Посадка по второй категории - взгляд снаружи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
31.10.2020 - 19:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (temkd @ 31.10.2020 - 19:11)
Ну и что .у нас в полку еще в 80 х на ан 26 половина летчиков (+ -) имела допуск в сму 50 на 50. А зимой ночью в снегопад вообще при заходе после торца только полосу и увидишь
П.с. после училища лейтенанты уже приходили с допуском 150 х150. Инструкторов с меньше 100х100 не было

Данунах.
 
[^]
Andry71
31.10.2020 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (zoom70 @ 31.10.2020 - 19:10)
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 19:58)
...Преимущества использования в системах посадки лазерного излучения по сравнению с обычными электрическими лампами в данном случае очевидны. Во-первых, высокая степень монохроматичности лазерного излучения делает его более заметным на фоне других огней. Мощная спектральная яркость обеспечивает большую дальность видимости даже при неблагоприятных условиях, таких как туман, дождь, снегопад. Кстати, дальность обнаружения такого излучения в несколько раз превышает метеорологическую дальность видимости. Пилот видит лазерный луч в виде четкой прямой линии на фоне окружающего воздушного пространства...

Вопрос 1. Кем и когда сертифицирована эта система? Не серитфицирована? Извините, нахуй сразу.
Вопрос 2. Каким документом регламентируется размещение и использование этой системы. Номер ФАПа?
Вопрос 3. Какие преимущества эта система дает по сравнению с ILS, VOR/DME, AMLSS, GBAS? Может она точнее? Сейчас системы типа A-ASMGCS виртуально имитируют работу ПРЛ. А лазер может имитировать работу ILS? В том числе по дальности?

JohnDaemon и zoom70,
Не сертифицирована и у нас не используется пока.
Я был не прав cool.gif
Испытания только были лет пять назад в Самаре и Саратове.
А я уж было подумал, что вовсю юзают..

Это сообщение отредактировал Andry71 - 31.10.2020 - 19:34
 
[^]
HVAC
31.10.2020 - 19:33
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 228
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.
 
[^]
кошачийпапа
31.10.2020 - 19:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Andry71
Спорщик, у Бокина налёт часов больше чем ты на свете прожил.
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 19:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
temkd
Цитата
после училища лейтенанты уже приходили с допуском 150 х150


После училища лейтенант никаких минимумов не имеет. Тем более, если речь о праваке Ан-26 (а после училища лейтенант на правое кресло и попадает)
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 19:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:33)
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.

Можешь продолжать и дальше пытаться ебать воробьев. На лету.
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Andry71

Цитата
JohnDaemon и zoom70,
Не сертифицирована и у нас не используется пока.
Я был не прав
Испытания только были лет пять назад в Самаре и Саратове.
А я уж было подумал, что вовсю юзают..


Слухи о лазерных системах уже лет как 40 ходят, выше коллега Zoom указал. И у нас, и у них, есть свои достоинства, но недостатков больше, главный - в СМУ неприменимо, зато в ПМУ для беспилотников можно.
А именно радиотехнические системы дошли за полвека до уровня "0х0", и пока альтернативы им не видно.
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 19:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (кошачийпапа @ 31.10.2020 - 19:34)
Andry71
Спорщик, у Бокина налёт часов больше чем ты на свете прожил.

Лётная книжка в гараже (для ностальгических моментов с соседями), около 800, прыжков больше, списан с лётной по медицине не успев полетать как следует, совпало с перстройкой/перестрелкой и переходить на другой тип (на котором допускала медицина) не получилось.

Это сообщение отредактировал Бокин - 31.10.2020 - 19:45
 
[^]
Andry71
31.10.2020 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (Бокин @ 31.10.2020 - 19:39)
Andry71

Цитата
JohnDaemon и zoom70,
Не сертифицирована и у нас не используется пока.
Я был не прав
Испытания только были лет пять назад в Самаре и Саратове.
А я уж было подумал, что вовсю юзают..


Слухи о лазерных системах уже лет как 40 ходят, выше коллега Zoom указал. И у нас, и у них, есть свои достоинства, но недостатков больше, главный - в СМУ неприменимо, зато в ПМУ для беспилотников можно.
А именно радиотехнические системы дошли за полвека до уровня "0х0", и пока альтернативы им не видно.

В Адлере до Олимпиады все носились с установкой такой системы.
На каком там этапе сейчас - ХЗ.
 
[^]
zoom70
31.10.2020 - 19:44
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 20:33)
Цитата (zoom70 @ 31.10.2020 - 19:10)
Цитата (Andry71 @ 31.10.2020 - 19:58)
...Преимущества использования в системах посадки лазерного излучения по сравнению с обычными электрическими лампами в данном случае очевидны. Во-первых, высокая степень монохроматичности лазерного излучения делает его более заметным на фоне других огней. Мощная спектральная яркость обеспечивает большую дальность видимости даже при неблагоприятных условиях, таких как туман, дождь, снегопад. Кстати, дальность обнаружения такого излучения в несколько раз превышает метеорологическую дальность видимости. Пилот видит лазерный луч в виде четкой прямой линии на фоне окружающего воздушного пространства...

Вопрос 1. Кем и когда сертифицирована эта система? Не серитфицирована? Извините, нахуй сразу.
Вопрос 2. Каким документом регламентируется размещение и использование этой системы. Номер ФАПа?
Вопрос 3. Какие преимущества эта система дает по сравнению с ILS, VOR/DME, AMLSS, GBAS? Может она точнее? Сейчас системы типа A-ASMGCS виртуально имитируют работу ПРЛ. А лазер может имитировать работу ILS? В том числе по дальности?

JohnDaemon и zoom70,
Не сертифицирована и у нас не используется пока.
Я был не прав cool.gif
Испытания только были лет пять назад в Самаре и Саратове.
А я уж было подумал, что вовсю юзают..

Испытаний нигде не было. И не будет. Ставили на ледовых аэродромах, но тоже не пошло.
 
[^]
HVAC
31.10.2020 - 19:47
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 228
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:36)
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:33)
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.

Можешь продолжать и дальше пытаться ебать воробьев. На лету.

А что не так?
Пилотам засчитают часы налёта, а фактически они спят с включенным автопилотом. Даже посадка на автоматике, правда с "живым" контролем.
Давайте, оспаривайте!
 
[^]
Halaban
31.10.2020 - 19:47
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Летчик не может три раза ошибиться в одном абзаце.



Посадка по второй категории - взгляд снаружи
 
[^]
Halaban
31.10.2020 - 19:49
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:36)
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:33)
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.

Можешь продолжать и дальше пытаться ебать воробьев. На лету.

На лету или в полёте? biggrin.gif
 
[^]
busdriver
31.10.2020 - 19:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:33)
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.

В каждой авиационной теме находятся такие завистники faceoff.gif
Где же вы, блять, в 90-е были, когда у таксистов и рыночных торговцев зарплата была больше, чем у лётчиков? Ась?


Это сообщение отредактировал busdriver - 31.10.2020 - 19:50
 
[^]
JohnDaemon
31.10.2020 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 461
Цитата (Halaban @ 31.10.2020 - 19:49)
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:36)
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:33)
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.

Можешь продолжать и дальше пытаться ебать воробьев. На лету.

На лету или в полёте? biggrin.gif

На лету. Ибо рождённый ползать, летать не может
 
[^]
asdf007
31.10.2020 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
CAT-II это 30-60 вертикалки и 350-800 видимости на полосе в зоне посадки, конкретные цифры для конкретной полосы в справочниках приведены. В Росси обычно 60х550.

 
[^]
busdriver
31.10.2020 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Halaban @ 31.10.2020 - 19:47)
Цитата
Летчик не может три раза ошибиться в одном абзаце.

И что следует из вашей картинки?
Где там значения 50 на 50... или 150 на 150?
 
[^]
asdf007
31.10.2020 - 19:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата
Летчик не может три раза ошибиться в одном абзаце.

Этот скрин к гражданским бортам ЮТэйра совсем никакого отношения не имеет. Современные правила полетов разрешают выполнить посадку, если экипаж на высоте принятия решения установил устойчивый визуальный контакт с ВПП даже если метео аэропорта дает условия посадки ниже метеоминимума аэродрома.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 31.10.2020 - 19:56
 
[^]
Куырф
31.10.2020 - 19:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:52)
Цитата (Halaban @ 31.10.2020 - 19:49)
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:36)
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:33)
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.

Можешь продолжать и дальше пытаться ебать воробьев. На лету.

На лету или в полёте? biggrin.gif

На лету. Ибо рождённый ползать, летать не может

Ну так-то девиз ШКРАБовский: "Умел бы ползать, летать научим."
 
[^]
Бывал
31.10.2020 - 19:58
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 906
Хрень. Автомат по ИЛС заводит на пятьдесят метров , потом секундное робота-"принятие решения", но по -англицки" канеш. Ага..) На Ил-14 или Як-40 такое попробовали бы.. Полный рот земли., но там то Пилоты, а тут, когда мне перед полётом в кач пакса,представляется...невнятно, хак бы хуй у него перед полётом во рту, "23х летний командир-оператор" и эта кабинетная блядь желает мне приятного полёта, а сам на ровном участке посадки от Ачинска до КРЯ задрочил машину "шгазами" и выпусками интерцепторов.. Скорость проебал.. Летака хуев. Эх. на руках не летают уже.
 
[^]
РыжаяПсаки
31.10.2020 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2431
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:47)
Цитата (JohnDaemon @ 31.10.2020 - 19:36)
Цитата (HVAC @ 31.10.2020 - 19:33)
Будем честны, за такую ЗП, что получают пилоты, я бы на лету дефлорировал бы воробьев. Надо только научиться летать, а у них был этот шанс.

Можешь продолжать и дальше пытаться ебать воробьев. На лету.

А что не так?
Пилотам засчитают часы налёта, а фактически они спят с включенным автопилотом. Даже посадка на автоматике, правда с "живым" контролем.
Давайте, оспаривайте!

Посадим тебя в авто с автопилотом. И посмотрим как ты спать в сидении будешь. Наверняка давить на педали и вцепляться в руль. gigi.gif
 
[^]
Kailstunt
31.10.2020 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2810
Ну например в Братске так же дают такую посадку, если класс экипажа позволяет. Там с одного курса почти обрыв....
 
[^]
busdriver
31.10.2020 - 20:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (asdf007 @ 31.10.2020 - 19:56)
Цитата
Летчик не может три раза ошибиться в одном абзаце.

Этот скрин к гражданским бортам ЮТэйра совсем никакого отношения не имеет. Современные правила полетов разрешают выполнить посадку, если экипаж на высоте принятия решения установил устойчивый визуальный контакт с ВПП даже если метео аэропорта дает условия посадки ниже метеоминимума аэродрома.

Кто сказал? Одна бабка?

Вы какое отношение к авиации имеете? Тоже повар lol.gif



Это сообщение отредактировал busdriver - 31.10.2020 - 20:01
 
[^]
Halaban
31.10.2020 - 20:01
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И что следует из вашей картинки?
Где там значения 50 на 50... или 150 на 150?

Нигде...
Цитата
Этот скрин к гражданским бортам ЮТэйра совсем никакого отношения не имеет.

Конечно...Это приказ МО РФ N 275.

 
[^]
Halaban
31.10.2020 - 20:02
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Посадим тебя в авто с автопилотом. И посмотрим как ты спать в сидении будешь. Наверняка давить на педали и вцепляться в руль.

Мы чё , звери???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14759
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх