Такая страна была

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Terlics
5.08.2025 - 12:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.24
Сообщений: 442
Цитата (Тессарион @ 5.08.2025 - 12:00)
Позвольте, но сам геостратерх говорил, что та страна только галоши производила

Это был другой геостратерх! Неудачный клон, со сбоем в генетическом коде. Его уже сожгли в печке и забыли

Это сообщение отредактировал Terlics - 5.08.2025 - 12:23
 
[^]
iUrsus
5.08.2025 - 12:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2353
Цитата (Dorogov78 @ 05.08.2025 - 12:14)
Да всё мы можем, просто кто то никак не нажрется, Сталин смог

Предложения?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
L2A
5.08.2025 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1059
Цитата (GreatKukuruz @ 5.08.2025 - 13:35)
Но 300 видов колбасы не было. Она важнее оказалась

Сейчас колбасы вообще нет, колбасоподобный, мясосодержащий продукт, имитирующий колбасное изделие)
 
[^]
Astrosv80
5.08.2025 - 12:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2414
Цитата (Perero @ 5.08.2025 - 12:10)
Как он смел такие слова говорить! Что Василич про галоши мямлил? А,забыли?

Ну-ка расскажи, что он мямлил?
 
[^]
ПростоХомяк
5.08.2025 - 12:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5090
Цитата (GreatKukuruz @ 5.08.2025 - 11:35)
Но 300 видов колбасы не было. Она важнее оказалась

И это правильно. На самолётах и импортных нормально летали. Выёбываться не надо было и дальше бы покупали себе Боинги да Аирбасы. До 2014 и самолёты были и хамон трескали, нахуя ломать нормальную жизнь было? Твари ебучие. moderator.gif
 
[^]
combatunit
5.08.2025 - 12:32
14
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7932
СССР никогда всё сам не производил.
Кроме того, сравнивать самолёты 50-летней давности с современными не корректно. Они были гораздо проще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Такая страна была
 
[^]
combatunit
5.08.2025 - 12:33
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7932
Цитата (L2A @ 05.08.2025 - 12:26)
Сейчас колбасы вообще нет, колбасоподобный, мясосодержащий продукт, имитирующий колбасное изделие)

Не ходи в светофор больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Паркер2001
5.08.2025 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 4039
Вынуждены вернуться...Блт, вернутся они, ага, охотно верю...к 2030. Для начала на вопросы бы ответили напару с Мантуровым, где заводы мусороперерабатывающие и почему Колесов со своей семейкой миллиарды дивидендов получают.
 
[^]
ТоптуновПотапов
5.08.2025 - 12:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12797
Цитата (GreatKukuruz @ 5.08.2025 - 09:35)
Но 300 видов колбасы не было. Она важнее оказалась

Вы замечали, что ведущих конструкторов, министров всяких, академиков хорошо кормили. Ну вот им доступно было получить наркомовский сухпаёк и вообще квартирку побольше, относительно остальных люмпенов. Просто потому, что когда у тебя мысли только о еде ни в какой космос ты полететь не можешь.

Королёв - отец русской космонавтики. Для справки:проживал в двухэтажном особняке в районе Останкино с 1959гг При том, что в СССР в 1960 году число квадратных метров на "обычного" человека получалось всего ~ 8,8.
А до этого с 1946 по 1957 год жил в трёхэтажном доме довоенной постройки в городе Королёв по адресу: улица Карла Либкнехта, дом 4. Уж тожно не в чулане под лестницей.

В колбасе, естественно, не нуждался. Любая колбаса производимого на микояновском "кремлевском" мясокомбинате была ему доступна не только как изделие, но и как ежедневный рацион.

И таких людей было много. Это НОРМАЛЬНО. Человек избавлен от бытовухи для того, чтобы мог думать о великом.

Колбаса в пирамиде маслоу (потребления человека) в самом низу, это базовая потребность. Как потребность во сне. Высмеивать потребность в колбасе равносильно высмеиванию потребность пище как таковой или комфортных условиях проживания, типа температуры в 20 градусов и горячей воды в кране, наличию электричества, радиоточки, телевизора, интернета и пр. Не нравится - живите аскетично, спите на полу, ешьте отруби, носите рубище. Предки так и делали. Но в космос, надо заметить, не летали. Искали чо б пожрать.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 5.08.2025 - 12:51
 
[^]
UlAlex
5.08.2025 - 12:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4148
Они вообще то про авиацию говорили, не про колбасу. Полный текст:

Самолет МС-21 полностью отечественного производства взлетит уже в августе этого года, сообщил 5 августа глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. Итоги встречи опубликованы на сайте Правительства РФ.

«Если говорить про МС-21, более 70 систем и агрегатов произведены уже российские, импортозамещенные. В августе месяце взлетит самолет уже полностью импортозамещенный — сегодня пока летает частично импортозамещенный», — отметил Чемезов.

Также глава Ростеха подтвердил, что серийное производство самолетов МС-21, SJ-100 («Суперджет») и Ил-114 начнется в 2026 году. Сейчас, отметил Чемезов, на «Суперджетах» и Ил-114 проводятся сертификационные полеты.

Кроме того, Чемезов отметил, что ни одна страна в мире не производит комплектующие для своих самолетов на все 100%. В качестве сравнения он привел Boeing и Airbus, для которых порядка 9 крупных компаний по всему миру поставляют свои комплектующие. Премьер в ответ напомнил, что одна страна ранее сама производила детали для своих летательных аппаратов — СССР.

«Точно, в Советском Союзе было именно так. Вынуждены, в общем‑то, вернуться к такой практике», — подчеркнул глава Ростеха.


Так вот:
В авиации СССР использование импортных электронных компонентов было ограничено, но присутствовало, особенно в более поздний период. В основном применялись компоненты, разработанные и произведенные внутри страны, но в некоторых случаях, для решения специфических задач или при отсутствии аналогов, закупались импортные компоненты.
Ограничения и причины:
Политика импортозамещения:
В СССР существовала политика максимального использования отечественной продукции, в том числе в стратегически важных отраслях, таких как авиация.
Секретность:
Многие разработки в области авиации были засекречены, и использование иностранных компонентов могло представлять угрозу для безопасности.
Отсутствие аналогов:
В некоторых случаях, когда отечественные компоненты не могли обеспечить требуемые характеристики или параметры, использовались импортные аналоги.
Ограниченные возможности производства:
В СССР не всегда удавалось обеспечить производство всех необходимых компонентов в нужном объеме и качестве.
Примеры использования:
Радиоэлектронное оборудование:
В некоторых радиолокационных системах и системах связи использовались импортные радиолампы и полупроводниковые приборы, особенно в более поздних моделях.
Системы навигации:
В навигационных системах, например, в инерциальных навигационных системах, могли применяться импортные гироскопы и акселерометры.
Элементы питания:
В отдельных случаях использовались импортные аккумуляторы и батареи.
Важно отметить:
Объем и номенклатура импортных компонентов в авиации СССР были ограничены.
В основном использовались компоненты, разработанные и произведенные в странах социалистического лагеря (Варшавский договор).
В некоторых случаях, компоненты закупались у западных стран, но это было связано с определенными сложностями и рисками.
В целом, авиационная промышленность СССР была ориентирована на максимальную самодостаточность, и использование импортных компонентов было исключением, а не правилом.

Это сообщение отредактировал UlAlex - 5.08.2025 - 12:52
 
[^]
Алексеюшка
5.08.2025 - 12:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
Цитата
Они вообще то про авиацию говорили, не про колбасу. Полный текст:

Самолет МС-21 полностью отечественного производства взлетит уже в августе этого года, сообщил 5 августа глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. Итоги встречи опубликованы на сайте Правительства РФ.

«Если говорить про МС-21, более 70 систем и агрегатов произведены уже российские, импортозамещенные. В августе месяце взлетит самолет уже полностью импортозамещенный — сегодня пока летает частично импортозамещенный», — отметил Чемезов.

Также глава Ростеха подтвердил, что серийное производство самолетов МС-21, SJ-100 («Суперджет») и Ил-114 начнется в 2026 году. Сейчас, отметил Чемезов, на «Суперджетах» и Ил-114 проводятся сертификационные полеты.

Кроме того, Чемезов отметил, что ни одна страна в мире не производит комплектующие для своих самолетов на все 100%. В качестве сравнения он привел Boeing и Airbus, для которых порядка 9 крупных компаний по всему миру поставляют свои комплектующие. Премьер в ответ напомнил, что одна страна ранее сама производила детали для своих летательных аппаратов — СССР.

«Точно, в Советском Союзе было именно так. Вынуждены, в общем‑то, вернуться к такой практике», — подчеркнул глава Ростеха.


Так вот:
В авиации СССР использование импортных электронных компонентов было ограничено, но присутствовало, особенно в более поздний период. В основном применялись компоненты, разработанные и произведенные внутри страны, но в некоторых случаях, для решения специфических задач или при отсутствии аналогов, закупались импортные компоненты.
Ограничения и причины:
Политика импортозамещения:
В СССР существовала политика максимального использования отечественной продукции, в том числе в стратегически важных отраслях, таких как авиация.
Секретность:
Многие разработки в области авиации были засекречены, и использование иностранных компонентов могло представлять угрозу для безопасности.
Отсутствие аналогов:
В некоторых случаях, когда отечественные компоненты не могли обеспечить требуемые характеристики или параметры, использовались импортные аналоги.
Ограниченные возможности производства:
В СССР не всегда удавалось обеспечить производство всех необходимых компонентов в нужном объеме и качестве.
Примеры использования:
Радиоэлектронное оборудование:
В некоторых радиолокационных системах и системах связи использовались импортные радиолампы и полупроводниковые приборы, особенно в более поздних моделях.
Системы навигации:
В навигационных системах, например, в инерциальных навигационных системах, могли применяться импортные гироскопы и акселерометры.
Элементы питания:
В отдельных случаях использовались импортные аккумуляторы и батареи.
Важно отметить:
Объем и номенклатура импортных компонентов в авиации СССР были ограничены.
В основном использовались компоненты, разработанные и произведенные в странах социалистического лагеря (Варшавский договор).
В некоторых случаях, компоненты закупались у западных стран, но это было связано с определенными сложностями и рисками.
В целом, авиационная промышленность СССР была ориентирована на максимальную самодостаточность, и использование импортных компонентов было исключением, а не правилом.

Про инерциальные системы пи...ж.
Лет как 20 только упразднили факультет приборостроение в почившем МАТИ. Такой калибровки и настройки не было нигде.
Куда приходит оак и этот Ростех - происходит разруха и засилье манагеров по не понятным вопросам, деньги всасываются как в трубу. Все вопросы можно решить только через конторы принадлежащие им, вплоть до вывоза мусора. На многих предприятиях даже этот вопрос не решается несколько лет.
Смешно когда после очередного совещания со словами денег нет, произносящие это люди рассаживаются по машинам стоимостью от 20 лямов. Сколько они контор открыли по перепродаже китайских дронов в армию.
Это уже давно не про авиацию, а про бабло, причем в определенных карманах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
вакензепарт
5.08.2025 - 15:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.24
Сообщений: 442
Один про галоши , другой вот про это. Кто прав из них? Че то как-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
5.08.2025 - 16:18
4
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16010
Цитата (GreatKukuruz @ 5.08.2025 - 11:35)
Но 300 видов колбасы не было. Она важнее оказалась

Да, колбаса и джинсы важнее.

Мне, как и 99% жителей любой страны важно собственное благополучие и возможности, а не "величие", "урожаи и надои".
 
[^]
mafalex
5.08.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1972
ой пля, от Мишустина такое слышать дорогого стоит! главный ликвидатор прошлого и уничтожитель всего системообразующего через цифровизацию. Это ж главный координатор, серый кардинал цифры, наряду с главным и с подчиненным шадаевым..
Заруби Мишустин, да ты и так знаешь, не правда ли? - эта страна не только была, - она и есть, и тебе скоро придется признать это. И тогда ваша участь постигнет вас - в магадане.
 
[^]
xmango
5.08.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1687
Цитата (RedMoon123 @ 05.08.2025 - 16:18)
Да, колбаса и джинсы важнее.

Мне, как и 99% жителей любой страны важно собственное благополучие и возможности, а не "величие", "урожаи и надои".

Да действительно, нахрена надои, пальмовое масло форева

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prohogiy
5.08.2025 - 16:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 2616
Встретились два коррупционера с большой буквы и два долларовых мультимиллиардера (наверное, за последние 25 лет стали уже триллионерами). Мишустин и Чемезов. Один "пилит" бюджет страны со своими "решальщиками" Александром Кармановым и Александром Удодовым: на расходах и на недополучении доходов (за счет "решалова" в интересах списка "Forbes" с ФНС). Другой - "пилит" бюджет ключевой военной корпорации "Ростех" с топовыми представителями армянской диаспоры (Альбертом Авдоляном, Арой Абрамяном, Владимиром Аветисяном и т.д.) и своими вороватыми топ-менеджерами (Артяковым, Назаровым, Колесовым, Якубовым, Ходаковским, Бровко и другими). Оба - воры в государственных масштабах, но оба ненавидят друг друга, так как за Мишустиным стоит клан Ковальчуков, который хочет сместить Чемезова с его должности, а Чемезов об этом знает. Зато как всё красиво на картинке. Сколько очередных обещаний в части самолетостроения и других вопросов делает Чемезов. Два "лапшевеса". Только никто уже из здравомыслящих наших соотечественников этим двум "лапшевесам" не верит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sabrewolf
5.08.2025 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2450
Цитата (L2A @ 5.08.2025 - 12:26)
Цитата (GreatKukuruz @ 5.08.2025 - 13:35)
Но 300 видов колбасы не было. Она важнее оказалась

Сейчас колбасы вообще нет, колбасоподобный, мясосодержащий продукт, имитирующий колбасное изделие)

Так ты не покупай говно в светофоре.
 
[^]
Телебашня
5.08.2025 - 16:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 498
Была такая страна уже более 35 лет назад, а вы, блять, сраный кукурузник сделать не можете, ущербные, донашиваем все за той страной, которой нет уже как 4-ый десяток лет.
Признаются в своей некомпетентности и ущербности, но даже не осознают этого. Эффект Даннинга-Крюгера во всей красе.

Это сообщение отредактировал Телебашня - 5.08.2025 - 16:44
 
[^]
Kuzzya80
5.08.2025 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.22
Сообщений: 2792
Получается, СССР была самая великая страна?
 
[^]
Trutneffsky
5.08.2025 - 16:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5753
Цитата (iUrsus @ 05.08.2025 - 11:37)
Странная логика. Сейчас такой страны нет. Тут он прав. Спорить бессмыссленно. Даже Китай со своими возможностями, пока не на мировом рынке в качестве признанного и надежного производителя. Аналог эсесесера - кндр так вообще, где-то в конце списка. А вот то, что мы даже кукурузник на поток поставить не можем - так за этот позор нужно спросить. И вот как раз вопросом озаботиться: на что пошли государственные (читай, народные!) деньги? Кто персонально виноват?

Кукурузник на поток поставить могут. Но чтобы что? Сидеть и любоваться целым полем никому не нужных самолётиков? Или г-н Мишустин готов сделать заказ и гарантировать 100% выкуп изделий?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexkotikov
5.08.2025 - 16:58
2
Статус: Offline


Диптаун

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 576
происхождение советских авиадвигателей

https://oboguev.livejournal.com/1999068.html


До WW2 и периода
WW2

советский двигатель использовался в самолётах оригинал
М-85, М-87Б,
М-88 Ил-4, И-180, Су-2, ДБ-3, ДБ-3Ф, Ли-2
(частично) Gnome et Rhone

14-N

(модификация 114 построена

для СССР на харьковском

заводе № 29)

(Франция)
M-25, M-63, M-64 И-16, И-153, И-15, И-15бис Curtiss-Wright

R-1820-F3

(США)
М-62 (АШ-62ИР), АШ-82 И-153, И-16, Ан-2, Ли-2, Ту-2, Пе-8
(частично),

Ла-5, Ла-7, Ил-12, Ил-14, Ми-4 Curtiss-Wright

R-1820-Cyclone 9

(США)


M-100, M-103,
М-105П, М-105Р Як-1, Як-1Б, Як-3, Як-7Б, Як-9,

ЛаГГ-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Як-4, Ар-2, Ер-2 Hispano-Suiza

12-Y

(Франция)


М-22 И-16, И-4, И-5, К-5, Сталь-3, ХАИ-1 Bristol Aeroplane Company

Bristol Jupiter

(Англия)


М-17, М-38 ТБ-3, К-5, АНТ-9, также танки БТ-7, Т-35 BMW

BMV VI

(Германия)

Сходная картина наблюдалась также в других авиационных узлах, а также в
оборудовании для производства самолётов, которое массово поставлялось из США,
фактически целые заводы по производству американской техники возводились в СССР
Соединёнными Штатами.


Генри Уоллес после посещения авиазавода в Комсомольске заметил:
“Авиационные завод [в
Комсомольске], на котором выпускаются штурмовики
[Ил-2], обязан своим
существованием и своей продукцией Соединённым Штатам. Все станки, всё
оборудование и алюминий поставлены из Америки... Он выглядит как старый завод
Боинга в Сиэттле”.



Периода после
WW2

советский двигатель использовался в самолётах оригинал
РД-10 МиГ-9, Як-15, Як-17, Як-19,

Су-9, Ла-150, Ла-152, Ла-154,

Ла-156, Ла-160 Jumo-004
РД-20, РД-21 МиГ-9 BMW-003, BMW-003C
РД-45 (ВК-1) МиГ-15, МиГ-17, бомбардировщик Ил-28, Ту-14 Rolls-Royce Nene
ВК-2Я МиГ-17 Rolls-Royce Nene
ВК-5 (М-205) МиГ-19 Rolls-Royce Tay,
Rolls-Royce Derwent
АШ-73 Ту-4, Ту-70 Wright 18-цилиндровый
(переработка)
НК-2М Ан-8, Ту-91 Юнкерс 022
ТВ-2Ф (ТВД-022Б),

ТВД-1, 2ТВ-2Ф проект 94 (модификация Ту-4),

первый прототип Ту-95 группа депортированных немецких инженеров

Юнкерс-BMW под руководством Фердинанда Бранднера

(быв. тех. директора завода Юнкерс в Дессау),

в развитие двигателя Юнкерс 022
АМ-3М Ту-104, бомбардировщик Ту-16 группа депортированных немецких инженеров

Юнкерс-BMW под руководством Фердинанда Бранднера
НК-12/НК-12М Ан-22 “Антей”,
Ту-114, бомбардировщики Ту-20, Ту-95, Ту-142,

радиолокционный самолёт Ту-126, экраноплан
“Орлёнок” группа немецких инженеров Юнкерс-BMW,
под руководством

доктора Альфреда Шайбе (бывшего главного конструктора

воздушно-реактивных двигателей фирмы «Юнкерс»)

и доктора Престеля (BMW)


РД-45 изготовлялся из сплавов Nimonic-80 и
Nimonic-75 (торговая марка Henry
Wigging and Co., Бирмингем) разработанных в
1940 г. Mond Nickel. Состав
сплавов был опубликован английским Министерством Поставок как нестратегическая
информация.


* * *


P.S. По некоторым увтерждениям неясной достоверности и точности, видную роль в разработке Миг-15 играл Зигфрид Гюнтер, ведуший конструктор Хейнкеля, который в октябре 1946 года в составе группы более 600 немецких специалистов был депортирован в СССР, где занимался разработкой самолётов первоначально в составе ОКБ Рессинга (ОКБ-2).

Это сообщение отредактировал alexkotikov - 5.08.2025 - 16:59
 
[^]
iUrsus
5.08.2025 - 17:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2353
Цитата (RedMoon123 @ 05.08.2025 - 16:18)
Да, колбаса и джинсы важнее.

Мне, как и 99% жителей любой страны важно собственное благополучие и возможности, а не "величие", "урожаи и надои".

И покосы миллионами тонн и миллиардами кубов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
5.08.2025 - 17:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2353
Цитата (alexkotikov @ 05.08.2025 - 16:58)
происхождение советских авиадвигателей

https://oboguev.livejournal.com/1999068.html


До WW2 и периода
WW2

советский двигатель использовался в самолётах оригинал
М-85, М-87Б,
М-88 Ил-4, И-180, Су-2, ДБ-3, ДБ-3Ф, Ли-2
(частично) Gnome et Rhone

14-N

(модификация 114 построена

для СССР на харьковском

заводе № 29)

(Франция)
M-25, M-63, M-64 И-16, И-153, И-15, И-15бис Curtiss-Wright

R-1820-F3

(США)
М-62 (АШ-62ИР), АШ-82 И-153, И-16, Ан-2, Ли-2, Ту-2, Пе-8
(частично),

Ла-5, Ла-7, Ил-12, Ил-14, Ми-4 Curtiss-Wright

R-1820-Cyclone 9

(США)


M-100, M-103,
М-105П, М-105Р Як-1, Як-1Б, Як-3, Як-7Б, Як-9,

ЛаГГ-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Як-4, Ар-2, Ер-2 Hispano-Suiza

12-Y

(Франция)


М-22 И-16, И-4, И-5, К-5, Сталь-3, ХАИ-1 Bristol Aeroplane Company

Bristol Jupiter

(Англия)


М-17, М-38 ТБ-3, К-5, АНТ-9, также танки БТ-7, Т-35 BMW

BMV VI

(Германия)

Сходная картина наблюдалась также в других авиационных узлах, а также в
оборудовании для производства самолётов, которое массово поставлялось из США,
фактически целые заводы по производству американской техники возводились в СССР
Соединёнными Штатами.


Генри Уоллес после посещения авиазавода в Комсомольске заметил:
“Авиационные завод [в
Комсомольске], на котором выпускаются штурмовики
[Ил-2], обязан своим
существованием и своей продукцией Соединённым Штатам. Все станки, всё
оборудование и алюминий поставлены из Америки... Он выглядит как старый завод
Боинга в Сиэттле”.



Периода после
WW2

советский двигатель использовался в самолётах оригинал
РД-10 МиГ-9, Як-15, Як-17, Як-19,

Су-9, Ла-150, Ла-152, Ла-154,

Ла-156, Ла-160 Jumo-004
РД-20, РД-21 МиГ-9 BMW-003, BMW-003C
РД-45 (ВК-1) МиГ-15, МиГ-17, бомбардировщик Ил-28, Ту-14 Rolls-Royce Nene
ВК-2Я МиГ-17 Rolls-Royce Nene
ВК-5 (М-205) МиГ-19 Rolls-Royce Tay,
Rolls-Royce Derwent
АШ-73 Ту-4, Ту-70 Wright 18-цилиндровый
(переработка)
НК-2М Ан-8, Ту-91 Юнкерс 022
ТВ-2Ф (ТВД-022Б),

ТВД-1, 2ТВ-2Ф проект 94 (модификация Ту-4),

первый прототип Ту-95 группа депортированных немецких инженеров

Юнкерс-BMW под руководством Фердинанда Бранднера

(быв. тех. директора завода Юнкерс в Дессау),

в развитие двигателя Юнкерс 022
АМ-3М Ту-104, бомбардировщик Ту-16 группа депортированных немецких инженеров

Юнкерс-BMW под руководством Фердинанда Бранднера
НК-12/НК-12М Ан-22 “Антей”,
Ту-114, бомбардировщики Ту-20, Ту-95, Ту-142,

радиолокционный самолёт Ту-126, экраноплан
“Орлёнок” группа немецких инженеров Юнкерс-BMW,
под руководством

доктора Альфреда Шайбе (бывшего главного конструктора

воздушно-реактивных двигателей фирмы «Юнкерс»)

и доктора Престеля (BMW)


РД-45 изготовлялся из сплавов Nimonic-80 и
Nimonic-75 (торговая марка Henry
Wigging and Co., Бирмингем) разработанных в
1940 г. Mond Nickel. Состав
сплавов был опубликован английским Министерством Поставок как нестратегическая
информация.


* * *


P.S. По некоторым увтерждениям неясной достоверности и точности, видную роль в разработке Миг-15 играл Зигфрид Гюнтер, ведуший конструктор Хейнкеля, который в октябре 1946 года в составе группы более 600 немецких специалистов был депортирован в СССР, где занимался разработкой самолётов первоначально в составе ОКБ Рессинга (ОКБ-2).

Верно подмечено и обосновано! Плюсую!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grimlen
5.08.2025 - 17:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5396
Цитата (Ono76 @ 5.08.2025 - 11:34)
Такая страна была — Советский Союз.

И где она?
 
[^]
SetiHome
5.08.2025 - 17:02
0
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1398
Цитата (GreatKukuruz @ 5.08.2025 - 13:35)
Но 300 видов колбасы не было. Она важнее оказалась

Да и хуй с ними. Было мало сортов колбасы - да, не спорю. Но зато ты мог съесть любую (варёную, копчёную, сырокопчёную) и не обосратья и не ублеваться от отравления. Всё производилось по ГОСТу. Я помню ту колбасу. Ммммммм... Настоящая здоровая пища. И не только колбаса. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9632
2 Пользователей: crawlingroof, SolarWarden
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх