Проверка шатунов на разрыв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
17.07.2023 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2763
Цитата (ekBBI @ 17.07.2023 - 11:46)
Может я чего-то не понимаю, но разве есть при работе двс нагрузка на шатун на разрыв?

Вбей в гугле в картинках "порвало шатун". На высоких оборотах и при плохой смазке, или засорении - запросто
 
[^]
Domrych
17.07.2023 - 12:14
-1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7866
Самое интересное, по легенде, мотор Москвича был скопирован в своё время с... БМВ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serhio82
17.07.2023 - 12:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 133
Обрывается шатут только из-за перегрева и заклинивания поршня в цилиндре!
Я прекрасно понимаю, что не все технари по жизни, но нести хуйню в массы - это самый худший грех!

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 17.07.2023 - 12:59
 
[^]
Serhio82
17.07.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 133
Поясню, есть предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром, обычно он равен от 4х до 6ти сотых миллиметра. При нарушении теплового режима, поршень, поскольку коэффициент теплового расширения аллюминия привышает коэффициент теплового расширения стали, зазор уходит на нет. И поршень тупо клинит в своей дэрочке))) а потом маховиком и трансмиссией обрывается шатун)
Это так, для просвещения)

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 17.07.2023 - 12:38
 
[^]
mad94
17.07.2023 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3559
Цитата (dimitris37 @ 17.07.2023 - 11:35)
Цитата (BadR080t @ 17.07.2023 - 11:12)
Странное испытание. Если я не совсем идиот, в двигателе на шатун нагрузка в другую сторону идёт. И на разрыв их замерять не информативно

Почитайте мучебник по сопромату што нибудь про предел прочности на разрыв и на сжатие у металлов. dont.gif

Большинство из испытанных шатунов разорвались не по телу шатуна, а по болтам. Только самые слабые по пальцевому кольцу.

На сжатие же работает форма шатуна. Тут не прочность, а устойчивость.
Слишком прочный шатун даже вреден - при гидроударе он должен гнуться, а не ломаться.
 
[^]
Serhio82
17.07.2023 - 12:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 133
Так же есть, так называемая, угловая скорость. В этом случае, при перекрутке коленвала, действительно возможен обрыв шатуна! Но, как правило, по болтам)

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 17.07.2023 - 12:37
 
[^]
ural75
17.07.2023 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2667
не стал смотреть..из-за рекламы в ютьбе.
 
[^]
Glokuss
17.07.2023 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Сравнивает прочность шатунов на разрыв, но не сравнивает их прочность... Ещё бы МАЗовский взял и дивился его прочности, долбоёб.
 
[^]
Serhio82
17.07.2023 - 13:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 133
Цитата (Эрдоган13 @ 17.07.2023 - 11:43)
Цитата (Й0Ж @ 17.07.2023 - 11:15)
На сжатие тоже, но там он бы гнулся. А рвётся именно на разрыв при обратном ходе.

Нагрузкой на обратном ходе можно пренебречь. Там её практически нет. Вся нагрузка на сжатие при такте рабочий ход и сжатие.

Нагрузка на шатун напрямую зависит от скорости вращения двигателя) и возрастает с геометрической прогрессией от угловой скорости коленвала)

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 17.07.2023 - 13:29
 
[^]
Serhio82
17.07.2023 - 13:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 133
Цитата (mad94 @ 17.07.2023 - 12:29)
Цитата (dimitris37 @ 17.07.2023 - 11:35)
Цитата (BadR080t @ 17.07.2023 - 11:12)
Странное испытание. Если я не совсем идиот, в двигателе на шатун нагрузка в другую сторону идёт. И на разрыв их замерять не информативно

Почитайте мучебник по сопромату што нибудь про предел прочности на разрыв и на сжатие у металлов. dont.gif

Большинство из испытанных шатунов разорвались не по телу шатуна, а по болтам. Только самые слабые по пальцевому кольцу.

На сжатие же работает форма шатуна. Тут не прочность, а устойчивость.
Слишком прочный шатун даже вреден - при гидроударе он должен гнуться, а не ломаться.

А это, простите, глупость. Любая неисправность в моторе влечёт за собой ряд повреждений. И там уже будет всё-равно погнулся шатун или нет)

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 17.07.2023 - 13:39
 
[^]
metrogoldenm
17.07.2023 - 14:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 157
сразу видно одни технари собрались. шатун работает в обе стороны ибо инерция поршня на высоких оборотах очень высокая. поршень на оборотах около 5000 в момент инерции начинает весить несколько тонн. ептыть.
 
[^]
Lombok
17.07.2023 - 14:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.23
Сообщений: 884
ДвигателЕй faceoff.gif
 
[^]
mad94
17.07.2023 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3559
Цитата (Serhio82 @ 17.07.2023 - 13:37)
Цитата (mad94 @ 17.07.2023 - 12:29)
Цитата (dimitris37 @ 17.07.2023 - 11:35)
Цитата (BadR080t @ 17.07.2023 - 11:12)
Странное испытание. Если я не совсем идиот, в двигателе на шатун нагрузка в другую сторону идёт. И на разрыв их замерять не информативно

Почитайте мучебник по сопромату што нибудь про предел прочности на разрыв и на сжатие у металлов. dont.gif

Большинство из испытанных шатунов разорвались не по телу шатуна, а по болтам. Только самые слабые по пальцевому кольцу.

На сжатие же работает форма шатуна. Тут не прочность, а устойчивость.
Слишком прочный шатун даже вреден - при гидроударе он должен гнуться, а не ломаться.

А это, простите, глупость. Любая неисправность в моторе влечёт за собой ряд повреждений. И там уже будет всё-равно погнулся шатун или нет)

Если при гидроударе шатун просто погнулся, водитель узнает об этом разве что по возросшему расходу бензина.
Критических повреждений не будет, достаточно только шатуны и поршни поменять и можно машину продавать.

Лет 30 назад даже правили погнутые иномарочные шатуны. Но сейчас проще купить.

Это сообщение отредактировал mad94 - 17.07.2023 - 15:05
 
[^]
Ghost1326
17.07.2023 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4811
Цитата (stan123 @ 17.07.2023 - 11:12)
Комментатор видео пиздец какой сладенький.Слушать противно!

Это пипец, гомосяцкий говорок.
неизвестно куда он потом шатуны засовывает lol.gif
 
[^]
Creed555
18.07.2023 - 00:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 355
В 90х отец двигатель москвича капиталил. Сразу после капиталки "рука дружбы". Оказалось что какие-то пидоры болты на шатуны не каленые штампают. Поехал на рынок запчастей с мастером, а там все новые болты такие. Пришлось на разборке покупать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrmozg
18.07.2023 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 1092
Так это проверка не шатуна на разрыв, а закалка болта шатунного
 
[^]
leksussob
18.07.2023 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5663
При этом импортные движки ходят под 300 тыс. без проблем и мощи в разы больше. А у москвича 40 тыс. и полная капиталка. Про масложор на москвиче вообще молчу.
 
[^]
ШикоПервый
1.10.2023 - 02:50
31
Статус: Offline


Шут Генриха III

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 3352
Но не того, который Юра. gigi.gif
Познавательное.
 
[^]
snegirichka
1.10.2023 - 02:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.23
Сообщений: 114
А чего старое выкладываешь? Он сегодня ифоны давил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pjgipigipig
1.10.2023 - 02:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6691
А зачем москвичу такой крепкий шатун?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
1.10.2023 - 03:06
5
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (Pjgipigipig @ 1.10.2023 - 06:59)
А зачем москвичу такой крепкий шатун?

Чем крепче шатун, тем меньше он расшатывается dont.gif
 
[^]
nickmitch
1.10.2023 - 03:07
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 732
В двигателе основная нагрузка на шатун на сжатие. Непонятный тест.
 
[^]
WooDoo78RUS
1.10.2023 - 03:53
13
Статус: Offline


Берсерк

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 11190
Интересно, что будет, если в гидравлический пресс засунуть баян:
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2644373.html
 
[^]
Boroda076
1.10.2023 - 03:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4399
И все же выберу не Москвич. Уже был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CustomWing
1.10.2023 - 04:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2552
Попадалось тут видео о сравнении коленвалов Москвича и КИА - сравнивались твёрдость, толщина вкладышей и диаметры посадочных мест.

Москвич выиграл сравнение по всем пунктам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21533
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх