A340-600 vs боковой ветер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDoeSPB
7.10.2025 - 13:33
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (ilyabest @ 7.10.2025 - 12:49)
Всегда душа в пятки уходит когда на второй круг, было несколько раз в жизни! Один раз в Шарике с 3-й попытки на Суперджете сели, КВС - была баба, рейс из Еревана, весь борт молился!

Уход на второй, это грамотное решение пилота. А вот попытки уместиться на полосу любой ценой, как раз могут привести к беде. Всегда риски сжечь чуть больше топлива, или даже уход на запасной лучше чем риск поломать технику об землю.
 
[^]
mirazh58
7.10.2025 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1244
Цитата (Шуртя @ 7.10.2025 - 12:50)
А зачем он шасси сложил если на второй круг пошел, их же опять выпускать придется. Вопрос дилетанта, просто для ликбеза...

с якорем неудобно плавать )
 
[^]
vchdt
7.10.2025 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2025
У меня один вопрос, а нельзя сделать, чтоб шасси не так вальяжно убирались. Чтоб быстренько, оп и в домике.
 
[^]
С0312
7.10.2025 - 14:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19679
Цитата (vchdt @ 7.10.2025 - 12:10)
У меня один вопрос, а нельзя сделать, чтоб шасси не так вальяжно убирались. Чтоб быстренько, оп и в домике.

ты вес одной "ноги" себе представляешь? Какой мощности должен быть движок, чтобы ее "быстренько, оп и в домике" и сколько дополнительного веса он создаст? А их нужно 3, а в некоторых случаях (Боинг-747 как пример) целых 5.
 
[^]
JBM
7.10.2025 - 15:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2949
Аэропорт Амстердам
 
[^]
timofei79
7.10.2025 - 15:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1809
Цитата (alexbsd44 @ 07.10.2025 - 12:56)
Считай это взлет, а на взлете, для уменьшения сопротивления воздуха сразу убирают.

Был как то пол года назад, Боингу 777 вроде, тяги не хватило. Один человек на самолете выжил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dverotbmw
7.10.2025 - 15:33
3
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1320
Цитата (vchdt @ 7.10.2025 - 14:10)
а нельзя сделать, чтоб шасси не так вальяжно убирались

Это оно из-за размеров кажется. Ничё там не вальяжно.
 
[^]
cerlaeda
7.10.2025 - 15:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 127
А нахрена они ветряки поставили (на заднем плане видно), от них ветер хреначит
Пусть в другую сторону крутятся и ветра не будет

(сарказм)
 
[^]
igor3517
7.10.2025 - 15:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 272
В Аэропорту Алыкель такое частенько бывало,Норильчане не дадут соврать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gbhfvblf
7.10.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3111
Ну почти сел же? Или нет? Вроде со стороны кажется только докатиться осталось...
 
[^]
JBM
7.10.2025 - 15:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2949
Цитата (tzerkumpel @ 7.10.2025 - 13:08)
Стойки не обжались, слишком "мягко" зашёл. Читал (у Летчика Лёхи ) что компенсировать боковой ветер и снос рулём направления - так себе затея, так как при довороте на прямую, неизбежно возникнет крен (меняется режим обтекания крыла с разных сторон), лучше планировать заход заранее, чтоб зайти на полосу косо и приложить самолёт хорошо об полосу, чтоб стойки обжались, тогда и тормоза заработают и интерцепторы сработают. А тут лётчики всё верно сделали - стойки не обжались, хер затормозишь, только уход.

Процедура "краба" и "де-краба" рекомендуется производителем самолёта, а не Лётчиком Лёхой. Эйрбас запрещает скольжение на крыло, особенно для больших самолётов как А340 - высок риск зацепить крылом землю. Поэтому - только крабиком.

Де-краб тоже регламентируется производителем. Эйрбас требует чтобы максимальный угол от центральной линии полосы составлял не более 5 градусов. Поэтому вовремя жмакаешь педаль и придерживаешь сайдстиком крыло (пойдёт вверх).

К слову сказать, на таких тяжёлых самолётах как А340 де-краб выполнить гораздо легче за счёт его большой массы - ветру нужно гораздо больше времени, чтобы сдуть тяжёлый самолёт с полосы.
 
[^]
SHPanda
7.10.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1906
А скорость ветров будет только расти с каждым годом.
 
[^]
Evgenex
7.10.2025 - 15:45
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 535
Надеюсь, пассажиры похлопать успели?
А особо резвые сумки с полок достать?
 
[^]
rosco430
7.10.2025 - 15:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 757
Ошибки у всех бывают 🤷

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ammoni
7.10.2025 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1200
Цитата (Шуртя @ 07.10.2025 - 12:50)
А зачем он шасси сложил если на второй круг пошел, их же опять выпускать придется. Вопрос дилетанта, просто для ликбеза...

Тоже далеко не авиатор, но думаю, чтобы быстрее набрать высоту. Точку принятия решения он прошел давно и шасси уже ВПП каснулся, принял решение уходить, дал полный газ и убрал шасси,как элемент мешающий аэродинамике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
7.10.2025 - 15:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2949
Цитата (Evgenex @ 7.10.2025 - 15:45)
Надеюсь, пассажиры похлопать успели?
А особо резвые сумки с полок достать?

Существует примета, что если в самолёте не вскочить сразу с кресел, то он увезёт вас обратно gigi.gif
 
[^]
elena1975
7.10.2025 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 2224
Никогда не летала на самолете; это что было, садиться передумал?
 
[^]
madcat82
7.10.2025 - 15:52
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 806
Цитата (gbhfvblf @ 7.10.2025 - 15:41)
Ну почти сел же? Или нет? Вроде со стороны кажется только докатиться осталось...

У него после касания морду нехреново так в сторону потащило, ветерок, чувствуется, нешуточный. Мог выкатиться вбок с полосы.
Возможно, действительно, мягковато сел, сцепления не хватило, чтобы инерция тоже помогла выравнивать по оси.

Он перед касанием, как тут выше написали "декрабировался", (слово сам придумал только что, не пинать!), а его обратно ветром крутануло.
 
[^]
BloodGarry
7.10.2025 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1878
Цитата (ilyabest @ 7.10.2025 - 12:49)
Всегда душа в пятки уходит когда на второй круг, было несколько раз в жизни! Один раз в Шарике с 3-й попытки на Суперджете сели, КВС - была баба, рейс из Еревана, весь борт молился!

Ну теперь эта КВС точно попадёт в рай, как в анекдоте. Когда она пилотировала, все молились! И пассажиры ее последнего рейса тоже все попадут в рай, как великомученики.
 
[^]
Молотведьм
7.10.2025 - 16:01
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 548
Цитата (Шуртя @ 07.10.2025 - 12:50)
А зачем он шасси сложил если на второй круг пошел, их же опять выпускать придется. Вопрос дилетанта, просто для ликбеза...

Вот ты пошёл поссать, но тебе помешали и когда поссышь, неизвестно.
Так и будешь с торчащим из ширинки членом расхаживать?..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiator333
7.10.2025 - 16:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 290
Цитата (SHPanda @ 07.10.2025 - 15:44)
А скорость ветров будет только расти с каждым годом.

Боюсь представить что будет в 2030...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
7.10.2025 - 16:52
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16578
Цитата (ilyabest @ 7.10.2025 - 12:49)
Всегда душа в пятки уходит когда на второй круг, было несколько раз в жизни! Один раз в Шарике с 3-й попытки на Суперджете сели, КВС - была баба, рейс из Еревана, весь борт молился!


Обсераюсь тоже каждый раз.

Хотя во всех авиаблогах написано - что это нормальная, стандартная ситуация.
Что бы не рисковать в последний момент - дают себе еще одну попытку.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 7.10.2025 - 16:53
 
[^]
hino
7.10.2025 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.19
Сообщений: 379
Сельхоз авиация (Уральские авиалинии)
Сожали бы в таких условиях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
7.10.2025 - 17:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5535
Цитата (hino @ 7.10.2025 - 19:04)
Сельхоз авиация (Уральские авиалинии)
Сожали бы в таких условиях

Конечно. У них ведь все откалибровано.
Там калибраторщик работает - русофоб Ильдар Латыпов
 
[^]
flybug
7.10.2025 - 17:13
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 343
Цитата (Шуртя @ 7.10.2025 - 12:50)
А зачем он шасси сложил если на второй круг пошел, их же опять выпускать придется. Вопрос дилетанта, просто для ликбеза...

Ушел на запасной аэродром.

Ветер ветром, но у КВС рабочий день заканчивается. А жена второй раз котлетки подогревать не будет, нужно же понимать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
22 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6220
20 Пользователей: Criatiff, Salex154, Анестетик, С0312, Andriv, LesNik22, lorenss, Mrin64, vaseec, VDone, fuksiy, Lelik72RUS, werewolffs, Ферапонт, skripun, Qwerbvv, textreader, Viplesh, Авксентий, Orlando190
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх