Холодно? Подожги железную дорогу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
31.01.2019 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Чтобы обеспечить движение поездов во время сильных холодов рабочим в Чикаго пришлось разместить специальные горелки, которые подогревают рельсы.Утром 30 января в Чикаго в связи с опустившейся ниже минус 20°С температуры железнодорожным рабочим пришлось поджечь рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов, сообщает CNN.

Из-за чрезвычайного холода металл сокращается и рельсы отделяются друг от друга. Их нагревают до тех пор, пока металл снова не соединится. Представитель Metrarail пояснил, что пламя исходит от газовых обогревателей, которые располагаются вдоль рельсов.

Ремонтные бригады работают, пока используются системы отопления, чтобы следить за пламенем. В компании заверили, что поезда могут безопасно ехать через пламя горелок, потому что дизельное топливо в поездах "сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня".

По данным синоптиков, в ближайшие дни в Чикаго по ночам температура может опускаться до 31°С.
 
[^]
Jus
31.01.2019 - 11:23
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Зимой жители Чикаго, как и большинство граждан России, тоже страдают от холода. В третьем по числу жителей городе США встают реки и озера, на улицах скапливается снег и лед, а еще замерзают рельсы. Чтобы движение поездов не прекращалось, работникам местных «РЖД» приходится поджигать железнодорожные пути.



Холодно? Подожги железную дорогу!
 
[^]
Jus
31.01.2019 - 11:23
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521


via
 
[^]
Bulett
31.01.2019 - 11:24
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (bokun @ 31.01.2019 - 11:15)
Цитата (bezzubko @ 31.01.2019 - 11:06)
Ебанутые, поезду страшен гололёд?

страшно, когда стрелочные переводы примерзнут и поезда будут друг в друга въебувать, сложно что ли самому допетрить? или у тебя хлебушек? shum_lol.gif

Ну у нас то не въебувают, чего вдруг у них такое случится? Здесь многие и недоумевают только поэтому, что диковина невиданная, уж не первый год в холодах-то зимуем со своими рельсами, а не поджигаем их.
 
[^]
ExPowerRu
31.01.2019 - 11:24
7
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3882
Цитата (bereg79 @ 31.01.2019 - 13:15)
Цитата (Jus @ 31.01.2019 - 11:03)
В Чикаго сейчас настолько холодно, что там начали поджигать железную дорогу, чтобы не допустить аварий и обеспечить бесперебойное движение поездов.

В Сибири от таких "лайфхаков" сейчас просто выпали в осадок!  gigi.gif


В Сибири конструкции изначально на такие температуры рассчитывают, при проектировании, а у них случайно, неожиданно зима наступила...

Вот поэтому, у нас в Сибири стрелочные переезды чистят зимой в ручную, так как у нас снега больше и в итоге получится каток.
А у них, так как снега поменьше будет, достаточно сделать такие системы, чтобы снег таял. И видимо вода плюс уходит в какой-нить коллектор.
Ну, и про разницу температур тож верно)

Это сообщение отредактировал ExPowerRu - 31.01.2019 - 11:25
 
[^]
WilliamHunt
31.01.2019 - 11:27
-1
Статус: Offline


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1630
А электричеством никак? всяк безопасней.
 
[^]
Нарвидец
31.01.2019 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 3133
Цитата (Jus @ 31.01.2019 - 11:03)
В Чикаго сейчас настолько холодно

Погуглил, сейчас там -27. Ну не то чтобы апокалипсис прям, но пиво на улице уже не попьешь. Хотя им, как людям непривычным к холоду, наверное сложнее)
 
[^]
Nikolay4
31.01.2019 - 11:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2553
Цитата
При морозе металл сжимается

... и пути укорачиваются. Короче путь-меньше цена. Меньше цена-меньше прибыль.Звериный оскал капитализма. ( юмор, для кто сразу не понял)


 
[^]
КатастроFF
31.01.2019 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 103
Партизаны? moderator.gif bud.gif bayan.gif
 
[^]
Suha82
31.01.2019 - 11:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 909


Это сообщение отредактировал Suha82 - 31.01.2019 - 11:57
 
[^]
maart
31.01.2019 - 12:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2243
Рельсы сужаются от холода. Чтобы не было аварий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДашинПапа
31.01.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Бурнаши мост подожгли!!!© rulez.gif
 
[^]
markii
31.01.2019 - 12:17
3
Статус: Offline


Да похрену все

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 384
потому что амеры с морозами не сталкивались. у нас в Сайберии стрелки греют током. и это гуд. и шпиздят и согреются. вот только обнимать зимой переводы не советую.
 
[^]
CyberN
31.01.2019 - 12:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 793
Цитата (Vitalik09 @ 31.01.2019 - 11:12)
Больше похоже на централизованную систему предупреждения образования наледи на стрелочном переводе методом обогрева.

UPD
Газообогрев стрелочных переводов — используется для очистки стрелочных переводов от снега. Применяются факельно-камерные обогреватели и беспламенные горелки инфракрасного излучения. Факельно-камерный обогреватель состоит из обогревательной камеры и инжекционной горелки. Выходящая из смесителя инжекционной горелки горящая газовоздушная смесь отводится в камеру сгорания, обеспечивая равномерный нагрев её поверхности до 300 °С. Нагрев элементов стрелочного перевода происходит за счёт теплопроводности экрана, теплового излучения боковых поверхностей экрана и теплоты продуктов сгорания. Выход продуктов сгорания осуществляется через щели в пространство между рамным рельсом и остряком в направлении стрелочных башмаков. Установка горелок внутри обогревательных камер исключает возможность воспламенения горючих продуктов, попадающих на путь с поездов. На одном стрелочном переводе под подошвой рельсов устанавливают 10—14 обогревателей. Расход газа на один стрелочный перевод составляет примерно 3 кг/ч. Газоснабжение горелок осуществляется через коллекторы, подключённые к ёмкостям сжиженного газа.
В горелках инфракрасного излучения газ сгорает на излучающей поверхности (керамической насадке) тонким слоем без видимого факела. Горелка состоит из литого чугунного корпуса, стального рассекателя для равномерного распределения газовоздушной смеси на излучающей поверхности, форсунки, запальной свечи, датчика температуры и приспособлений для прикрепления горелки к рельсу. На стрелке устанавливают до 20 горелок: 18 — для ниж. обогрева со стороны подошвы рельса и 2 — для бокового обогрева рамных рельсов. Горелки бокового обогрева устанавливают на шейке рамного рельса с наружной стороны. Нагрев рамных рельсов до 50 °С и стрелочных башмаков до 35 ° С в зависимости от температуры окружающего воздуха и силы ветра происходит через 1,5—2 ч. Расход природного газа на один стрелочный перевод составляет ок. 3 кг/ч. Управление горелками дистанционное.

У нас, походу, эту функцию путейцы делают... за газ платить не надо, за электричество тоже... путеец и так ЗП получает, пусть еще стрелки от надели чистит.
 
[^]
valery78
31.01.2019 - 12:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1769
Цитата (kutulik @ 31.01.2019 - 11:11)
могу одно про них сказать, у нас зимой до -50 бывает , и железка рядом а такое первый раз вижу

Поджигатели рельс минусуют?

Если ты не видал такого, это не значит что его НЕТ. Валенок, это придумали люди для дела. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал valery78 - 31.01.2019 - 12:19
 
[^]
Hedgehog24
31.01.2019 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14748
Цитата (Daimond1984 @ 31.01.2019 - 10:10)
Железнодорожники есть?, интересно ваше мнение.
реально странно, не слышал и не видел подобное ни разу, хотя отчим 28 лет в Воркуте прожил, многое рассказывал.

Снегоборьба это. Стрелки положено обдувать сжатым воздухом, чтобы не скапливалась наледь иначе жёппа. Они не стали выгонять на мороз людей как у нас, а просто подожгли мазут, например. Мне интересно другое, у них ГСМ по железке возят, спижженый сжиженый газ?!
 
[^]
kirakira
31.01.2019 - 12:43
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Тавот на морозе превращается в камень, фиксируя наглухо ползун на стрелке. Ни пневматика, ни в ручную ломом не сдвинуть. Пора бы уже прекратить выставлять Америку дураками....
 
[^]
Kakvse
31.01.2019 - 12:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34973
можно было пока мороз снять блокбастер про поезда с горящими рельсами. сэкономили бы на бюджете фильма.
 
[^]
Denna1988
31.01.2019 - 12:55
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 627
Цитата (CyberN @ 31.01.2019 - 12:18)
Цитата (Vitalik09 @ 31.01.2019 - 11:12)
Больше похоже на централизованную систему предупреждения образования наледи на стрелочном переводе методом обогрева.

UPD
Газообогрев стрелочных переводов — используется для очистки стрелочных переводов от снега. Применяются факельно-камерные обогреватели и беспламенные горелки инфракрасного излучения. Факельно-камерный обогреватель состоит из обогревательной камеры и инжекционной горелки. Выходящая из смесителя инжекционной горелки горящая газовоздушная смесь отводится в камеру сгорания, обеспечивая равномерный нагрев её поверхности до 300 °С. Нагрев элементов стрелочного перевода происходит за счёт теплопроводности экрана, теплового излучения боковых поверхностей экрана и теплоты продуктов сгорания. Выход продуктов сгорания осуществляется через щели в пространство между рамным рельсом и остряком в направлении стрелочных башмаков. Установка горелок внутри обогревательных камер исключает возможность воспламенения горючих продуктов, попадающих на путь с поездов. На одном стрелочном переводе под подошвой рельсов устанавливают 10—14 обогревателей. Расход газа на один стрелочный перевод составляет примерно 3 кг/ч. Газоснабжение горелок осуществляется через коллекторы, подключённые к ёмкостям сжиженного газа.
В горелках инфракрасного излучения газ сгорает на излучающей поверхности (керамической насадке) тонким слоем без видимого факела. Горелка состоит из литого чугунного корпуса, стального рассекателя для равномерного распределения газовоздушной смеси на излучающей поверхности, форсунки, запальной свечи, датчика температуры и приспособлений для прикрепления горелки к рельсу. На стрелке устанавливают до 20 горелок: 18 — для ниж. обогрева со стороны подошвы рельса и 2 — для бокового обогрева рамных рельсов. Горелки бокового обогрева устанавливают на шейке рамного рельса с наружной стороны. Нагрев рамных рельсов до 50 °С и стрелочных башмаков до 35 ° С в зависимости от температуры окружающего воздуха и силы ветра происходит через 1,5—2 ч. Расход природного газа на один стрелочный перевод составляет ок. 3 кг/ч. Управление горелками дистанционное.

У нас, походу, эту функцию путейцы делают... за газ платить не надо, за электричество тоже... путеец и так ЗП получает, пусть еще стрелки от надели чистит.

Не спорю что путейцев наше родное РЖД гоняет как негров на плантации, но вроде видел что у нас часть стрелок прогревается электрическими нагревательными элементами.



Холодно? Подожги железную дорогу!
 
[^]
vaisman
31.01.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29316
Цитата (Daimond1984 @ 31.01.2019 - 11:10)
Железнодорожники есть?, интересно ваше мнение.
реально странно, не слышал и не видел подобное ни разу, хотя отчим 28 лет в Воркуте прожил, многое рассказывал.

Наши просто сжатым воздухом стрелки продувают, а там воздух дорого стоит, приходится жечь так. Если кроме шуток, то у нас тоже обогревают.

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.01.2019 - 13:28
 
[^]
Погранични72
31.01.2019 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1748
Цитата (Kaitur @ 31.01.2019 - 11:08)
мдааа... идиоты... потушит же при первом смытии в сортире biggrin.gif

Судя по всему идиот ты...у них там с незапамятных времён биотуалеты...

Греют стрелочные механизмы...
 
[^]
RoMih
31.01.2019 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
там же всего -30. Чего они так перевозбудились? why.gif
 
[^]
manager2
31.01.2019 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Vitalik09 @ 31.01.2019 - 11:12)
Больше похоже на централизованную систему предупреждения образования наледи на стрелочном переводе методом обогрева.

UPD
Газообогрев стрелочных переводов — используется для очистки стрелочных переводов от снега. Применяются факельно-камерные обогреватели и беспламенные горелки инфракрасного излучения. Факельно-камерный обогреватель состоит из обогревательной камеры и инжекционной горелки. Выходящая из смесителя инжекционной горелки горящая газовоздушная смесь отводится в камеру сгорания, обеспечивая равномерный нагрев её поверхности до 300 °С. Нагрев элементов стрелочного перевода происходит за счёт теплопроводности экрана, теплового излучения боковых поверхностей экрана и теплоты продуктов сгорания. Выход продуктов сгорания осуществляется через щели в пространство между рамным рельсом и остряком в направлении стрелочных башмаков. Установка горелок внутри обогревательных камер исключает возможность воспламенения горючих продуктов, попадающих на путь с поездов. На одном стрелочном переводе под подошвой рельсов устанавливают 10—14 обогревателей. Расход газа на один стрелочный перевод составляет примерно 3 кг/ч. Газоснабжение горелок осуществляется через коллекторы, подключённые к ёмкостям сжиженного газа.
В горелках инфракрасного излучения газ сгорает на излучающей поверхности (керамической насадке) тонким слоем без видимого факела. Горелка состоит из литого чугунного корпуса, стального рассекателя для равномерного распределения газовоздушной смеси на излучающей поверхности, форсунки, запальной свечи, датчика температуры и приспособлений для прикрепления горелки к рельсу. На стрелке устанавливают до 20 горелок: 18 — для ниж. обогрева со стороны подошвы рельса и 2 — для бокового обогрева рамных рельсов. Горелки бокового обогрева устанавливают на шейке рамного рельса с наружной стороны. Нагрев рамных рельсов до 50 °С и стрелочных башмаков до 35 ° С в зависимости от температуры окружающего воздуха и силы ветра происходит через 1,5—2 ч. Расход природного газа на один стрелочный перевод составляет ок. 3 кг/ч. Управление горелками дистанционное.

спасибо большое, было очень интересно, но я сначала прочитал
Цитата
Применяются фекально-камерные обогреватели

и слегка выпал в осадок
 
[^]
yalex68
31.01.2019 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 254
Стрелки греют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karandashyk
31.01.2019 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Обогрев остряков?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22102
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх