Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jel
7.01.2022 - 13:10
5
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1921
Цитата (librat @ 7.01.2022 - 13:07)
Цитата (Jel @ 7.01.2022 - 13:01)
У Элиса нашего Купера драммер примечательный такой! Бля, квазимодо какой-то с неистовой манерой стука. Вначале вообще, походу, зачем-то по бэллу (выпуклой части правой одиночной тарелки) долбит. Предусмотрено партитурой, может?
Хром, дружище, что скажешь о коллеге?!

ну симпатичных рокеров из 70ых вообще не много, что греха таить))

Да я, как бэ, и сам не красавец писаный! ))) Но речь не красоте лица - там он весь, сцуко, нескладный какой-то - длинный весь и везде!
 
[^]
ChromPam
7.01.2022 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10608
Цитата (Jel @ 7.01.2022 - 13:01)
У Элиса нашего Купера драммер примечательный такой! Бля, квазимодо какой-то с неистовой манерой стука. Вначале вообще, походу, зачем-то по бэллу (выпуклой части правой одиночной тарелки) долбит. Предусмотрено партитурой, может?
Хром, дружище, что скажешь о коллеге?!

А ты хорош, дружище Jel bravo.gif

Да бьёт он туда, и мистика в том - что я сейчас на репе / и играли вещь - где я лупил тудаж! Тарелка такая штука - плюс/минус от края сантиметры и звук меняется очень сильно!
Но я думаю это запись клипа / скорее всего под «фанеру»… а барабанщик очень неплох - отличная глэмушная партия с подключением томов!

Пы.Сы. Партитура для меня матерное слово lol.gif
 
[^]
Jel
7.01.2022 - 13:24
5
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1921
Цитата (ChromPam @ 7.01.2022 - 13:12)
Цитата (Jel @ 7.01.2022 - 13:01)
У Элиса нашего Купера драммер примечательный такой! Бля, квазимодо какой-то с неистовой манерой стука. Вначале вообще, походу, зачем-то по бэллу (выпуклой части правой одиночной тарелки) долбит. Предусмотрено партитурой, может?
Хром, дружище, что скажешь о коллеге?!

А ты хорош, дружище Jel bravo.gif

Да бьёт он туда, и мистика в том - что я сейчас на репе / и играли вещь - где я лупил тудаж! Тарелка такая штука - плюс/минус от края сантиметры и звук меняется очень сильно!
Но я думаю это запись клипа / скорее всего под «фанеру»… а барабанщик очень неплох - отличная глэмушная партия с подключением томов!

Пы.Сы. Партитура для меня матерное слово lol.gif

А мне показалось "вживую" сыграно/спето. Пересмотрел даже - он намеренно туда ебашит - даже руки манерно так сверху заносит. И оператору, видать, тоже он понравился - частенько показывает именно его.
А вот Зеппельмана надо спросить - он наверняка знает кто этот замечательный патлатый блондмэн.
А я-то - больше с классической музыкой дело имел, фольклор еще, потому "партитура" - вполне себе рабочее слово. Но я, конечно, очень извиняюсь, ежели чего непристойного сказанул - оно по незнанию (((

Это сообщение отредактировал Jel - 7.01.2022 - 13:28
 
[^]
Jel
7.01.2022 - 13:45
8
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1921
Занятная мысль в головёнку пришла - одно дело, когда сам чего-то в музыке тех лет ищешь для послушать и другое - когда Зеппельман эту же музыку слушать предлагает. Я вот как-то пинкфлойдовский "Скрытый облаками" всё на "потом" отодвигал - думал под настроение послушаю - несерьёзным казался, да и трека всего три - успеется. А сейчас вот прям легло на душу. Заметьте - трезвую ишшо пока. )))))
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:46
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Jethro Tull "Thick as a Brick"


Некий поэт Джеральд Босток, по прозвищу Маленький Мильтон, в возрасте восьми лет написал поэму ''Thick as a Brick'' (дословно "Толстый, как кирпич"), которая вызвала большой общественный резонанс. Дело в том, что поэт, занявший первое место в литературном конкурсе среди подростков небольшого провинциального английского городка Санкт-Клев, был дисквалифицирован!
В городской газете "The St.Cleve Chronicle and Linwell Advertiser", в номере за 7 января 1972 года, причины дисквалификации поэта-вундеркинда приводятся прямо в заглавной статье.

В ней утверждается, что хотя Босток изначально выиграл конкурс, решение судей было отменено после протестов и угроз относительно оскорбительного характера стихотворения, а также предполагаемой психологической нестабильности мальчика. В частности, Бостока обвиняют в том, что он является отцом ребенка своей 14-летней подруги Джулии.
Само же стихотворение, послужившее причиной скандала, полностью опубликовано на седьмой странице этой же газеты.
Этот номер газеты случайно попался лидеру группы Jethro Tull, после чего он немедленно скупил весь тираж. Это может показаться странным, но не будем забывать, что Иэн Андерсон был ни чуть не менее гениален, чем Джеральд Босток, а вместе два гения могли создать нечто конгениальное!


В общем, Иэн Андерсон & Jethro Tull написали музыку на стихи юного дарования, и выпустили пластинку, которая так и называлась ''Thick as a Brick''. На ней была записана одна единственная композиция, разделённая на две части, для первой и второй стороны диска. А чтобы сохранить для потомков историю, приведшую к созданию этого вокально - инструментального шедевра, первый английский тираж пластинки был завёрнут в ту самую, выкупленную Андерсоном, газету.

Альбом был записан в декабре 1971 года в Morgan Studios, Лондон. Предварительно группа репетировала материал две недели. Музыканты не собирались записывать одну непрерывную пьесу - они придумали отдельные сегменты песен, а затем решили написать короткие музыкальные фрагменты, чтобы связать их вместе.

В отличие от предыдущих альбомов, где Андерсон обычно писал все песни заранее, только часть альбома была проработана к началу записи. Остальное было написано прямо в студии. Чтобы компенсировать нехватку музыкального материала, Андерсон каждое утро вставал пораньше, подготавливая материал для остальной группы, которая разучивала его во время дневной сессии.
"Thick as A Brick" считается первым прог-роковым альбом Jethro Tull. Само собой, он имеет разнообразные музыкальные темы и темповые сдвиги - что характерно для прогрессивной рок-сцены. Хотя всё это великолепие выглядит как одна непрерывная композиция, в ней присутствует несколько законченных тем, которые сталкиваются и перетекают одна в другую.

Фактически, это развёрнутая сюита, в которой присутствуют элементы рока, фолка, джаза и классической музыки, на редкость органично связанные друг с другом.
Альбом был очень тепло принят публикой и достиг первого места в Австралии, Канаде и Соединенных Штатах, где был сертифицирован платиновым. В британских чартах он вошёл в топ-5. В конце концов, спустя много лет журнал Rolling Stone включил "Thick as A Brick" под номером 7 в свой "топ-50 прог-альбомов всех времен".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 13:47

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
ChromPam
7.01.2022 - 13:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10608
Цитата (Jel @ 7.01.2022 - 13:24)
Цитата (ChromPam @ 7.01.2022 - 13:12)
Цитата (Jel @ 7.01.2022 - 13:01)
У Элиса нашего Купера драммер примечательный такой! Бля, квазимодо какой-то с неистовой манерой стука. Вначале вообще, походу, зачем-то по бэллу (выпуклой части правой одиночной тарелки) долбит. Предусмотрено партитурой, может?
Хром, дружище, что скажешь о коллеге?!

А ты хорош, дружище Jel bravo.gif

Да бьёт он туда, и мистика в том - что я сейчас на репе / и играли вещь - где я лупил тудаж! Тарелка такая штука - плюс/минус от края сантиметры и звук меняется очень сильно!
Но я думаю это запись клипа / скорее всего под «фанеру»… а барабанщик очень неплох - отличная глэмушная партия с подключением томов!

Пы.Сы. Партитура для меня матерное слово lol.gif

А мне показалось "вживую" сыграно/спето. Пересмотрел даже - он намеренно туда ебашит - даже руки манерно так сверху заносит. И оператору, видать, тоже он понравился - частенько показывает именно его.
А вот Зеппельмана надо спросить - он наверняка знает кто этот замечательный патлатый блондмэн.
А я-то - больше с классической музыкой дело имел, фольклор еще, потому "партитура" - вполне себе рабочее слово. Но я, конечно, очень извиняюсь, ежели чего непристойного сказанул - оно по незнанию (((

Не-не-не, ща показал Яношу (гитаристу) - фанера! Как барабанщика записали? Микрофонов не вижу!) - они просто «играли и пели», а звук потом наложили - вживую очень сложно звук хороший записать…

А барабанщик патлы отращивал лет 10 (минимум) у меня за 4 года только чуть ниже плеч… и да, он учился где-то / правильно всё делает, не то что я - дерёвня! lol.gif
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:48
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Uriah Heep « Demons and Wizards »


https://www.yaplakal.com/forum2/topic2118553.html

После двух умопомрачительных шедевров в истории хард рока, то есть двух предыдущих альбомов Uriah Heep, гений Кена Хэнсли смело пошел дальше. На этот раз маэстро скромно решил выпустить еще два шедевра, лишь немного сменив общую стилистику и настроение в музыке. Кена неудержимо понесло в сторону лирических сказок и таинственных магов-чародеев, которые живут в своих горных ущельях, и в свободное от творения добрых дел время размышляют о сущем.

Первая часть этой условной дилогии получила соответствующее название "Demons And Wizards". На обложке мы можем видеть дивную фэнтезийную картинку в стиле детских книжек с картинками, впрочем, и неуловимая субстанция под названием "атмосфера" пахнет именно этим - настоящими сказочными историями про демонов и волшебников. Нет, на концептуальность альбом никак не тянет, здесь полно и обычных текстов "про любовь". Дело тут в особых впечатлениях возникающих после прослушивания. Как будто только что посмотрел красивый и добрый старый фильм, где в конце добро всегда побеждает зло.

В 1972 году, ко времени записи этого диска, наконец-то устаканился состав группы, откуда недавно ушли басист Пол Ньютон и барабанщик Ян Кларк. И если за "кухню" сел старый знакомый группы Ли Керслейк, который просто идеально вписался в коллектив, то с новым басистом вышла небольшая заминка. Некоторое время в группе числился еще один Кларк, только Марк, который не сошелся с Кеном характерами, и вот тогда-то "золотой состав" Хипов был наконец-то найден с приходом в группу талантливейшего бас гитариста Гэри Тейна. Приятно отметить, что почти все музыканты активно участвовали в творческом процессе и составили, пусть и небольшую, но конкуренцию материалу от маэстро Кена.

А его песни, как всегда, на недосягаемой высоте! В первую очередь заметны два супер-хита, две визитные карточки Uriah Heep с тех самых пор. Акустическая баллада "The Wizard" пробуждает самые теплые и добрые чувства, словно весь мир за эти три минуты действительно стал чуточку лучше. Ну а культовый боевик "Easy Livin'" даже как-то и описывать неприлично, эта песня без преувеличения стала учебником на тему "как надо играть хард рок". Но на этом запал мистера Хенсли не иссяк! Красивейший эпический медляк "Circle Of Hands", обрамленный безупречной игрой на "Хэммонде", тревожный и мрачноватый трек "Rainbow Demon", этакий прообраз дум метала, наконец, потрясающая финальная связка из тихой и грустной акустической баллады "Paradise" и продолжительного сказочного эпика "The Spell" - все эти песни достойны входить в список лучших произведений группы. Собственно, как и весь "Demons And Wizards" в целом. Совершенно великолепная работа!



Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:17

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:49
8
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Genessis "Foxtrot"

Foxtrot - четвёртый студийный альбом в дискографии группы Genesis. Первый, попавший в UK Top 20 (#12), первый - "золотой", дальше пошли альбомы из первой десятки, а чаще - из первой тройки, и вообще #1 (1980-1991). В отличие от группы Yes, эта группа долго пробивалась к славе, но пробившись - никому своей славы не отдала... Альбом содержит «самое совершенное произведение группы» (по мнению некоторых критиков), 23-минутную пьесу Supper's Ready.

Второй знаменитый трек с альбома - Watcher of the Skies. Именно на гастролях после выпуска этого диска Питер Гэбриэл впервые начал облачаться в диковинные костюмы и заполнять паузы между песнями разными мистическими историями, что надолго стало своеобразной торговой маркой как Genesis, так и самого вокалиста. Была у него и такая одежда, как у этой "лисы" с обложки...
Питер, безусловно, был душой группы - со своим пластичным голосом, напоминающим Роджера Чэпмена из группы Family, со своими волнующими, нереальными микроисториями, вплетёнными в продолжительные песни, великолепной, совершенно свободной и одушевлённой речью между мелодиями, стилизованным поведением, меняющимся от номера к номеру. Он был отличным актёром с тысячью масок - старика, национального героя, лисы, цветка, монстра и многих других - все эти маски умел Гэбриэл носить и связать их с музыкой.


Причём он никогда не переступал границ хорошего вкуса и не пользовался такими сомнительными находками, как гильотина, змея или сексуальные игрища с куклами, как Элис Купер или Дэвид Боуи. Вся система театрального выступления Genesis также подгонялась под музыку и потрясала воображение зрителя - "настоящий театр с почти постоянной сменой событий" (Melody Maker), световые эффекты, безумные движения при ультрафиолетовом облучении - при этом их лица, казалось, парили в чёрной пустоте - непременная смена поз и костюмов. Genesis оказались первым ансамблем, который синхронизировал музыку и сюжет одной мизансценой. Обложку для Foxtrot, как и для двух предыдущих альбомов, создал художник Paul Whitehead (он также работал с Van der Graaf Generator).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 13:52

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:53
9
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Deep Purple «Made In Japan»

https://www.yaplakal.com/forum2/topic2245255.html

"Сделано в Японии" - двойной концертный альбом английской рок-группы Deep Purple, вышедший в декабре 1972 на Purple Records в Соединенном Королевстве, в апреле 1973 - на Warner Bros. в Америке. Один из лучших рок-концертных альбомов всех времен и народов. Записан в августе 1972 во время первого турне Deep Purple в Японии.

9 августа 1972 года Deep Purple впервые отправились на гастроли в Японию - страну, сильно полюбившую рок-музыку со времен The Ventures и The Beatles, славящуюся роскошным приемом и горячим фанатским почитанием западных исполнителей. Кульминацией недельного пребывания группы в стране восходящего солнца стали два концерта - 15-16 августа - в Осаке и концерт 17 августа в Токио. Билеты были раскуплены задолго до концертов - Deep Purple были здесь самой популярной хард-роковой командой, за ними шли группы Free и Grand Funk.

Менеджеры японского филиала Warner Bros. - издателя Deep Purple в Японии - запланировали запись концертов с тем, чтобы выпустить концертный альбом исключительно для продажи в Японии. Deep Purple отнеслись к этому со скептицизмом. Они успешно отыграли концерты, посетили японские бани с гейшами и прочие развлечения, устроенные Warner Bros. и улетели домой. А когда пленки с записью японских концертов прибыли в лондонскую студию, никто из музыкантов даже не заинтересовался прийти послушать их.


Основной звукоинженер, работавший с составом Deep Purple Mark II с 1969 года, Мартин Бирч, прослушав пленки, поначалу тоже опустил руки и даже посчитал записи непригодными для альбома. Однако глаза боятся, а руки делают. И сделали шедевр. Как вспоминал Джон Лорд: "Одна из причин, почему я горжусь группой то, что живьем она намного сильнее, чем в студии. Purple всегда была концертной группой, а в студии, мне кажется мы были слабее. А Made In Japan удалось передать ту невероятную энергию, благодаря которой альбом до сих пор продается большими тиражами. Это один из самых хорошо продаваемых концертников в истории музыкальной индустрии, а я думаю, что он и один из лучших по звучанию.

Работа обошлась всего в три тысячи долларов - чтобы переложить живую запись на восемь каналов нам, под руководством Мартина Бирча, оказалось достаточно всего четыре вечера. Самое интересное, что на этих концертах никто из нас не озабочивался записью, не было мыслей, типа "О Боже, надо все сделать по высшему сорту, ведь нас сейчас пишут." Ничего подобного, все чувствовали себя как всегда на концертах - легко и расслабленно, так что были взаимодействие и спонтанность."

Прослушав смикшированный вариант, музыканты одобрили его выпуск не только в Японии, но и по всему миру. В промо интервью журналу Sound Роджер Гловер заявил: "Везде распространилось слишком много нелегальных записей наших выступлений, но выпустив собственный концертник, мы просто уничтожим рынок бутлегов... Еще одна причина в том, что... в следующем году мы сильно изменим... свою обычную программу выступлений." Эти слова его стали чуть ли не пророческими. И действительно, Made In Japan запечатлел навсегда лучшую программу Deep Purple в живом исполнении.

Альбом вышел прежде всего в Японии, поскольку его там и заказали - в октябре 1972 - под названием Live In Japan. В Соединенном Королевстве его выпуск поначалу даже не предусматривался, поскольку британская публика не проявляла интереса к концертным альбомам. Решив издать его к Рождеству 1972, Purple Records, опасаясь, что не сможет распродать концертный, да еще и двойной альбом, установила на него невероятно низкую цену - ?3.25. В то время большинство не то, что двойных - обычных одинарных альбомов стоило около ?4.00! Альбом ушел влет. В США выпуск Made In Japan отложили до апреля-мая, поскольку Warner Bros. Records издала сначала в январе 1972 новый студийник Purple - Who Do We Think We Are! и дождалась, пока он соберет свой урожай. Однако студийник пользовался меньшим спросом, чем изданный после него концертник. (В Великобритании и Европе, кстати, поступили наоборот - студийник запустили через три месяца после концертного альбома.) Но наибольшая популярность ждала альбом в будущем. Это самый переиздаваемый концертный альбом в мире. Made in Japan вдохновил многие другие группы на выпуск концертных альбомов.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 13:54

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:54
7
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Shocking Blue – «Eve And The Apple»

Если придерживаться условной, "единой" дискографии Shocking Blue, то выпущенный в Нидерландах альбом "Attila" и его брат-близнец (вернее, сестра) из Германии – альбом "Eve and the Apple", являются седьмой и восьмой долгоиграющими пластинками Shocking Blue, соответственно.
Оба виниловых альбома были выпущены в конце 1972 года, "Attila" – на Pink Elephant, а "Eve and the Apple" – на Polydor .
Если взглянуть на иллюстрацию с лицевыми сторонами обложек этих пластинок, то за исключением названий изданий и проставленных на них студийных лейблов, изображения полностью идентичны. Содержание альбомов, за исключением первых двух песен, также совпадает. Альбом "Attila" открывает композиция "Rattler", а немецкий альбом начинается композицией, давшей название пластинке – "Eve and the Apple". Кроме того, песни на немецком издании на 1-2 секунды короче, чем соответствующие композиции в голландском издании. Видимо, щепетильные немцы решили сэкономить даже на таком пустяке, как пустоты, разделяющие трековые номера.
И еще одна деталь, очень рассмешившая в своё время меломанов – на наклейке винила голландского издания название было напечатано с ошибкой – "ATTILLA".
Все композиции этих альбомов написаны Робби ван Леувеном. Состав группы по сравнению в предыдущим студийным альбомом "Inkpot" ("Чернильница") не менялся.
В сингл-формате выпускались следующие песни этих альбомов - "Rock in the Sea / Broken Heart" (Polydor, 1972) и трижды "Eve and the Apple" – в 1972 году в Германии на лейбле Polydor , в Голландии на Pink Elephant и в 1973 году в Испании на лейбле Poplandia .
В CD формате альбомы переиздавались вместе с альбомом "Inkpot" с добавлением 3-х бонус треков, записанных в 1972 году. Это сдвоенное CD издание было выпущено в 1997 году на лейбле Repertoire Records в Германии и было переиздано в 1998 году для стран Евросоюза на лейбле Red Bullet .


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 13:55

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:55
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Scorpions «Lonesome Crow»

Вероятно, немногие знают, что знаменитая ныне на весь мир группа Scorpions до того как прогреметь своими композициями в стиле пусть и довольно качественного, но простенького и коммерческого хэви, а потом и явно попсового харда выпустила в начале своей карьеры несколько очень хороших альбомов, в которых действительно ощущается разнообразный подход к музыке и более богатый мелодиями и аранжировками музыкальный материал.


Дебютник коллектива является первым из таких альбомов. Музыка на этой пластинке совершенно не похожа на ту, которой группа впоследствии прославилась, она мало напоминает даже последующие четыре их альбома. Возможно, тогда ребята еще не думали, что музыка это еще и возможность зарабатывать деньги и играли ту музыку, к которой душа лежала. Стоит отметить, что из классического состава в записи альбома участвовали лишь вокалист Клаус Майне и гитарист Рудольф Шенкер, а ведущие гитарные партии принадлежали ныне всемирно известному по другим проектам Михаэлю Шенкеру.

Вообще, можно условно разделить творчество Скорпов на три периода: 1)- первый альбом; 2)- следующие четыре; 3)-все альбомы после ухода Рота. Таким образом, эта работа стоит особняком среди всего музыкального багажа команды. В целом материал особой оригинальностью не отличается, но и плагиатом его никак не назовешь. В музыке чего только не намешано: и хард, и блюз, и арт-рок, тем не менее, в целом она представляет из себя именно последнее. Композиции в основном строятся на очеь неплохих, а местами превосходных гитарных соло и проигрышах, напоминающих по звучанию то Джимми Хендрикса, то Тони Айомми.

Именно инструментальная сторона является здесь главной, а голос Майне совсем не играет особой роли и как-то теряется на фоне игры инструменталистов, но, в общем, довольно хорош. Пластинка имеет достаточно мрачное настроение, усиливающееся разными звуковыми эффектами. Из всех песен хочется выделить самую длинную у Scorpions 13-ти минутную заглавную композицию, которая наполнена блестящими композиторскими находками. Пусть это и не шедевр, и он не лишен недостатков, но это очень интересный альбом, который смело можно порекомендовать любителям прогрессивной музыки семидесятых.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 13:56

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:57
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Manfred Mann's Earth Band «Manfred Mann's Earth Band»

Первый, одноимённый альбом новоявленной группы, ''Manfred Mann's Earth Band'', был выпущен в продажу в США и Англии в январе - февраля 1972 года, и, по началу, не пользовался большим спросом. В течение шести недель он находился в чарте Billboard 200, достигнув пика на 138-м месте 18 марта.
Однако, альбом был встречен положительными отзывами американских критиков. Журнал Ramparts назвал его передышкой от "чрезмерно абстрактного психоделического / хард-рока" того времени, а также "исключительным по звучанию альбомом".

В конце 1972 года, Группа Manfred Mann's Earth Band была названа третьим лучшим альбомом года в колонке Роберта Кристгау для Newsday . Музыкальный критик аплодировал новаторским синтезаторным партиям Манна, и "оригинальным и заимствованным " текстам песен, называя альбом "одной из тех будущих рок-пластинок, которые, вероятно, не породят наследников, даже у группы, которая его сделала".
Позже Кристгау поставил альбом на 17-е место в десятилетнем списке The Village Voice, и описал его как "экстраординарную культовую пластинку", которая достигла дихотомического синтеза "искусство-коммерция", чего, по его словам, Манн придерживался с первых лет своей музыкальной карьеры.
Короче говоря, Манфреду Манну наконец удалось идеальным образом сочетать новаторские эксперименты и коммерческий потенциал в одном альбоме. Надо сказать, он и в дальнейшем следовал этому принципу.


Альбом ''Manfred Mann's Earth Band'' содержит много интересных идей Манфреда Манна как в области написания мелодий, так и их аранжировки; присутствуют элементы прог-рокового звучания, но в то же время все еще имеются сильные ритм-н-блюзовые корни. На самом деле, в нём можно услышать то, чем музыка Манфреда Манна была раньше, и то какой она станет в ближайшем будущем.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 13:58

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 13:58
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Roxy Music «Roxy Music»

Записанный за 19 дней, дебютный альбом «Roxy Music» остается одним из самых волнующих и новаторских дебютов всех времен. Покинув ритм-энд-блюзовую группу «Gasboard» из Ньюкастла, вокалист Брайан Ферри и бас-гитарист Грэхэм Симпсон перебрались в Лондон, где создали «Roxy Music», пригласив гитариста Фила Манзанеру, саксофониста Энди Макая, барабанщика Пола Томпсона и синтезаторного гения Брайана Ино. Новаторский лязг рока пятидесятых в исполнении «Roxy», лающий саксофон и суперсовременная электроника стали результатом увлечения Ферри поп-артом.

На роскошной двойной обложке в виде старлетки была изображена модель Кари Энн Мюллер. Уровень продаж был устойчивым благодаря сложившейся репутации группы; «Roxy Music» взял приступом топ-10 Великобритании после успеха дебютного сингла «Virginia Plain», не вошедшего в сборник. Навеянный картиной Дерека Бошиера 1962 года «Re-Think/Re-Entry» трек «Re-Make/Re-Model» открывается звуками коктейль-пати; это глэм-роковый ритм-джаз, представляющий причудливую песнь британского автомобильного номерного знака «CPL 93Н» наряду с качественным монотонным пением Ферри.


В «Ladytron» мы слышим воссозданные Ино звуки лунной посадки, что служит поразительным фоном звуковой комбинации современных и классических инструментов. В «Would You Believe» - шипение «Мугов» и меллотронов Ино в противовес зажигательным гитарам Манзанеры. А в «If There Is Something» - футуристское кантри.
Изнурительный график того года собрал свою дань. Симпсона выгнали после того, как он заболел, а Ферри, потеряв голос, попал в больницу. («NМЕ» поместила фотографию певца в шелковой пижаме «Roxy Music», пьющего шампанское в своей больничной кровати). Несмотря на то, что в американскую версию сборника включили «Virginia Plain», альбом потерпел фиаско; тем не менее «Roxy Music» оказала большое влияние на британский панк, и не только панк.



На этом пока всё, но буду ещё добавлять по ходу обсуждения.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:00

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:21
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Budgie – Squark

Второй альбом валлийской группы Budgie под названием Squawk вышел 21 сентября 1972 года на лейбле Kapp Records/MCA. Над пластинкой работал тот же продюсер что и с дебютным диском - у пульта находился Роджер Бейн. Тот самый, который продюсировал ранние работы Black Sabbath. Пластинка в хит-парады не попала...но вот какой парадокс - к 1973 году копий напродавали аж на "золото". Как такое может быть, и какой из источников врет в показаниях - сказать сложно.

В любом случае работа очень достойная, ничем не уступающая дебютному альбому, пожалуй даже более ровная по качеству материала. Budgie выдали все тот же тяжеленный хард, с ярко выраженным блюз-роковым окрасом. Вместе с тем на альбоме присутствуют и замечательные мелодичные вещи.

Музыка на пластинке хоть и не содержит явные хиты, тем не менее сделана на очень высоком уровне. Открывающая Whiskey River напоминает локомотив, который, лязгая механическим частями, неторопливо, но уверенно катится своей дорогой. А в вагонах сидят добры молодцы из Budgie и распивают Whiskey, который льется как River? Есть в звучании что-то неумолимо-металлическое, хотя это, конечно же, никакой не металл, а очень тяжелый блюз-рок.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:21

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:23
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Santana "Caravanserai"

В сравнении с предыдущими альбомами, "Caravanserai" – это, конечно же, все тот же узнаваемый Сантана, но с немного другими акцентами. Хардовый напор в значительной степени уступил место артовому изяществу при оставшейся постоянной «этнической» составляющей. Завораживающая открывающая тема Eternal Caravan Of Reincarnation хранит секреты и не показывает настоящего духа "Caravanserai": словно погруженный в теплые тропические воды джазового органа и легкого перестука перкуссионистов, слушатель не видит, что его ждет, когда он вынырнет.

Картина раскрывается, когда начинает играть Waves Within. Начало этой короткой, но все заливающей теплом и светом зарисовки вызывает ощущение насыщенного разноцветного видения, словно лучи Солнца во время рассвета заполняют цветастые пейзажи и разливаются вширь и вдаль. Это настроение является непременным спутником множества альбомов Сантаны, и "Caravanserai" – первый в их ряду.

Продолжающие тему фанковая Look Up и медитативно-балладная Just In Time To See The Sun (главный хит на альбоме) не снижают градуса эмоционального зноя. Солнце и любовь правят и в двух следующих композициях – Song Of The Wind и All The Love In The Universe. Если сторона А блещет красотой и мелодикой, то сторона B впечатляет техникой инструменталистов – таким мастерам не грех играть фьюжн!

Добрая половина второй стороны отдана на откуп Майклу Шриву, Хосе Ареасу, Джеймсу Минго Льюису и Армандо Перасе – уникальной перкуссионной секции, которая является едва ли не главной изюминкой всего коллектива (Future Primitive и La Fuente Del Ritmo). А в закрывающей теме Every Step Of The Way уже сам маэстро Карлос расходится не на шутку, выдав стремительный, в духе Махавишну, гитарный джаз-роковый бенефис. Развернутый инструментал, кружащийся в одном настроении, создает ощущение непрерывности, и если по его завершении вновь перевернуть пластинку, то снова вернешься в тот Вечный Караван Перерождений.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:24

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:24
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Rod Stewart, 'Never a Dull Moment'

⁣Never A Dull Moment - четвёртый студийный альбом в дискографии британского певца Рода Стюарта (#2 в US Billboard 200, статус Gold, #1 в UK Albums Chart), выпущенный в Великобритании 21 июля 1972 года на лейбле Mercury. Синглы: «You Wear It Well», «Angel», «Twistin' The Night Away». Альбом-чарттоппер, практически скопировавший стилистическую «формулу» своего предшественника Every Picture Tells A Story, был встречен «на ура» критикой и вывел в чарты хит-сингл You Wear It Well (#13 в США, #1 в Британии).
Это и был звёздный час Рода Стюарта. Дальше пошли "бабки"...

Вот что писал о его ранней карьере восемь лет спустя в своей Illustrated History of Rock & Roll журнал Rolling Stone: "В истории рок-н-ролла можно по пальцам пересчитать исполнителей, которые бы обладали таким разносторонним, уникальным талантом… Автор, умевший просто и со вкусом рассказать непростую историю, причём сделать это с чудесным юмором и обезоруживающей самоиронией, Род Стюарт обладал редким даром замечать мельчайшие детали, а главное - голосом, благодаря которому эти детали тут же обретали вечную жизнь…


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:25

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:25
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Eagles, 'Eagles'

Хотя никто из первоначального состава «Eagles» не был родом из Калифорнии, группа стала символом кантри-рока Западного побережья, который в 1970-х пользовался огромной популярностью. Являясь поначалу членами группы сопровождения Линды Ронстадт, «The Eagles» выделились в отдельный ансамбль одновременно с началом работы компании звукозаписи «Asylum Records»; именно они наряду с Ронстэдт и Джексоном Брауном, подписали первые контракты с лэйблом.

Свой первый альбом The Eagles хотели непременно записывать в Англии с продюсером Глином Джонсом, который работал с The Beatles, The Who и Led Zeppelin. В феврале 1972 года они перебазировались в лондонскую студию Olympic, чтобы записать дебютную пластинку, названную просто «The Eagles».
«Я привез их в Англию, и мы сделали альбом очень быстро, менее чем за три недели», - вспоминал он. «Последний раз я был так увлечен работой, пожалуй, с «Led Zeppelin» - они были изумительны, но, в действительности, не знали, что имели», - Глин Джонс.

Пластинка сразу принесла успех: приглаженный кантри-рок со свежими вокальными гармониями стал олицетворением музыки Западного побережья, хотя никто в оригинальном составе The Eagles не был родом из Калифорнии. Лидон происходил из Миннесоты , Мейснер – из Небраски, а Фрей и Хенли – из Мичигана и Техаса. Песня «Take It Easy» о поездке по шоссе, написанная Гленном Фреем и его приятелем, фолк-рокером Джексоном Брауном, мгновенно превратила The Eagles в звезд на родине.

«Take It Easy», «Witchy Woman» и «Peaceful Easy Feeling», все были синглами американского топ-30, и вскоре альбом был признан золотым.
Частично своим успехом квартет обязан великолепным вокальным партиям. С учетом высокого исполнительского мастерства (сельские корни Берни Лидона ярко просвечивают в его игре на банджо и гитаре) и качественной песенной основы (оригинальный материал предоставляли все участники группы: в ведущих вокальных партиях также была ротация), не удивительно, что группа вскоре привлекла большое внимание публики и в течение пяти лет оставалась одним из ярчайших мировых событий.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:26
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:26
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Elton John, 'Honky Chateau'

Прошел самый продуктивный период творчества Элтона Джона, его альбомы в тот период выходили сплошным потоком. Но по видимому Элтон не машина, потому он взял некоторый перерыв и вместе с партнёрами по творчеству отправился в путешествие. Целью путешествия стало прибытие в старинный замок Эровилль. В этом замке располагаются две знаменитые студии - первая, названная в честь Фредерика Шопена, и вторая названная в честь его любви Жорж Санд. Интересно, что пара в этом замке ни разу не останавливалась.

Элтон Джон пророческими способностями не обладал, однако предсказал самому себе что 72 год будет для него переломным моментом всей карьеры. Так и случилось, он решил пересмотреть свое творчество и уйдя от строгости и серьезности «Madman Across The Water» перешел к романтизированной и легкой популярной музыке, чем и стал «Honky Château».

Новый альбом Элтона пестрил атмосферой замка Эровилля, в котором музыканты не только трудились над записью новых композиций, но и умело расслабляли себя в окружении женщин бассейна и легких наркотиков.

Альбом стал переломным моментом в творчестве Элтона Джона, плавный переход его музыкального стиля от серьезной музыки к популярному саунду. Помимо уже стандартных жанров и приемов, используемых Элтоном в своей музыке, таких как госпел или соул, больший упор идет на рок-н-ролл составляющую. На пластинке уютно устроились композиции легкой направленности такие как «Honky Cat» и композиции строгого духовного посыла «Rocket Man» и «Mona Lisas and Mad Hatters». Дух самоиронии воплощается в песне «I Think I am Gonna Kill Myself», где Элтон смеется над своими попытками покончить собой.

Удивляться не приходится, пластинка «Honky Château» вышла на новый уровень популярности, ее слушали и восхищались ею и в Соединенном королевстве и в Европе и даже в Америке. А кое что было записано и в СССР.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:27

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:28
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
The Doors - Full Circle

Восьмой студийный альбом американской рок-группы The Doors, выпущенный в сентябре 1972 года. Второй альбом, записанный Кригером, Денсмором и Манзареком после смерти Джима Моррисона — вокалиста и лидера группы.
Менее чем за год трио «Дорз» подготовило новый альбом. По музыке он отличается от предыдущего - Other Voices. БОльшую часть материала написал Кригер. Здесь еще большее влияние Юга. Появились девичьи подпевки, а в музыке – элементы соул и фанка. В Verdilac появилось развернутое соло на саксе.
В то же время группа сохранила и свое фирменное звучание – например, в 4 Billion Souls. Как и в предыдущем альбоме довольно много юмора: The Mosquito – отличная и разнообразная по стилистике песня. Это последний сингл группы в чартах.
Естественно, много ритм-н-блюзовых вариаций - Hardwood Floor, Good Rockin, It Slipped My Mind, The Peking King and the New York Queen – в основном, кригеровского «происхождения».
Но настоящая жемчужина альбома – это седьмой номер, песня The Piano Bird, написанная Джеком Конрадом и Дэнсмором. Потрясающая атмосфера, соло на флейте, классный текст.
Здесь задействованы четыре басиста: Джек Конрад (он играл и на прошлом альбоме в трех вещах), Крис Эттеридж, Чарльз Ларки и вездесущий Линард Склар.
Альбом ничем не уступает предыдущему, а кое в чем и превосходит (впрочем, кое в чем проигрывая). Но заметили его только в США и Канаде. Жаль их конечно... Очень сильная была группа и даже без Моррисона.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:29

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:31
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Creedence Clearwater Revival - Mardi Gras

Отношения внутри коллектива резко ухудшились. В феврале 1971 года, несмотря на запоздалые попытки Джона ввести элемент демократичности в процесс работы, из группы ушёл Том Фогерти. Несколько раз он уже делал это, но на этот раз принял окончательное решение. Некоторое время члены группы рассматривали варианты с заменой, но, как сказал Джон в интервью австралийскому ТВ, «никакой новый участник не выдержит жизни в Creedence». Группа решила продолжить существование как трио, причём Джон настоял на том, чтобы Стю и Дуг внесли равный с ним вклад в запись следующего альбома. Уже в марте он проинформировал Кука и Клиффорда о том, что группа будет продолжать свою деятельность только в «демократическом» варианте, однако, предупредил, что для песен Кука и Клиффорда будет готовить партии ритм-гитары, не более (чем значительно испортил общее впечатление от «демократических реформ»).
В июле 1971 года сингл «Sweet Hitch-Hiker» (с «Door to Door», песней Стю Кука на обороте) поднялся до #6 в США. Creedence Clearwater Revival втроём вышли в тур Mondo Bizzaro 2, по окончании которого вылетели в Европу, где провели (в сентябре) свои вторые большие гастроли. В начале 1972 года группа дала концерты в Новой Зеландии, Австралии и Японии, а в марте, по возвращении, выпустила сингл «Someday Never Comes» (композиция Фогерти, с «Tearin' Up The Country», песней Клиффорда, на обороте), который даже не вошёл в американскую двадцатку.
В апреле 1972 года Фогерти, Кук и Клиффорд выпустили свой седьмой и последний альбом Mardi Gras (куда вошли лишь три песни Фогерти) поднялся в США до #12 и впоследствии стал золотым. Однако реакция критиков была крайне негативной: обозреватель Rolling Stone Джон Ландау назвал Mardi Gras «худшим альбомом, который когда-либо выпускала великая группа». 16 октября 1972 года (по окончании Mardi Gras Spring Tour) Creedence Clearwater Revival официально распались.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:32

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:32
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Gary Glitter - Glitter –

Официальным «днем рождения» Гари Глиттера считается 3 мая 1972 года, когда «Rock and Roll» вышел синглом. 1500 промокопий были разосланы журналистами и радиоведущим, но главными союзниками Глиттера оказались дискотеки: именно там сингл стал хитом, из-за чего и начал медленно подниматься в чартах. В конечном итоге он дошёл до № 2 и разошёлся миллионным тиражом в одной только Великобритании. В США «Rock and Roll (Part Two)» вошёл в Top 10; во Франции, напротив, хитом стала первая часть. Глиттер вспоминал:

«До того, как сингл оказался в чартах, мы даже не думали о концертах, а тут запаниковали, когда получили приглашение выступить в Top of the Pops. С перепугу мы набрали всех знакомых, кто только мог держать инструмент, общим числом восемь человек, оделись во все сверкающее - и сделали им шоу!»

В первый гастролирующий состав группы "The Gary Glitter Rock'n'Roll Spectacular" вошли: басист Джон Спрингейт (John Springate), гитарист Джерри Шепперд (Gerry Shepperd), барабанщики Пит Фиппс (Pete Phipps) и Пит Гилл (Pete Gill - позже работал в "Saxon" и "Motorhead") и саксофонисты Харви Эллисон (Harvey Ellison) и Джон Россалл.

Свой первый концерт ансамбль дал 15 июля 1972 года в Melksham Village Hall, в Уайтшире. В ходе последовавшего британского турне группа быстро сыгралась, а Глиттер выработал свой стиль активного общения с аудиторией, превращавший каждый концерт в нечто вроде культовой оргии. После того, как в октябре 1972 года сингл «I Didn't Know I Loved You (Till I Saw You Rock'n'Roll)» поднялся в Британии до № 4 (при том, что миллион экземпляров сингла был продан до его официального выпуска), в прессе появился термин glittermania.

О том, что собственный имидж Глиттер воспринимал всерьез, свидетельствовали сообщения о том, что у него тридцать сверкающих костюмов и 50 пар фирменных «платформ». «Мы поняли, что добились главного: выработали собственное уникальное звучание, которое и сделало нас популярным. А это - самое сложное для любой группы», - вспоминал он.
Видео из фильма : Joker


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:33

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:34
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Blue Oyster Cult - Blue Oyster Cult

Blue Öyster Cult — дебютный альбом американской рок-группы из Нью-Йорка Blue Öyster Cult, вышедший в январе 1972 года на Columbia Records в США и Канаде, на CBS Records в Англии, Голландии, Испании.

Едва имя Blue Öyster Cult появилось на американской сцене, оно принесло в себе тайну как для обожающих группу фанов, так и для их обеспокоенных родителей. Тайна заключалась прежде всего в слове «Культ». Это слово вызывало страх у родителей и возбуждало любопытство у их детей. Те и другие были озадачены, что же такое «Культ голубой устрицы«, и в чём его зло. Может их песни содержат в себе какие-то чары? Может они способны запудрить мозги подростков или того хуже — подтолкнуть их ко вступлению во всякие зловредные организации? В любом случае, тексты песен были странные и страшные, а музыка громкая и сюрреалистическая. Главный вокалист Эрик Блум выступал в зеркальных очках, одетый в чёрную кожу, и пускал в зрителей лазерные лучи, исходящие прямо с его кончиков пальцев.

На самом деле, за легендой и домыслами о «Культе голубой устрицы» крылась, как это обычно бывает, простая действительность. Blue Öyster Cult не был кровожадным немецким культом, пользующимся галюциногенными наркотиками, похищающим детей и приносящим в жертву девственниц в день зимнего солнцестояния. Blue Öyster Cult были пять музыкантов с Лонг Айленда (штат Нью-Йорк) и два музыкальных критика из журнала Crawdaddy! Эти два критика и создали легенду под названием «Культ голубой устрицы«. Сэнди Пёрлман был менеджером, поэтом и главным визионером группы, а писатель Ричард Мельцер был автором многих текстов, захватывавших умы и вызывавших смущение среди фанов.

Главной идеей было создать нечто типа научно-фантастической версии группы Kiss, только более одарённой в музыкальном плане. Blue Öyster Cult также часто называют «группой хэви-металла для думающих людей» или «американским ответом на Black Sabbath».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:34

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:35
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Joe Cocker «Something To Say»

Третий студийный альбом в дискографии британского певца Джо Кокера (#29 в UK Albums Chart, #30 в US Billboard 200), выпущенный в ноябре 1972 года. В Европе вышел под названием Something To Say, в остальном мире - под названием Joe Cocker. Обложки тоже были разные... Причём европейские обложки тоже отличались. Музыкально здесь Кокер двинулся к джаз-блюзу. Опять-таки здесь Кокер написал лирику аж для 6 песен, что вообще-то для него не характерно. Альбом получил положительный отклик в прессе.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 14:36

Музыка и музыканты: Юбилей в стиле рок
 
[^]
zeppelman
7.01.2022 - 14:56
27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36398
Вот теперь всё! Жаль конечно,что по большому счёту тема оказалась мало кому интересной,но это и понятно.Достаточно посмотреть на то,что сейчас на Главной. Никому уже не нужны аналитические темы,достаточно выложить клип Металлики и "написать-я от них балдею"
Могу смело высказывать свои мысли,ибо знаю,что люди,которые сейчас определяют мейнстрим на ЯПе так далеко в этой теме не зайдут.
Давайте реально смотреть на вещи- тех,кому интересна эта музыка,у кого есть что вспомнить,как оценить, становится всё меньше.Мы исчезаем как вид...
Я одного не понимаю-кого будут вспоминать те.кто продолжит музыкальные обзоры через 50 лет- МОНЕТОЧКУ?

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.01.2022 - 15:46
 
[^]
Slayer89
7.01.2022 - 14:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 8450
Обзор - заебца! rulez.gif old.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11625
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх