Там есть хуйня одна.. Байкеры, тем более в первые годы, на нее внимания не обращают.. Называется "Геометрия мототехники". Там такая ебанина заумная, которая расписывает и объясняет, что в мотоцикле важен каждый миллиметр расстояния меж осяни, вылет вилки, да собственно, многое. Если кратко, - простое нажатие на тормоз может изменить поведение мотоцикла до неузнаваемости только за счет того, что вилка "сжалась" от изменения нагрузок.
И вот там наглядно объяснено, что есть мотоциклы, которые очень хорошо едут по прямой, а есть юркие, способные резко изменить направление движения.. А есть и вовсе, склонные к рысканию. Собственно, кроссовый мотоцикл как раз таки относится к рыскающим, вваливающимся в поворот. Как бы, бля него большая скорость- проблема. Движение по прямой- проблема. Тем более, стойка на переднем колесе. Для того, чтобы выебываться, надо было или купить мотоцикл другого класса, либо изменить наклон вилки, либо поставить колеса побольше.. Ну и рулевой демпфер.. Или- не выебываться, коли ты и твой конь для этого не приспособлены...