Второй двигатель тоже норм, но командир решил не рисковать жизнями людей. Падение на землю створок мотогондолы увидел зоркий авиадиспетчер. Молодец какой.
Авиадиспетчер позвонил командиру и сообщил, что у него капот маленько оторвался. Самолет еще час летал с голым двигателем-вырабатывал топливо.
Авиаторщина
https://t.me/aviatorshina/6434Самолёт авиакомпании «Азимут» (RA-89120), выполнявший рейс A4-7053 из Внуково в Батуми накануне утром, потерял створки мотогондолы правого двигателя. После вылета из столицы авиадиспетчер сообщил экипажу о возможном отрыве частей капота. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета, где был объявлен «Синий» код тревоги.
Самолёт, выработав топливо в зоне ожидания, благополучно приземлился спустя час после объявления тревоги и самостоятельно зарулил на стоянку. Фрагменты капота движка были обнаружены на взлётной полосе.
Такое у «Азимута» случается не впервые: позапрошлым летом при взлёте из Минеральных Вод у другого Superjet 100 открылись створки мотогондолы левого двигателя, одна из которых отлетела, и её обломки также оказались на ВПП