Интересный вопрос. Порылся в интернетах, пишут вот чаво:
Для этого делают температурные стыки даже на бесстыковых сварных участках. В стыковые зазоры излишки рельс и деваются. При отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.
То есть вместо стыков применяется "Уравнительный прибор", а он может "проглотить" очень большие деформации. При неправильной укладке пути происходят так называемые выбросы, т. е. рельсы выдавливают себя вбок. Очень опасное явление. Выбросы происходят в очень жаркое время года даже на качественно уложеных участках. Ничего не поделаешь, такова специфика. Движение на перегоне останавливают и выброс ликвидируют.
На схеме:
1- передний стык рамного рельса; 2 - рамные рельсы;
3 - начало отгиба рамного рельса; 4 - остряки; 5 - лафеты;
6 - граница соседних температурных пролетов моста.
Хотя возможно она больше к мостострою относится.
Это сообщение отредактировал Энергомитрич - 5.05.2020 - 17:36