сезон).
в таком случае, если оказался на месте матиза и тебя признали виновным - подаешь в суд на того, кто отвечает за разметку в данном месте.
 
[^]
Lakidik
26.04.2018 - 23:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 6
При повороте на лево можно в любой ряд поворачивать , микроавтобусу при 3 полосном движении в одном направлении в левом ряду ехать нельзя
 
[^]
Baldy
27.04.2018 - 00:03
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (mastercad @ 26.04.2018 - 23:41)
Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, поскольку прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в ПДД нет. В пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).



Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы. Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

п.8.4 ПДД - 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Так яснее стало?

И где же нам всем почитать про "условные полосы на пересечении проезжих частей"?
Если уж не то пошло, то действительно тут более применим 8.9, при условии, что Матизу было разрешено со средней полосы поворачивать и их траектории пересекались
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (mastercad @ 26.04.2018 - 23:58)
Конкретно на этом перекрестке разметка есть. Но стирается очень быстро (за сезон).
в таком случае, если оказался на месте матиза и тебя признали виновным - подаешь в суд на того, кто отвечает за разметку в данном месте.

Возможно, возможно. Однако, никто меня не заставит "помнить", какая разметка была когда-то. А может она 100500 раз уже поменялась, с того времени, пока я ее "помню"? Водитель должен руководствоваться тем, что он видит. Поэтому иск к дорожникам, возможно, и возымеет действие в виде штрафа обслуживающей организации в муниципальный или федеральный бюджет, но к текущим приоритетам и вине в ДТП отношения иметь будет чуть меньше, чем нихуя. )))
 
[^]
mastercad
27.04.2018 - 00:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Baldy @ 27.04.2018 - 00:03)
И где же на все почитать про "условные полосы на пересечении проезжих частей"?

В ПДД - там все есть cool.gif
 
[^]
mastercad
27.04.2018 - 00:06
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 00:03)
Возможно, возможно. Однако, никто меня не заставит "помнить", какая разметка была когда-то. А может она 100500 раз уже поменялась, с того времени, пока я ее "помню"? Водитель должен руководствоваться тем, что он видит. Поэтому иск к дорожникам, возможно, и возымеет действие в виде штрафа обслуживающей организации в муниципальный или федеральный бюджет, но к текущим приоритетам и вине в ДТП отношения иметь будет чуть меньше, чем нихуя. )))

А это ты в гибдд и в суде будешь доказывать gigi.gif
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Baldy @ 27.04.2018 - 00:03)
И где же нам всем почитать про "условные полосы на пересечении проезжих частей"?
Если уж не то пошло, то действительно тут более применим 8.9, при условии, что Матизу было разрешено со средней полосы поворачивать и их траектории пересекались

Кмк, не применим, поскольку есть 8.7. А в 8.9 таки сказано "...если очередность проезда не определена...".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36219
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх