Стратегия лишения граждан транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NeAdmin4
9.12.2021 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2421
Как заядлый автомобилист и просто любитель любых поездок, идея здравая!
Нужно развить общественный транспорт настолько, чтобы людям стали не нужны машины.

Однако это ещё один из способов контроля за перемещением граждан.
 
[^]
ГаврСеверный
9.12.2021 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
“Ъ” выяснил, чем обернется для водителей реализация транспортной стратегии до 2035 года
"..В качестве одного из сценариев рассматривается поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов», в том числе за счет создания так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями. Идея не нова: еще в 2017 году в ПДД введен соответствующий запрещающий знак, но на территории РФ он пока не применялся. В 2018–2019 годах в Белом доме обсуждалась концепция «экологических» зон в Москве и Санкт-Петербурге, но проект развития не получил. Теперь, судя по тезисам стратегии, инициатива будет реанимирована в масштабах всей страны. Отметим, по данным ГИБДД на начало 2021 года, половину всего автопарка России составляют машины с двигателями «Евро-0»—«Евро-3» (максимальный — «Евро-6») либо с вообще неустановленным классом.

В рамках борьбы с шумом от транспорта предлагается ограничивать скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить шумозащитные экраны, а также внедрять «цифровые методы контроля уровня шума». В Минтрансе вчера пояснить, о чем идет речь, не смогли. Идея контролировать шумовой фон, напомним, впервые обнародована в сентябре 2021 года столичными властями: создано несколько прототипов камер-шумомеров, способных выделять из потока чрезмерно шумный транспорт. Сейчас, по данным “Ъ”, готовятся промышленные образцы приборов, которым предстоит сертификация. Также нужно законодательно закрепить предельный уровень шума и принять поправки к КоАП со штрафами для нарушителей (составят, предположительно, 5 тыс. руб.). Законопроект уже подготовлен мэрией.
В стратегии также упоминается «организация скоростных режимов в соответствии с принципами выделенного доступа», «стимулирование совместного использования транспортных средств» и «нормативно-правовая дифференциация условий использования личного автотранспорта». Однако в Минтрансе по этому поводу объяснений вчера также не дали. Можно предположить, что речь идет о распространенном в США и Европе карпулинге, когда по специальной «выделенке» могут ехать только машины не с одним, а несколькими пассажирами.

В рамках перехода на альтернативные виды топлива правительство собирается построить сеть заправок для электромобилей — понадобится около 250 тыс. зарядных станций для европейской части России (сейчас их, по разным оценкам, около 150–200 на всю страну). На основных трассах появятся также специализированные автосервисы для электромобилей и пункты по утилизации батарей.

Не могла обойти внимание стратегия и дорожное строительство.

В городах планируется развивать улично-дорожную сеть, за их пределами — ликвидировать «узкие места» на существующих дорогах (общая протяженность проблемных участков — около 7,5 тыс. км), а также строить новые обходы. Речь идет в том числе о «бесшовном скоростном сообщении» от границы с Белоруссией через Смоленск, Москву, Казань, Екатеринбург в Тюмень, Челябинск, Омск, Иркутск с ответвлением в сторону Казахстана. Упомянуты такие мегапроекты, как трасса «Меридиан» (должна пройти от границы с Белоруссией через Смоленскую, Липецкую, Саратовскую области до Казахстана), а также новая магистраль между Сочи и Новороссийском.
«В городах США 30–35% застроенной территории выделяется под дороги или улицы, в Европе — порядка 25%,— пояснил глава общественного совета Минтранса Михаил Блинкин.— Российские же города, даже самые развитые, балансируют на отметке в 10%. Поэтому введение ограничений по использованию автомобилей неизбежно. Нужно задумываться и о регулировании размера автопарка, как это сделано в Сингапуре, Японии».

Руководитель направления «Климат и энергетика» «Гринписа России» Василий Яблоков поддерживает идею сокращения парка личных авто с одновременным развитием общественного транспорта. Районы, свободные от проезда неэкологичных автомобилей, заметил он, это уже проверенный в Европе инструмент по снижению выбросов, но в России его применение сопряжено с рядом «технических сложностей». В частности, пояснил эксперт, многие машины «не имеют вообще никакого класса», и непонятно, разрешать им проезд или нет. К масштабному строительству новых дорог эксперт отнесся скептически: «Идеи по расширению улично-дорожной сети и сети магистралей в городах имеют значительные ограничения, потому что это делается, как правило, за счет застройки различных природных территорий и ООПТ, и здесь опять необходимо вернуться к главному решению транспортной проблемы — снижению автомобилизации»."
https://www.kommersant.ru/doc/5113626
 
[^]
BigTaur
9.12.2021 - 17:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1819
Цитата
введение запретов для автомобилистов с последующим переведением их на общественный транспорт под предлогом заботы об экологии.


А в общественный транспорт только по кукареку коду, после 14й дозы шмурдяка...

Это сообщение отредактировал BigTaur - 9.12.2021 - 17:06
 
[^]
Akela76
9.12.2021 - 17:06
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Да ну нахер!

По твоей логике, я из того же "ОКея" или "Леруа" с кучей пакетов в руках и зубах должен автобуса ждать? А если нет прямого маршрута до дома? И остановка от дома далеко? Ты мне пакеты с продуктами до дома потащишь?

А если я пару мешков цемента или штукатурки куплю, мне доставку оплачивать?

Ладно, госдуровцы бред рождают, ты-то куда полез?!

Это сообщение отредактировал Akela76 - 9.12.2021 - 17:11
 
[^]
m0n0lith
9.12.2021 - 17:07
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.21
Сообщений: 811
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Особенно когда свою жопу везут за хлебом на джипе с автобус а потом его во дворе раскарячивают.
 
[^]
serge2012
9.12.2021 - 17:10
1
Статус: Offline


-

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 468
Цитата (stas1981 @ 9.12.2021 - 16:56)
что за бред несёт этот ошпаренный ?
автомобилист - идеальная кормушка для бюджетов всех уровней
и лишить его личного транспорта,это как самого себя обоссать

кормушка это для таких же рабов, только поставленых управлять другими рабами.
инициатива поступила от хозяев
 
[^]
ucommander
9.12.2021 - 17:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 153
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Всё верно. Но, что бы это касалось и властей. Если какой ни будь чиновник захочет для себя вип-условий-не вопрос, вот тебе велосипед, езжай в одиночку.
 
[^]
HoiAn12
9.12.2021 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Как они меня с велосипеда пересадят?

Это если по чищеному городу гонять. А вот у меня ебеня без фонарей километра 2 не считая остального, спуски и подъёмы. Я в том году когда вел новый купил два часа гнал домой. А летом 45-50 минут от силы если по сторонам смотреть. А сейчас страдаю в транспорте больше часа. Ну снимите вы сраные Богданы и ПАЗы с линий, это для поездок из одной деревни в другую, не более.
 
[^]
Bambezia
9.12.2021 - 17:11
5
Статус: Offline


Любитель ананасового сока

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 1885
Может в москвии и петербургии это работает (был, жил долгое время и там и там). Но за пределами очко собаки. Взять крым - ну ебать. Общественный транспорт это адская залупа. Ходит хз как, водилы нахуй посылают (миллион новостей), автобусы ломаются, вечный перегруз. Едешь как селедка в консерве. Короче нахуй надо.
 
[^]
acheron
9.12.2021 - 17:13
-7
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1541
как автовладелец и житель города - всецело за ограничение количества автомобилей на дорогах.
одно дело, когда нет транспорта, или есть необходимость большим семейством выехать на природу, в гости к родне.
другое дело - гонять жоповозку, чтобы съездить на работу в-одиночку по городу, потому что "чо я лох, ездить на автобусе/трамвае"

третье дело - общественный транспорт должен быть (1), должен быть комфортным (2).
 
[^]
ledchik74
9.12.2021 - 17:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1559
Цитата (УМеняКсяоми @ 09.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Вы правильно считаете, но может лучше начать с реформы (имею ввиду назад в прошлое) когда автобусы ходили по расписанию, таблички все помнят на остановках, и отмене сраных маршруток с чурководителями?!


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vvv5
9.12.2021 - 17:16
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 331
Цитата (Дарудадуда @ 9.12.2021 - 16:58)
Цитата (vvv5 @ 09.12.2021 - 16:56)
Европейские города давно стараются очистить от машин. Там или стандарт ЕВРО-5,6.. или электрокары или дорого очень. Особенно в центре.
В азиатских некоторых странах такая же фигня.
Центры городов чистенькие и комфортные для туризма, жилья и работы.

В чем проблема?

У меня есть авто. Но по городу езжу общественным - быстрее и удобнее.
А на авто - за город. В городе редко, когда это целесообразно.

У нас город маленький, езжу на работу за город на своей тачке, летом на огород соответственно. Что вы мне предлагаете??? В жопу такие инициативы засуньте. У нас метро нет и никогда не будет здесь!

Ты вот со старта в жопу что-то совать предлагаешь, так вот сам себе сам суй что хочешь. Инициатива не моя, я просто выразил свое мнение, что для больших городов это было бы неплохо. И это мировой опыт многих стран по всему шарику.

Для маленьких не знаю, не живу. Но 100% уверен, что на метро там заставлять ездить никто не будет и за 50 км в троллейбусах тоже, как некоторые пишут. Истерички в таких постах уже порядком надоели.
 
[^]
Vlad86025
9.12.2021 - 17:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4730
Цитата
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Это в Москве всё прекрасно с ОТ. Хочешь метро, хочешь... что хочешь. В России всё немного интересней.
 
[^]
bloodyman
9.12.2021 - 17:19
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 611
Вот представим себе их идиллическую картину: У всех частников авто поотобрали, на улицах только автобусы, такси, ну и чиновники на лимузинах.
И что сделает первым делом Государство? Правильно. Поднимет цены на транспорт в три раза. Или в пять.
 
[^]
Stilly
9.12.2021 - 17:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1073
Цитата (vvv5 @ 9.12.2021 - 16:56)

В чем проблема?

У меня есть авто. Но по городу езжу общественным - быстрее и удобнее.
А на авто - за город. В городе редко, когда это целесообразно.

Ну, допустим, лично для тебя - не проблема. А как быть тем, кому на авто до работы - полчаса, а на ОТ - полтора? Такое тоже случается, прикинь.
 
[^]
karas72
9.12.2021 - 17:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 879
Цитата (max86hc96 @ 9.12.2021 - 16:58)
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. ...
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.

Полностью поддерживаю. Как в европе - каждые полторы минуты автобус. Или в идеале как в Японии: задержка метро на 30 секунд - повод для разбиратьельства.
Но у нас такого не будет никогда...

Волею судеб побывал в Испании в сентябре. Автобус ждали (чтобы до центра добраться) 25 минут. Проезд 1,5 евро (Мадрид)

Это сообщение отредактировал karas72 - 9.12.2021 - 17:24
 
[^]
H2S
9.12.2021 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 1014
Хуйня. Чтобы ехать общественным транспортом это 1 поездка удлинится на 1-2 часа по времени. Это придется делать или за счет сна плебея или укорочения рабочего дня. Желающих спать стоя 1-4 часа в день будет мало, придется делать сидячие места, причем много мест, что для транспорта нереально. К укорочению рабочего дня отрицательно отнесутся работодатели. Поэтому эту инициативу похерят

Это сообщение отредактировал H2S - 9.12.2021 - 17:25
 
[^]
frost43
9.12.2021 - 17:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 36
Если ОТ будет комфортным, регулярным, с графиком работы с 6:00 до 24:00 и бесплатным, тогда возможно эта схема взлетит. Но платить деньги, чтобы час/полтора трястись в битком набитом пазике (не дай баг еще и с пакетами/сумками) - да ну нахер.
 
[^]
Vlad86025
9.12.2021 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4730
Помню я в юности, ЛАЗ один в 40 минут и народу битком. Ещё все и не влазили. Всё новое это хорошо забытое старое.
 
[^]
Akela76
9.12.2021 - 17:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата (vvv5 @ 9.12.2021 - 17:16)
Цитата (Дарудадуда @ 9.12.2021 - 16:58)
Цитата (vvv5 @ 09.12.2021 - 16:56)
Европейские города давно стараются очистить от машин. Там или стандарт ЕВРО-5,6.. или электрокары или дорого очень. Особенно в центре.
В азиатских некоторых странах такая же фигня.
Центры городов чистенькие и комфортные для туризма, жилья и работы.

В чем проблема?

У меня есть авто. Но по городу езжу общественным - быстрее и удобнее.
А на авто - за город. В городе редко, когда это целесообразно.

У нас город маленький, езжу на работу за город на своей тачке, летом на огород соответственно. Что вы мне предлагаете??? В жопу такие инициативы засуньте. У нас метро нет и никогда не будет здесь!

Ты вот со старта в жопу что-то совать предлагаешь, так вот сам себе сам суй что хочешь. Инициатива не моя, я просто выразил свое мнение, что для больших городов это было бы неплохо. И это мировой опыт многих стран по всему шарику.

Для маленьких не знаю, не живу. Но 100% уверен, что на метро там заставлять ездить никто не будет и за 50 км в троллейбусах тоже, как некоторые пишут. Истерички в таких постах уже порядком надоели.

"Мировой опыт многих стран по всему шарику" гомосятину с толерастией в массы продвигает и перед неграми на колени встает. Далеко не все надо перенимать, знаешь ли.

И такой момент: на работу мне ехать либо на машине 20 минут, либо с пересадкой 30-40 минут, либо на троллейбусе и до него и от него пешком, минут 40 минимум. Поэтому, при равной стоимости проезда в месяц на ОТ и на машине, я выбираю машину, ибо удобнее и комфортнее. И после работы я могу в магазин заехать, что-то домой купить, погрузить в машину и довезти, а не тащить на себе до дома.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 9.12.2021 - 17:26
 
[^]
VragNaroda
9.12.2021 - 17:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)

А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.

Могут ехать. А ещё могут чихать и кашлять на тебя ковидом, туберкулёзом и ещё каким-нибудь триппером. А ещё курильщики с гнилыми зубами распространяют вокруг себя невыносимое зловоние. А ещё бухие синяки могут отптздить а то и зарезать особенно если они не называемой национальности.

Нахуй общественный транспорт. Лучше в пробке постою 2 часа, чем 30 минут тереться о всяких там неприятных граждан.
 
[^]
KSF95
9.12.2021 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4365
Цитата (karas72 @ 9.12.2021 - 17:24)
Цитата (max86hc96 @ 9.12.2021 - 16:58)
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. ...
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.

Полностью поддерживаю. Как в европе - каждые полторы минуты автобус. Или в идеале как в Японии: задержка метро на 30 секунд - повод для разбиратьельства.
Но у нас такого не будет никогда...

Волею судеб побывал в Испании в сентябре. Автобус ждали (чтобы до центра добраться) 25 минут. Проезд 1,5 евро (Мадрид)

да южане те ещё распиздяи, в Италии та же херня.
 
[^]
Gliwiero
9.12.2021 - 17:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 151
Цитата (stas1981 @ 9.12.2021 - 16:56)
что за бред несёт этот ошпаренный ?
автомобилист - идеальная кормушка для бюджетов всех уровней
и лишить его личного транспорта,это как самого себя обоссать

Ты с какой планеты к нам прилетел ?
Всё сделают очень просто , лишат граждан правом пользоваться личным транспортом , останется только общественный , вот и хуйнут билет по 200 рублей в одну сторону или дома сиди .

Это сообщение отредактировал Gliwiero - 9.12.2021 - 17:39
 
[^]
malyur55
9.12.2021 - 17:28
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 678
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Слушай, друг, постой на остановке, хотя бы в -20, минут так 30. А если еще дите надо возить по кружкам и секциям. Потом об экологии поговорим, когда ребёнок с воспалением лёгких сляжет после бассейна. dont.gif
Блять, заебали с запретами, потом лыжи с роликами запретят. Когда они уже нажрутся! Гавнаеды. alik.gif

Это сообщение отредактировал malyur55 - 9.12.2021 - 17:32
 
[^]
Masana
9.12.2021 - 17:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 1675
Цитата (acheron @ 9.12.2021 - 17:13)
как автовладелец и житель города - всецело за ограничение количества автомобилей на дорогах.
одно дело, когда нет транспорта, или есть необходимость большим семейством выехать на природу, в гости к родне.
другое дело - гонять жоповозку, чтобы съездить на работу в-одиночку по городу, потому что "чо я лох, ездить на автобусе/трамвае"

третье дело - общественный транспорт должен быть (1), должен быть комфортным (2).

На хуй пошел, одинокая бездетная пидорасина lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8869
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх