Ну на шестерке, примерно так и делал. Хотя самым эффективным (из относительно простых, быстрых и дешевых вариантов) было занести аккум на ночь домой. И можно еще чуток подзарядить, хотя, при нормальной штатной зарядке аккума это не так критично.
Если машина недалеко от дома, то это достаточно просто и быстро. А эффект очень большой.
Сейчас, правда, не все а/м любят расставаться с аккумулятором даже ненадолго. Да и снимать часто та еще проблема. Зато инжектор (особенно прямой впрыск) избавляет от варианта (а то и необходимости) подогрева впускного коллектора.
А так, я б не сказал, что предложенный вариант уж очень прост.
Моему аккумулятору 10-й год (правда EFB, такой с завода шел). Весь контроль заряда за эти 9 лет свелся к тому, что раз год-два (как делать нечего и вспомню про аккум) кнопочку на приборке нажимаю и оно пришел на экранчике: Заряд аккумулятора 80% (однажды видел 90% и вот в нынешние холода 70%). Автозапуска нет.
А/м стоял с 4-го января и утром 9-го завелся в -33С с первой попытки. Не с полтычка, но за пару секунд. Хотя и при включении зажигания выбросил транспарант "Низкий заряд АКБ".
Интересу ради видяху записал, но получилось плохо: телефон резкость не словил, яркость из-за сигнальных лампочек уменьшил, так что почти ничего не видно, тока слышно (и то, звук на максимум выкручивать надо). Так что выкладывать смысла не вижу.
Не призываю так делать, но так оно мне кажется проще.
По мне, если а/м не заводится до -30С, это ну пусть не неисправность, но недообслуживание точно. Чего-то с ним не так.
До -35 "серая зона" должен бы завестись, но мало ли...
Ниже -35С - уже читы, шаманство, чудо или прям таки отличное состояние а/м.