Обрыв ремня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
30.12.2024 - 21:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15771
Цитата (brand233 @ 30.12.2024 - 22:50)
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

Двигатель 3SZ-VE, цепной привод. Сломалась шпонка, на которой висят шестерня ГРМ, шестерня датчика коленвала, шкив привода навесного. Загнуло семь выпускных клапанов. На форуме читал, что такое бывает у этих двигателей.

Обрыв ремня
 
[^]
denlop
30.12.2024 - 21:10
10
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 633
И чего в этом страшного? Два раза ремень рвало, самостоятельно клапана менял. Ничего дорогого и сложного.Пару вечеров после работы поменять клапана и притереть их. Это в первый раз страшно, а потом уже как родные. И клапана притираются и маслосъёмные колпачки меняются. Гидрокомпенсаторы со второго удара разбираются ( в основном с первого). Сухари чуть ли не сами рассухариваются и засухариваются. Когда один раз сделал, то второй уже не страшно. Главное начать.

Это сообщение отредактировал denlop - 30.12.2024 - 21:12
 
[^]
МимоПроходил
30.12.2024 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (boroda1111 @ 30.12.2024 - 21:03)
Да и не гнет их все сразу, а только те, которые открыты были. Так что, на восьмиклапанной головке это обычно четыре клапана.

у нас недавно на ЯМЗ-238 шпонку распредвала резануло.
болт противовеса выкрутился и в аккурат между противовесом и кулачком
распредвала нырнул.
всех впускных клапанов штанги согнуло, оторвало пять коромысел с площадками от ГБЦ.
но клапан ни один не согнуло.
головки разобрали, клапана в другие головки вставили, притерли,
собрали и машина уехала дальше трудиться.

Обрыв ремня
 
[^]
anders78
30.12.2024 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8681
К 4 м, плановая замена, оригинал гейтс, коробка лого, вся хуйня. Проездил две недели, пизда рулю, под замену ремень, роли, клапана, гидрики, маслосъемные и навесное прокладки, заглушки до хуя короче. Уложился в 35 с работой два года назад у своих.
Гейтс больше никогда, уже второй раз подводит, может и подделка, щас левака дохуя, но пробивал даже по сайту, внешне все норм.
 
[^]
АМАЛКЕР
30.12.2024 - 21:11
5
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (brand233 @ 30.12.2024 - 20:50)
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

Были еще более нормальные, нижневальные, там вообще 2 шестеренки и накакого обслуживания вообще!
 
[^]
vstgod
30.12.2024 - 21:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1351
Цитата (зудука @ 30.12.2024 - 23:00)
Цитата (krylov @ 30.12.2024 - 20:50)
ну вот что мешает делать седло в нише

чтобы поршень не доставал

есть же такие двигателя

почему до сих пор этот бред производят?

На жигулевских моторах (2108, Гранта) родная поршневая такое вот покажет при обрыве ремня. Ремонтная переживет.
Но есть маленькое "но". Ремонтная ни по какому "евро" не сертифицирована и сертифицирована быть не может. По этому завод изготовитель ставит то, что ставит.

Мотористы вам таких примеров приведут не один десяток, когда родная поршневая втыкается, а то что производится в запчасти - переживает обрыв ремня.

Там "родных" поршнёвок как втыковых так и безвтыковых дохуя, чо на складе было то и ставили
 
[^]
АМАЛКЕР
30.12.2024 - 21:13
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (МимоПроходил @ 30.12.2024 - 21:10)
оторвало пять коромысел с площадками от ГБЦ.

Люто! blink.gif
 
[^]
МимоПроходил
30.12.2024 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (korzkorz @ 30.12.2024 - 21:04)
Да, похоже на д245, тракторный мотор с МТЗ, но уже со свечами накала. С Газончика каког-то

а вот клапана как раз таки и напоминают от ЗМЗ-511 - восьмерки.
 
[^]
megajaba
30.12.2024 - 21:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
Цитата (krylov @ 30.12.2024 - 20:50)
ну вот что мешает делать седло в нише

чтобы поршень не доставал

есть же такие двигателя

почему до сих пор этот бред производят?

потому что так - степень сжатия выше, и в большинстве обычных бюджетных авто вместо лоховских 89 лошадей, будет гоночные 95. и, что самое смешное - для большинства это важно, чтобы со всеми погоняться в пробке от светофора до светофора, вжаривая на зависть ламборгини не за 12,5 сек до сотки с негнущимися клапанами, а всего за 11,5! забыв про то, что с ними никто не гонятеся )

Это сообщение отредактировал megajaba - 30.12.2024 - 21:15
 
[^]
AGS17
30.12.2024 - 21:17
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15771
Цитата (permyak3 @ 30.12.2024 - 22:55)
Если с 2х головок V образный, там нет ремня грм.

Кто Вам такое сказал?

Обрыв ремня
 
[^]
Тильзитец
30.12.2024 - 21:21
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 468
Цитата (krylov @ 30.12.2024 - 20:50)
ну вот что мешает делать седло в нише

чтобы поршень не доставал

есть же такие двигателя

почему до сих пор этот бред производят?

Степень сжатия понизится. Жрать будет больше, ехать медленнее.
Ремень менять раз в 100 тысяч. Вообще не проблема. Топливо дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OmonRa1982
30.12.2024 - 21:21
0
Статус: Online


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3472
Цитата (pikalovrusik @ 30.12.2024 - 20:48)
Это к деньгам!

К отсутствию, обычно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
30.12.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
У меня на оппозитном мотоциклетном моторе даже сразу 2 ремня ГРМ.
Так что ущерб по клапанам и стоимости ремонта в 2 раза меньше чем на ряднике.
Хотя я не знаю гнутся вообще на нем клапана или нет..
 
[^]
Gladj
30.12.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4524
Цитата (brand233 @ 30.12.2024 - 20:50)
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

в смысле зачем? А как на тебе заработать тогда? Ишь чё удумал, купить тачку и просто на ней ездить? gigi.gif lol.gif

ПыСы, надёжные не убиваемые движки разной мощности научились делать ещё в прошлом веке, так же как и корозионо стойкие материалы. Но это экономически не целесообразно, идеальный автомобиль ты купишь один раз и надолго, завод не сможет на этом заработать. Так как на дворе капитализм, извольте жрать говно.

Это сообщение отредактировал Gladj - 30.12.2024 - 21:25
 
[^]
нептица
30.12.2024 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (brand233 @ 30.12.2024 - 20:50)
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

Дело как бы не в том, цепь или ремень. Порваться и цепь может, или перескочить. Не знаю, есть ли сейчас моторы, в которых в таком случае поршни с клапанами не встречаются, раньше были. У брата "Кадет" был, когда ремень порвался, то просто выставили всё как надо и накинули новый ремень.

Это сообщение отредактировал нептица - 30.12.2024 - 21:26
 
[^]
mafalex
30.12.2024 - 21:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1950
а вот в СССР!
кафедра технической эксплуатации и ремонта.
Задрало цилиндр - на тебе гильзу. Новый хон - вот тебе станочек пожалуйста. Погнуло клапаны - не беда, клапаны это расходник, притереть и в путь. Тоже на станочке. Шта? Направляющие клапанов тоже кирык? - не беда, вот новые втулочки. Шлифануть головку как чай попить.
Чтобы из-за таких мелочевок выбрасывать агрегат.. или ждать запчасть откуда-то за бешеные деньги . Все строилось из сталюки, с десятикратным запасом прочности, и были развиты технологии ремонта/восстановления, наваривания, напыления. Сейчас к ним возвращаются только если не удалось купить новую.
 
[^]
Gladj
30.12.2024 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4524
Цитата (нептица @ 30.12.2024 - 21:25)
Цитата (brand233 @ 30.12.2024 - 20:50)
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

Дело как бы не в том, цепь или ремень. Порваться и цепь может, или проскочить. Не знаю, есть ли сейчас моторы, в которых в таком случае поршни с клапанами не встречаются, раньше были. У брата "Кадет" был, когда ремень порвался, то просто выставили всё как надо и накинули новый ремень.

Были, уже не выпускаются.
Есть такие во владении rulez.gif 3VZ-E, 1MZ-FE и 1GZ-FE (этот вообще цепной и никто до сих пор не знает какой у неё ресурс, есть пробеги за 400 000+ км, а цепь всё ещё в хорошем состоянии).
 
[^]
ГодныйТролль
30.12.2024 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1921
Это гвозди! 😁 Видимо пытались в бетон забивать но не вышло!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тильзитец
30.12.2024 - 21:29
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 468
Цитата (Gladj @ 30.12.2024 - 21:28)
Были, уже не выпускаются.
Есть такие во владении 3VZ-E, 1MZ-FE и 1GZ-FE (этот вообще цепной и никто до сих пор не знает какой у неё ресурс, есть пробеги за 400 000+ км, а цепь всё ещё в хорошем состоянии).

Я на своём ОМ603 3 года назад менял 400 тыс.км)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
30.12.2024 - 21:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2368
Цитата (brand233 @ 30.12.2024 - 20:50)
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

В теории так, но всегда есть НО: К - качество. На тойотах (1KD, 1UZ) ремни преспокойно ходят 200т.км, а цепи, можно сказать, вечные. На цепном ситроеновском EP3/EP6 цепь к 50т.км растягивается в хлам. На хундаях цепи тоже долго не ходят. На реношках родные ремни ходят 120-150т.км, а то, что сейчас продают под видом гейтса/континенталя - чистая лотерея, могут и на 5т.км рвануть.

Плюс, вопрос доступа и трудоёмкости.

Ну и, в конечном итоге, очевидное - производителя ширпотреба в принципе не интересует ресурс, лишь бы до конца гарантии доездила.
 
[^]
edd79
30.12.2024 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7951
Цитата
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

Тише, плавнее, технологичнее, проще.
Кстати, цепь тож не панацея. Может вытянуться, может через зубья перескочить, может и порваться (оооооочень редко). Хотя в китайцев я верю, может и новая цепь фак показать.
Если уж на то пошло: а нахуя цепь? Вон на старых волгах-уазах шестерня в приводе, ни забот, ни хлопот...

Если мне склероз не изменяет, когда на движках ВАЗ-2105 рвался ремень - клапана не гнуло \могу ошибаться за давностью лет, тапками не кидайтесь\

Это сообщение отредактировал edd79 - 30.12.2024 - 21:34
 
[^]
PITBRIT
30.12.2024 - 21:32
1
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7854
в 2005м гонял на Форде Э́скорт 2001 года - машине компании в личном пользовании , первый раз лопнул "тайминг белт" - ремень ГРМ когда сдавал назад паркуясь , увезли на эвакуаторе в гараж ,все в порядке с клапанами ,просто заменили ремень, через 6 месяцев уже на платной трассе опять лопается ебучий ремень на скорости 120км/ч , ощущения ебанутые - как на всем ходу выключить двигатель и все с ним связанное гидропривод руля ,тормоз ассист , хорошо инерции хватило докатиться до отнорка на заправку ,затолкал тачку за здание и оставил там позвонив в компанию если бы остался на трассе за их эвакуатор раздели бы до трусов )) конечно не мне платить
,но мне бы аукнулось полюбому ,вызвал коллегу уехал оттуда, тачке полный пиздец ,клапана загнуло ,чего то ещё ,короче они полностью заменили движок,посчитали так выгодней чем восстанавливать старый, а так тачка уебищная с виду но юркая и удобная.

Обрыв ремня
 
[^]
edd79
30.12.2024 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7951
mafalex
Цитата
Все строилось из сталюки, с десятикратным запасом прочности,


В машиностроении - троекратный запас прочности по умолчанию (если за репер брать расчётные нагрузки)
 
[^]
Бороздодел
30.12.2024 - 21:33
0
Статус: Offline


Не люблю людей. Не всех!

Регистрация: 27.02.23
Сообщений: 198
Цитата (brand233 @ 30.12.2024 - 20:50)
Были же нормальные двигатели, на цепи, зачем было делать ремни то?

А что сложного поменять раз в 60-100-150 (да есть двигатели с заменой в 150к) тысяч «копеечный» ремень с роликами и ездить спокойно дальше? Или нужна цепь, которая отходит 300, но на 150 уезжают фазы из-за растяжения цепи? А замена стоит как половина крыла боинга?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
korzkorz
30.12.2024 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1046
Цитата (mafalex @ 30.12.2024 - 21:26)
а вот в СССР!
кафедра технической эксплуатации и ремонта.
Задрало цилиндр - на тебе гильзу. Новый хон - вот тебе станочек пожалуйста. Погнуло клапаны - не беда, клапаны это расходник, притереть и в путь. Тоже на станочке. Шта? Направляющие клапанов тоже кирык? - не беда, вот новые втулочки. Шлифануть головку как чай попить.
Чтобы из-за таких мелочевок выбрасывать агрегат.. или ждать запчасть откуда-то за бешеные деньги . Все строилось из сталюки, с десятикратным запасом прочности, и были развиты технологии ремонта/восстановления, наваривания, напыления. Сейчас к ним возвращаются только если не удалось купить новую.

Войлочные набивки, вместо сальников и бронзовые/латунные втулки вместо подшипников в двигателях еще не так давно были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18798
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх