A340-600 vs боковой ветер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zigan
7.10.2025 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 210
Цитата (igor3517 @ 7.10.2025 - 15:38)
В Аэропорту Алыкель такое частенько бывало,Норильчане не дадут соврать.

Не поверишь, за 13 лет жизни там, никогда не уходил на второй круг с полосы. При заходе на полосу, да, а вот с касанием ни разу. Кружили над аэропортом, а потом уходили на запасной, такое частенько бывало. Козлили почти всегда, ну там и полоса горбатая. Мне нравилось что облачность низкая, летишь в тумане, потом вынырнул и уже касание ))
 
[^]
hino
7.10.2025 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.19
Сообщений: 379
Цитата (tserg @ 07.10.2025 - 17:12)
Конечно. У них ведь все откалибровано.
Там калибраторщик работает - русофоб Ильдар Латыпов

Что откалировано?
У кого?
Кто такой Латыпов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bazant
7.10.2025 - 17:26
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 517
Мне почему-то показалось, что это ии. Начало выглядит реальным, а вот взлёт и момент с уборкой шасси выглядит как то не естественно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheRussianSpy
7.10.2025 - 17:45
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 740
Цитата (ilyabest @ 7.10.2025 - 01:49)
Всегда душа в пятки уходит когда на второй круг, было несколько раз в жизни! Один раз в Шарике с 3-й попытки на Суперджете сели, КВС - была баба, рейс из Еревана, весь борт молился!

Намного страшнее когда бывший военный лётчик летает на 737 как на истребителе, а при плохом заходе на посадку всё равно любой ценой сажает его с первой попытки. Нет визуального контакта с ВПП на минимальной высоте? Подождём ещё. Сдвиг ветра? Похуй. Летим ниже глиссады в миле от полосы? Добавим мощности движкам.
 
[^]
vaseec
7.10.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 2926
600 обосновавшихся пассажиров
 
[^]
dfrfycbz
7.10.2025 - 18:02
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 294
Для меня лётчики это вообще какая-то привелигированная каста.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goblis36
7.10.2025 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 1232
Цитата (Молотведьм @ 7.10.2025 - 16:01)
Цитата (Шуртя @ 07.10.2025 - 12:50)
А зачем он шасси сложил если на второй круг пошел, их же опять выпускать придется. Вопрос дилетанта, просто для ликбеза...

Вот ты пошёл поссать, но тебе помешали и когда поссышь, неизвестно.
Так и будешь с торчащим из ширинки членом расхаживать?..

Браво ! Простое и элегантное объяснение - хоть в детском саду рассказывай! rolleyes.gif
 
[^]
p748mx
7.10.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1007
Цитата (Шуртя @ 7.10.2025 - 16:50)
А зачем он шасси сложил если на второй круг пошел, их же опять выпускать придется. Вопрос дилетанта, просто для ликбеза...

Шасси - дополнительное сопротивление, мешает набору скорости и высоты.
Вопрос безопасности полёта.
 
[^]
p748mx
7.10.2025 - 18:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1007
Цитата (TheRussianSpy @ 7.10.2025 - 21:45)
Цитата (ilyabest @ 7.10.2025 - 01:49)
Всегда душа в пятки уходит когда на второй круг, было несколько раз в жизни! Один раз в Шарике с 3-й попытки на Суперджете сели, КВС - была баба, рейс из Еревана, весь борт молился!

Намного страшнее когда бывший военный лётчик летает на 737 как на истребителе, а при плохом заходе на посадку всё равно любой ценой сажает его с первой попытки. Нет визуального контакта с ВПП на минимальной высоте? Подождём ещё. Сдвиг ветра? Похуй. Летим ниже глиссады в миле от полосы? Добавим мощности движкам.

КВС имеет допуск по метео минимуму.
Нет видимости - садится по ILS.
ЗЫ: Большинство посадок и так совершается по ILS. Пассажиры хлопают компутеру.

Это сообщение отредактировал p748mx - 7.10.2025 - 18:08
 
[^]
Andriv
7.10.2025 - 18:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3994
В апреле в Калининграде садились со сдвигом. Очень неприятное чувство.
Но сели с первого раза. Впечатлений полные штаны были smile.gif
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата
А зачем он шасси сложил если на второй круг пошел, их же опять выпускать придется. Вопрос дилетанта, просто для ликбеза...

По процедуре так, ну и в догонку с ними расход +180%🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата (Gurzo @ 07.10.2025 - 12:52)
При наборе высоты сразу команда убрать шасси - Positive rate — gear up.

У аэробуса такого callout нет. Это боинговская тема)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата
Молодец, что не стал козлить и пошел на второй круг

Козлом тут и не пахло, а вот нехваткой располагаемой дистанции пробега очень даже пахло)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
7.10.2025 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2953
Цитата (p748mx @ 7.10.2025 - 18:07)
ЗЫ: Большинство посадок и так совершается по ILS. Пассажиры хлопают компутеру.

На видео аэропорт Амстердам. В этом порту посадки автолэндом осуществляются только в самом крайнем случае, то есть при сильном тумане. Когда тумана нет, то сажают как обычно, руками.

Проблема автолэнда в том, что он требует другого режима работы аэропорта - так называемое Low Visibility Operations. В этом режиме резко падает пропускная способность аэропорта. Поэтому режим LVO вводят только когда реально херовая погода. Аэропорт же не дурак бабло терять.

В простых метеоусловиях никто не сажает автолэндом, разве только в тренировочных целях.
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата (FloggerC @ 07.10.2025 - 13:12)
И закрылки тоже сразу?

One step up - на одно положение убираются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата (gbhfvblf @ 07.10.2025 - 15:41)
Ну почти сел же? Или нет? Вроде со стороны кажется только докатиться осталось...

И выкатиться)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата (p748mx @ 07.10.2025 - 18:07)
КВС имеет допуск по метео минимуму.
Нет видимости - садится по ILS.
ЗЫ: Большинство посадок и так совершается по ILS. Пассажиры хлопают компутеру.

Боже какую же чушь ты несёшь🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
7.10.2025 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1519
Цитата (С0312 @ 7.10.2025 - 14:57)
Цитата (vchdt @ 7.10.2025 - 12:10)
У меня один вопрос, а нельзя сделать, чтоб шасси не так вальяжно убирались. Чтоб быстренько, оп и в домике.

ты вес одной "ноги" себе представляешь? Какой мощности должен быть движок, чтобы ее "быстренько, оп и в домике" и сколько дополнительного веса он создаст? А их нужно 3, а в некоторых случаях (Боинг-747 как пример) целых 5.

А причём здесь движок?
Опоры убираются и выпускаются гидроприводами,точнее гидравлическими цилиндрами.Усилие на штоке цилиндра может достигать 10 тн.
Кстати время уборки и выпуска шасси нормируется.При наземных тестах шасси обязательно записывается время уборки и выпуска шасси.
 
[^]
JBM
7.10.2025 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2953
Цитата (nightline @ 7.10.2025 - 18:12)
Цитата (Gurzo @ 07.10.2025 - 12:52)
При наборе высоты сразу команда убрать шасси - Positive rate — gear up.

У аэробуса такого callout нет. Это боинговская тема)

У арбуза Positive climb - Gear up.

Французы поступили умнее. Разница в том, что если у тебя только позитив rate, то это ещё не гарантирует увеличение энергии самолёта (может быть негатив speed trend - и вуаля, полный рот земли). Арбузники настаивают что позитив должен быть не только rate, а climb - то есть должна расти и высота и скорость. В этом случае энергия самолёта увеличивается гарантированно.
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата (КБ408 @ 07.10.2025 - 18:22)
А причём здесь движок?
Опоры убираются и выпускаются гидроприводами,точнее гидравлическими цилиндрами.Усилие на штоке цилиндра может достигать 10 тн.
Кстати время уборки и выпуска шасси нормируется.При наземных тестах шасси обязательно записывается время уборки и выпуска шасси.

Там норма давления в гидрашках 3000psi +-200.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата (JBM @ 07.10.2025 - 18:23)
У арбуза Positive climb - Gear up.

Французы поступили умнее. Разница в том, что если у тебя только позитив rate, то это ещё не гарантирует увеличение энергии самолёта (может быть негатив speed trend - и вуаля, полный рот земли). Арбузники настаивают что позитив должен быть не только rate, а climb - то есть должна расти и высота и скорость. В этом случае энергия самолёта увеличивается гарантированно.

Спасибо коллега) я как раз об этом и писал, но без этих тонкостей🤝

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
7.10.2025 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2953
Цитата (nightline @ 7.10.2025 - 18:14)
Цитата
Молодец, что не стал козлить и пошел на второй круг

Козлом тут и не пахло, а вот нехваткой располагаемой дистанции пробега очень даже пахло)

Там с полосы съехали метров на 10 влево. Могли конечно дорулить обратно на середину, но лучше не дёргать судьбу за хвост. Ящетаю всё правильно сделали.

Белая разметка должна проходить между колёс.

A340-600 vs боковой ветер
 
[^]
nightline
7.10.2025 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3756
Цитата
Там с полосы съехали метров на 10 влево. Могли конечно дорулить обратно на середину, но лучше не дёргать судьбу за хвост. Ящетаю всё правильно сделали.

Белая разметка должна проходить между колёс.

Да там очевидно было, что добром не кончится. А стрелочка вроде на башмаки посадочные указывает😊😁не на осевую)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smirnovic
7.10.2025 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 9583
Цитата (Gurzo @ 7.10.2025 - 12:47)

Мне таким макаром "повезло" в Амстердаме приземляться.
Причём он завалился именно на мою сторону,
где я как раз у окошка сидел.
Гляжу, а ВПП поперёк самолёта, а он, сссккк,
довольно резво снижается. pray.gif
Карочь... самолёт стал тяжелее на 100500 килограмм,
потому что не один только я, а и половина пассажиров,
которая с нашего борта сидела, кирпичей знатно навалила gigi.gif
Но, бля! вот так и сели сикось-накось раком-боком. rulez.gif
 
[^]
EdgarHoover
7.10.2025 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1774
На запасной видать пошёл,раз шасси складывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8757
3 Пользователей: амбидекстер, Nafanya62, futuremart
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх