Самый длинный грузовик с прицепом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DjeckMen
8.05.2011 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 0
Цитата (Вомщ @ 7.05.2011 - 19:53)
Цитата
как он поворачивает-то?

как он разворачивается! даже если расцеплять...

Он не поворачивает)
А разворачивается просто, грузовик отцепляется, разворачивается и прицепляется к последенему прицепу.
Ваш К.О
 
[^]
Googgi11
8.05.2011 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Не Австралия.
Но в Австрелии видел и посерьёзней. Конечно рекордных 15 прицепных у них всего ничего.
Но вот штатно 5-7 прицепов запросто. И Тягачи там... Ого-го. ЕМНИП туда поставляются самые мощные тягачи в мире. Когда эта дура мимо тебя проносится со скоростью мил под 70-80. Реально ощущение, что поезд просвистел мимо.
 
[^]
BattlePorQ
8.05.2011 - 12:27
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Googgi11 @ 8.05.2011 - 13:20)
ЕМНИП туда поставляются самые мощные тягачи в мире.

Да у них и со своим производством всё нормально, как раз местные модели специфические под себя и делают. Что интересно, чуть не родоначальником всей этой австралийской темы с дорожными поездами был постренный специально для Австралии британский Rotinoff Viscount GR.37 кажись 1957 года, с двумя прицепами общей длиной за 60 метров. А фирму Rotinoff основал таки российский эмигрант....

Самый длинный грузовик с прицепом
 
[^]
svenik
8.05.2011 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1255
Цитата (BattlePorQ @ 8.05.2011 - 13:27)
Цитата (Googgi11 @ 8.05.2011 - 13:20)
ЕМНИП туда поставляются самые мощные тягачи в мире.

Да у них и со своим производством всё нормально, как раз местные модели специфические под себя и делают. Что интересно, чуть не родоначальником всей этой австралийской темы с дорожными поездами был постренный специально для Австралии британский Rotinoff Viscount GR.37 кажись 1957 года, с двумя прицепами общей длиной за 60 метров. А фирму Rotinoff основал таки российский эмигрант....

Самый длинный в мире грузовик bravo.gif bravo.gif cheer.gif cheer.gif


 
[^]
svenik
8.05.2011 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1255
или так................?????????



Самый длинный грузовик с прицепом
 
[^]
zayac
8.05.2011 - 12:51
0
Статус: Offline


ULTIMA RATIO

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 0
мне кажется не стоило разметку так нарушать. Там только встречные обгонять могли. Или я не прав? А мегатрейлер впечатлил.
 
[^]
Manve
8.05.2011 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Точно, что не австралийский - едет по правой стороне дороги. В Австралии левосторонне движение.
 
[^]
LancX
8.05.2011 - 14:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 1042
Путешествие по Австралии на автомобиле не назовешь безумно увлекательным. Но зато на здешних дорогах можно встретить настоящих железных монстров.

«Самая одинокая должность в мире» – таково известное определение должности президента США, который на этом посту неизбежно отдаляется от друзей и родных. Говорят, Уильям Говард Тафт, передавая власть Вудро Вильсону, заявил примерно следующее: «Я оставляю эту работу с радостью – это самое безлюдное место в мире».

Но есть на свете люди, которые могли бы поспорить с американским президентом на тему «Что есть одиночество». Это австралийские водители-дальнобойщики, которые проводят в кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки, лишь изредка общаясь с родными и друзьями по мобильному телефону.

Бесконечная дорога убегает лентой вдаль

Австралия – страна дорожных поездов (Road Trains). В австралийской глубинке, где на сотни километров вокруг вам встретится лишь пара-другая скотоводческих ферм, или «станций», как их там называют, автопоезда – жизненная необходимость. Ведь для того чтобы доставить свой товар по назначению железнодорожным составом, владельцу, например, овцеводческой станции пришлось бы добираться со своим живым грузом до ближайшей железной дороги сотни километров.

Автопоезда – мощные тягачи, за которыми тянется по два, три (а подчас и больше) огромных прицепа, способны за считанные дни пересечь Зеленый континент, соединяя штаты и территории страны.

Современные автопоезда, давно ставшие здесь хозяевами дорог, вполне комфортабельны. У большинства водителей в кабине есть кондиционер (что не так уж плохо в сорокаградусную жару), маленький холодильник и спальное место. Жизнь за рулем примитивно сводится к трем вещам: есть, спать и крутить баранку. В пути действует лишь одно главное правило: как можно меньше спать, как можно быстрее прибыть в пункт назначения. «Единственное, что тебя волнует, – как бы не заснуть за рулем», – говорит Иен Конвэй, которому немало пришлось колесить по Австралии в кабине грузовика.

Репутацию обители шоссейных гигантов в Австралии заслужил округ Северная Территория. Жизнь здесь практически полностью зависит от огромных автодорожных составов, которые способны перевозить по 115 т груза. Если повезет, в этой части страны можно встретить «диплодоков» автомобильного мира – автопоезда, состоящие из семи прицепов, в которых можно перевозить до 190 т груза.

Даже после того, как было открыто железнодорожное сообщение между городами Элис-Спрингз и Дарвин, автопоезда остаются основным средством сообщения между крупными городами на юге страны, соединяя также Дарвин и остальную часть Северной Территории. Поэтому безопасность на дорогах – одна из главных проблем для местной администрации.

Одно из последних нововведений – программа Coffee Brake – Stay Awake! («Делай перерыв на кофе и бодрствуй!»). Теперь у каждого водителя всегда под рукой карта, на которой указаны все заправочные станции и придорожные закусочные на пути следования автопоезда, где водителя ждет бесплатная чашка кофе. Другая примета местных дорог – время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы – обычное явление на крупных дорогах, ну а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.

Обитатели прямых дорог

Короткая остановка, и снова в путь. Ревет стартер, работающий на сжатом воздухе, кабина грузовика Kenworth, бесспорного хозяина австралийских пустынь, вздрагивает, мотор издает такое рычание, что кажется, вот-вот лопнут барабанные перепонки. Грузовик трогается с места и скрывается в клубах красной пыли, вновь наматывая километр за километром пустынную бесконечную дорогу.

Чаще всего на дорогах можно увидеть американские грузовики фирмы Kenworth, которые несомненно являются лидером австралийского рынка. У этих грузовиков есть лишь один серьезный конкурент – это Мack – также американская фирма, которая уже более сорока лет обслуживает австралийский рынок. В то же время здесь можно увидеть на дорогах и многие другие марки, такие как Ford, канадская Western Star, европейские Volvo, Scania, Renault и некоторые другие. Однако их доля на австралийском рынке грузовых автомобилей невелика. Постоянная серьезная конкуренция наблюдается лишь между Kenworth и Мack. «Это все равно что сравнивать Сидней и Мельбурн, которые без конца соперничают между собой», – замечает Иен на мой вопрос, какая марка более популярна в Австралии.

А вообще, австралийские тягачи отличаются от всех других в мире, даже если у них одна и та же марка. Здешние Kenworth и Мack – местной конструкции и сборки. «Американцы» просто не приспособлены к работе в австралийском режиме, рассчитаны на другие нагрузки и долго здесь не протянули бы. Помимо того что австралийские тягачи Mack и Kenworth отличаются от американских прародителей «правым» рулем, они комплектуются наиболее мощными двигателями (как правило, от 450 л.с.), имеют упрочненную раму. Поскольку тягачи обычно ездят сразу с несколькими прицепами, у них также удвоенное число резервуаров для сжатого воздуха, который необходим для работы тормозной системы тягача и прицепов. Да и стоят австралийские тягачи дороже всех остальных в мире.

Особенности австралийской езды

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны – ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения еще острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие – это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории. Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100–110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м – чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и еще 75 м – с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.

Иногда случается нагнать негабаритный, суперогромный грузовой транспорт. Он всегда движется в сопровождении эскорта, машины которого также оборудованы рацией. Водитель машины сопровождения, с которой вы поравнялись, переговорив с идущими далеко впереди участниками каравана и убедившись в безопасности маневра, даст вам сигнал начинать обгон. Иначе невозможно без риска для жизни обогнать этот огромный неповоротливый караван. Что вы цените в своей работе больше всего? На этот вопрос большинство водителей ответят не задумываясь: «Конечно же, свободу!» Кингсли Форман из Аделаиды, который четверть века отдал этой работе, выразился яснее всех: «Я привык полагаться лишь на себя одного и превыше всего ценю собственную свободу. И горжусь тем, что я австралиец». Можно ли считать это вызовом, брошенным американскому президенту? Не думаю, что это волнует героев сегодняшнего рассказа. Потому что понятие свободы для человека, сидящего в кабине мощного автопоезда, с утробным рыком рассекающего просторы Зеленого континента со скоростью больше 100 км/ч, невообразимо далеко от того чувства одиночества, которое испытывает человек, сидящий в самом комфортабельном из кабинетов мира.
 
[^]
SHERESH
8.05.2011 - 14:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 37
Интересно, что бы сказал по этому поводу мой отец... он всю жизнь водилой проработал. В свое время КамАЗ с полуприцепом поменял на обычный ГАЗончик. Возни намного меньше. К примеру, шины поменять на ГАЗе несколько часов займет, ибо всего лишь их там 7. На КамАЗе аж 20 штук, на целый день *бли. А на этих австралийских монстрах вообще страшно представить!

Это сообщение отредактировал SHERESH - 8.05.2011 - 14:23
 
[^]
Alesey
8.05.2011 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 74
Спаибо LancX beer.gif очень позновательно)) В детстве мечтал стать дальнобойщиком, наверна как и многие rulez.gif
 
[^]
MarinezGo
8.05.2011 - 14:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 165
LancX up.gif благодарствую!
А так,мама родная!!!, обгоняла бы такое - решила бы, что день сурка, не иначе! blink.gif blink.gif
 
[^]
Naif
8.05.2011 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 243
Что, там за двигатель(и) чтоб такою массу с места сдернуть и ехать больше 100км..
 
[^]
Sevu4
8.05.2011 - 15:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 244
Сплошная была ёпт
 
[^]
Paniker
8.05.2011 - 15:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 7
[QUOTE=Buzeval,7.05.2011 - 12:03][QUOTE=dreamtry,7.05.2011 - 11:57] Теперь понятно значение слова "автопоезд", странно вроде в Австралии такие водятся а тут левостороннее движение и базарят на каком- то испанском или португальском. [/QUOTE]
[quote]
про австралию я тоже слыхал
но там они только по прямым маршрутам ходят а в конечном пункте поезд просто по частям растаскивают[/QUOTE]
Что там Австралия, из порта в Новороссийске в Брянск должны 7000 голов КРС везти после майских, вот там можно воочию посмотреть как это у нас происходит и на каком транспорте. Обещали за три дня перевезти
 
[^]
sergeantGY
8.05.2011 - 15:30
0
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
XXXXXXXXXXXXL. Попробуй настоящий king size!! smile.gif
 
[^]
Дебильеро
8.05.2011 - 15:34
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
А в роли тягача - самосвал. blink.gif Или меня переглючило?
 
[^]
неходос
8.05.2011 - 15:58
-1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
да-в австралии серьезные дальнобойщики.куйней не маются)
 
[^]
Adrenaline
8.05.2011 - 16:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
КАК ОН ВООБЩЕ ПОВОРАЧИВАЕТ?!?!
 
[^]
kalmar81
8.05.2011 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1434
очень умилило позитивное "перебибикивание" в конце ролика ! Хочу чтобы у нас такое же отношение было у участников движения друг к другу!!
 
[^]
Iginla
8.05.2011 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 277
Обгон через сплошную детектед!
 
[^]
Латышев
8.05.2011 - 16:49
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Ну для таких монстров наверно и дороги спецом прокладывают. Что бы как можно больше прямых участков и как можно более плавные повороты. В Австралии там все далеко и ровно. Хотя в какой нибудь Аргентине наверно тоже есть такие участки.
 
[^]
ST4Rpom
8.05.2011 - 16:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 696
Цитата (kalmar81 @ 8.05.2011 - 17:42)
очень умилило позитивное "перебибикивание" в конце ролика ! Хочу чтобы у нас такое же отношение было у участников движения друг к другу!!

А представляешь сколько ему бибикают пока он едет?!
 
[^]
pomorin
8.05.2011 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Цитата (juk205 @ 7.05.2011 - 04:04)
По сплошной линнии обгонял.Страшно как то такого обгонять

Как раз линия - не сплошная (с одной стороны сплошная, с другой, с которой можно обгонять - прерывистая), но обгонять ему было нельзя, судя по разметке. Судя по разметке, дело было где - то в Америке (желтая разделительная линия).
 
[^]
Vladiмир
8.05.2011 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 83
10 пустых платформ к самосвалу пристегнули, шутники на...

" cool.gif Ща мы быстро этого тракториста обго... blink.gif Не понял... Мля! Где он кончается!!....lupa.gif "

Это сообщение отредактировал Vladiмир - 8.05.2011 - 17:36
 
[^]
Nicolladelli
8.05.2011 - 19:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 10
This is in Brazil, the trucks carrying sugar cane to make ethanol !


Это сообщение отредактировал Nicolladelli - 8.05.2011 - 19:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12743
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх