О пользе видеорегистратора...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lastyk
28.04.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 73
Цитата (alexem @ 28.04.2017 - 20:19)
Lastyk, у меня бомбануло не с этого перекрестка и не с этой ситуации, поэтому и привожу другие примеры.

Посмотрите на камент выше от madalik.
Я считаю, что 3 полосы в 1 входят справа налево. Если нет знаков, то правый имеет приемущество, т.к. непонятно по ПДД чья полоса кончилась, при пересечении траекторий уступаем правому.
Однако большинство людей здесь считает, что если кто-то НЕ крутит рулём при движении, то это ЕГО полоса до конца населенного пункта. От этого у меня бомбит до сих пор))

не затруднит прокомментировать рисунок?
На рисунке обычная дорога по которой я езжу пару раз в полгода, это дорога на подъем, правая полоса сделана для медленно ползущего в гору транспорта, стрелочка обведенная синим изначально была, потом затерлась и ее не видно от слова совсем, знак 5.15.5 "Конец полосы" закрыт разросшимся кустом и его также не видно (но он там есть!, ну если знать куда вглядываться)
Следуя Вашим принципам - теперь нужно тормозить в конце подъема, что называется в пол и ждать пока не проползет вереница тракторов справа, которые я уже обогнал? Я правильно понимаю?


О пользе видеорегистратора...
 
[^]
alexem
28.04.2017 - 22:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 15
Я тут бегло загуглил, на ЯПе подобные темы регулярно поднимаются. И это хорошо! В спорах чо-то рождается)

Если разметка пунктирная есть, как на рисунке, то движемся прямо, не пропуская транспорт справа.

Если пунктирки тоже не видно, то имхо надо пропускать, т.к. ТС с правого ряда едут по нему же, просто идёт сужение проезжей части.
Т.к. знака нет (в данном случае не видно, а схему движения мы не всегда можем заказать), то первый ряд щемит второй, и второй уступает по 8.9 вроде, по помехе справа. Однако это по ПДД. По автомобильному все иногда по-другому происходит) ниже примеры из моей практики.

Кстати, я не помню понятий ряд и полоса и могу их путать, предлагаю не заострять на этом внимание.

Мы сейчас преувеличиваем ситуацию, но это и хорошо.
В любом населенном пункте есть подобные места. И это конкретные косяки ГИБДД. Однако от этого могут страдать не местные водители.

Касательно Вашего примера. В Омске по дороге от дома на работу (всего 5 км) у меня есть 4 перекрестка, где регулярно масса народа едет не по ПДД (например, поворот из правого ряда налево без знаков движения по полосам, съезд с кругового из второго ряда).

А все потому, что нет знаков И разметка из мела на майские праздники, а после дождей разметки нет. схема ДД крайне кривая без них.

Но имхо пока нет знаков или разметки все водители рискуют нарваться на штрафы. Но без этих нарушений пробки на данных перекрестках были бы крайне велики.
 
[^]
Lastyk
28.04.2017 - 23:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 73
Вот!
Вот в отсутствии четкого трактования в ПДД термина "пересечение траекторий" и появляются двусмысленности как мне кажется!
Сколько не листал ПДД - я понимаю пересечение как перекресток (не важно какой равнозначный, Т-образный или еще какой-образный))) или пересечение с ЖД путями
Только в пункте 8.9 пересечение не упоминается вкупе с перекрестком, во всех остальных упоминается или с перекрестком или с ЖД

Хотя есть еще и такой вот замечательный пункт ПДД который немного проливает свет на наши ситуации:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)

Т.е. доп полосы на подъем и карманы - вообще за полосы движения не считаются!
Отсюда у меня только один вывод - тот кто на них находится тот и уступает!

Это сообщение отредактировал Lastyk - 28.04.2017 - 23:41
 
[^]
alexem
29.04.2017 - 06:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 15
Да, это логично и естественно.

Поведение водителя, его настроение и восприятие реальности (кроме разметки и знаков) не должны влиять на считывание дорожной обстановки.

Но без знаков и разметки мы не можем достоверно знать - это полоса торможения или расширение ПЧ.
Все водители должны одинаково интерпретировать дорожную обстановку, тогда не будет разночтений. Но в реальности все 'местные' ездят по памяти.

Если знаков нет, местный знает, что за кустом поворот и полоса торможения уйдет, а не местный уверен, что топит по правому ряду.
Оба правы по-своему, по схеме ДД прав местный, но по текущей обстановке - приезжий.

Это целиком забота ГИБДД и дорожных в службу, поэтому у нас никогда при Трампе не будет роботов-водителей.
 
[^]
alexem
29.04.2017 - 06:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 15
А про пересечение траекторий - две полосы стекаются в одну, значит они шли параллельно, потом одна пошла под углом, пересеклись, совпали и теперь это одна полоса.
И вот тут при отсутствии знаков рулит помеха справа. Т.к. кроме знаков и разметки такие ситуации тоже разруливает помеха по п. 8.9.


Я с телефона, крайне неудобно с картинками приводить наглядности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35577
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх