Владел 21214 и Шнивой, в макс комплектации, с новья. "Нива" - это аскеза доведенная до абсолюта, с ТТХ лёгкого танка, но в стоке годится только для деревенского бездорожья, не более. Что бы серьёзно рубиться в пампасах, нужно вкладывать денежки. И немало. Ржавеет сразу, при выезде с завода.
Шнива - комфортна, не смотря на архаичное торпедо и органы управления, но тяжелее, ломучее и тупее. Зато почти не ржавеет, по сравнению с классикой.
Ах да, на Шниве были не крестовины на карданах, а шрусы. Задний кардан отгрыз себе шрус, через 3000км по одометру.
На Ниве ездил иногда на охоту. В весеннем и осеннем поле, застревала в промоинах ручьёв, или тупо садилась на пузо. Шнива видела только лужи в просёлках, и полянки в лесу, и то, была в лёгком шоке. Ибо углы и свесы, совсем не нивские, да.
Короче продал обе, с адекватными пробегами и без затаённых обид на машины. Знал зачем брал и что они из себя представляют. Для определёных задач они хороши по своему. Сейчас, правда, стоят необоснованно дорого. Как и УАЗ Патриот, которого я купил следующим.
Размещено через приложение ЯПлакалъ