В транспортнике нет катапульты.
В случаях боевых или учебнобоевых, пилоты до последнего тянут не потому-что хотят увести от застроек, а потому-что российские катапульты это лото 50/50, у нас вот в Барановичах на новехоньком учебно боевом катапультировались, два трупа до земли долетели. Посадить в поле гораздо больше шансов выжить или не остаться инвалидом чем воспользоваться катапультой, поэтому и пытаются увести.
Каждый пилот знает, что после катапультирования это конец карьеры, ибо либо труп либо уже по здоровью непригоден, остаться годным к летной карьере в боевой авиации это редкий случай.
Сейчас будете сыпать, что вон на авиашоу когда из сушки два пилота катапультировались, все оплавились быстро, да, но крафты для авиашоу и боевые или учебнобоевые, это разные машины с разным уровнем обслуживания, я даже предположу что там система катапультирования нихуя не такая как обычно.
Первое что случилось с крафтами (миги сушки) которые остались в странах бывшего варшавского договора после вступления в ненавистное нато, это переоборудование систем катапультирования. И заметьте, почти все пилоты нато, даже тот-же Дейл Зелко после катапультирования даже из уже сбитого самолета, эвакуируется, и возвращается в строй.
Вот кстати стоило бы инженеров которые это разработали, и добились ввода в конструкцию, посадить на УБ на второе кресло и катапультировать, что-бы почувствовали.
Это сообщение отредактировал m7k - 18.07.2025 - 00:39