Так, как владелец с недавних пор такого аппарата, говорю что знаю, с собой постоянно :
-Две свечи на мотор запасные (родная проживёт у тебя часов 8 не больше)
-набор ключей под нашу русскую классику
-протянуть все болты, на педали сцепления тоже не забудь.
- придумай какое нибудь дополнительное усиление к креплению рулевой рейки - у меня в тундре раскрутилось и вырвало с мясом из рамы (((мы километр толкали этот каракат по тундре и болоту (((газовать он мог, но рулить нельзя было, по очереди брали трос и дёргали морду влево вправо, пока один газ давил.
-из предыдущего пункта следует - по кочкам не газуй, плавно и медленно, иначе рейку проебешь.
Плыть на нем не пробовал, не растаял у нас лёд тогда ещё. Сейчас летом, к осенней охоте буду рейку пилить и додумывать усиление к ней.
Аппарат хороший, но сырой. И два ремня тоже кинь в кузов, первому пиздец пришёл после первых нормальных покатушек
Размещено через приложение ЯПлакалъ