Сравнение технологий на примере создания электродвигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
эдяп
6.08.2024 - 18:51
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.08
Сообщений: 549
Цитата (an6tein @ 6.08.2024 - 17:48)
2 видео
Японские дикари

Ну, да - дикари. Это - технологии псковского ПЭМЗа конца 80х, которые уже считались устаревшими. lol.gif
 
[^]
klafin
6.08.2024 - 18:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1878
Цитата (DeFrag49 @ 6.08.2024 - 18:18)
Цитата (klafin @ 06.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

В японском видео пропитку лаком не показали вашшпээ %) надеются на лак, который на жилке.

Не показали это не значит что ее нет.
 
[^]
ОзерныйУж
6.08.2024 - 19:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (nomid76 @ 6.08.2024 - 17:58)
Судя по тому, как часто стало выходить из стоя оборудование на моём производстве, тендерный отдел тоже смотрел это видео. Выглядит красиво, а сколько отработает - да похуй.

Китайские автомобили по той же причине покупают.
 
[^]
ОзерныйУж
6.08.2024 - 19:03
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага или просто от перегрева когда изоляция от температуры разрушается.


ps ну это мой многолетний опыт работы с асинхронными машинами.
Ну замкнут рядом два витка обмотки ? Ну и что ? Ну будет перекос чуть больше , ну греться будет чуть больше.
Трансформаторы же работают с межвитковым и двигатель сможет
Но диванным аналитикам виднее , хули мне с ними спорить?
Кто я блять такой ))))

Это сообщение отредактировал ОзерныйУж - 6.08.2024 - 19:56
 
[^]
YurKin2
6.08.2024 - 19:03
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 247
В первом видео - условные японцы делают так двигатель не потому, что им так хочется, а согласно тех.процессу, продуманному и просчитанному для достижения нужных ТТХ и КПД.

Во втором видео - "специалисты" делают так двигатель, как могут, потому, что им нужен двигатель, и у них не стоит задачи думать про ТТХ или КПД.

А дальше, каждый выбирает, что ему нужно
 
[^]
продвинутый
6.08.2024 - 19:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.23
Сообщений: 111
У нас в городе завод такой по произвоству движков почти сравняли с землёй, маленько осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
6.08.2024 - 19:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (NeZHto @ 6.08.2024 - 18:09)
Как там с балансировкой ротора? Подшыпники тоже ручной роботы?

такие же, как и буква Ы, в твоем варианте написания слова - подшипник.
 
[^]
Jnker
6.08.2024 - 19:07
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 3834
Ну а что , люди делают и это работает!

Что сделал подобного ТС ?
 
[^]
Расход
6.08.2024 - 19:11
5
Статус: Offline


Бух'алтер

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1081
Цитата (Jnker @ 6.08.2024 - 21:07)
Ну а что , люди делают и это работает!

Что сделал подобного ТС ?

Каменный топор тоже работает и тоже люди делают (и делали).
Не хотите прикупить парочку в хозяйство?
 
[^]
klafin
6.08.2024 - 19:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1878
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Ты видел когда нибудь два сварочных кабеля которые лежат рядом и при возникновении дуги они немного двигаются, тоже самое происходит в обмотке двигателя если обмотка не пропитана лаком в монолит, проводки так же начинают шевелится и эти шевеления приводят к перетиранию проводков и когда перетрутся происходит межвитковое замыкание и нарушается структура магнитного поля и двигатель перестает нормально работать теряет мощность, обороты, начинает греться и выходит из строя и это касается абсолютно всех электродвигателей,
 
[^]
TO4KAwot
6.08.2024 - 19:27
6
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1342
Цитата (AGL86 @ 6.08.2024 - 17:55)
Всё зависит от того сколько проработает тот и другой вариант, может оказаться что изделие ручной работы проработает в разы дольше

Не может такого оказаться faceoff.gif

Это очевидно всем, кто хоть немного связан с электродвигателями.

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 6.08.2024 - 19:27
 
[^]
kudrik56
6.08.2024 - 19:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 41
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

это ещё как сказать.
если использовали заливку из натурального природного шеллака (а по цвету очень похоже) - то такая пропитка даст фору любой китайской синтетической лаковой заливке-пропитке.

кстати в пользу шеллака говорит сам метод "варварский неэкономный" , со сливом в корыто.
Шеллак есть многоразовый продукт (как природная смола) Т.е. сливки опять можно пускать в работу. Добавляют чуть спирта и чуть подогревают - и вперёд..... и так многократно....
 
[^]
snockdawn
6.08.2024 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
В случае чего, эти точно выживут.

Ну так то да..... biggrin.gif
 
[^]
TO4KAwot
6.08.2024 - 19:28
5
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1342
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Куета такого уровня бреда, что даже опровергать бесполезно. Ля, какие же додики тут обитают.
 
[^]
TO4KAwot
6.08.2024 - 19:30
1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1342
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 19:20)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Ты видел когда нибудь два сварочных кабеля которые лежат рядом и при возникновении дуги они немного двигаются, тоже самое происходит в обмотке двигателя если обмотка не пропитана лаком в монолит, проводки так же начинают шевелится и эти шевеления приводят к перетиранию проводков и когда перетрутся происходит межвитковое замыкание и нарушается структура магнитного поля и двигатель перестает нормально работать теряет мощность, обороты, начинает греться и выходит из строя и это касается абсолютно всех электродвигателей,

Это даже в сраных дросселях электронных плат проявляется. Вон, у каждого третьего в видеокартах говнодросселя звучат именно по этой причине.

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 6.08.2024 - 19:30
 
[^]
energizerK
6.08.2024 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Что там что тут херня. Я думал у японцев роботы будут. А у них тоже ручного труда до фига.
 
[^]
zzz0105
6.08.2024 - 19:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 843
У меня всегда слегка ёкает сердце при виде металлургов в сланцах cool.gif
 
[^]
TO4KAwot
6.08.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1342
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Влага эт чо, в воду уронят? gigi.gif
Вода диэлектрик, к словуbiggrin.gif
 
[^]
ДонБатон
6.08.2024 - 19:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.23
Сообщений: 404
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 19:20)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Ты видел когда нибудь два сварочных кабеля которые лежат рядом и при возникновении дуги они немного двигаются, тоже самое происходит в обмотке двигателя если обмотка не пропитана лаком в монолит, проводки так же начинают шевелится и эти шевеления приводят к перетиранию проводков и когда перетрутся происходит межвитковое замыкание и нарушается структура магнитного поля и двигатель перестает нормально работать теряет мощность, обороты, начинает греться и выходит из строя и это касается абсолютно всех электродвигателей,

Вообще то проводники в пазах фиксируются клиньями. И 90% моторов сгорают от вибрации и механических повреждений вызванных чаще всего полным отстутствиесм обслуживания подшипниковых узлов gigi.gif При должном своевременном обслуживании и нормальной балансировке электроустановки бангладешский мотор проработает не меньше японского rulez.gif
 
[^]
ОзерныйУж
6.08.2024 - 20:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 19:20)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Ты видел когда нибудь два сварочных кабеля которые лежат рядом и при возникновении дуги они немного двигаются, тоже самое происходит в обмотке двигателя если обмотка не пропитана лаком в монолит, проводки так же начинают шевелится и эти шевеления приводят к перетиранию проводков и когда перетрутся происходит межвитковое замыкание и нарушается структура магнитного поля и двигатель перестает нормально работать теряет мощность, обороты, начинает греться и выходит из строя и это касается абсолютно всех электродвигателей,

вы когда нибудь замеряли ток в сварочном кабеле и обмотке двигателя?
В одном случае это десятки и сотни ампер а в другом единицы.
Это первое.
Второе я не однократно мотал трансформаторы методом виток к витку без пропитки и по количеству витков от 100 до 1000 и работают до сих пор двигатель думаю то же сможет., Где там обмотке двигаться если она плотно уложена?
Кто то выдвинул теорию остальные ее подхватили не разобравшись.
У меня вот реальные устройства работают и с пропиткой и без.
С пропиткой конечно лучше, шуму меньше, но и тем не менее.
Тут обсуждать кроме теории нечего

Это сообщение отредактировал ОзерныйУж - 6.08.2024 - 20:03
 
[^]
ОзерныйУж
6.08.2024 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (TO4KAwot @ 6.08.2024 - 19:30)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 19:20)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Ты видел когда нибудь два сварочных кабеля которые лежат рядом и при возникновении дуги они немного двигаются, тоже самое происходит в обмотке двигателя если обмотка не пропитана лаком в монолит, проводки так же начинают шевелится и эти шевеления приводят к перетиранию проводков и когда перетрутся происходит межвитковое замыкание и нарушается структура магнитного поля и двигатель перестает нормально работать теряет мощность, обороты, начинает греться и выходит из строя и это касается абсолютно всех электродвигателей,

Это даже в сраных дросселях электронных плат проявляется. Вон, у каждого третьего в видеокартах говнодросселя звучат именно по этой причине.

дросселя звучат от токов высокой частоты, смените частоту и звук пропадет,но куда мне додику обьяснять о высоких материях.
 
[^]
ОзерныйУж
6.08.2024 - 20:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (TO4KAwot @ 6.08.2024 - 19:32)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Влага эт чо, в воду уронят? gigi.gif
Вода диэлектрик, к словуbiggrin.gif

ну нет , в воду не уронят,влага из атмосферы может попасть.
да соглашусь с вами , вода это диэлектрик, но диэлектрик только в том случае если она чистая , то бишь дисцилированая например, если есть какие то примеси или грязь то вода вполне себе становится проводником, это я опять же знаю из практики, но спорить с вами не буду.Вы и по уровню выше и знаете больше.
 
[^]
ОзерныйУж
6.08.2024 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (ДонБатон @ 6.08.2024 - 19:46)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 19:20)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Ты видел когда нибудь два сварочных кабеля которые лежат рядом и при возникновении дуги они немного двигаются, тоже самое происходит в обмотке двигателя если обмотка не пропитана лаком в монолит, проводки так же начинают шевелится и эти шевеления приводят к перетиранию проводков и когда перетрутся происходит межвитковое замыкание и нарушается структура магнитного поля и двигатель перестает нормально работать теряет мощность, обороты, начинает греться и выходит из строя и это касается абсолютно всех электродвигателей,

Вообще то проводники в пазах фиксируются клиньями. И 90% моторов сгорают от вибрации и механических повреждений вызванных чаще всего полным отстутствиесм обслуживания подшипниковых узлов gigi.gif При должном своевременном обслуживании и нормальной балансировке электроустановки бангладешский мотор проработает не меньше японского rulez.gif

Ну по идее да . Если подшипник бренчит то там такая вибрация что ни одно магнитно поле не сравниться , плюс если ротор в результате притрет обмотку статора ( а бывает и такое и часто) то двигатель выйдет из строя.
Как пример системы вентиляции где хорошо сбалансированный двигатель и крыльчатка работают годами или даже деситялетиями.
 
[^]
ebamarama
6.08.2024 - 20:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9651
Цитата (McCaroff @ 06.08.2024 - 17:55)
Если работает - зачем платить больше?
И еще. Что-то мне подсказывает, что то, что производят бангладешские спецы, еще и отремонтировать так же на коленке можно. В отличие от.

Литье чистое, на удивление.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gandobog
6.08.2024 - 20:41
-1
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1514
Бля, обожаю Пакистан.
Это те, кто выживет после БП.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40395
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх