Тут защитники ГБО собрались? В ГБО нет ничего плохого, если оно хорошо установлено и обслужено вовремя. Но это оборудование натыкается на российскую действительность.
Три примера из собственной практики:
1. Лэндкрузер 100, стоит уже лет как 10 газ. Залезаем вниз к баллону-запаске - все гнилое, включая кран и штуцеры и баллон. Кран не перекрывается. Владелец воспринимает это, как развлечение, ему вообще пох. Отправляем выкатывать запас газа (был полный баллон) и возвращаться для снятия баллона и антикора днища. У него же полезли с газоанализатором под капот - 90% стыков травят, шланги высохли, все под замену. Брутальному самцу пох и наши рекомендации он послушал, как очередную речь президента.
2. Паджерик спорт. Стоит современное газовое оборудование, все соединения на быстросъемах. Кто-то ему чинил двигатель и эти быстросъемы разъединял. Кольца О-ринги не поменял, как положено - газоанализатор орет дуриком. Узнав стоимость колечек владелец жипа жмотит деньги на их замену и уезжает в закат после нашего ремонта генератора.
3. Тоже какой то джип приезжает на ремонт глушака. Поднимаем и охуеваем - шланг от баллона резиновый висит на двух стяжках и почти перетерся о кардан. По словам владельца установил газ в сертифицированном сервисе за двойную цену.