Посадка по второй категории - взгляд снаружи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
31.10.2020 - 18:53
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
следишь, что бы твоя стрелочка было в зелёной зоне

Цитата
то это тоже самое, что мы ездим по навигатору на машине

Да , пилот из него .....
 
[^]
Enot0007
31.10.2020 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2060
Цитата (Zb8 @ 31.10.2020 - 18:23)
В Краснодаре дали добро на такую посадку. И сейчас как раз туманы с утра стоят, может и Пашковский.

В прошлом году один раз из-за тумана вместо Краснодара отправили садится в Сочи, и вылеты тоже задержали на пол дня
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 18:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 18:45)
Цитата (Бокин @ 31.10.2020 - 18:35)
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 18:26)
Лазерная курсоглиссадная система посадки

Не подскажете тип ЛАЗЕРНОЙ системы посадки?

Если РТО аэродрома и самолёта допускают выполнение захода и посадки в таких условиях - то и проблем нет.

Кстати видимость на уровне ВПП - не менее километра.
Неизвестен ещё параметр - наклонная видимость на посадочном курсе, также и вертикальная (нижняя граница облачности, характер нижней границы - размытая, чёткая и т.д.).

JohnDaemon,

вот тут можно без стеснения всё узнать:

https://rostec.ru/news/lazernaya-sistema-po...k-eto-rabotaet/

Ни слова не сказано о существующих лазерных системах, также ни слова не сказано о метеоминимуме погоды, который обеспечивает эта система, также не сказано видно-ли эту систему через туман, облачность прочие препятствия для распространения видимого, а также и инфракрасного излучения.
В то-же время с 50-х годов прошлого века работают радиотехнические системы посадки, которые постоянно совершенствуются, например первые системы имели допуск 100х1.0 (нижняя граница облачности - 100 м. горизонтальная видимость вдоль ВПП на её уровне 1 км), то выше есть ролик посадки при видимости чуть больше нуля.
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 18:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 18:53)
Времени для понимания много...
Дерзайте.

Да черт с ним, с этим временем. Назовите, хоть один аэродром, где эта экспериментальная лазерная система допущена для производственных полетов
 
[^]
zoom70
31.10.2020 - 18:56
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:50)
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 18:45)

JohnDaemon,

вот тут можно без стеснения всё узнать:

https://rostec.ru/news/lazernaya-sistema-po...k-eto-rabotaet/

Осталось только понять, где эксплуатируется эта самая экспериментальная лазерная система.

К счастью, на гражданских нигде не рискнули установить. Хотя навязывают эту бесполезную балалайку всюду уже лет 15-20.
 
[^]
Andry71
31.10.2020 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (Бокин @ 31.10.2020 - 18:54)
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 18:45)
Цитата (Бокин @ 31.10.2020 - 18:35)
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 18:26)
Лазерная курсоглиссадная система посадки

Не подскажете тип ЛАЗЕРНОЙ системы посадки?

Если РТО аэродрома и самолёта допускают выполнение захода и посадки в таких условиях - то и проблем нет.

Кстати видимость на уровне ВПП - не менее километра.
Неизвестен ещё параметр - наклонная видимость на посадочном курсе, также и вертикальная (нижняя граница облачности, характер нижней границы - размытая, чёткая и т.д.).

JohnDaemon,

вот тут можно без стеснения всё узнать:

https://rostec.ru/news/lazernaya-sistema-po...k-eto-rabotaet/

Ни слова не сказано о существующих лазерных системах, также ни слова не сказано о метеоминимуме погоды, который обеспечивает эта система, также не сказано видно-ли эту систему через туман, облачность прочие препятствия для распространения видимого, а также и инфракрасного излучения.
В то-же время с 50-х годов прошлого века работают радиотехнические системы посадки, которые постоянно совершенствуются, например первые системы имели допуск 100х1.0 (нижняя граница облачности - 100 м. горизонтальная видимость вдоль ВПП на её уровне 1 км), то выше есть ролик посадки при видимости чуть больше нуля.

...Преимущества использования в системах посадки лазерного излучения по сравнению с обычными электрическими лампами в данном случае очевидны. Во-первых, высокая степень монохроматичности лазерного излучения делает его более заметным на фоне других огней. Мощная спектральная яркость обеспечивает большую дальность видимости даже при неблагоприятных условиях, таких как туман, дождь, снегопад. Кстати, дальность обнаружения такого излучения в несколько раз превышает метеорологическую дальность видимости. Пилот видит лазерный луч в виде четкой прямой линии на фоне окружающего воздушного пространства...
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 19:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 18:58)

...Преимущества использования в системах посадки лазерного излучения по сравнению с обычными электрическими лампами в данном случае очевидны. Во-первых, высокая степень монохроматичности лазерного излучения делает его более заметным на фоне других огней. Мощная спектральная яркость обеспечивает большую дальность видимости даже при неблагоприятных условиях, таких как туман, дождь, снегопад. Кстати, дальность обнаружения такого излучения в несколько раз превышает метеорологическую дальность видимости. Пилот видит лазерный луч в виде четкой прямой линии на фоне окружающего воздушного пространства...

Andry71, ну начерта здесь нужна полурефератная копи-паста из не-пойми-какого источника? Вопрос я задавал четкий, несколько раз. Вместо ответа какие-то школьные рефераты.

Это сообщение отредактировал JohnDaemon - 31.10.2020 - 19:01
 
[^]
Levadelta
31.10.2020 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
Первая самая хуевая. Вот самая охуенная CAT IIIC. Полосу видно уже после касания.


Ёбушки -воробушки ...первый раз такое в ракурсе "из кабинета " вижу.
Ещё и обледенение неслабое, судя по стеклу.
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 19:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (Levadelta @ 31.10.2020 - 19:01)

Ёбушки -воробушки ...первый раз такое в ракурсе "из кабинета " вижу.
Ещё и обледенение неслабое, судя по стеклу.

Нет там никакого льда на остеклении, кроме хреновой камеры, которая не смогла навести фокус в условиях недостаточной видимости
 
[^]
tigdimskykot
31.10.2020 - 19:07
5
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1200
А как вот тут сажают вообще жесть:
 
[^]
zaebatov
31.10.2020 - 19:08
0
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (Zb8 @ 31.10.2020 - 18:23)
В Краснодаре дали добро на такую посадку. И сейчас как раз туманы с утра стоят, может и Пашковский.

яблоневых садов не видать рядом со взлеткой
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (tigdimskykot @ 31.10.2020 - 19:07)
А как вот тут сажают вообще жесть:

Полагаю, от такой посадки у половины паксов позвоночник высыпется в трусы. У второй половины он вылезет через воротник
 
[^]
zoom70
31.10.2020 - 19:10
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 19:58)
...Преимущества использования в системах посадки лазерного излучения по сравнению с обычными электрическими лампами в данном случае очевидны. Во-первых, высокая степень монохроматичности лазерного излучения делает его более заметным на фоне других огней. Мощная спектральная яркость обеспечивает большую дальность видимости даже при неблагоприятных условиях, таких как туман, дождь, снегопад. Кстати, дальность обнаружения такого излучения в несколько раз превышает метеорологическую дальность видимости. Пилот видит лазерный луч в виде четкой прямой линии на фоне окружающего воздушного пространства...

Вопрос 1. Кем и когда сертифицирована эта система? Не серитфицирована? Извините, нахуй сразу.
Вопрос 2. Каким документом регламентируется размещение и использование этой системы. Номер ФАПа?
Вопрос 3. Какие преимущества эта система дает по сравнению с ILS, VOR/DME, AMLSS, GBAS? Может она точнее? Сейчас системы типа A-ASMGCS виртуально имитируют работу ПРЛ. А лазер может имитировать работу ILS? В том числе по дальности?
 
[^]
temkd
31.10.2020 - 19:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 269
Ну и что .у нас в полку еще в 80 х на ан 26 половина летчиков (+ -) имела допуск в сму 50 на 50. А зимой ночью в снегопад вообще при заходе после торца только полосу и увидишь
П.с. после училища лейтенанты уже приходили с допуском 150 х150. Инструкторов с меньше 100х100 не было

Это сообщение отредактировал temkd - 31.10.2020 - 19:15
 
[^]
StiplChez
31.10.2020 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4019
В прошлом году в РФ через одно происшествие (по личным ощущениям) было у ЮТов
 
[^]
Sanguitarius
31.10.2020 - 19:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 233
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:09)
Цитата (tigdimskykot @ 31.10.2020 - 19:07)
А как вот тут сажают вообще жесть:

Полагаю, от такой посадки у половины паксов позвоночник высыпется в трусы. У второй половины он вылезет через воротник

Любезнейший, простите, а о каких паксах речь? blink.gif
 
[^]
РыжаяПсаки
31.10.2020 - 19:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2431
Цитата (tigdimskykot @ 31.10.2020 - 19:07)
А как вот тут сажают вообще жесть:

Мужики с титановыми яйками. У нас так припарковаться на стоянке у дома не могут. А этот запросто, да ещё на авианосце, да с первого раза.
 
[^]
busdriver
31.10.2020 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (DemaГОГ @ 31.10.2020 - 18:30)
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 20:27)
Цитата (Zb8 @ 31.10.2020 - 18:23)
В Краснодаре дали добро на такую посадку. И сейчас как раз туманы с утра стоят, может и Пашковский.

Внуково, скорее всего.

почему?)
видео может быть хоть откуда, ничто не говорит о месте "приписки" ютейра)

Видео и в самом деле может быть откуда угодно, а вот сочетание РД и ВПП - нет.
Оператор стоит на РД А3, сзади магистральная М3, а впереди полоса 06/24. Такое сочетание только во Внуково.



Это сообщение отредактировал busdriver - 31.10.2020 - 19:23
 
[^]
Halaban
31.10.2020 - 19:23
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
у нас в полку еще в 80 х на ан 26 половина летчиков (+ -) имела допуск в сму 50 на 50.

???
 
[^]
tigdimskykot
31.10.2020 - 19:25
0
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1200
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:09)
Цитата (tigdimskykot @ 31.10.2020 - 19:07)
А как вот тут сажают вообще жесть:

Полагаю, от такой посадки у половины паксов позвоночник высыпется в трусы. У второй половины он вылезет через воротник

Их именно по этому на этом самолете и убрали :)
 
[^]
Halaban
31.10.2020 - 19:26
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Из ИКАО (ICAO):

CAT I 60 x800 директорный (штурвальный) заход.
CAT II 30x400 автоматический заход до ВПР и далее в штурвальном режиме. Требует наличия автомата тяги и устройства автоматического ухода.
CAT IIIA 0x200 приземление только автоматическое.
CAT IIIB 0x50 автоматическое приземление и пробег.
CAT IIIC 0x0 автоматическое приземление, пробег и руление.
 
[^]
busdriver
31.10.2020 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (temkd @ 31.10.2020 - 19:11)
Ну и что .у нас в полку еще в 80 х на ан 26 половина летчиков (+ -) имела допуск в сму 50 на 50. А  зимой ночью в снегопад вообще при заходе после торца только полосу и увидишь
П.с. после училища лейтенанты уже приходили с допуском 150 х150.  Инструкторов с меньше 100х100 не было

У кого это "у нас"? Вы там поваром служили? lol.gif

Летчик не может три раза ошибиться в одном абзаце.
Минимумов 50 на 50, 100 на 100 и 150 на 150 не бывает. Тем более на Ан-26.


Это сообщение отредактировал busdriver - 31.10.2020 - 19:28
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 19:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (Sanguitarius @ 31.10.2020 - 19:20)

Любезнейший, простите, а о каких паксах речь? blink.gif

Видите ли, изначально речь шла о гражданской авиации. Которая перевозит пассажиров, которые желают прибыть из пункта А в пункт Б целыми и невредимыми, и крайне желательно с багажом.
А на видео показан F-18 Hornet, который перевозит нечто иное. Вот я и отписался в таком ключе.
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Andry71
Цитата
Пилот видит лазерный луч в виде четкой прямой линии на фоне окружающего воздушного пространства...


Конкретный вопрос - видно-ли луч лазера (причём безопасный для человека) сквозь метеорологические образования (Туман, осадки и т.п. ухудшающие видимость)?
Лазерные системы прицеливания и цеолеуказания имеют существенные ограничения по метеоусловиям, здесь, в принципе, решается подобная задача, причём с ограничением по отрицательному воздействию на человека.
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 19:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (busdriver @ 31.10.2020 - 19:27)
Цитата (temkd @ 31.10.2020 - 19:11)
Ну и что .у нас в полку еще в 80 х на ан 26 половина летчиков (+ -) имела допуск в сму 50 на 50. А  зимой ночью в снегопад вообще при заходе после торца только полосу и увидишь
П.с. после училища лейтенанты уже приходили с допуском 150 х150.  Инструкторов с меньше 100х100 не было

У кого это "у нас"? Вы там поваром служили? lol.gif

Летчик не может три раза ошибиться в одном абзаце.
Минимумов 50 на 50, 100 на 100 и 150 на 150 не бывает. Тем более на Ан-26.

Бывает. У военных даже число Пи может принимать разные значения, в зависимости от обстановки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14759
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх