«Моя семья больше не купит у вас, вы лишаете компанию десятков тысяч, из-за этой сраной штуки!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zet1977
3.08.2023 - 10:47
1
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8286
Цитата (MEPTBOE @ 31.07.2023 - 01:59)
Во выдержка у тёти...
А там ножницы ещё лежали, и нож.

ПИТЕР!!!
 
[^]
Ono76
3.08.2023 - 10:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16614
Поведение девушки как моё, так же с такими разговариваю в жизни и тут на ЯПе
 
[^]
Blatero
3.08.2023 - 11:05
0
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5007
не хочется делать рекламу одной компании, но больше всего мне нравится как этот вопрос организован у них.
если приобретенный товар оказывается с браком, не соответствует описанию, еще какие-то косяки - обращаешься в чат с претензией, отвечают конечно как когда, но в пределах получаса...
по итогам претензии они возвращают бонусами на счет всю уплаченную сумму иногда с походом... товар при этом остается в твоем распоряжении..
один раз я чайник купил с уценкой на работу.. обещали в описании, что коробка мятая. до оплаты проверить никак. хрен с ним, на работу не важно.. на следующий день обнаружил на корпусе вмятинку, реально искать надо, практически незаметная, но есть.. сфотал, написал - вернули все бабки бонусами, потом купил на них что-то опять для работы и обналичил в полном объеме..
в другой раз с объявой глюк приключился. заказывал 2 насадки на аппарат, потом отказался от идеи, отменил заказ и заказал просто весь аппарат в сборе..
в итоге приехали все же 2 насадки.. получал не я, привез экспедитор..
написал претензию - вернули опять бабки... насадки новые пошли в дело..
мелочь, а приятно...
 
[^]
Димончик1977
3.08.2023 - 11:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (vvova @ 2.08.2023 - 18:23)
Цитата (zorky @ 2.08.2023 - 11:06)
За такое поведение в блок его ЛК и все привязанные карты, чтоб оплатить не смог, мудила

Где вас таких делают ущербных? рассказываю конкретный про себя случай. заказал очки со сложной оптикой. очки пришли неправильные, В смысле диоптрии. я с ними связался они сказали никаких проблем Пришлите, после того как наши эксперты проверят мы вам вышлем замену. послал При этом они сразу же вернули стоимость обратной посылки! и подтвердили в емайл что допущена ошибка. но когда я спросил когда мне ждать нормальные очки. Они сказали что Они возьмут с меня 25% за рестокинг и я могу заказать очки заново, при этом я ещё терял скидки и бонусы которые я использовал при покупке очков. я не согласился позвонил в банк. представитель банка Ситибанк попросил меня согласие на конференц-кол. Я согласился объяснил ситуацию когда мне стали говорить про то что они с меня возьмут 25% и прочее вдруг представитель банка и тихо спокойно сказал: Если вы это сделаете я забаню вашу компанию от работы с любыми кредитными картами, электронными средствами платежа и даже с чеками на год. Вы сможете принимать только наличные платежи. тут же оказалось что с другой стороны тоже есть супервайзер- Извините вы нас неправильно поняли мы ему уже выслали очки абсолютно бесплатно. на что представитель банка сказал- когда он должен получить? они сказали число он сказал через три рабочих дня я ему перезвоню и узнаю получил ли он, если в этому времени он не получит, то я сделаю всё что обещал даже не связываясь с вами и точка .короче очки от фирмы zenni которая мне обошлись в 80 долларов при том что Бруклине в обычной оптике это не меньше 800 Я получил на следующий день авиаперевозкои которые сама по себе долларов 40 стоит .а теперь Расскажите сказки про то как вы клиенту закроете его карточку))) какая-то странная ситуация что глупая необразованные люди Как только они становятся за кассу или за прилавок сразу считают всех дураками

Тут не Америка, а Россия. И "отлучить от приёма карт и чеков" банк сможет только того, кто имеет в этом банке счета и эквайринг. После чего на следующий день владелец магазина откроет счёт в другом банке и дальше будет принимать карты как на точке, так и онлайн, а выгнавший торгаща банк просто лишится клиента, который приносил ему ежедневную прибыль.
Так себе и представляю ситуацию, когда Вася звонит на горячую линию Сберкассы, а Маринка с первой линии техподдержки начинает дозваниваться в магазин, чтоб пригрозить им всеми небесными карами.
Хотя, справедливости ради, по нашему, российскому законодательству убытки, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества (а другой товар вместо заказанного - это оно и есть) продавец обязан возместить. Ровно как продавец не имеет права требовать с вас доплаты за то, что за время всех этих приключений с отправкой туда-сюда товар подорожал. Всё просто - у вас в итоге должен оказаться именно тот товар, который вы заказали именно за те деньги, которые вы оплатили. Но учитывая наши реалии - с возмещением расходов продавцы обычно не спешат. И у нас в стране подобными случаями занимается РПН и суды, а не банки.
И по поводу "заблокировать карту" - а почему собственно говоря и нет, если будет такое желание? Плюсом блокнуть аккаунт со всеми наработанными скидками и плюшками. Если почитать соглашения на любом сайте, с которыми мы соглашаемся при регистрации, не читая - то банить любой акк можно просто по желанию левой пятки владельца ресурса.
А на рознице персонажа совершенно законно можно имеют право послать лесом с его картой, попросив при оплате картой документ, удостоверяющий личность, для проверки принадлежности карты (кассир имеет право это делать), а даже если у персонажа будет с собой его карта (а оплата чужими картами - не редкость, у меня например супруга с моей картой по магазинам ходит) и паспорт с собой будет - то у меня вот в паспорте написано Дмитрий (а внизу в строчке DMITRI), а на всех картах - DMITRIY. Это конечно пустяки, но формально данные на карте не совпадают с данными документа, удостоверяющего личность. А не совпадают - кассир имеет право набрать 8800... банка, выдавшего карту и сообщить о том, что на точке человек пытается рассчитаться чужой картой с таким то номером. После чего карта сразу же будет блокирована и персонажа ждёт увлекательный квест с перевыпуском карты (возможно даже за его счёт, ибо компрометация карты по вине владельца - это его вина, а передача карты третьим лицам вообще то запрещена, звони/ходи в офис банка потом доказывай, что это ты был). И что характерно, все эти действия будут правильны и законны. Просто никто так на практике не делает, потому что это никому не нужно.

Вы законодательство то той страны, где проживаете, не применяйте к России. Ну а с учётом того, что у нас 99% населения (как и большинство торгашей, впрочем) его не знало и знать не хочет, а про потребительское законодательство они что то когда то краем уха слышали в телепередачах и читали блогах на Дзене. Отсюда и деды, кидающиеся крышками в ПВЗ, и вопрос к вам - что бы было в США с дедом, который кинул бы крышку, заказанную на Амазоне с выдачей на почте, в оператора USPS, вместо того, чтобы написать про дефект в чате Амазона и получить свои деньги назад? Или долбоёбы, не понимающие разницы между почтой/ПВЗ и продавцом только у нас есть?

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 3.08.2023 - 11:10
 
[^]
Марракс
3.08.2023 - 11:07
0
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4541
Конечно девчонка не причем, но я тоже к Вайлдберриз отношусь негативно теперь.
Высказывал сам, про говно контору ихнюю, правда без личных оскорблений.
На что получил ответ от менеджера: Ну это же Вайлдберриз, здесь всегда так!
"Хорошая" реклама, кстати.

А вышло так что я попал, когда менялись правила, с возвратом и отказом при приемке.
Естественно не знал. Жене пришел товар, она говорит, вот от этого откажись.
Я пришел, говорю вот этот не беру.
А мне: ок. Но теперь сначала спишем, а потом вернём.
Списали. Спрашиваю: когда возврат?
А она звонит кому то и консультируется. Даёт трубку и там: Отказ не принимаем, если не брак, тем более вы уже купили.
Получается меня ввели в заблуждение, намеренно иль нет, я не знаю. Но с тех пор зарёкся.
Да и списывают теперь сразу почему то, ещё при заказе. Меня не устраивает.

Вообще обнаглели. Хоть бы недельку никто не заказывал в их говнище ничего, снова бы ввели нормальные правила, а пока мы не можем обойтись без них...будет ещё хлеще.
 
[^]
vvova
5.08.2023 - 00:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 590
Цитата (Димончик1977 @ 2.08.2023 - 18:44)
Цитата (vvova @ 2.08.2023 - 17:55)
Цитата (Димончик1977 @ 2.08.2023 - 15:30)
Цитата (vvova @ 2.08.2023 - 07:11)
Цитата (Димончик1977 @ 1.08.2023 - 17:21)
Цитата (vvova @ 1.08.2023 - 16:13)
Цитата (Димончик1977 @ 1.08.2023 - 16:03)
Цитата (Riddli @ 31.07.2023 - 19:38)
Цитата (Димончик1977 @ 31.07.2023 - 18:43)
Цитата (Riddli @ 31.07.2023 - 17:47)
Цитата (nodrama @ 31.07.2023 - 17:40)
Цитата (OMEGARET @ 31.07.2023 - 17:39)
Только несколько дней назад жена заказывала на Ягодках блузку. Точнее три блузки (одну в двух размерах). Пошли получили, пришли домой померила, выбрала одну, две в тот же день вернули. Через пару дней вернулись деньги (около трех тысяч). Ни криков ни эмоций. Ну вообще стоит проверять целостность вещи, в пункте выдачи.

Есть просто две категории людей. Адекватные и долбоебы. Думаю, не надо объяснять, к какой категории данного кадра отнести

слышь, защитница уебанской конторы ВБ, расскажи мне, как покупателю, который просит перепроверить товар на соответствие характеристикам, с которого удерживают 500 рублей, при стоимости товара 1000 рублей - я товар в ПВЗ посмотрел, вижу что он не соответствует, сразу запросил проверку, с меня сразу удержали бабки - я не отказывался от товара и не говорил что это брак, у меня просто спиздили бабки и потом написали "дефект не подтвержден". на все вопросы, я не заявлял дефект, я просил проверить качество товара и соотоветствие характеристикам, и то что дефект не подтвержден подразумевает то, что контора должна мне отдать товар блять. но они спиздили и товар и мои бабки.... пидарасы блять, и вот такие челы популярно объясняют всем и вся, что нельзя за товар, который стоит 150 рублей пиздить 100 рублей на возврат, если товар уебищный и не соответствует характеристикам.

У вас дистанционная покупка, которая не подразумевает никаких проверок качества и прочих выкрутасов за прилавком, как это было бы в обычном магазине. Максимум - проверка на наличие товара в упаковке и его визуальную целостность.
Всё остальное - проверки на соответствие заявленным характеристикам, тест-драйвы и примерки - самостоятельно. И если вы считаете, что товар не соответствует описанию - то вам это и доказывать.
А что сделали вы - отправили товар обратно продавцу, чтоб он его проверил. Ну он и проверил, как ему надо, разумно посчитав, что ему незачем платить за вас 500р за возврат товара, что в суд вы вряд ли из-за 1000р пойдёте и раз уж доказать несоответствие вам всё равно нечем - поступил так, как поступил. Кинул вас, короче.
И ещё раз для вас и всех остальных: ПВЗ - это отдельное ИП/Юрлицо, а не продавец и не Вайлдбериз. Приблизительно как Почта России. Коробку пропикал - коробку выдал (если описи вложения конечно нет). Хочешь вернуть - да ради бога, им до лампочки. Вопрос только в том, кто платить за это будет. А вы сделали всё так, чтобы платить пришлось именно вам, а не нерадивому продавцу.
Хотите товар назад - оплачивайте теперь дополнительно пересылку от продавца до вас. Что в вашем случае просто экономически невыгодно.

Ну так теперь цель этого человека - чтоб данный ПВЗ закрылся, разве нет?
Если целостность вещи соответствует, а характеристики нет? Меня кидает контора на деньги, я должен с какого момента свою жопу подставить по вашему мнению?
Кто из всех пидарасов должен начать меня ебать? Девочка получила стресс - завтра напишет по собственному, пвз не найдет работников - если их там будут хуесосить через день, пвз закроются, сеть пойдет на изменение условий или сдохнет. профит - профит

1. Цель то она может и есть. Вот только весовые категории у деда и владельца ПВЗ в столице разные. Арендатор подобного коммерческого помещения в Питере за электричество платит каждый месяц больше, чем этот дед в принципе может заработать за аналогичное время. Так что если даже представить себе, что он куда то пожалуется и ПВЗ ошрафуют (если найдут за что) - это копейки.
2. Чтоб "не подставлять жопу" - покупайте там, где можно вернуть бесплатно и без проблем (в магазине через дорогу). На ОЗОН-е говорят тоже всё возвращают бесплатно, и ношеное и брошеное.
И ещё раз специально для вас - доказывать несоответствие должны изначально именно вы. Как вы это будете делать - экспертизой, фотофиксацией, танцем с саблями или хоровым пением - выбор за вами. Просто сказать, что "вы мне прислали гранату не той системы/дали гораздо лучший мех", чтобы отправить товар назад за счёт продавца - недостаточно, как вы убедились. Особенно когда дело касается характеристик, а не внешнего вида (прислали красный вместо зелёного). Девочка за стойкой ПВЗ (как и оператор Почты, например) - не эксперт и не техник, максимум что они могут - это вместе с вами проверить соотвествие присланного картинке на сайте (или описи - если это почта).
3. У девочек такой стресс - через день, если не каждый. Я в торговле в розничном магазине работаю, у меня нет такого потока клиентов, как в ПВЗ, но и то отдельные долбоёбы чуть ли не каждую неделю обещают и нажаловаться, и закрыть и так далее. Нервные люди долго в торговле не работают.
4. Сети абсолютно похрен, что закроется ПВЗ у конкретного ИП Пупкина. На его месте откроет два новых ИП Залупкин.
А закроются они только тогда, когда станут нерентабельными, а вопящие деды и прочие недоразумения - обычные издержки производства, не более того.
А хуесосить через день одним и тем же персонажем не получится - персонаж после пары таких выступлений уедет в полицию. Либо за пределами ПВЗ, без камер, ему проведена разъяснительная работа знакомыми этой дамы, на предмет того, как надо с женщинами разговаривать. Ну это конечно если он и правда повадится туда каждый день ходить.
Хотя этот дед - он везде будет орать, и в ПВЗ, и на почте, что с него 10 копеек комиссии за оплату радио взяли, в банке если только орать побоится - там ему охрана быстро обоснует, кто он и что из себя представляет.

знакомыми этой дамы???Как вас неадекватных легко вычислять))) знакомые этой дамы?если у этой дамы есть знакомые которые способны решить вопрос с обиженным клиентом вне правового поля, то какого хрена это дама вообще работает? как это у вас всё вместе сходится? жена мафиозного босса сидит на выдаче пластиковых крышечек за 100 руб? Вы наверное кажетесь себе очень умным. Но со стороны вообще всё нафиг ((( короче продавщица продавщицу защищает хотя обе знают что воруют
п.с. И кстати А что если алаверды если у этого клиента есть родственники которые могут обидеться и пойти разбираться с этой дамой после работы точно так же как вы это предлагали тут или сын у него какой-нибудь полицейский в этом городе Да много вариантов но самое главное в Ашане как тут кто-то говорил это крышечка стоит 57 руб то есть мало того что это говёная компания продала её более чем в два раза дороже она ещё человека обобрала и испортила ему настроение и только полный м**** после этого будет там что-то покупать

Дело то не в том, что за прилавком олигархи сидят, а иногда и в принципе. . Парень/муж у неё есть, брат, да мало ли. Руководители тоже разные бывают. Посидеть в подсобке, поиграть в телефончик пару-тройку дней/вечеров (если этот хмырь и правда туда будет ходить, как на работу) - я б не отказался, произойди что то подобное с кем то из моих близких.
И я вообще то не продавец в привычном понимании этого слова, а владелец двух магазинов. А поскольку ВСЕ наёмные работники ещё те распиздяи в той или иной степени - приходится ещё и работать самому.
Но если такой дед-хуепутало будет ходить каждый день к нам в магазин и делать нервы мне и продавцам - то я смогу донести до него то, что его поведение неприемлемо в цивилизованном обществе. Без криминала и полиции. Но проблема в том, что подобные этому деду люди имеют очень хорошую чуйку и выделываются только там, где их терпят. А когда перестают терпеть и начинают с ними разговаривать на их языке - быстро сливаются. А начинается то всё всегда стандартно "вы тут пыль и вы мне должны/покупатель всегда прав". А начнёшь разбираться - в большинстве случаев не то что бы совсем прав, а просто криворук и туп, как пробка. И после этого тон обычно меняется на просительный и все требования "сию же минуту снять мне Луну с неба" куда то улетучиваются.
А этого деда, с таким отношением к покупкам, ждёт много сюрпризов впереди. И я очень надеюсь, что в следующий раз у него хватит мозгов открыть и проверить хоть тот же свежекупленный телевизор непосредственно в ПВЗ/магазине, а не тащить его домой, а потом любоваться треснутой матрицей. А потом, когда его (вполне справедливо, надо сказать) пошлют нахрен - кидаться этим телевизором в сотрудников (условной) Эльдорады.

Ну так может быть просто проще быть человеком, не выдумывать дурацкие правила. принять те правила которые действуют во всём цивилизованном мире. никто не разоряется, Кстати если вы владелец магазина вы же знаете как это правильно сделать?это просто Позвонить в свою кредитную карточку и сказать Я такого-то числа сделал такую-то сделку и мне она не понравилась по таким-то причинам. а кредитные карточки имеют абсолютно американские законы. просто Одно к одному они вам должны деньги сначала вернуть, потом разбираться. и если у них много жалоб на конкретные магазины они могут запретить ему пользоваться не просто одной карточкой, а любыми безналичными способами расчёта. и это вы знаете очень действенно. я как бы совсем не думаю что я бы стал мошенничать чтобы отжать 100 руб у магазина, Но мне бы не понравилось такое отношение магазина ко мне

Если вы про чарджбек - то после ухода Визы и Мастеркарда его не сделать. Как там обстоят дела по оспариванию операций по картам НПС (МИР) - я не в курсе.
Но в банк вы конечно обратиться можете и операцию оспорить тоже. Вот только когда продавец в качестве доказательств в этом споре скинет видео с камер, где клиент (если мы говорим про этого деда) получает оплаченный товар и уходит с ним - спор скорее всего будет проигран, хотя бы потому, что установить момент, когда и кем товар был разбит будет невозможно. Это же не скрытое повреждение, там бы ещё шансы были. Я не зря упоминал выше про телевизоры - полно народу ведутся на речи продавцов в сетевых магазинах, которые говорят им "у вас 14 дней на проверку, а потом гарантия" и люди уносят домой запечатанную коробку, по которой только что танком не ездили. И те же продавцы их потом с улыбкой посылают нахрен на проверку качества/экспертизу в СЦ, который выдаёт горемыке официальное заключение о том, что матрица разбита и это негарантийный случай. И если по КБТ, которую в основном покупают с доставкой те же грузчики после заноса вещи в квартиру к клиенту открывают упаковку и настоятельно советуют осмотреть всё сверху донизу, а лишь потом потом ставят вручение (я недавно тёще стиралку покупал и именно так оно и было), то с вещами, которые народ покупает самовывозом из магазинов/ПВЗ всё с точностью до наоборот - продавцам лишь бы побыстрее клиента домой спровадить, а что там он унёс - микроволнвку с разбитой дверью или битый телик - им похрен.
Касаемо отлучения продавца от эквайринга (отобрать у него терминал/отключить онлайн-оплату) - то это надо очень сильно накосячить (ну даже не знаю как, может на потоке ворованные кредитки катать если только), а из-за обычного рядового потребительского спора (или даже нескольких) никто продавца выкидывать с обслуживания не станет. Всё таки банк имеет с каждой транзакции 2% (плюс-минус) и ему нахрен не надо терять клиента (магазин), который ему каждый день деньги приносит ради того, чтобы угодить Васе из Зажопинска.

вы просто нечестно ведь ведёте диалог. вы приводите мне объяснения для дураков, Никакое видео никакая компания в банке предъявлять не будет, потому что задействовать только адвоката многократно дороже покупки. поэтому скажут Идите вы нафиг и успокоятся всё. что вы объясняете Это для дураков и придумали этот дураки нижнего уровня. любой менеджер скажет своему работнику Ты что мне голову за 100 руб морочишь ты не знаешь сколько моё время стоит? не решишь этот вопрос я тебя уволю

Вы вообще знаете, как чарджбек работает (когда он тут в России был и работал)? Вы даёте запрос в свой банк, прикладываете туда доказательства вашей позиции, ТСП (торгово-сервисное предприятие) прикладывает свои. Зачем там адвокат то? Обычного юриста хватит, а у крупных магазинов юристы в штате есть, на зарплате. За проигранный чарджбек МПС (международная платёжная система) накладывала штраф (на продавца точно, на покупателя - про такие случаи не слышал), поэтому просто плюнуть и растереть - ну это так себе решение.
И по поводу крышки за 100 рублей - владелец этого ПВЗ (и никакого другого тоже) не скажет девочке за прилавком "дай ему 100 рублей за эту крышку и пусть пиздует отсюда". Во-первых потому что ВБ запрещает какие либо расчёты с покупателями на территории ПВЗ и очень люто за это штрафует (там в договоре штрафы по 10-50-100 тыс за каждый косяк прописаны и ВБ с удовольствием их с ПВЗ взимает) и еще потому, что отдавать деньги за чужого дядю - нахрен не надо. Во-вторых (хоть я уже про это писал, но специально для вас напишу снова и подробнее) - ПВЗ - не продавец, а отдельное юрлицо/ИП. И с точки зрения закона вам ПВЗ вообще ничего не должен. Есть продавец крышки, есть торговая площадка (ВБ), где этот продавец крышку продаёт (она же агрегатор), есть пункт выдачи. По нашему законодательству за качество товара отвечает продавец или изготовитель/импортёр/уполномоченная организация. Ни ПВЗ, ни агрегатора в этом списке нет. А если вам сия юридическая чепуха не очень понятна - то представьте себе ситуацию, когда вы заказываете у продавца с именем Сунь-Вынь на Алишке смартфон и получаете его в ближайшем отделении Почты России и не вскрывая посылку несёте его домой, где обнаруживаете, что телефон разбит. Кидаться телефоном в оператора Почты в этом случае бесполезно, денег вам это не вернёт. Надо либо действовать по процедуре спора (если она предусмотрена торговой площадкой), либо разбираться непосредственно с продавцом. А ПВЗ и Почта - занимаются приёмом и выдачей, а товар они вам не продавали. То, что на ПВЗ висит вывеска "Вайлдберриз" - с точки зрения закона ничего не значит, ибо обязательства перед вами несут не вывески, а конкретные юридические или физические лица. Это то же самое, что вывеска "Продукты" или "Хлеб" на магазине или ларьке.

вы сознательно обходите вопрос с кредитной карточкой, не надо на Россию косить , законы в кредитной карточке российской даже на запятую не отличаются от таких же самых в Америке. всё там в порядке И кстати всю путаницу которая вы пишете объяснять бесполезно человеку который имеет минимальный опыт. Я например вчера получил кроссовки размер написан правильно но они мне тесные написал в течение двух минут ответ что они мне возвращают деньги, а кроссовки я могу оставить себе и распоряжаться по своему усмотрению. единственный был вопрос что-либо деньги за 3 секунды на наш кредит либо за 3 дня на кредитную карточку которую я оплатил. вы все можете биться головой об стенку после таких историй, Вы можете бегать со мной. за мной по всей этой ветке и ставить минусы, но я вам всё равно не поверю. Потому что мой опыт говорит совершенно по-другому. покупатель в данном случае виноват только в том что он обратился не в ту инстанцию. сколько раз с такими споришь на прямой вопрос- Ты звонил в кредитную карточку? они отвечают нет.. Ну на нет и суда нет)))

Это сообщение отредактировал vvova - 5.08.2023 - 00:26
 
[^]
vvova
6.08.2023 - 06:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 590
странно но любой попытке защищать права потребителя получаешь кучу минусов наверное Эти люди мечтают чтобы в этой бителю относились как в соседнем посте https://www.yaplakal.com/forum28/topic2653581.html
 
[^]
Димончик1977
6.08.2023 - 10:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (vvova @ 5.08.2023 - 00:24)
Цитата (Димончик1977 @ 2.08.2023 - 18:44)
Цитата (vvova @ 2.08.2023 - 17:55)
Цитата (Димончик1977 @ 2.08.2023 - 15:30)
Цитата (vvova @ 2.08.2023 - 07:11)
Цитата (Димончик1977 @ 1.08.2023 - 17:21)
Цитата (vvova @ 1.08.2023 - 16:13)
Цитата (Димончик1977 @ 1.08.2023 - 16:03)
Цитата (Riddli @ 31.07.2023 - 19:38)
Цитата (Димончик1977 @ 31.07.2023 - 18:43)
Цитата (Riddli @ 31.07.2023 - 17:47)
Цитата (nodrama @ 31.07.2023 - 17:40)
Цитата (OMEGARET @ 31.07.2023 - 17:39)
Только несколько дней назад жена заказывала на Ягодках блузку. Точнее три блузки (одну в двух размерах). Пошли получили, пришли домой померила, выбрала одну, две в тот же день вернули. Через пару дней вернулись деньги (около трех тысяч). Ни криков ни эмоций. Ну вообще стоит проверять целостность вещи, в пункте выдачи.

Есть просто две категории людей. Адекватные и долбоебы. Думаю, не надо объяснять, к какой категории данного кадра отнести

слышь, защитница уебанской конторы ВБ, расскажи мне, как покупателю, который просит перепроверить товар на соответствие характеристикам, с которого удерживают 500 рублей, при стоимости товара 1000 рублей - я товар в ПВЗ посмотрел, вижу что он не соответствует, сразу запросил проверку, с меня сразу удержали бабки - я не отказывался от товара и не говорил что это брак, у меня просто спиздили бабки и потом написали "дефект не подтвержден". на все вопросы, я не заявлял дефект, я просил проверить качество товара и соотоветствие характеристикам, и то что дефект не подтвержден подразумевает то, что контора должна мне отдать товар блять. но они спиздили и товар и мои бабки.... пидарасы блять, и вот такие челы популярно объясняют всем и вся, что нельзя за товар, который стоит 150 рублей пиздить 100 рублей на возврат, если товар уебищный и не соответствует характеристикам.

У вас дистанционная покупка, которая не подразумевает никаких проверок качества и прочих выкрутасов за прилавком, как это было бы в обычном магазине. Максимум - проверка на наличие товара в упаковке и его визуальную целостность.
Всё остальное - проверки на соответствие заявленным характеристикам, тест-драйвы и примерки - самостоятельно. И если вы считаете, что товар не соответствует описанию - то вам это и доказывать.
А что сделали вы - отправили товар обратно продавцу, чтоб он его проверил. Ну он и проверил, как ему надо, разумно посчитав, что ему незачем платить за вас 500р за возврат товара, что в суд вы вряд ли из-за 1000р пойдёте и раз уж доказать несоответствие вам всё равно нечем - поступил так, как поступил. Кинул вас, короче.
И ещё раз для вас и всех остальных: ПВЗ - это отдельное ИП/Юрлицо, а не продавец и не Вайлдбериз. Приблизительно как Почта России. Коробку пропикал - коробку выдал (если описи вложения конечно нет). Хочешь вернуть - да ради бога, им до лампочки. Вопрос только в том, кто платить за это будет. А вы сделали всё так, чтобы платить пришлось именно вам, а не нерадивому продавцу.
Хотите товар назад - оплачивайте теперь дополнительно пересылку от продавца до вас. Что в вашем случае просто экономически невыгодно.

Ну так теперь цель этого человека - чтоб данный ПВЗ закрылся, разве нет?
Если целостность вещи соответствует, а характеристики нет? Меня кидает контора на деньги, я должен с какого момента свою жопу подставить по вашему мнению?
Кто из всех пидарасов должен начать меня ебать? Девочка получила стресс - завтра напишет по собственному, пвз не найдет работников - если их там будут хуесосить через день, пвз закроются, сеть пойдет на изменение условий или сдохнет. профит - профит

1. Цель то она может и есть. Вот только весовые категории у деда и владельца ПВЗ в столице разные. Арендатор подобного коммерческого помещения в Питере за электричество платит каждый месяц больше, чем этот дед в принципе может заработать за аналогичное время. Так что если даже представить себе, что он куда то пожалуется и ПВЗ ошрафуют (если найдут за что) - это копейки.
2. Чтоб "не подставлять жопу" - покупайте там, где можно вернуть бесплатно и без проблем (в магазине через дорогу). На ОЗОН-е говорят тоже всё возвращают бесплатно, и ношеное и брошеное.
И ещё раз специально для вас - доказывать несоответствие должны изначально именно вы. Как вы это будете делать - экспертизой, фотофиксацией, танцем с саблями или хоровым пением - выбор за вами. Просто сказать, что "вы мне прислали гранату не той системы/дали гораздо лучший мех", чтобы отправить товар назад за счёт продавца - недостаточно, как вы убедились. Особенно когда дело касается характеристик, а не внешнего вида (прислали красный вместо зелёного). Девочка за стойкой ПВЗ (как и оператор Почты, например) - не эксперт и не техник, максимум что они могут - это вместе с вами проверить соотвествие присланного картинке на сайте (или описи - если это почта).
3. У девочек такой стресс - через день, если не каждый. Я в торговле в розничном магазине работаю, у меня нет такого потока клиентов, как в ПВЗ, но и то отдельные долбоёбы чуть ли не каждую неделю обещают и нажаловаться, и закрыть и так далее. Нервные люди долго в торговле не работают.
4. Сети абсолютно похрен, что закроется ПВЗ у конкретного ИП Пупкина. На его месте откроет два новых ИП Залупкин.
А закроются они только тогда, когда станут нерентабельными, а вопящие деды и прочие недоразумения - обычные издержки производства, не более того.
А хуесосить через день одним и тем же персонажем не получится - персонаж после пары таких выступлений уедет в полицию. Либо за пределами ПВЗ, без камер, ему проведена разъяснительная работа знакомыми этой дамы, на предмет того, как надо с женщинами разговаривать. Ну это конечно если он и правда повадится туда каждый день ходить.
Хотя этот дед - он везде будет орать, и в ПВЗ, и на почте, что с него 10 копеек комиссии за оплату радио взяли, в банке если только орать побоится - там ему охрана быстро обоснует, кто он и что из себя представляет.

знакомыми этой дамы???Как вас неадекватных легко вычислять))) знакомые этой дамы?если у этой дамы есть знакомые которые способны решить вопрос с обиженным клиентом вне правового поля, то какого хрена это дама вообще работает? как это у вас всё вместе сходится? жена мафиозного босса сидит на выдаче пластиковых крышечек за 100 руб? Вы наверное кажетесь себе очень умным. Но со стороны вообще всё нафиг ((( короче продавщица продавщицу защищает хотя обе знают что воруют
п.с. И кстати А что если алаверды если у этого клиента есть родственники которые могут обидеться и пойти разбираться с этой дамой после работы точно так же как вы это предлагали тут или сын у него какой-нибудь полицейский в этом городе Да много вариантов но самое главное в Ашане как тут кто-то говорил это крышечка стоит 57 руб то есть мало того что это говёная компания продала её более чем в два раза дороже она ещё человека обобрала и испортила ему настроение и только полный м**** после этого будет там что-то покупать

Дело то не в том, что за прилавком олигархи сидят, а иногда и в принципе. . Парень/муж у неё есть, брат, да мало ли. Руководители тоже разные бывают. Посидеть в подсобке, поиграть в телефончик пару-тройку дней/вечеров (если этот хмырь и правда туда будет ходить, как на работу) - я б не отказался, произойди что то подобное с кем то из моих близких.
И я вообще то не продавец в привычном понимании этого слова, а владелец двух магазинов. А поскольку ВСЕ наёмные работники ещё те распиздяи в той или иной степени - приходится ещё и работать самому.
Но если такой дед-хуепутало будет ходить каждый день к нам в магазин и делать нервы мне и продавцам - то я смогу донести до него то, что его поведение неприемлемо в цивилизованном обществе. Без криминала и полиции. Но проблема в том, что подобные этому деду люди имеют очень хорошую чуйку и выделываются только там, где их терпят. А когда перестают терпеть и начинают с ними разговаривать на их языке - быстро сливаются. А начинается то всё всегда стандартно "вы тут пыль и вы мне должны/покупатель всегда прав". А начнёшь разбираться - в большинстве случаев не то что бы совсем прав, а просто криворук и туп, как пробка. И после этого тон обычно меняется на просительный и все требования "сию же минуту снять мне Луну с неба" куда то улетучиваются.
А этого деда, с таким отношением к покупкам, ждёт много сюрпризов впереди. И я очень надеюсь, что в следующий раз у него хватит мозгов открыть и проверить хоть тот же свежекупленный телевизор непосредственно в ПВЗ/магазине, а не тащить его домой, а потом любоваться треснутой матрицей. А потом, когда его (вполне справедливо, надо сказать) пошлют нахрен - кидаться этим телевизором в сотрудников (условной) Эльдорады.

Ну так может быть просто проще быть человеком, не выдумывать дурацкие правила. принять те правила которые действуют во всём цивилизованном мире. никто не разоряется, Кстати если вы владелец магазина вы же знаете как это правильно сделать?это просто Позвонить в свою кредитную карточку и сказать Я такого-то числа сделал такую-то сделку и мне она не понравилась по таким-то причинам. а кредитные карточки имеют абсолютно американские законы. просто Одно к одному они вам должны деньги сначала вернуть, потом разбираться. и если у них много жалоб на конкретные магазины они могут запретить ему пользоваться не просто одной карточкой, а любыми безналичными способами расчёта. и это вы знаете очень действенно. я как бы совсем не думаю что я бы стал мошенничать чтобы отжать 100 руб у магазина, Но мне бы не понравилось такое отношение магазина ко мне

Если вы про чарджбек - то после ухода Визы и Мастеркарда его не сделать. Как там обстоят дела по оспариванию операций по картам НПС (МИР) - я не в курсе.
Но в банк вы конечно обратиться можете и операцию оспорить тоже. Вот только когда продавец в качестве доказательств в этом споре скинет видео с камер, где клиент (если мы говорим про этого деда) получает оплаченный товар и уходит с ним - спор скорее всего будет проигран, хотя бы потому, что установить момент, когда и кем товар был разбит будет невозможно. Это же не скрытое повреждение, там бы ещё шансы были. Я не зря упоминал выше про телевизоры - полно народу ведутся на речи продавцов в сетевых магазинах, которые говорят им "у вас 14 дней на проверку, а потом гарантия" и люди уносят домой запечатанную коробку, по которой только что танком не ездили. И те же продавцы их потом с улыбкой посылают нахрен на проверку качества/экспертизу в СЦ, который выдаёт горемыке официальное заключение о том, что матрица разбита и это негарантийный случай. И если по КБТ, которую в основном покупают с доставкой те же грузчики после заноса вещи в квартиру к клиенту открывают упаковку и настоятельно советуют осмотреть всё сверху донизу, а лишь потом потом ставят вручение (я недавно тёще стиралку покупал и именно так оно и было), то с вещами, которые народ покупает самовывозом из магазинов/ПВЗ всё с точностью до наоборот - продавцам лишь бы побыстрее клиента домой спровадить, а что там он унёс - микроволнвку с разбитой дверью или битый телик - им похрен.
Касаемо отлучения продавца от эквайринга (отобрать у него терминал/отключить онлайн-оплату) - то это надо очень сильно накосячить (ну даже не знаю как, может на потоке ворованные кредитки катать если только), а из-за обычного рядового потребительского спора (или даже нескольких) никто продавца выкидывать с обслуживания не станет. Всё таки банк имеет с каждой транзакции 2% (плюс-минус) и ему нахрен не надо терять клиента (магазин), который ему каждый день деньги приносит ради того, чтобы угодить Васе из Зажопинска.

вы просто нечестно ведь ведёте диалог. вы приводите мне объяснения для дураков, Никакое видео никакая компания в банке предъявлять не будет, потому что задействовать только адвоката многократно дороже покупки. поэтому скажут Идите вы нафиг и успокоятся всё. что вы объясняете Это для дураков и придумали этот дураки нижнего уровня. любой менеджер скажет своему работнику Ты что мне голову за 100 руб морочишь ты не знаешь сколько моё время стоит? не решишь этот вопрос я тебя уволю

Вы вообще знаете, как чарджбек работает (когда он тут в России был и работал)? Вы даёте запрос в свой банк, прикладываете туда доказательства вашей позиции, ТСП (торгово-сервисное предприятие) прикладывает свои. Зачем там адвокат то? Обычного юриста хватит, а у крупных магазинов юристы в штате есть, на зарплате. За проигранный чарджбек МПС (международная платёжная система) накладывала штраф (на продавца точно, на покупателя - про такие случаи не слышал), поэтому просто плюнуть и растереть - ну это так себе решение.
И по поводу крышки за 100 рублей - владелец этого ПВЗ (и никакого другого тоже) не скажет девочке за прилавком "дай ему 100 рублей за эту крышку и пусть пиздует отсюда". Во-первых потому что ВБ запрещает какие либо расчёты с покупателями на территории ПВЗ и очень люто за это штрафует (там в договоре штрафы по 10-50-100 тыс за каждый косяк прописаны и ВБ с удовольствием их с ПВЗ взимает) и еще потому, что отдавать деньги за чужого дядю - нахрен не надо. Во-вторых (хоть я уже про это писал, но специально для вас напишу снова и подробнее) - ПВЗ - не продавец, а отдельное юрлицо/ИП. И с точки зрения закона вам ПВЗ вообще ничего не должен. Есть продавец крышки, есть торговая площадка (ВБ), где этот продавец крышку продаёт (она же агрегатор), есть пункт выдачи. По нашему законодательству за качество товара отвечает продавец или изготовитель/импортёр/уполномоченная организация. Ни ПВЗ, ни агрегатора в этом списке нет. А если вам сия юридическая чепуха не очень понятна - то представьте себе ситуацию, когда вы заказываете у продавца с именем Сунь-Вынь на Алишке смартфон и получаете его в ближайшем отделении Почты России и не вскрывая посылку несёте его домой, где обнаруживаете, что телефон разбит. Кидаться телефоном в оператора Почты в этом случае бесполезно, денег вам это не вернёт. Надо либо действовать по процедуре спора (если она предусмотрена торговой площадкой), либо разбираться непосредственно с продавцом. А ПВЗ и Почта - занимаются приёмом и выдачей, а товар они вам не продавали. То, что на ПВЗ висит вывеска "Вайлдберриз" - с точки зрения закона ничего не значит, ибо обязательства перед вами несут не вывески, а конкретные юридические или физические лица. Это то же самое, что вывеска "Продукты" или "Хлеб" на магазине или ларьке.

вы сознательно обходите вопрос с кредитной карточкой, не надо на Россию косить , законы в кредитной карточке российской даже на запятую не отличаются от таких же самых в Америке. всё там в порядке И кстати всю путаницу которая вы пишете объяснять бесполезно человеку который имеет минимальный опыт. Я например вчера получил кроссовки размер написан правильно но они мне тесные написал в течение двух минут ответ что они мне возвращают деньги, а кроссовки я могу оставить себе и распоряжаться по своему усмотрению. единственный был вопрос что-либо деньги за 3 секунды на наш кредит либо за 3 дня на кредитную карточку которую я оплатил. вы все можете биться головой об стенку после таких историй, Вы можете бегать со мной. за мной по всей этой ветке и ставить минусы, но я вам всё равно не поверю. Потому что мой опыт говорит совершенно по-другому. покупатель в данном случае виноват только в том что он обратился не в ту инстанцию. сколько раз с такими споришь на прямой вопрос- Ты звонил в кредитную карточку? они отвечают нет.. Ну на нет и суда нет)))

Ещё раз для вас - тут не Америка, а Россия. И тут всё работает по другому.
Любой магазин здесь может (но не обязан) вернуть вам деньги за неподошедший товар и не требовать его назад, это не запрещено. Но в Законе написано что товар вы обязаны сначала вернуть, а лишь потом получить назад свои кровные. И при любом "разборе полётов" любая контролирующая организация или банк вам так и скажут - вы товар не вернули, поэтому хрен вам, а не деньги
И в пятый раз специально для вас - Виза и Мастеркард из России ушли. Карты продолжают действовать (правда только на территории России), но никаких кейсов и чарджбеков вы теперь не откроете. А претензию подавать звонком в банк - у нас это не то, чтобы не работает, но работает не так, как в США. Просто сказать "мне прислали не то, выдерните деньги с продавца" - не получится. Банк обязательно потребует доказательств вашей позиции - сканы, скриншоты, прочее. На слово тут никому не верят.
И ты мне в **й не тарахтел, чтоб я за тобой по темам бегал и тебе минусы ставил. Я их вообще никому не ставлю, ибо считаю, что спорить и не соглашаться надо словами (если ты конечно можешь обосновать свою позицию и опровергнуть позицию оппонента), а не в тихую ставя минусы, как это делаешь ты.
То, что многие магазины в США (и Амазаон в частности) возвращают деньги не требуя товар назад - я знаю. Я сюда в Россию со штатовского Амазона много чего заказывал, пока это было выгодно в плане курса $ и мне они тоже возвращали деньги за бракованную вещь, не требуя её назад. Но то Америка, а здесь всё по другому.
Ну а по поводу кроссовок, на которых написан правильный размер, но они вам не подошли - это ещё раз показывает то, что магазины в США (или откуда вы там) очень лояльны. У нас любой магазин потребовал бы у вас неподошедшую вещь назад и был бы по Закону прав. Потому что а)вам прислали ровно то и того размера, что вы заказали б)то, что у вас на валенках написано "42 размер" не означает того, что кроссовки 42 размера вам будут впору. И даже если дело дойдёт до жалоб или суда - грамотный продавец от вас с такими претензиями отобьётся на раз. в)у нас некоторое подобие Амазона с возвратом всего и вся пытается сделать Озон, но с учётом нашей специфики и скотского отношения людей к этому (а возвращают наши люди всё, от грязных кастрюль, до обосраных трусов) и с учётом того, что сам Озон (в отличии от Амазона, который в большинстве случаев сам является продавцом и на протяжении многих лет показывает охрененную убыточность), так вот - наш Озон не имеет миллиардов долларов, чтобы выкупить всё и вся и торговать своим товаром со своих складов и на нашем Озоне в основном торгуют сами производители и продавцы. И им такая политика Озона не очень по нутру. Просто Вайлбериз уже понял, что из себя представляет наше население и ужесточил условия возврата. У Озона это всё впереди.
 
[^]
nodrama
10.08.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.23
Сообщений: 50
Цитата (EGM @ 31.07.2023 - 16:59)
если охуели. то зачем пользоваться? правила везде прописаны. а получается - все правила знают, но всё равно жрут кактус. ты на стороне долбоебов?

Мыши кололись, но продолжали жрать кактус

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33051
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх