Ложная слепота - некоммерческая короткометражка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стамп
19.10.2020 - 21:07 [ показать ]
-13
Уфимский
20.10.2020 - 07:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1149
Стамп, прости: заказуха чего?

Книг Питера Уоттса? Так их и так все знают, кому это интересно.

Видео представленного? Так оно вообще довольно сырое и малоинформативно.

Что тут можно "заказывать"?

Да и оценка темы... Была бы заказуха - уже бы на Главной висело...
 
[^]
f983lda
20.10.2020 - 07:26
2
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6394
Книга честно говоря сложная, вообще новая фантастика ушла блять в какие то дебри, вот вам название цикла, не все можно там нормально воспринимать.

Звезды новой фантастики - серия современной зарубежной фантастики.
Включает в себя собрания сочинений нескольких авторов; для каждого собрания выбирается оригинальное оформление.
Книги одеты в отражающие суперобложки, которые при сканировании теряют свою привлекательность.

Список книг:

Вернор Виндж. Пламя над бездной
Вернор Виндж. Глубина в небе
Джек Макдевит.1. Военный талант
Джек Макдевит.2. Полярис
Джек Макдевит.3. Искатель
Джек Макдевит.4.Око Дьявола
Джек Макдевит.5. Эхо
Джек Макдевит.6 .Жар-птица
Майкл Суэнвик. Однажды на краю времени
Аластер Рейнольдс. Город бездны
Аластер Рейнольдс. Дом солнц
Аластер Рейнольдс. Ковчег спасения
Аластер Рейнольдс. Пространство Откровения
Аластер Рейнольдс. Пропасть искупления
Аластер Рейнольдс. Префект
Аластер Рейнольдс .Дождь Забвения
Джон Скальци. Люди в красном
Майкл Суэнвик «Хроники железных драконов.Драконы Вавилона»
Уильям Гибсон. Периферийные устройства
Майкл Джон Гаррисон - Свет
Майкл Джон Гаррисон. Нова Свинг
Майкл Джон Гаррисон. Пустота
Иэн М. Бэнкс .Выбор оружия. Последнее слово техники
Аластер Рейнольдс .Обреченный мир
Эл Робертсон.Взломанные небеса
Аластер Рейнольдс - Звездный лед
Джек Макдевит - Возвращение
Иэн М. Бэнкс - Эксцессия
Вернор Виндж - Дети небес
Вернор Виндж - Сквозь время
Иэн М. Бэнкс - Смотри в лицо ветру
Джон Скальци - Крушение империи
Джон Скальци - Всепоглощающий огонь
Иэн М. Бэнкс - Материя
Иэн М. Бэнкс - Алгебраист
Кристофер Руоккио - Империя тишины
Аластер Рейнольдс - Медленные пули
Гарет Пауэлл - Угли войны
Аластер Рейнольдс - Мстительница
 
[^]
AntiherQ
20.10.2020 - 08:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 145
В одном старом учебнике по популяционной динамике, совсем древнем, чуть ли не XX века, есть одна запомнившаяся тебе строчка. В твоем ремесле эта фраза служит чем-то вроде мантры, можно даже сказать молитвы. "Хищник бежит за едой, — гласит она. — Жертва бежит от смерти". Вывод напрашивается следующий: обычно добыча ускользает от хищника за счет лучшей мотивации.
Может, это и было правдой, пока соревнования проходили по бегу. Но когда стратегия выживания включает в себя тактическое предвидение и трехслойное очковтирательство, деваться некуда. Вампиры неизменно выигрывают.
И теперь ты в плену, и хотя ловушку расставили упыри, на курок нажимали обыкновенные нормаль-человеки, предатели. Теперь ты уже шестой час висишь налепленной на стену безымянной и неведомой подземной тюрьмы, глядя, как те же люди забавляются с твоим парнем и со-заговорщиком. Забавляются по-особенному. В ход идут кусачки, раскаленная проволока и части тела, которые в норме не должны отделяться от туловища. Сейчас ты уже мечтаешь о том, чтобы твой любовник сдох, как те двое в камере, чьи ошметки разбросаны по полу. Но они не позволят ему умереть. Ведь им так весело.
Вот в этом все и дело. Это не допрос; есть менее инвазивные способы добывать более достоверные ответы. Тут просто развлекаются очередные зверовидные садисты, облеченные властью, убивают время и не только его, а тебе остается лишь рыдать, зажмуриваться и хныкать, как животному, хотя к тебе еще даже не притронулись. Ты мечтаешь только о том, чтобы тебя не оставили напоследок, так как понимаешь, что это значит.
Но внезапно мучители останавливаются посередь игры и склоняют головы, будто прислушиваясь к коллективному внутреннему голосу. Тот не иначе как приказывает им снять тебя со стены, перетащить в соседнюю комнату и усадить в одно из двух кресел с гелевыми подушками по разные стороны "умного" стола, потому что именно так они и поступают — гораздо аккуратнее, чем ты ожидаешь, — прежде чем удалиться. Похоже, тот, кто распоряжается ими, могуществен и недоволен, ведь садистский куражливый гонор слетает с их морд в одно мгновение.
Ты сидишь и ждешь. Стол загорается тусклыми таинственными знаками, которые тебя не заинтересовали бы, даже если бы ты могла понять их, даже если бы они скрывали самую главную вампирскую тайну. В какой-то крохотной доле сознания начинает еле заметно теплиться надежда, вот только разум не осмеливается ей верить. Ты ненавидишь себя за то, что думаешь о жизни, когда куски тел твоих друзей и товарищей еще не остыли за стеной.
В комнату входит крепко сбитая женщина с явными индейскими корнями в неопределенно-полевой форме. Волосы ее острижены под ноль, на горле просвечивает мелкая сетка подкожной антенны. Твоей подкорке кажется, что она около десяти метров высотой, хотя обнаглевшая студенистая кора головного мозга настаивает, что росту женщина весьма среднего.
Бирка на левой груди вновь прибывшей гласит "Бейтс". Знаков различия нет.
Бейтс вытаскивает оружие из кобуры на бедре. Ты вздрагиваешь, но ствол нацелен не на тебя. Она бросает оружие на стол, к тебе, и садится напротив.
Микроволновой пистолет. Полностью заряжен, снят с предохранителя. На минимальной мощности вызывает ожоги и тошноту. На максимальной — кипятит мозги в черепе. На промежуточных причиняет боль и увечья, причем их степень зависит только от воображения его владельца.
Твоя фантазия по этой части сорвала все барьеры. Ты тупо пялишься на пистолет, пытаясь найти подвох.
— Двое твоих друзей мертвы, — говорит Бейтс таким тоном, словно ты не наблюдала за процессом. — Необратимо.
Необратимо мертвы. Хороший оборот.
— Мы можем восстановить тела, но повреждения мозга… — Бейтс прокашливается, словно ей неуютно, словно ей… стыдно. Неожиданно по-человечески для такого чудовища. — Последнего мы пытаемся спасти. Не обещаю.
— Нам нужна информация, — переходит она к делу. Конечно. Все, что было до того, — психология, подготовка. Бейтс — "хороший коп".
— Мне нечего вам сказать, — удается выдавить тебе. Десять процентов упрямства, девяносто — логики: они вообще не смогли бы тебя поймать, если бы уже не знали все.

Тогда нам нужно прийти к соглашению, — говорит Бейтс. — К некоей договоренности.
Да она, верно, издевается.
Похоже, твое недоверие заметно. Бейтс обращает на него внимание.
— В каком-то смысле я вас понимаю. Мне далеко не по нутру идея менять настоящую жизнь на симуляцию, и меня трудно купить на всякую мишуру, вроде постоянных вопросов "что есть реальность", которые нам втюхивает нынешняя телоэкономика. Может, для страха действительно есть повод. Это не моя проблема, это не моя работа — это всего лишь мое мнение, и не обязательно верное. Но если мы тем временем поубиваем друг друга, то правды не узнаем. Это непродуктивно.
Ты видишь расчлененные тела своих друзей. Видишь ошмётки на полу, в которых еще теплится жизнь, а у этой суки хватает наглости говорить о продуктивности?
— Мы не начинали убивать, — говоришь ты.
— Не знаю. И знать не хочу. Повторюсь: это не моя работа. — Бейтс тычет пальцем через плечо, в сторону двери за спиной, через которую она вошла в комнату.
— Там, — говорит она, — убийцы твоих друзей. Они безоружны. Когда ты войдешь туда, камеры уйдут в оффлайн и останутся выключенными на протяжении шестидесяти секунд. За все, что случится за это время, ты ответишь только перед своей совестью.
Подвох. Тут должен быть подвох.
— Чего тебе терять? — интересуется Бейтс. — Мы и так можем сделать с тобой все, что заблагорассудится. Нам даже причины особой не понадобится.
Ты нерешительно берешь пистолет. Бейтс тебя не останавливает.
Она права, понимаешь ты. Терять тебе совершенно нечего. Ты встаешь на ноги и, позабыв о страхе, тычешь ей стволом в лицо.
— Зачем мне уходить? Тебя я могу пристрелить и здесь. Она пожимает плечами.
— Попробуй. По мне, так упустишь шанс.
— Значит, я захожу, выхожу через минуту — и что тогда?
— Тогда поговорим. — Просто…
— Считай это жестом доброй волн, — говорит она. — Или даже возмещением.
Дверь открывается перед тобой и закрывается позади. Вот и они, все четверо, распластанные по стене, точно кордебалет распятых Христосов. Их глаза больше не сияют. В них плещется только животный ужас, да перевернутые отражения столов, стоящих в комнате. Когда ты смотришь им в глаза, двое христосов марают штаны.
Сколько осталось? Секунд пятьдесят?
Немного. Будь у тебя чуть больше времени, ты бы многое наворотить успела. Но хватит и того, так не хочется злоупотреблять любезностью этой… Бейтс.
Потому что с ней, похоже, можно будет договориться
В других обстоятельствах лейтенанта Аманду Бейтс отдали бы под трибунал и в течение месяца расстреляли. Неважно, что четверо погибших были виновны в многочисленных случаях изнасилований, пыток и убийств; на войне люди всегда так поступают. Ничего не меняется. На войне нет никакой порядочности, никакого кодекса поведения, кроме командной цепочки и боевого строя. Разбирайся с опрометчивыми, если положено, карай виновных, если должен, хоть бы для блезиру. Но ради всего святого — вначале закрой дверь. Никогда не давай врагу удовольствия видеть раздоры в твоих рядах, ему положено лицезреть лишь единство и стальную уверенность. Среди нас могут быть насильники и убийцы, но, Господь свидетель, это наши насильники и наши убийцы.
И уж во всяком случае, не годится давать право на месть какой-то террористской мочалке с сотней наших скальпов за поясом.
Но с результатом не поспоришь: договор о прекращении огня с третьей по численности франшизой реалистов в западном полушарии. Немедленное сокращение террористической активности на сорок шесть процентов по всей задействованной территории. Безоговорочное прекрашение нескольких уже начатых кампаний, которые серьезно подорвали бы работу трех крупных хранилищ тел и полностью вынесли бы Дулутскую зону предподготовки. И все потому, что лейтенант Аманда Бейтс, нащупывая решение первого боевого задания, рискнула использовать сочувствие как оружие.
Это было сотрудничество с врагом, это была измена, это было предательство товарищей. Такие вещи положено делать дипломатам и политикам, а не солдатам.
Но! Результат.
Все это можно было прочесть в личном деле: инициатива, воображение, готовность победить любыми средствами и любой ценой. Возможно, эти склонности следовало пресечь или слегка смягчить. Спор мог продолжаться до бесконечности, если бы история не просочилась в прессу — а это случилось, и у генералов на шее оказалась героиня.
Где-то посреди трибунала смертный приговор Бейтс превратился в оправдание; вопрос заключался только в том, где оно пройдёт — в тюрьме или на офицерских курсах. Как оказалось, Ливенворт[53] совмещает и то и другое; база так туго стиснула отступницу в объятьях, что повышение в звании ей было почти гарантировано, если, конечно, Аманда выжила бы. Три года спустя майор Бейтс отправилась к звездам, где отметилась странной фразой: "Сири, мы готовимся к грабежу со взломом…" В ней сомневался не только Шпиндель. Другие тоже интересовались, чем объясняется ее назначение: превосходной подготовкой или удачным разрешением пиар-кризиса. Я, разумеется, своего мнения не имел, но прекрасно понимал, отчего некоторым Бейтс казалась обоюдоострым оружием. Когда судьба мира висит на волоске, хочется особенно внимательно приглядеться к человеку, чья карьера началась сотрудничеством с врагом.
 
[^]
rentons
20.10.2020 - 08:20
4
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
С одной стороны, очень интересно было бы посмотреть на экранизацию, с другой, несколько раз столкнувшись с таковыми и разочаровавшись вроде уже и не очень интересно. Хотя посмотрел рендер с удовольствием =0)

Кстати сказать, разделение на любителей и "шипко замудрёно этонифантастика" не только в этой теме насколько мне известно, а вообще среди всех почитавших по всему миру.

Это сообщение отредактировал rentons - 20.10.2020 - 08:21
 
[^]
svsrazor
13.11.2020 - 21:21
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8062
В то время как криокапсула воскрешает тело выжившего члена экипажа на его долгом пути обратно на Землю, его пробуждающийся разум вспоминает о Первом Контакте.

Blindsight-это короткометражный фильм, созданный Данилом Криворучко в сотрудничестве с художниками со всего мира в период с 2016 по 2020 год.

Фильм основан на одноименном научно-фантастическом романе Питера Уоттса.

пысы, только с субтитрами, с озвучкой не нашел



 
[^]
svsrazor
13.11.2020 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8062
 
[^]
Zamestas
13.11.2020 - 21:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1734
Больше на трейлер Dead Space 4 похоже.
 
[^]
Art8
13.11.2020 - 21:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.19
Сообщений: 702
придется теперь покупать книгу за 500 рублей и читать
ну спасибо тебе
 
[^]
svsrazor
13.11.2020 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8062
Цитата (Zamestas @ 13.11.2020 - 21:28)
Больше на трейлер Dead Space 4 похоже.

Не, ну сделано то неплохо, чуть не на коленке, на голом энтузиазме. Я просто материал для кубиков искал и нарыл местечко. Кто читал Питера Уотса отзываются очень хорошо.
 
[^]
Ryslik737
13.11.2020 - 21:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 53
Мне зашло я бы посмотрел полнометражный фильм, круто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
13.11.2020 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Это "Ложная слепота", если не понял кто.
И "полный метр" не зайдёт. Тяжело снять подобное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lnet
13.11.2020 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2006
Вроде серия с таким же названием есть в Любовь, Смерть и роботы. Тоже наши делали, хоть и сюжет другой. Но интересно.
 
[^]
Битрикс
13.11.2020 - 22:08
2
Статус: Offline


Хуятор

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 2492
Цитата (Ryslik737 @ 13.11.2020 - 21:56)
Мне зашло я бы посмотрел полнометражный фильм, круто

А что тебе зашло? Сюжет не ясен, какие то обрывки сознания
 
[^]
JIblC
13.11.2020 - 22:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Битрикс @ 13.11.2020 - 22:08)
А что тебе зашло? Сюжет не ясен, какие то обрывки сознания

Книгу читай, это её трейлер))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svsrazor
13.11.2020 - 22:54
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8062
В общем, я открыл для себя мио фантастики в коротком метре) Раньше только "Крепость" запомнилась.

Вот еще, к примеру "Гибриды"

 
[^]
Пашурка
13.11.2020 - 23:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 520
Согласен с JIblC. Сири Китон, вампиры и инопланетяне - это "Ложная Слепота". правда, в обоих книгах такого действия не было.
Явный фанфик.
 
[^]
pavlo225
13.11.2020 - 23:07
-2
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5767
Цитата
с 2016 по 2020 год

Да красиво сделано. Но...
Цитата
в период с 2016 по 2020 год

1 минуту в год? Продуктивно.

Мое почтение! © Почта России gigi.gif
 
[^]
Виконт
13.11.2020 - 23:10
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25427
Цитата (Art8 @ 13.11.2020 - 21:39)
придется теперь покупать книгу за 500 рублей и читать
ну спасибо тебе

ну у миллионеров свои причуды)
 
[^]
DaoDao
13.11.2020 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5281
Что мне не нравится в таких короткометражках, их кстати на ютубе - как гуталина, на гуталиновой фабрике, это то - что весь сюжет в темноте или полумраке. Сидишь как дура - пытаешься понять, какого хрена они там делают.

Неужели нельзя сделать при нормальном освещении. И таки да - нашла всего три или четыре хороших фантастических короткометражки , все остальное - больше на специфического любителя...

Вот один из понравившихся

 
[^]
pavlo225
13.11.2020 - 23:17
1
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5767
Цитата (svsrazor @ 13.11.2020 - 22:54)
Вот еще, к примеру "Гибриды"

Вот это больше понравилось. Крабы этих муравьев напомнили. popcorn.gif

 
[^]
JIblC
13.11.2020 - 23:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Согласен с JIblC. Сири Китон, вампиры и инопланетяне - это "Ложная Слепота". правда, в обоих книгах такого действия не было.

Как не было?
Моменты ж чуть ли не один-в-один по книге.
Даже "Тес/зей" внешне очень близко к тексту.
Правда, "Роршаха" я себе несколько иначе представлял, ну да и хусым.

если тебя происходящее на 1:46 смутило, (меня поначалу тоже) - так это вид "из скафандра", от лица, емнип, Сири, когда он находится внутри "Роршаха" и "не видит" уловившего саккады "болтуна" (скремблера").

Это сообщение отредактировал JIblC - 13.11.2020 - 23:20
 
[^]
pavlo225
13.11.2020 - 23:21
2
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5767
DaoDao, о, а я недавно на них наткнулся! Вот эту советую у DUST'а rolleyes.gif

 
[^]
medic180976
13.11.2020 - 23:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.20
Сообщений: 45
Это "Ложная слепота", если не понял кто.
И "полный метр" не зайдёт. Тяжело снять подобное.

Боюсь, что даже не возможно. Передать все тонкости произведения Уоттса видеорядом вряд ли получится. А так да, мотивы угадываются
 
[^]
Art8
14.11.2020 - 00:03
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.19
Сообщений: 702
это видео нужно здесь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15382
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх