Почему они постоянно на ж/д переездах глохнут?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DEMONix
16.02.2024 - 13:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 870
Потому что тормозят и начинают ехать на малых оборотах. Ну а если "профи" не умеет работать педалями и коробкой - пиши пропало
 
[^]
Fishman44
16.02.2024 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (fezman777 @ 16.02.2024 - 09:15)
Это точно, что именно так надо бежать? Не наоборот?

P.S. Хотя, по одному только слову "симафор" уже можно начать сомневаться.

Вот я тупень, спасибо что поправил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VASILIY35
16.02.2024 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 1665
Цитата (Viteck116 @ 15.02.2024 - 18:45)
Цитата (Трамспорт @ 15.02.2024 - 18:41)
Нужно было на встречу бежать в красной куртке

А если жд однопутная, как угадать с какой стороны поезд едет?

В сторону наименьшей видимости
moderator.gif
 
[^]
ndv76
16.02.2024 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (accd @ 16.02.2024 - 13:25)
Застрявший водитель на переезде - олень, с этим понятно. Но у меня также есть вопросики к машинисту. Любой ж.д.переезд (пересечение автодороги и железки) в обоих направлениях обязательно имеет прямой участок ж.д.полотна, достаточный для визуального определения машинистом препятствия на переезде и экстренной остановки состава. Кстати, на видео видно, как быстро машинист остановил состав после аварии. Но до этого, похоже на что-то отвлекся.

Возможно, он даже прибавил ходу, чтобы вынести помеху с путей. Сейчас состав может продолжить движение после оформления ДТП. А если бы они слиплись в одно целое за переездом, был бы геморрой с растаскиванием их в стороны.
 
[^]
ndv76
16.02.2024 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (isokol59 @ 16.02.2024 - 20:17)
Цитата (Arttmb @ 16.02.2024 - 14:21)
Цитата (Viteck116 @ 15.02.2024 - 18:45)
Цитата (Трамспорт @ 15.02.2024 - 18:41)
Нужно было на встречу бежать в красной куртке

А если жд однопутная, как угадать с какой стороны поезд едет?

а на двухпутке ты как угадаешь?
посылаются 2 человека в разные стороны.

На однопутной дороге надо идти в ту сторону, с которой обзор хуже, например, поворот есть рядом.
А здесь не одна машина на переезде стоит. Могли вполне и в обе стороны пойти.

Вот вы чудаки! Ухо к рельсе прикладываешь - где громче стучит, там поезд.
 
[^]
ne4est
16.02.2024 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Разорванная жепа водилы за пострадавших не считается? lol.gif
 
[^]
H2S
16.02.2024 - 15:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 1013
Цитата (accd @ 16.02.2024 - 06:25)
Застрявший водитель на переезде - олень, с этим понятно. Но у меня также есть вопросики к машинисту. Любой ж.д.переезд (пересечение автодороги и железки) в обоих направлениях обязательно имеет прямой участок ж.д.полотна, достаточный для визуального определения машинистом препятствия на переезде и экстренной остановки состава. Кстати, на видео видно, как быстро машинист остановил состав после аварии. Но до этого, похоже на что-то отвлекся.

Машинист сначала побежал в заднюю секцию и оттуда включил аварийное торможение.
 
[^]
H2S
16.02.2024 - 15:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 1013
Цитата (volabirius @ 16.02.2024 - 07:47)
Потому что на переезд нужно заезжать со скоростью которая позволяет выкатиться с переезда без движка.

Железнодорожники переезд делают настолько неровным что уже на первой передаче можно погнуть диск или растрясти груз.
 
[^]
Sергий
16.02.2024 - 15:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1104
Цитата (erolvic @ 15.02.2024 - 18:36)
Почему на таких переездах сократили должности смотрителей за переездом?
Мог бы предупредить задолго о том, что фура на переезде стоит.

на жд переездах есть заградительный светофор который включается из будки и виден он заранее, но эта скотина не кодируется и машинист может тупо проигнорить так как на локомотивном всё зеленое.

Если вдруг застряли на переезде и прям всё печаль замкните крокодилами от акума рельсы между собой машинист заметит это сильно раньше... если конечно он не заехал уже на этот блок участок.
 
[^]
Sергий
16.02.2024 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1104
Цитата (H2S @ 16.02.2024 - 15:16)
Цитата (accd @ 16.02.2024 - 06:25)
Застрявший водитель на переезде - олень, с этим понятно. Но у меня также есть вопросики к машинисту. Любой ж.д.переезд (пересечение автодороги и железки) в обоих направлениях обязательно имеет прямой участок ж.д.полотна, достаточный для визуального определения машинистом препятствия на переезде и экстренной остановки состава. Кстати, на видео видно, как быстро машинист остановил состав после аварии. Но до этого, похоже на что-то отвлекся.

Машинист сначала побежал в заднюю секцию и оттуда включил аварийное торможение.

Зачем? ему бежать куда-то кран машиниста на себя вот тебе экстренное.
 
[^]
Вольфрамыч
16.02.2024 - 15:29
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51692
Цитата (timurrus @ 15.02.2024 - 23:08)
Цитата (smekalof @ 15.02.2024 - 22:55)
Чтобы полноценно остановить состав нужен почти километр.
Чтобы пройти километр навстречу поезду нужно 12 минут, + на сборы и определения с какой стороны идёт состав. До кучи: -Кто-нибудь знает какой именно сигнал нужно подавать машинисту для экстренной остановки)?
Переезд закрывается за 5-7 минут до прибытия.
Ваши действия?

Любой водитель ОБЯЗАН это знать, как и правила оказания доврачебной помощи.

Если не ошибаюсь , давно это было - один из вопросов на экзамене .
 
[^]
абстинент
16.02.2024 - 16:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 648
Засандалю-ка минус ТСу, ибо долбоёб! faceoff.gif
Трал не заглох. И на запрещающий не въезжал на переезд. И совок не просто так сваливает от рельс. Он пытался вытащить тягяча. А тот вез на трале самоходную буровую установку на стройку. Забуксовал на переезде. Возможно от того, что низкий трал зацепил ледяные бугры перед переездом... Вот как-то так...
 
[^]
Ugresha
16.02.2024 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2200
Велкам в Россию, комментаторы! Вот на таком переезде никакого наката и не переключения передач быть не может. И это не самый худший вариант. На М5 перед Мордовией два переезда было, которые значительно хуже. На федеральной трассе! Сейчас там, к счастью, мосты построили...
Переползают как могут, а, если учесть еще и гололед, то водитель фуры - пострадавший. Он мог там застрять за полчаса до появления поезда...

Это сообщение отредактировал Ugresha - 16.02.2024 - 16:09

Почему они постоянно на ж/д переездах глохнут?
 
[^]
SurMaster
16.02.2024 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2420
Цитата (ничего @ 16.02.2024 - 05:25)
Читай внимательно, человек говорил, что переезды швах, на трале пузом садятся.

Это нормальный правильный водитель. Я именно про профессионАлов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
melgi
16.02.2024 - 18:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 799
Моя история...Год 199лохматый
Работаю у частника слесарь штурман
Везём стекло в старых контейнерах из Константиновки на Кременчугский НПЗ
Посреди пути пропадает зарядка...Подняли кабину ..гена вроде внорме Шеф говорит вперёд акумы новые хули там фары и фсё (точило татарин)едем
Под Кременчугом я дремаю мирно переезд на подьёме...шеф проебал переключится имы посреди двухпутки умерли...
Сцуко бодрей меня не было на этой планете...
Кричу заводиииии...
Татарин что-то начал говоритьмрр мррр сердце в пятки переездная бежит с фонарём и матами и тут наш трактор ожил сказал рыыыыыыыы
Доехалина АКБ и адреналие...
Днём полез с контролькой вылетело реле факельных свечей
Да забыл это всё ночь
 
[^]
забейнога
17.02.2024 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 4260
Цитата (smekalof @ 15.02.2024 - 22:55)
Цитата (ХГМ @ 15.02.2024 - 18:37)
Ни у кого не возникло желания пройти вдоль путей, сигнал подать?

Чтобы полноценно остановить состав нужен почти километр.
Чтобы пройти километр навстречу поезду нужно 12 минут, + на сборы и определения с какой стороны идёт состав. До кучи: -Кто-нибудь знает какой именно сигнал нужно подавать машинисту для экстренной остановки)?
Переезд закрывается за 5-7 минут до прибытия.
Ваши действия?

так кто во этомю этучат ? .. лижбы площадку ..! dont.gif
 
[^]
JUnit
17.02.2024 - 20:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 505
Цитата (LIV @ 15.02.2024 - 18:40)
Цитата (ХГМ @ 15.02.2024 - 18:37)
Ни у кого не возникло желания пройти вдоль путей, сигнал подать?

кмк оператор мог, но у него были другие планы на ситуацию

За какое по твоему регик мог бы пройти 1 км по глубокому снегу? И если даже прошел, то что нужно было бы сделать, чтобы машинисту подать сигнал о том, что там фура на путях?
Советовать не мешки ворочать, лишь бы пиздануть?
 
[^]
JUnit
17.02.2024 - 20:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 505
Цитата (Ugresha @ 16.02.2024 - 16:08)
Велкам в Россию, комментаторы! Вот на таком переезде никакого наката и не переключения передач быть не может. И это не самый худший вариант. На М5 перед Мордовией два переезда было, которые значительно хуже. На федеральной трассе! Сейчас там, к счастью, мосты построили...
Переползают как могут, а, если учесть еще и гололед, то водитель фуры - пострадавший. Он мог там застрять за полчаса до появления поезда...

Почему на таком переезде не может быть наката?
 
[^]
JUnit
17.02.2024 - 20:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 505
Интересно, машинисты в таком случае в машинное отделение прячутся и куда-нибудь там прислоняются чтобы не улететь?
 
[^]
ARIZ0NA
18.02.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2867
Цитата (СКОРПИОН71 @ 15.02.2024 - 18:37)
Потому что вместо плавного переезда накатом и с постоянной скоростью , начинают как блондинки на хрустальной вазе тормозить и переползать переезд. словно у них колёсики от самокатов. Боятся что их растрясёт.

Это блять меня всегда удивляет. Реально едут как в фильме "Плата за страх". Если кто не помнит, они там на грузовиках нитроглицерин везли. Я всегда переезды прохожу ровно с той скоростью, с какой шел. Даже заглохнув (по воле богов), я выкачусь за переезд. Но дятлы переезжающие переезд медленно - вы хоть попробуйте как оно на скорости. Куда комфортнее и меньше качает.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 18.02.2024 - 17:59

Почему они постоянно на ж/д переездах глохнут?
 
[^]
mason666
19.02.2024 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Цитата (anrizlat @ 16.02.2024 - 04:19)
На пару-тройку километров в обе стороны пройти двум человекам и стоять ждать когда поедет поезд и помахать ручкой машинисту, чтобы он как-то догадался, что это знак торможения от бдительного гражданина?

А ты пойдешь ? Вместе с напарником ? Один в лево .. Один с право . На километр ? .... Чуш не городи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26788
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх