Самый опасный, но очень нужный мост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Linxform
18.02.2024 - 15:08
3
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3339
Непонятно почему когда строили рядом капитальный мост не предусмотрели проезд для автомобилей? Можно ведь было добавить хотя бы одну полосу для автомобилей в реверсивном режиме .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ацикловир
18.02.2024 - 15:09
3
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1148
Цитата (ILoveEMO @ 18.02.2024 - 15:05)
20 тысяч за помощью в переезде? А че без этого хапуги не переехать самому?

Проводник берет 20 тыщ за нервные клетки dont.gif
Он то знает какой пиздец может случиться.
А водила отдает деньги и не переживает.
Все просто. Все довольны.
 
[^]
Трамспорт
18.02.2024 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3600
Позвать трудолюбивых китайцев и пускай они новый бетонный мост забабахают.
 
[^]
Vicont
18.02.2024 - 15:10
-1
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1934
Хороший кстати канал, на нем много интересных видео, давно его смотрю.
 
[^]
kakVsegda
18.02.2024 - 15:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.23
Сообщений: 42
Цитата (Phatom @ 18.02.2024 - 14:35)
экономить 2,5км пути? Ну такое себе

Это зимник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
18.02.2024 - 15:11
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3339
Цитата (ILoveEMO @ 18.02.2024 - 15:05)
20 тысяч за помощью в переезде? А че без этого хапуги не переехать самому?

Видимо потому как местные знают самые критичные места в настиле. Да и вообще далеко не каждый решится там проехать даже видя как кто-то проехал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kony
18.02.2024 - 15:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2623
Цитата (leivfy @ 18.02.2024 - 14:51)
Цитата (ejik @ 18.02.2024 - 14:45)
На самом деле мост-то крутой из адски мощных балок. Даже двойной пролёт без опоры держится под нагрузкой.
Ему б вернуть ту недостающую опору, приварить с боков обочину  с ограждением - мост готов. Копейки по идее.

Он железнодорожный изначально. Никто перепрофилировать его в здравом уме не будет, потому что ни под одни нормы не подгонишь.
Так что вся местная администрация лишь вздохнёт с облегчением, когда он окончательно рухнет.
Нет, и вопросов нет. Так у нас сложилось.

Как рухнет администрация наоборот радостная будет. Можно будет с бюджета деньги просить на новый и подводящую инфраструктуру.
 
[^]
ацикловир
18.02.2024 - 15:14
-2
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1148
Цитата (Linxform @ 18.02.2024 - 15:08)
Непонятно почему когда строили рядом капитальный мост не предусмотрели проезд для автомобилей? Можно ведь было добавить хотя бы одну полосу для автомобилей в реверсивном режиме .

Простите, вы видео жопой смотрели ? Или вообще не осилили ?
Там единственная транспортная артерия - это ЖД.
Какие нахуй автомобили ? А тем более мосты для них.
 
[^]
Brazniy
18.02.2024 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 2692
ejik
Цитата
Снипы хорошо, когда есть альтернатива, им соотвествующая. А когда ситуация из разряда "очень опасно или не по снипам, но безопасно", логично по второму пути идти.


У нас другими путями не ходят, дорого и ответственность нести никто не хочет.
Мост стоит на балансе "Ни у кого", р. Витим - это граница между р.Бурятия и Забайкальским краем, на противоположных концах моста даже время разное, мск +5 и мск +6.

Phatom
Цитата
экономить 2,5км пути? Ну такое себе

Это зимняя дорога, когда Дед Мороз мост построит.
А, летом других вариантов нет, совсем. Через Иркутск - Улан-Удэ-Благовещенск - Тында, вы сможете проехать чуть дальше Тынды... а там, все, нет мостов, паромов и прочего... такова жизнь. Единственная связь с большой землей - железная дорога.
"Ленгипротрансом на участке Чара — Тында было спроектировано 798 искусственных сооружений, из них 25 больших мостов и 1 эстакада. Наиболее крупные мосты на реках: Олекма (494,6 м), Нюкжа (400,8 м и 311,2 м), Хани (200 м и 180 м), Икабьекан (267,6 м). Участок Чара-Тында – один из немногих в составе БАМ, где по инициативе «Ленгипротранса» запроектированы и построены вокзалы, торгово-общественные центры по индивидуальным планам."

Так вот, это все есть, но на жд, на сопутствующей автодороге это все кануло в лету..
 
[^]
kazakD
18.02.2024 - 15:30
1
Статус: Offline


Старый зануда

Регистрация: 1.09.20
Сообщений: 260
Цитата (ацикловир @ 18.02.2024 - 15:14)
Простите, вы видео жопой смотрели ? Или вообще не осилили ?
Там единственная транспортная артерия - это ЖД.
Какие нахуй автомобили ? А тем более мосты для них.

Там еще много зимников открывают а летом паром возит за 3 тыр возит, а кому 3 т жалко, так те по мосту аварийному на свой страх и риск.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гаврюша
18.02.2024 - 15:34
-1
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2316
Совки, блять, пидорасы! Только калоши и могли делать, да ещё и этот ебучий мост построили, который теперь забирает кусок денег у акцыонэров ржд, как ещё его акцыонэры не спилили.
 
[^]
andr10111a
18.02.2024 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1172
"Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей.
А также в области балета
Мы впереди планеты всей" ©

Пиздец какой-то, если честно. Всё же до разу, и главное, виновных не будет, кроме тех самих, кто с этого моста наебнется. Знаки же стоят...

Это сообщение отредактировал andr10111a - 18.02.2024 - 15:36
 
[^]
UralStalker
18.02.2024 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1192
Нет ничего более постоянного, чем временное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoCat
18.02.2024 - 15:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.21
Сообщений: 440
Так его же смыло в ледоход, не?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Brazniy
18.02.2024 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 2692
ILoveEMO
Цитата
20 тысяч за помощью в переезде? А че без этого хапуги не переехать самому?


Я тоже не понимаю, зачем платить 20 тыр перевозчику. Переезжают обычно с запада, из Бурятии, 80 км до моста от п. Таксимо, затем мост, после еще чуть больше 30 км до п. Куанда, там еще несколько километров... и все, приехали.
Река Куанда, через которую моста НЕТ, совсем. В малую воду местные перевозят (или перетаскивают) легковые машины через брод, но попасть на очень маленькую воду - это лотерея. Соответственно, с востока, никто практически не ездит.
 
[^]
ra3tst
18.02.2024 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Почему не использовать жд мост как как и автомобильный, естественно по графику. Так раньше эксплуатировался мост через Зею от Благовещенска в сторону Свободного, естественно со всеми атрибутами безопасности, светофоры, шлагбаумы. Думаю, что транспортный поток там не как на МКАДе. Как вариант - погрузка на платформы

Это сообщение отредактировал ra3tst - 18.02.2024 - 15:59
 
[^]
SESHOK
18.02.2024 - 15:53
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363667
Неужели нельзя организовать такую переправу - на платформах по железной дороге? Рисковать людьми и техникой...
 
[^]
Undertaker
18.02.2024 - 15:58
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 1343
Цитата (SESHOK @ 18.02.2024 - 15:53)
Неужели нельзя организовать такую переправу - на платформах по железной дороге? Рисковать людьми и техникой...

На ЖД можно. Но денег на это надо ну очень не мало. Летом паромом перевезут, зимой по льду. А вот в межсезонье...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Brazniy
18.02.2024 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 2692
Linxform
Цитата
Видимо потому как местные знают самые критичные места в настиле. Да и вообще далеко не каждый решится там проехать даже видя как кто-то проехал.


Нет таких мест, если прошла большая (тем более трехосная машина) шпалы, лежащие вместо настила сдвигаются куда угодно, ведь они лежат с зазором 10-20 см и никак к фермам моста не закреплены, при этом образуются провалы между шпалами (местами брусья, лафет, просто спиленные деревья диаметром от 10 до 15 см, и все это "живое", шевелится и двигается при проезде). Провалы от 0,5 до 1 метра в ширину, поэтому идешь, двигаешь ломиком, сбиваешь именно на этом "кусочке" моста доской, чтоб не убежало и потом едешь gigi.gif
 
[^]
chiefmp
18.02.2024 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Undertaker @ 18.02.2024 - 15:58)
Цитата (SESHOK @ 18.02.2024 - 15:53)
Неужели нельзя организовать такую переправу - на платформах по железной дороге? Рисковать людьми и техникой...

На ЖД можно. Но денег на это надо ну очень не мало. Летом паромом перевезут, зимой по льду. А вот в межсезонье...

Почему «очень немало»?Это обычная «вертушка».
 
[^]
chiefmp
18.02.2024 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Brazniy @ 18.02.2024 - 16:01)
Linxform
Цитата
Видимо потому как местные знают самые критичные места в настиле. Да и вообще далеко не каждый решится там проехать даже видя как кто-то проехал.


Нет таких мест, если прошла большая (тем более трехосная машина) шпалы, лежащие вместо настила сдвигаются куда угодно, ведь они лежат с зазором 10-20 см и никак к фермам моста не закреплены, при этом образуются провалы между шпалами (местами брусья, лафет, просто спиленные деревья диаметром от 10 до 15 см, и все это "живое", шевелится и двигается при проезде). Провалы от 0,5 до 1 метра в ширину, поэтому идешь, двигаешь ломиком, сбиваешь именно на этом "кусочке" моста доской, чтоб не убежало и потом едешь gigi.gif

А сколько там на дне реки,под мостом,машин таких экстремалов лежит?
Неужели никто за столько лет оттуда не ковырнулся?
 
[^]
SmallSanta
18.02.2024 - 16:08
2
Статус: Offline


Схуяльщик

Регистрация: 19.09.23
Сообщений: 1779
просто напомню - на благоустройство новых территорий будет направлено 1трлн рублей
 
[^]
wolferus
18.02.2024 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1743
Цитата (leivfy @ 18.02.2024 - 14:51)
Он железнодорожный изначально. Никто перепрофилировать его в здравом уме не будет, потому что ни под одни нормы не подгонишь.
Так что вся местная администрация лишь вздохнёт с облегчением, когда он окончательно рухнет.
Нет, и вопросов нет. Так у нас сложилось.

Предложи только сделать проезд платным и сразу всякие коммисионеры прибегут ! А за бесплатно е#итесь сами. (это не я сказал)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
18.02.2024 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4906
Я и пешком бы очканул, а тут грузовик
 
[^]
Linxform
18.02.2024 - 16:17
3
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3339
Цитата (ацикловир @ 18.02.2024 - 15:14)
Простите, вы видео жопой смотрели ? Или вообще не осилили ?
Там единственная транспортная артерия - это ЖД.
Какие нахуй автомобили ? А тем более мосты для них.

Жопой вы видимо читаете или воспринимаете ею прочитанное.
Я как раз спрашиваю почему на капитальном ж/д мосту не предусмотрели и хотя бы одну полосу для авто. Затраты на строительство конечно выросли бы, но не как на два отдельных моста сразу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7662
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх