В небо поднялся полностью импортозамещенный Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sa6a1980
20.11.2024 - 17:50
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 199
Я не сяду в такой, ну его нахрен, вспомните сгоревший Суперджет в Шереметьево.
 
[^]
ekt75
20.11.2024 - 17:51
35
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 286
Я правильно понял, это самолет 2006 года выпуска?????

Для летающей лаборатории выбран Ту-214 c бортовым номером RA-64509, впервые поднявшийся в воздух в 2006 году.
https://www.ixbt.com/news/2024/11/18/jetot-...i-o-skorom.html

Летающей лабораторией выступает самолет с бортовым номером RA-64509. Лайнер совершил первый полет 17 ноября 2006 года. В апреле 2007-го его передали авиакомпании «Трансаэро», где он летал до прекращения перевозчиком операционной деятельности в октябре 2015 года. С тех пор находился на хранении. Первый полет после восстановления летной годности самолет совершал в июне текущего года. Как говорил Тимофеев, этот борт станет первым за последние десятилетия полностью российским самолетом.
https://mkam.business-gazeta.ru/news/654884

Это сообщение отредактировал ekt75 - 20.11.2024 - 17:54
 
[^]
Елжбета
20.11.2024 - 17:53
1
Статус: Offline


Королева выёжиков

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 7372
Garret , увидев слово " хрюкать", понимаешь, что сообщение-злобный лай faceoff.gif
 
[^]
edhar
20.11.2024 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50587
Электроника тоже наша? Или все таки Китай alk.gif
 
[^]
Zatochka1385
20.11.2024 - 17:58
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1228
А я рад! Надо ИЛ-96 ещё возродить, отличный самолёт. Медленно, это всё делается. Боюсь что СВО закончится, снимут санкции и опять всякая мразота зарубежная налезет.
 
[^]
PAIIIHUK
20.11.2024 - 17:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 394
В начале ролика птицы? Это нормально когда их так много на аэродроме?
 
[^]
Nikyanis
20.11.2024 - 17:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1957
Цитата (sa6a1980 @ 20.11.2024 - 17:50)
Я не сяду в такой, ну его нахрен, вспомните сгоревший Суперджет в Шереметьево.

Не надо путать качество планера и ошибки пилотирования.
Тушки 204 и 214 достаточно надежные лайнеры.
Были вопросы по себестоимости обслуживания. Слишком мало их было.
 
[^]
Poll1248
20.11.2024 - 18:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 825
В 2009 летел на ТУ-214 из Москвы в Челябинск, норм самолет.
 
[^]
tigdimskykot
20.11.2024 - 18:01
1
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1195
Цитата (Nikyanis @ 20.11.2024 - 17:58)
Цитата (sa6a1980 @ 20.11.2024 - 17:50)
Я не сяду в такой, ну его нахрен, вспомните сгоревший Суперджет в Шереметьево.

Не надо путать качество планера и ошибки пилотирования.
Тушки 204 и 214 достаточно надежные лайнеры.
Были вопросы по себестоимости обслуживания. Слишком мало их было.

А третьего члена экипажа куда девать?
 
[^]
АндрейНовакА
20.11.2024 - 18:03
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3335
Цитата (Stealthtm @ 20.11.2024 - 17:44)
Вопрос в том числе и в движках.
Если научились делать, то новость хорошая.

для интереса погуглил о чем речь. хороших новостей оказывается и нет. от него отказались. кабина не 2х местная, планер в полтора раза тяжелее(более 60 тонн, а не 42-45 как конкуренты), двигателей тоже нет. точнее есть, но не подходят.

те, новость в том, что нет ничего подходящего, но попытаются модернизировать то что есть...
 
[^]
gazon52
20.11.2024 - 18:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 906
Осталось еще 999... Хотя бы собрать...
 
[^]
VoltOL
20.11.2024 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2976
Сегодня откроют шампанское те кто причастен
И наградят непричастных
 
[^]
Kantik38
20.11.2024 - 18:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1171
Цитата (шумасброд @ 20.11.2024 - 17:47)
Осталось сделать всего 999 самолётов к 2030 году

вроде 1999
 
[^]
MountainView
20.11.2024 - 18:18
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (Nikyanis @ 20.11.2024 - 06:58)
Цитата (sa6a1980 @ 20.11.2024 - 17:50)
Я не сяду в такой, ну его нахрен, вспомните сгоревший Суперджет в Шереметьево.

Не надо путать качество планера и ошибки пилотирования.
Тушки 204 и 214 достаточно надежные лайнеры.
Были вопросы по себестоимости обслуживания. Слишком мало их было.

Самолётов ТУ-204 и 214 было, действительно, мало.
По этой причине нельзя говорить о том, надёжным был этот самолёт или нет. Слишком мало самолётов и слишком мал налет, чтобы иметь достаточно данных, на которых можно строить статистику.
То же самое можно сказать и о ИЛ-96. Это был, можно сказать, штучный самолёт.
Зато, с уверенностью можно сказать, что оба самолёта устарели ещё на этапе проектирования и причины крылись в отсталости советской промышленности.
Союз не мог производить электронику, просто не было ни собственных производств, ни опыта, поэтому "мозги" у самолётов были рудиментарные. В кокпите обоих самолётов был третий - борт инженер. Он и был "мозгом" самолёта.
Вторая причина - отсутствие в Союзе современного станочного парка, необходимого для производства современных, мощных турбовентиляторных двигателей.
Отсюда и две родовые травмы у самолётов. Трое в кабине и очень посредственные двигатели. На ИЛ-96 ещё и четыре штуки повесили по простой причине - Союз не осилил проектирование и производство мощного и надёжного двигателя, поэтому навесили четыре "средних" двигателя, предрешив судьбу самолёта. В середине 80-х УЖЕ летали двухдвигательные машины с двухчленным экипажем. В-757, В-767, В-737 Classic. В конце 80-х Airbus выкатил новейший А-320 (и остальное семейство), в проектировании были В-777 и А-330 и на линии они вышли в середине 90-х, убив MD-11 с тремя двигателями.
В общем, в сравнении с тем, что уже летало в середине 80-х и ТУ и ИЛ выглядели блекло, в сравнении с более новыми самолётами они уже не смотрелись никак.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.11.2024 - 18:43
 
[^]
Garret
20.11.2024 - 18:19
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3266
Цитата (Nikyanis @ 20.11.2024 - 21:38)
Борт абсолютно новый или взяли б/у и поменяли иностранные компоненты?

Кстати, СССР - единственная страна, которая делала самолеты на 100% из своих элементов. Начиная от планера и кончая двигателями. Хочется повторить...

А это на самом деле не важно б/у или нет, главное здесь компоненты.
Так то б/у поскольку это лаборатория, для них как раз берут б/у.

ЗЫ. СССР тащил... тащил всех. Даже планер для Мрии делали в Узбекистане, где до СССР дальше хлопка не прыгали, да и в киеве Мрию собирали только по сути, само КБ Антонов из Новосибирска было переведено.
Кровавый совок, а сейчас перемога что провода для БМВ собирают. Возможно ли представить, что в киев переведут конструкторов БМВ как это сделал "кровавый совок" ? Я столько не выпью, что бы такое померещилось
 
[^]
Влад75
20.11.2024 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3170
Раньше это было рядовое событие, страна работала, а теперь это, реально , большое достижение.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jeremy18
20.11.2024 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2503
Цитата (Nikyanis @ 20.11.2024 - 17:38)
Борт абсолютно новый или взяли б/у и поменяли иностранные компоненты?

Кстати, СССР - единственная страна, которая делала самолеты на 100% из своих элементов. Начиная от планера и кончая двигателями. Хочется повторить...

У тебя есть план как повторять будешь? Или ты планируешь с дивана наблюдать, а пооом, когда у них все получится - будешь гордо говорить «мы смогли». Я все верно понял?
 
[^]
StanleyV
20.11.2024 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1014
Очень хорошо.
 
[^]
МнаГ
20.11.2024 - 18:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.24
Сообщений: 133
Мне кажется, это хорошая тема. На главной будет висеть - и точка! Никакие злопыхатели ее не потопят. Спорим?

Это сообщение отредактировал МнаГ - 20.11.2024 - 18:38
 
[^]
1ade6af
20.11.2024 - 18:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Цитата (sa6a1980 @ 20.11.2024 - 17:50)
Я не сяду в такой, ну его нахрен, вспомните сгоревший Суперджет в Шереметьево.

Так хохлам его и не собираются поставлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HAARP
20.11.2024 - 18:50
1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7366
А мне, если честно, очень нравился этот самолёт. У Трансаэро их кажется было штуки четыре. Вот реально комфортно было даже в экономе . Ностальгия, бля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FlyingFly
20.11.2024 - 19:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (sa6a1980 @ 20.11.2024 - 17:50)
Я не сяду в такой, ну его нахрен, вспомните сгоревший Суперджет в Шереметьево.

Тот Суперджет не виноват в том, что его экипаж о полосу раздолбал. Там все было сделано, чтобы ушатать машину: нестабилизированный заход, проигнорированное предупреждение о сдвиге ветра, прогрессирующий "козел" (хотя уже после первого отскока от полосы можно было бы уйти на второй круг).
Вот инфа с Википедии:
"15 апреля 2020 Следственный комитет завершил расследование уголовного дела в отношении командира воздушного судна Дениса Евдокимова. По версии СК, во время посадки он нарушил установленные правила, что повлекло разрушение самолёта и возгорание, приведшее к гибели людей. СК счёл опровергнутой версию Евдокимова о возможной неисправности самолёта, вызвавшей его неадекватную реакцию на управляющие действия во время посадки. Материалы уголовного дела были переданы Генпрокуратуре РФ для утверждения обвинительного заключения и передачи в суд. По сообщению информационного агентства РБК, Евдокимов свою вину не признал[33][34]."

А Ту-214 - это, по большому счету, модификация Ту-204, который как бы вообще советской разработки.

Это сообщение отредактировал FlyingFly - 20.11.2024 - 19:04
 
[^]
FlyingFly
20.11.2024 - 19:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (sa6a1980 @ 20.11.2024 - 17:50)
Я не сяду в такой, ну его нахрен, вспомните сгоревший Суперджет в Шереметьево.

А вот еще тема на Япе про это, вдогонку.
 
[^]
Baltazarr
20.11.2024 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 1709
Цитата (ekt75 @ 20.11.2024 - 17:51)
Я правильно понял, это самолет 2006 года выпуска?????

Для летающей лаборатории выбран Ту-214 c бортовым номером RA-64509, впервые поднявшийся в воздух в 2006 году.
https://www.ixbt.com/news/2024/11/18/jetot-...i-o-skorom.html

Летающей лабораторией выступает самолет с бортовым номером RA-64509. Лайнер совершил первый полет 17 ноября 2006 года. В апреле 2007-го его передали авиакомпании «Трансаэро», где он летал до прекращения перевозчиком операционной деятельности в октябре 2015 года. С тех пор находился на хранении. Первый полет после восстановления летной годности самолет совершал в июне текущего года. Как говорил Тимофеев, этот борт станет первым за последние десятилетия полностью российским самолетом.
https://mkam.business-gazeta.ru/news/654884

Именно, это самолет 2006 года выпуска, просто импортозаместили некоторые оставшиеся комплектующие.
А квасным патриотам преподали это как новинку и они клюнули. Все эксперты летной отрасли в один голос утверждают, что его массовое производство практически невозможно и лучше развивать МС-21

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FreeКаменщик
20.11.2024 - 19:09
5
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 490
Цитата (АндрейНовакА @ 20.11.2024 - 20:03)
Цитата (Stealthtm @ 20.11.2024 - 17:44)
Вопрос в том числе и в движках.
Если научились делать, то новость хорошая.

для интереса погуглил о чем речь. хороших новостей оказывается и нет. от него отказались. кабина не 2х местная, планер в полтора раза тяжелее(более 60 тонн, а не 42-45 как конкуренты), двигателей тоже нет. точнее есть, но не подходят.

те, новость в том, что нет ничего подходящего, но попытаются модернизировать то что есть...

Тем не менее, "конкурент" типа 737-800 и тд ведут родословную из 60-х годов.
204 тушка , основа 214-го, родом из конца 80-х. И уж если аэродинамическое качество 214-го выше, то можем закрыть глаза на 15 тонн перевеса пустого.
А сейчас бы и массовый выпуск 214-го был бы в тему. Романтик я, конечно. cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28415
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх