Скопирую свой же коммент:
Низкие риски.
На свою машину надо заработать, а для этого надо тратить время и силы. Крашеринг может себе позволить даже школьник, сэкономивший на паре обедов.
В случае ДТП со своей машиной владельца ждёт адский гемор в виде разборок со страховой, сервисом, всплывшими косяками, ожиданием ремонта, утратой товарной стоимости, проблемами с потенциальным покупателем битой машины и т.п. В то время как крашеринг разъебал, оформил ДТП, тут же бросил и взял целый...
В случае серьёзного косяка (пьянка, лишёнка и т.п.) крашеринг можно бросить где угодно и съебаться, ГИБДД потом с автоматами домой не придёт, а только 3 месяца будет вызывать к себе в группу разбора. Через 3 месяца срок административной ответственности истекает. За это время можно как минимум протрезветь... Свою машину тоже можно бросить, но это проблематичнее...
И т.п.
В конце концов, аккаунт крашеринга можно тупо купить...