Ремонтный завод в Гомеле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
18.02.2024 - 19:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50810
Нормально там люди работают, латают и улучшают советское наследие bravo.gif
 
[^]
ЦМОКГорыныч
18.02.2024 - 19:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 452
Цитата (Балфур @ 18.02.2024 - 17:34)
И похоже, что это проклятье, а не благо.

Легко жить когда в твоей стране всего дохрена. И это как раз проклятие. Ты перестаешь ценить, то что есть. А потом приходят ушлые ребята и подминают всё под себя. Вдруг выясняется, что вроде бы всего до хрена вокруг, но пользы от этого для тебя лично - ноль. А когда нихрена нет, тут голова начинает соображать и руки работать. Ценишь и бережешь всё что у тебя есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HZZ
18.02.2024 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1466
Цитата (Shark13 @ 18.02.2024 - 16:12)
Цитата (Bengerz @ 18.02.2024 - 17:58)
Зарплату рабочего озвучьте.

Ну если сам в поиск не умеешь, тогда пользуйся чужими результатами:
ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод"
vsz.gomel.by
Машиностроение

Изготовление и ремонт пассажирских и специальных вагонов
Вакансии
Центральный офис
г. Гомель, Химакова, д. 4
Токарь-расточник
1 300 - 1 400 руб.

Электромонтер
1 200 - 1 300 руб.

Водитель погрузчика
1 300 - 1 500 руб.

Маляр (окраска низа вагонов)
1 100 - 1 200 руб.

Слесарь по ремонту подвижного состава
1 200 - 1 500 руб.

Повар
950 - 1 200 руб.

Водитель погрузчика
1 000руб.


Правда чем первый водитель погрузчика от второго отличается для меня тайна великая есть. Но разница ощутимая.

Кому интересно, 1500 бел. рублей, это сейчас около 45.000 российских (1000 = грубо 30.000)

Это сообщение отредактировал HZZ - 18.02.2024 - 19:46
 
[^]
iskander1301
18.02.2024 - 19:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 558
Бклорусы красавчики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sickalex
18.02.2024 - 19:46
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (mrzorg @ 18.02.2024 - 19:29)
Нормально там люди работают, латают и улучшают советское наследие bravo.gif

в Латвии смелые парни, ездят на 2ТЭ10
а сейчас похоже , и на них на границе никого.
 
[^]
Maestrols
18.02.2024 - 19:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 194
Вот тебе и фуевый Батька..не дал растасчить приватизаторам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xdeviator
18.02.2024 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1575
в беларуси не сильно нужны вагоны типа плацкарт/купе в количестве. тут сейчас ездить некуда особо. по стране лишь между областными. на минск электрички ездят быстрые + маршрутки. но маршрутки адски неудобны правда.
 
[^]
xdeviator
18.02.2024 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1575
Цитата (Maestrols @ 18.02.2024 - 19:50)
Вот тебе и фуевый Батька..не дал растасчить приватизаторам

да он спит и видит как ты нахер заберешь этот завод бесплатно. это ж трындец убыточная тема.
 
[^]
hitby
18.02.2024 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4220
Цитата (zzz0105 @ 18.02.2024 - 17:34)
Цитата (strel6120 @ 18.02.2024 - 17:25)
Цитата (zzz0105 @ 18.02.2024 - 17:22)
Страна небогатая, добром направо-налево не разбрасываются
Так и живем, не всем Бог послал углеводородов немеряно

Ну так в ваших степях и нет не у кого толком углеводородов,только хохлы вот могут пиздануть что они сами себя обеспечивают

Ну, я об этом и говорю. Беречь то, что есть- это лично мне близкая философия. Например, у меня нет денег на новую машину- кручу , подвариваю и подкрашиваю две стареньких, свою и жены. Ездят, техосмотр проходят- вот и ладушки
В поездах езжу редко, но мне нравится то, что хоть вагоны и не ахти что, но все чистенько, аккуратно, все работает
Следят, ухаживают, ремонтируют, как по мне- достойно уважения.

одна беда БелЖД банкрот , жили за счёт грузоперевозок, с 22 года с этим определенные проблемы .

Это сообщение отредактировал hitby - 18.02.2024 - 19:55
 
[^]
arti2010
18.02.2024 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2984
Если заменить даерь и окно в вагоне, то еще 15 лет проходит. Все, что ясно из видео

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
суржик
18.02.2024 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1587
Я двумя руками за, молодцы и все такое.
Но блин как же он скрипит весь с новой обшивкой, или мож такой попался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexSam68
18.02.2024 - 20:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 648
Цитата (arti2010 @ 18.02.2024 - 20:07)
Если заменить даерь и окно в вагоне, то еще 15 лет проходит. Все, что ясно из видео

Эти окна питерская фирма КМТ делает, в Тамбове на ВРЗ их же ставили при проведении ремона объёма КР-2 и КВР.
 
[^]
horseradish
18.02.2024 - 20:26
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 520
Цитата
Вот тебе и фуевый Батька..не дал растасчить приватизаторам

Да красава просто. Цех при Гомельском Депо с оснасткой и технологиями из середины 20 века не дал растащить.
А то что под Минском из-за его понтов гавкнулось современное производство Штадлер ( которое швейцарцы замутили .) производящее современные вагоны и для железки и для подземки и платившее работягам гораздо большие суммы ежемесячно то хуй с ним.
Будем из говна говно лепить , зато свое, ацэчэственнае!😏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
algol6
18.02.2024 - 20:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.23
Сообщений: 554
Латаем дыры

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
18.02.2024 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1978
Цитата (gelezo131 @ 18.02.2024 - 17:17)
да уж, в РФ как то с поездами дела получше, что странно, ведь машиностроение всегда было в Белоруссии

Ага, машиностроение... Ну ладно, скажем, "Гидроагрегат", Гомель.
Что из изделий ни возьми, то отверстие забудут просверлить, то стружки внутри горсть, то пазы под кольца резиновые не той глубины.
Или, например, Фенокс. Был я у них, они в 2010 кое-какое оборудование хотели заказать, но в цене не сошлись. Хуше Фенокса автозапчастей вообще нету, даже махровейший китай дольше работает и собран с меньшими косяками, чем это говно.
 
[^]
skvoznak
18.02.2024 - 20:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (ialehin @ 18.02.2024 - 17:35)
Годное видео.Всегда рад за братьев белорусов!

Буду рад, если я ошибаюсь. Как бы не было беды. Но
При просмотре данного репортажа сложилось мнение, что продление срока службы пассажирского вагона на 15 лет происходит только за счёт косметического ремонта. Я не специалист, но сварной на видео приваривает лесенку. Зажим массы там же.
И вот тут на меня должен обрушиться праведный гнев. Нам этого не надо, и я немножко почитал по теме:ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЖЕСТКОСТИ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovan...hirskogo-vagona

После чего пришёл к выводу, что усиление конструкции происходит за счёт стеклопакетов, штор и подушек. Очень плохо, если так.

Это сообщение отредактировал skvoznak - 18.02.2024 - 20:53

Ремонтный завод в Гомеле
 
[^]
xtrem13
18.02.2024 - 20:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 1715
Мама купила мне новую шапку, но я всё равно хожу в старой. rulez.gif
 
[^]
MDoctor
18.02.2024 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 1921
Интересно что они будут делать когда закончится всё советское? Вот у нас уже заканчивает срок эксплуатации котельной построенные при советском союзе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimzlodey
18.02.2024 - 21:01
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 252
зачем продлевать их жизнь на 15 лет. *рукалицо
Этот на картинке создали к Китае за 15 лет, и всю дорогу во всей стране построили для скоростных поездов. То есть через 15 лет мы будем снова продлевать жизнь старых вагонов, на чем же будут ездить другие страны...

Ремонтный завод в Гомеле
 
[^]
skvoznak
18.02.2024 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (Maksimzlodey @ 18.02.2024 - 21:01)
зачем продлевать их жизнь на 15 лет. *рукалицо
Этот на картинке создали к Китае за 15 лет, и всю дорогу во всей стране построили для скоростных поездов. То есть через 15 лет мы будем снова продлевать жизнь старых вагонов, на чем же будут ездить другие страны...

Реально оценивают свои возможности
 
[^]
donmateo
18.02.2024 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 1834
А как наш ОЭВРЗ в Питере?! Продали землю и всех разогнали (((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mason666
18.02.2024 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3239
Ну и хули ? В Иркутске- Сортировочном так же вагоны делают .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goga77010
18.02.2024 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.21
Сообщений: 5440
были фотки, там сейчас куча военной техники в ремонте
 
[^]
Lyalebo
18.02.2024 - 22:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 880
Ехал с казани на двухэтажке и аталмас, это как в нло корабль, душ , еда, вход по картам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Енот73
18.02.2024 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 1899
Цитата (strel6120 @ 18.02.2024 - 17:50)
А мне подстаканники нравились в поездах)
Что то вспомнил.продают интересно такие ?

В продаже не видел, купил аналог из серебра, дорого, но иногда изгаляюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14112
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх