Тест на технаря

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Свиненок
3.08.2022 - 02:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 557
Цитата (РазСемь @ 3.08.2022 - 00:41)
вообще это называется локер) и дремель.

Выебнутся решил?
Дремель это название компании которая производит электроинструмент, в том числе и ГРАВЕРы.
 
[^]
BS
3.08.2022 - 03:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
Вот про металлическую сетку вы зря пишете…
Неоднородный материал потрескается в месте соединения двух разных веществ. Любой малейший изгиб на морозе - и начинай заново.
А пластиков… их пиздец сколько видов. И подкрылки из другого пластика делают. Не из того, что крепления фары.
И некоторые пластики в принципе нельзя до однородности проплавить. И приклеить к ним ничего нельзя.

Вощем такое себе видео. Подход в принципе почти верный. Но не до конца.

И да, паяльником лучше не тыкать. Многие пластики становятся хрупкими от перегрева.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
3.08.2022 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4888
Епта. Ацетон уже отменили? Самая лучшая сварка по пластмассе.
При отсутствии я конечно могу наколхозить всякое "армирование", но в 90% случаев ацетоновая сварка бьет все другие методы.
 
[^]
ЗабегУродов
3.08.2022 - 03:06
1
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2276
Цитата
Блять, сколько корпус этой фары стоит? Штуку-две. Ебаться за копейки с непредсказуемым результатом - удел нищебродов.

корпус фары? Продаётся блок-фара целиком.
Нищебродов как вы выразились в России и остальном мире очень много, раз пользуются такими методами восстановления. Опять же, не нищеброды пока ждут новую запчасть на свою повозку, которая может занимать довольно длительное время, особенно для оригинальных запчастей, вынуждены хотя бы на первое время "подлечивать" подбитые элементы своего авто.
С таким же подходом нужно и весь авто менять на новый, если притёрли бочину, а не отдавать в малярку.
 
[^]
Elna
3.08.2022 - 03:08
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.22
Сообщений: 487
Цитата (РазСемь @ 3.08.2022 - 01:24)
Цитата (Elna @ 03.08.2022 - 02:02)
Дремелем его называют колхозники, а это гравер. Дремель - это фирма, которая делает гравер, у него явно гравер не дремелевский был на видосе. Точно также называют копир ксероксом, где ксерокс - одна из фирм, делающая копир.

Инструмент называется именно дремель! Все остальные названия это просто фольклор. Не стану копипастить текст, сделаю просто скрин. На, изучай

Куча людей уже спорит с тобой, а ты ссылку на статью, написанную обычным любителем присылаешь.
Ну пусть будет так.
По твоей логике этот аппарат правильно называть "Ксерокс Кэнон" lol.gif

Это сообщение отредактировал Elna - 3.08.2022 - 03:08

Тест на технаря
 
[^]
Снегрук
3.08.2022 - 03:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.22
Сообщений: 70
Я так тазик дыряво-треснутый ремонтировал, паяльником и толстой леской.
 
[^]
Elna
3.08.2022 - 03:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.22
Сообщений: 487
Цитата (AlcoKoalco @ 3.08.2022 - 00:42)
Цитата (РазСемь @ 3.08.2022 - 01:41)
Чего чего там нужно впаивать с обеих сторон?!
Наглядный пример того как восстанавливает пластиковое крепление курильщик!
Не курящие люди сетку или металические скобы впаивают.
Ска блд! У него есть паяльная станция старый подкрылок (вообще это называется локер) и дремель. А на металическую сетку или паяльника для впаиваемся скоб деняк не хватило?

И есть еще ремонтные прутки под каждый вид пластика.... мало того еще и не очистил место сварки и не запилил трещину под 45 градусов

Запилить трещину под 45 градусов? )))) Это еще зачем? Это же не металл, куда нужно залить расплавленный электрод, чтоб тот сварился. Пластик так не варится, ты его туда навалишь, он просто прилипнет, но не спаяется и при малейшем давлении отклеится по тому же самому месту.
Трещину паяют именно как на видосе показывают, впаивают жалом или проволокой, что приводит к смешиванию жидкого пластика самой детали с напаивающим пластиком, вот это уже более менее пайка, а то, что ты посоветовал под 45 градусов, ты увеличиваешь в разы его хрупкость, т.к. паянный пластик всегда проигрывает по жесткости с литым и его пайка всегда метод "хоть как нибудь", а бы чтоб продержалось какое-то время и пользоваться им нужно уже нежно. Плюс стоит не забывать, у большей части людей пайка пластика не спец инструментом, а паяльником, у которого жало по температуре выше температуры плавления пластика, что его тупо сжигает и он становится значительно хрупким нежели при литье. Ты его просто палишь.
Я весьма долго работал с пластиком, разным, абс, пла, нейлон, петдж, флекс и т.д., с различными волокнами, протезными и т.д. Обрабатывал, паял и много чего с ними делал, потому говорю по своему опыту и куче экспериментов даже просто ради забавы, и гуглил, и ролики смотрел, когда пытался победить разные ситуации, но пластик как ты никто и никогда не паяет, ты уже сам это придумал и явно не от большого опыта, путая пайку пластика со сваркой металла.

Это сообщение отредактировал Elna - 3.08.2022 - 03:22
 
[^]
SoN1k32
3.08.2022 - 03:18
0
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата (ЗабегУродов @ 03.08.2022 - 03:06)
корпус фары? Продаётся блок-фара целиком.
Нищебродов как вы выразились в России и остальном мире очень много, раз пользуются такими методами восстановления. Опять же, не нищеброды пока ждут новую запчасть на свою повозку, которая может занимать довольно длительное время, особенно для оригинальных запчастей, вынуждены хотя бы на первое время "подлечивать" подбитые элементы своего авто.
С таким же подходом нужно и весь авто менять на новый, если притёрли бочину, а не отдавать в малярку.

Этот товарищ не видел цены на фары )))) На его десятку фара стоит тыщи три, а на приличную иномарку от 25 000 и до бесконечности...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Elna
3.08.2022 - 03:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.22
Сообщений: 487
Цитата (Botya666 @ 3.08.2022 - 02:06)
Епта. Ацетон уже отменили? Самая лучшая сварка по пластмассе.
При отсутствии я конечно могу наколхозить всякое "армирование", но в 90% случаев ацетоновая сварка бьет все другие методы.

Подобная пайка годна для широких плоскостей, а не склеивания тонких ребро к ребру. Ацетон не самый лучший вариант, т.к. он сильно сжигает и в месте стыка теряет свои свойства, для этого нужно пользовать дихлорэтан, вот он уже не настолько ядреный для пластика.
И то далеко не каждый пластик можно им клеить, некоторым видам пластика вообще похрен на подобную химию. Например нейлон вообще не берет, пла слабо берет. Потому в общем и целом такая склейка применяется на абс пластике и только на широких плоскостях, т.к. тонкие ребро к ребру оно не склеит и стоит чуть надавить развалится в месте склейки аж бегом.
К примеру та деталь, что в ролике склеится, но при малейшем механическом воздействии отвалится без проблем. Для эксперимента можно взять деталь, силой начать выламывать и сломается уверяю тебя именно в месте склейки значительно раньше, чем можно было бы сделать трещину в новом месте, т.к. площадь контакта склейки очень и очень скромная.

Это сообщение отредактировал Elna - 3.08.2022 - 03:31
 
[^]
Gtlfyn
3.08.2022 - 03:39
-1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
тысы не устроил термин "электрод"?

Тест на технаря
 
[^]
NiceCar
3.08.2022 - 04:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Всю дорогу на сетку армировал просто и хуй клал на эстетику, ничего не отрыгнуло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
3.08.2022 - 04:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (РазСемь @ 3.08.2022 - 01:55)
Цитата (Asgard @ 03.08.2022 - 01:49)
" Dremel " ???  у него по внешнему виду ГРАВЁР Старт СДГ-300 к дремелю отношения не имеет )))) И что тако го необычного . что у чела есть паяльная станция ??? 21 век вроде на дворе ))) Ну и закончим ...Локер-штатный пластиковый кожух, закрывающий определённые места, . А подкрылок закрывает практически всю часть арки колеса.

Этот инструмент правильно называется именно дремель! Вне зависимости от производителя:

Дремель – инструмент с множеством названий. Его называют и гравером, и бормашиной, прямошлифовальной машиной, мини-дрелью.

Подкрылки (правильное название – «локеры») – это специально отформованные металлические или пластиковые кожухи, которые призваны защищать колесные арки от различных воздействий. Они полностью повторяют форму колесных ниш, прилегая к ним, и не препятствуют движению колеса.

Катериччски не согласен!!! (иК! alk.gif )
Dremel -- это бренд, а вот гравер, бормашина, прямошлифовальная машина, мини-дрель -- это тип инструмента.
Это как ксерокс. В обиходе все прекрасно понимают, что ксерокс -- это копир, но на самом-то деле Xerox -- это бренд, а копир -- это устройство.
Или как джип. Все прекрасно понимают, какой смысл вкладывается в фразу "Джип купил!" или "Джип проехал" и т.д. -- купил/проехал/застрял вне-до-рож-ник! Но на самом-то деле Jeep -- это бренд, а внедорожник -- тип трансмисии и кузова. Сам владелец внедорожника, но не Jeep-а.
Так что... cool.gif
А по теме сварки уха фары.
Господа! А большая ли там нагрузка на это крепление? Это не бампер, не ещё какой-то особый элемент кузова, который подвержен сильным нагрузкам (даже простой вибрации (под своим весом есссессно)). Это просто "ухо" корпуса фары и не более того. Тем более -- пластик плавится простым паяльником и нормально оплавляется/формуется, следовательно (говорю сразу -- в названиях пластика я не особо разбираюсь dont.gif ) он схож с самым простым по типу целлофана, только плотнее (ну не знаю я как он правильно обзывается lol.gif ), а он сваривается "только в путь". И нихера с ним не будет!
Ну да, можно было бы и скобки загнать, и сетку наложить, но, опять же повторюсь -- это не тот узел, где требуется излишняя жёсткость, а учитывая пластичность материала, она там и вовсе не нужна. Дополнительного ребра жёсткости, или слегка увеличенного ремслоя вполне достаточно. ИМХО.
 
[^]
ТэКа
3.08.2022 - 04:28
-3
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3614
Цитата (AlcoKoalco @ 3.08.2022 - 03:29)
Цитата (ТэКа @ 3.08.2022 - 02:17)
Блять, сколько корпус этой фары стоит? Штуку-две. Ебаться за копейки с непредсказуемым результатом - удел нищебродов.

У меня фара цельная например и уебав крепление покупаешь новую, а новая оригинал под 100к стоит...

Но эта, ведь, не такая, как твоя? И тебе в голову не взбредёт так паять? lol.gif За 100к gigi.gif
Вы читать умеете? В моём тексте написано "такой фары". Поражают персонажи, выдергивающие свой собственный смысл из фразы и тут же орущие "а у меня"! "За 100к"! Ну иди, паяй свою фару соплями. Можешь ещё цианакрилатом залить с содой. На автомобиль за 3-4 ляма денег нашел, а на фару - нет. cry.gif

Это сообщение отредактировал ТэКа - 3.08.2022 - 04:45
 
[^]
janibush
3.08.2022 - 04:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3517
Электрод!
Но только тогда, когда нет денег или нужной запчасти.)))
 
[^]
Nickkh
3.08.2022 - 04:30
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4900
всю жизнь пружинки впаиваю в такие крепежи, ну или как теперь модно скобы. В зависимости от размера устройства беру или от ручек или от зажигалок пружинки отлично подходят. Без армирования это фигня а не пайка.
 
[^]
ТэКа
3.08.2022 - 04:53
-5
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3614
Цитата (SoN1k32 @ 3.08.2022 - 04:18)
Цитата (ЗабегУродов @ 03.08.2022 - 03:06)
корпус фары? Продаётся блок-фара целиком.
Нищебродов как вы выразились в России и остальном мире очень много, раз пользуются такими методами восстановления. Опять же, не нищеброды пока ждут новую запчасть на свою повозку, которая может занимать довольно длительное время, особенно для оригинальных запчастей, вынуждены хотя бы на первое время "подлечивать" подбитые элементы своего авто.
С таким же подходом нужно и весь авто менять на новый, если притёрли бочину, а не отдавать в малярку.

Этот товарищ не видел цены на фары )))) На его десятку фара стоит тыщи три, а на приличную иномарку от 25 000 и до бесконечности...

"Этот товарищ", поверь, видел в жизни гораздо больше твоего и такой хуйнёй, как на видео, никогда бы не советовал заниматься.

Это сообщение отредактировал ТэКа - 3.08.2022 - 04:54
 
[^]
одинизмногих
3.08.2022 - 05:04
-4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10457
ЭЛЕКТРОД

Это рукожопство проживёт до первой ямы на дороге, но скорее всего сломается ещё при установке на машину.
1) поверхность фары и локер не очищены от грязи.
2) поверхности не подготовлены к пайке.
3) в шве нет усилителей в виде скоб, проволоки или сетки.
4) совсем не факт что химический состав пластика корпуса фары и локера одинаковый или что этот пластик можно паять вообще или между собой.
5) дремель тут вообще без надобности: деталь стоит не на виду, а то, что восстановленная и так видно.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 3.08.2022 - 05:04
 
[^]
РазСемь
3.08.2022 - 05:04
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (Elna @ 03.08.2022 - 03:08)
Куча людей уже спорит с тобой, а ты ссылку на статью, написанную обычным любителем присылаешь.
Ну пусть будет так.
По твоей логике этот аппарат правильно называть "Ксерокс Кэнон"

Да! Это устройство можно смело называть ксероксом. И корпорация XEROX тут совершенно не при чем! Ксерокопия называется именно так не из-за компании кто первым массово начал производить копировальные машины. А из-за самого происхождения этого слова и процесса копирования. Это компания XEROX себя назвала в честь названия процесса копирования а не наоборот
Попробую объяснить.
Краткий экскурс в историю

Xerox Corporation -название компании. Но не все так просто. Корпорация Xerox была основана в городе Рочестер (Нью-Йорк) в 1906 году в США под названием «Haloid Company» В 1947 году она приобрела патент копировального устройства, изобретённого Честером Карлсоном. Копирование документов получило название «ксерография» (от греч. «сухой» и «написание») , а само устройство Карлсон предложил назвать «ксероксом» . Первый копир — Model A — был выпущен в 1949 году, а позже выпущенное устройство для копирования Xerox 914 стало так популярно, что в 1958 году компания была переименована в «Haloid Xerox», а в 1961 году — в «Xerox Corp.».

Так-что да. Устройство на твоём фото это ксерокс от компании canon

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РазСемь
3.08.2022 - 05:14 [ показать ]
-11
kameranec
3.08.2022 - 05:22
-2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 843
Цитата (kotiky @ 03.08.2022 - 01:59)
дремель это фирма, называть гравер дремелем это все равно, что называть штангель- колумбиком.
вот чо усираться

Все верно, как и все копировальные аппараты называют ксероксами и все ксерят, а не копируют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
3.08.2022 - 05:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (РазСемь @ 3.08.2022 - 05:14)
Цитата (maximkoff @ 03.08.2022 - 04:28)
Катериччски не согласен!!! (иК!  )
Dremel -- это бренд, а вот гравер, бормашина, прямошлифовальная машина, мини-дрель -- это тип инструмента.
Это как ксерокс. В обиходе все прекрасно понимают, что ксерокс -- это копир, но на самом-то деле Xerox -- это бренд, а копир -- это устройство.
Или как джип. Все прекрасно понимают, какой смысл вкладывается в фразу "Джип купил!" или "Джип проехал" и т.д. -- купил/проехал/застрял вне-до-рож-ник! Но на самом-то деле Jeep -- это бренд, а внедорожник -- тип трансмисии и кузова. Сам владелец внедорожника, но не Jeep-а.
Так что... 
А по теме сварки уха фары.
Господа! А большая ли там нагрузка на это крепление? Это не бампер, не ещё какой-то особый элемент кузова, который подвержен сильным нагрузкам (даже простой вибрации (под своим весом есссессно)). Это просто "ухо" корпуса фары и не более того. Тем более -- пластик плавится простым паяльником и нормально оплавляется/формуется, следовательно (говорю сразу -- в названиях пластика я не особо разбираюсь  ) он схож с самым простым по типу целлофана, только плотнее (ну не знаю я как он правильно обзывается  ), а он сваривается "только в путь". И нихера с ним не будет!
Ну да, можно было бы и скобки загнать, и сетку наложить, но, опять же повторюсь -- это не тот узел, где требуется излишняя жёсткость, а учитывая пластичность материала, она там и вовсе не нужна. Дополнительного ребра жёсткости, или слегка увеличенного ремслоя вполне достаточно. ИМХО.

Ты можешь не соглашаться со мной. Твоё право. Но этот инструмент правильназывантся именно дремель!
Вот скопипастил специально для тебя. Если надо, могу и ссылку скинуть.

Дремель – инструмент с множеством названий. Его называют и гравером, и бормашиной, прямошлифовальной машиной, мини-дрелью. Все эти названия объединяет общая особенность – высокая скорость вращения на валу инструмента при его небольшом размере. Почему дремель? Это название торговой марки, впервые явившей потребительскому рынку подобное устройство («Dremel»). Многофункциональность прибора позволяет выполнять большое количество задач и различных операций — в быту и на производстве.

Слушай, РазСемь...
Вот ты, судя по остальным комментам, вроде адекватный и мыслящий человек.
Но, во-первых, на твой (а может и не твой) "минус" мне похуй -- это раз.
Во-вторых.
Сам себя загоняешь в угол. Вот цитаты, из твоего же сообщения (копипасты):
Цитата
Почему дремель?

Цитата
Это название торговой марки, впервые явившей потребительскому рынку подобное устройство («Dremel»).

Логической связи не видишь, или отрицаешь очевидное???
 
[^]
Aleshka56
3.08.2022 - 05:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 55
Цитата
Меня бомбануло не с электрода, а с пары других вещей...
Нахуй разбираться из какого пластика сделаны детали и ремонтная хуйня, которая "электрод"....
Нахуй ваши металлические скрепки из специального сварочника, я запаяю просто сверху пластиком не убедившись в проплаве и не зная какая усадка у пластика и появятся ли трещины...

Да и не все материалы друг к другу липнут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Antonesque
3.08.2022 - 05:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1648
ЯП из клеевого пистолета залил «электродами».😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
3.08.2022 - 05:44
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (Antonesque @ 3.08.2022 - 05:39)
ЯП из клеевого пистолета залил «электродами».😁

Я ща ментов вызову!!! gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
SilverKraken
3.08.2022 - 05:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
Цитата (Elna @ 3.08.2022 - 03:17)
Цитата (AlcoKoalco @ 3.08.2022 - 00:42)
Цитата (РазСемь @ 3.08.2022 - 01:41)
Чего чего там нужно впаивать с обеих сторон?!
Наглядный пример того как восстанавливает пластиковое крепление курильщик!
Не курящие люди сетку или металические скобы впаивают.
Ска блд! У него есть паяльная станция старый подкрылок (вообще это называется локер) и дремель. А на металическую сетку или паяльника для впаиваемся скоб деняк не хватило?

И есть еще ремонтные прутки под каждый вид пластика.... мало того еще и не очистил место сварки и не запилил трещину под 45 градусов

Запилить трещину под 45 градусов? )))) Это еще зачем? Это же не металл, куда нужно залить расплавленный электрод, чтоб тот сварился. Пластик так не варится, ты его туда навалишь, он просто прилипнет, но не спаяется и при малейшем давлении отклеится по тому же самому месту.
Трещину паяют именно как на видосе показывают, впаивают жалом или проволокой, что приводит к смешиванию жидкого пластика самой детали с напаивающим пластиком, вот это уже более менее пайка, а то, что ты посоветовал под 45 градусов, ты увеличиваешь в разы его хрупкость, т.к. паянный пластик всегда проигрывает по жесткости с литым и его пайка всегда метод "хоть как нибудь", а бы чтоб продержалось какое-то время и пользоваться им нужно уже нежно. Плюс стоит не забывать, у большей части людей пайка пластика не спец инструментом, а паяльником, у которого жало по температуре выше температуры плавления пластика, что его тупо сжигает и он становится значительно хрупким нежели при литье. Ты его просто палишь.
Я весьма долго работал с пластиком, разным, абс, пла, нейлон, петдж, флекс и т.д., с различными волокнами, протезными и т.д. Обрабатывал, паял и много чего с ними делал, потому говорю по своему опыту и куче экспериментов даже просто ради забавы, и гуглил, и ролики смотрел, когда пытался победить разные ситуации, но пластик как ты никто и никогда не паяет, ты уже сам это придумал и явно не от большого опыта, путая пайку пластика со сваркой металла.

Ватсон, под 45 расшивается для большей площади сваривания а не наплавления, жало паяльной станции ведется между прутком и свариваемой деталью расплавля обе стороны. Таким образом сломать по шву деталь уже не получится, лопнет рядом но не шов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20636
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх