ога, ога.. Вот прям все в начале смотрят - есть ли сбоку буковка "U" или надпись "Regroovable", и только когда найдут - пилят рисунок.
Верю!
ЗЫ.
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств».
Приложение № 7, п.п.п. 5.3.5
"На задней оси транспортных средств категории М, средних и задней осях транспортных средств категории N, на любых осях транспортных средств категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки".
Если понятнее - это означает, что на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) только на задних, ведущих осях.
Ещё раз - есть специальная "грузовая" резина, со специальной маркировкой, у которой нарезка делаетмя (один раз!) на специальном оборудовании специально обученным человеком, а не в в подвалах
гестапо специалистом Васяном ("он тыщщу раз так делал") ножом и паяльником.
"Легковых" колёс там и в помине нет. Но ведь наше дело маленькое - нарезать и продать. А если покупатель лох и не знает тонкостей - это его проблемы. Так ведь?