Тут дохуя диванных экспертов собрались и чемпионов по прочитывантю ситуации и немедленному реагированию.
Это хорошо, просмотрев видео, уже на повторе анализировать ситуацию.
В подавляющем большинстве эти эксперты точно так же проебланиаают ситуацию.
Напомним, что время реакции человека на ожидаемое действие (например один игрок подаёт мяч, а другой готовится его ловить) составляет 0,3-0,4 сек.
Время реакции человека на неожиданно для него возникшую ситуацию составляет 1,5-2 сек. Именно эта цифра 2 сек и установлена как "время реакции водителя".
Для кого-то эта цифра меньше. Для кого-то чуть больше. Усреднённые значение 2 сек принято официально и применяется во всех экспертных расчетах.
Время реакции водителя - это время от возникновения опасной ситуации до начала воздействия на органы управления авто.
Водитель, увидев возникающую проблему, должен ее оценить. На это нужно время. Иначе водитель бы постоянно ударял на педаль тормоза при любой подозрительной ситуации (например авто в соседнем ряду объехало на 10 см вбок камешек. Мало увидеть движение. Для сознания надо ещё убедиться что движение это будет продолжаться в вашу сторону. Тогда оно включает механизмы отработанных навыков руления, торможения. На это нужно время.
В стрессовой ситуации (например автогонки и т.п) время реакции значительно короче, т.к. мозг понимает постоянную опасность пересечения курсов движения.
В обычной ситуации водитель не может находится все время "начеку". Его мозг быстро устанет и перестанет вообще реагировать на действительность.
Это сообщение отредактировал tserg - 16.11.2021 - 11:53