У мну первой машиной был "Космич 407". Родная там такая же палка на руле, но в мём коробас стоял уже от 408го (4 скорости вместо 3х).
Соотвественно и вся рулевая колонка от него же. Я там допилил только втулки - поменял говно-капрон на бронзу, слегка подрегулировал тяги (миллиметров 6 "прутья"), и ... забыл про этот узел..
И вот с тех пор ничего удобнее и легче в переключении не видел - переключалось на уровне "поворотов". Двумя пальцами без отрыва руки от руля (ну это если ладони большие).
Минуса у этого дела, имхо, два: первый - резко палку не подёргаешь чисто физически (там моменты иннерции большие и лёгкость переключения определяется, по сути, противовесами). Потому наличие такого девайса предполагает "плавный и степенный" силь езды. "Сракеры" и прочие "спортсмены" идут мимо.
Второй минус - такая рулевая колонка становится крайне травмоопасной (в 408 вообще труба в трубе). Перед тобой практически лом. И если рулевую можно сделать складной, то с приводом КПП.. разве что на тросах, но это, при такой длине (как минмум - метр) будет ещё тот геморой.
Впрочем, для такого железа, как 21й, да при её "скоростях", это не самое опасное (отсутсвие ремней намного опаснее)