Момент инерции. Маховичный двигатель 1984 год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
авантос
23.11.2018 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3592
Цитата (ЗлойПрапор @ 22.11.2018 - 23:57)
У меня одного звука нет?

Дружище,у меня всё ок.

По сабжу:
Для своего времени задумка очень даже неплохая.
Имхо: жирный минус-подшипники.Сила трения,мать ее.
Ипонцы постарались решить проблему по другому.Гибридный автомобиль.

EugenSPb bravo.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал авантос - 23.11.2018 - 01:48
 
[^]
splintorjke
23.11.2018 - 01:53
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 134
Цитата (ЗлойПрапор @ 22.11.2018 - 23:57)
У меня одного звука нет?

Это все нефтяные магнаты, гадят всеми доступными способами.
 
[^]
авантос
23.11.2018 - 01:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3592
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 00:14)

Была передача в СССР "Это вы можете ...", где "самоделкины" со всей страны привозили и демонстрировали свои изобретения и действующие устройства.

Один из выпусков помню до сих пор. Чел краску изобрел.Было видео,где он окрашенную жестянку 6-7 см в диаметре гнул пополам и еще раз пополам.После этого разворачивал.Краска на Всём (!) пятаке оставалась целой.Гнул в обратную сторону-эффект тот же самый.

Соберемся,черкнем Автовазу,а?
 
[^]
Ghost1326
23.11.2018 - 01:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4815
Гдето вспотел Сечин. Приказал проверить, - сожгли ли чертежи и архивы
 
[^]
Axel82
23.11.2018 - 02:05
30
Статус: Offline


На Украине.

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 481
"Запрещают" всё это одним простым способом.
Группа дебилов снимает видео - без сюжета, без смысла, с отстойной озвучкой, с матом и на дешёвую трясущуюся камеру. Потом отправляют это видео на ТВ.

Там смотрят, понимают, что у дебилов опять началось обострение и посылают нахер, потому что такую херь пускать на ТВ просто нельзя. Примерно, как нельзя трясти членом в прямом эфире.

Дебилы получают отказ - ГОТОВО. Они заливают своё говноподелие на youtube и пишут заголовок в духе "ЗАПРЕЩЕНО К ПОКАЗУ НА ТВ!!!!!11111одинодин. СМОТРИ, ПОКА НЕ УДАЛИЛИ". И скромно умалчивают по какой причине запретили их видео - потому что это говно, а не потому что там какие-то вселенские секреты.

И здесь то же самое - в 2018-м раскопали старую и неэффективную хуйню из 80-х, принесли в Газпром под соусом мегаизобретения. Получили ответ - "Зачем это здесь? Ваша хуйня никому не нужна".
ГОТОВО - начинаем везде постить свою хуйню с припиской "Запрещено нефтяными корпорациями, власти скрывают, шок, скачать без смс и ожидания, подписывайтесь, ставьте лайки".

Это сообщение отредактировал Axel82 - 23.11.2018 - 02:12
 
[^]
horrordash
23.11.2018 - 02:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
с таким адовым гироскопом транспорт будет ездить исключительно по прямой :)
 
[^]
pplexa
23.11.2018 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1813
Цитата (EugenSPb @ 23.11.2018 - 02:44)
Цитата (pplexa @ 23.11.2018 - 02:20)
У трамваев, сверху, на крыше, был ряд "железяк" - тормоза.
А, тепереча, энту энергию обратно в провода заталкивают.
Но энергия для трамваев один черт из проводов.

Посему вопрос - откедова этот двигатель берет энергию?
Это не из секта эфиров, магнитов и энергетических чакров?
Или изобретатель велосипедов?

Плюсану тебя rulez.gif
Физика не твое gigi.gif как и русский

Чукча не писатель, чукча читатель.

Это для смеху.
Было подозрение, что товарищ изобрел маховик.
Даже два, судя по картинкам.

Маховик - аккумулятор кинетической энергии - по простому.
И он же гироскоп, со всеми вытекающими.

Поживем - увидим. Пущай вертится.
 
[^]
CutPaste
23.11.2018 - 03:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (PLuToS @ 22.11.2018 - 23:53)
Эти двигатели запретили в СССР и сейчас они под запретом нефтяных корпораций.

Они под запретом в мозгах у дебилов.
 
[^]
AVIcrak
23.11.2018 - 03:36
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1435
С автобусом всё было очень грустно.
Тормозной путь равнялся длине ленты в маховичном аккуме. То-есть нельзя было резко остановиться с сохранением энергии, или наоборот - медленно.
Так-же энергия терялась при обратном преобразовании.

Сейчас функции рекуперации могут выполнять гибриды. Их кстати достаточно много.

Но за долго до этого, на больших жд станциях применялись стационарные рекуператоры электрической энергии.
Электричка, когда тормозит - отдаёт часть энергии в контактную сеть. Оно вреде и хорошо, но вот самой контактной сети - очень хреново.

Для сглаживания напряжения сначала применялись стационарные маховики, а чуть позже ионисторы.
И то и другое - опасно как атомная война. Маховик может аккумулировать в себя энергию торможения нескольких десятков электричек одновременно. Представляете что будет в случае поломки опорных подшипников. Эта неуправляемая хрень способна сделать просеку в городе - буквально.
Ионисторы то-же опасны, в случае кз разряд будет иметь мощность примерно равный ЭМИ атомной бомбы. С ярким выгоранием всей электроники в радиусе пары километров. Но они хотя-бы не летают самостоятельно.

Так-что в СССР рекуперация применялась там - где она необходима, в условиях -когда без неё нельзя обойтись.
 
[^]
XIMERA123
23.11.2018 - 03:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
очень странное видео, о эффекте гироскопа не рассказали, об опасности такого маховика во время аварии не рассказали и как мясорубка в теории по всем пассажирам проходится умолчали... обычно в советских подобных фильмах о хороших и плохих моментах говорят, тут только о хороших, это точно видео не 90 года?
 
[^]
XPEHOBA
23.11.2018 - 04:05
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 438
а я пару недель назад автобус на суперконденсаторе видел. Причём он ехал по обычному городскому маршруту и явно не один такой катается. Сфотографировать не успел - уж больно он шустро уехал.
 
[^]
ParadoxN
23.11.2018 - 04:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 153
Цитата (XPEHOBA @ 23.11.2018 - 04:05)
а я пару недель назад автобус на суперконденсаторе видел. Причём он ехал по обычному городскому маршруту и явно не один такой катается. Сфотографировать не успел - уж больно он шустро уехал.

подвинь диван, достань игрушку, сфотографируй и отдай ребёнку ))
 
[^]
Komatoznik81
23.11.2018 - 05:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 471
XIMERA123
AntonioKiev
А никакого эффекта не будет!

Если смотреть внимательно то в районе 5 минут показан супермаховик - внешний слой сделан из стальной ленты, плюсы:
Лента прочнее отливки в несколько раз(за счёт способа производства)
разорваться на куски она не может, максимум лопнет самая нагруженная - внешняя, которая сразу начнёт тормозить о кожух.

Апдейт: почитайте его "в поисках энергетической капсулы" там на уровне 3-4 класса объяснено.

Это сообщение отредактировал Komatoznik81 - 23.11.2018 - 05:34
 
[^]
Батарейкин
23.11.2018 - 06:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (fotolubitel @ 23.11.2018 - 04:12)
насколько я помню у его супермаховика была небольшая масса,но высокая скорость вращения и основные проблемы были как раз в обеспечении безопасности, так как при поломке мог быть большой бдыщ

И охуенный эффект гироскопа,который делал проблематичным повороты,по сему и не пошел в серию ибо проблем больше чем профита.
 
[^]
MarkGray
23.11.2018 - 07:04
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (EugenSPb @ 23.11.2018 - 00:04)
Может дело в не заговоре транснациональных корпораций, а в неэффективности такого двигателя?

Усложнение конструкции... ради снижения потреблия топлива?!
- не смешите меня. Только не в совке...

А сегодня? Хм... кто сегодня экономит топливо тот нацпредатель!

Момент инерции. Маховичный двигатель 1984 год
 
[^]
Komatoznik81
23.11.2018 - 07:37
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 471
энергоёмкость
1 килограмма Тротила = 4,184 МДж;
1 килограмма Бензина = 44 МДж;
1 килограмма Свинцового аккамулятора= 0,1 МДж;

цитата из книги
Цитата
Когда впоследствии мне удалось все-таки разорвать мои супермаховики на специальном разгонном стенде... разрыв, как и ожидалось, не доставлял никаких неприятностей. Разорвавшийся виток ленты не пробивал даже тоненького, как консервная банка, кожуха. Я приклеивал такой виток клеем, обвивал слоем проволоки, и супермаховик снова готов к работе.
А результат был немалый – разрыв наступал при 30 000 оборотах в минуту, что соответствовало почти пятистам метрам в секунду скорости обода или плотности энергии около 0,1 мегаджоуля на килограмм массы


UPD: литиевый аккамулятор 3,4 МДж/кг

Это сообщение отредактировал Komatoznik81 - 23.11.2018 - 07:41
 
[^]
radist73
23.11.2018 - 07:52
3
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4241
Цитата (Бокин @ 23.11.2018 - 00:27)
Цитата
Эти двигатели запретили в СССР и сейчас они под запретом нефтяных корпораций.


Помимо того, что маховик - это аккумулятор механической энергии, он ещё и гироскоп, свойства которого (особенно прецессия) для транспорта совершенно не подходят, ещё один фактор представьте себе, что автобус с маховиком попадает в аварию - вращающийся массивный маховик, сорвавшись с опор представляет собой непредсказуемый снаряд.

И еще - судя по некоторым роликам в интернете "запретили" кучу всего - вечные двигатели, БТГ (безтопливные генераторы), можно какую-нибудь ссылку на "запреты"?

Маховик в качестве гироскопа - да! но всё зависит от его расположения в пространстве и скорости вращения. Читайте учебники школьного курса. И читайте разделы до конца (с обязательным решением примеров).
 
[^]
techNICK
23.11.2018 - 07:54
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14024
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 02:14)
Цитата (EugenSPb @ 23.11.2018 - 00:04)
Цитата (PLuToS @ 23.11.2018 - 00:53)
... и сейчас они под запретом нефтяных корпораций...


Ну хз, где они сейчас.
Может дело в не заговоре транснациональных корпораций, а в неэффективности такого двигателя?

Я вспомнил профессора Гулиа!
Была передача в СССР "Это вы можете ...", где "самоделкины" со всей страны привозили и демонстрировали свои изобретения и действующие устройства.
Данный человек был в жюри этой передачи.
Изобретений там демонстрировалось - масса! Многие реально опережали своё время.
И про "маховик Гулии" помню. Именно было указано, что он был "витой", как пружина, в связи с чем КПД его был выше. А расчёты, которые приводились при описании действующих (!) моделей движителей реально подтверждали очень серьёзную экономию топлива.

Но куда-то всё "похерили", в серию тогда практически из тех разработок ничего не пускали ... Поневоле поверишь в заговор ...

Гулиа до сих пор работает над этой темой.
У них затык сейчас, никак не могут КПП сделать, чтоб момент с маховика на колеса передать.
Я даже ему писал, предложил маховик в качестве привода генератора использовать, который будет заряжать батареи электрокара, а не в качестве двигателя.
Он ответил, что такой вариант рассматривался, но, дескать, не до него нынче. smile.gif

Тут другая тема в интернете попалась - "Проект Дуюнова".
Дядька мотает по "особенному" движки.
Цитата
Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.


Типа, плюсы в сравнении с типовыми асинхронными двигателями:
1. Отсутствие тормозящих сил при отключенном питании:
– возможность двигаться накатом;
– легко крутить педали.
2. Высокоэффективная рекуперация.
3 Сохранение вращающего момента при любых оборотах.
4. Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов.
5. Сохранение коэрцитивной силы в течение всего срока службы, независимо от эксплуатации.
6. Практически не уязвимы при физических воздействиях.
7. Не боятся ферромагнитной пыли.
8. Не боятся воздействия влаги.
9. Половина двигателя находится в неподвижном состоянии, хорошая система охлаждения.
10. Возможность использовать кабель любой толщины.

Это сообщение отредактировал techNICK - 23.11.2018 - 08:03
 
[^]
Рамзайс
23.11.2018 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1394
Цитата (cobakalist @ 23.11.2018 - 00:53)
Маховичный? Судя по всему должен значительно увеличивать вес транспортного средства, но позволять тратить меньше энергии при трогании с места или при ускорении до определенного уровня. Но перевозка такого веса сводит все ништяки в минус, это очевидно
Думаю что нефтяные компании двумя руками ЗА!

В ролике сказали же экономия до 40%.
Сам же написал " позволять тратить меньше энергии при трогании с места или при ускорении до определенного уровня". А при постоянной скорости вес большого значения не имеет.
К тому же в ролике про автобусы говорят, скорее всего городские, а там режим движения всем известно какой. Плюсом еще экономия тормозных накладок). Кстати тоже весьма вредный для экологии продукт.
 
[^]
Lamotester
23.11.2018 - 08:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 24
Читал в детстве его книгу "В поисках энергетической капсулы", в те, школьные, года было интересно и увлекательно.

Идея использования маховиков не мертва,
их используют например в ЦОДах как аккумуляторы энергии в помощь ИБП и дизель-генераторам:
https://habr.com/company/croc/blog/318184/
https://habr.com/company/croc/blog/245553/
 
[^]
АМАЛКЕР
23.11.2018 - 08:48
5
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (techNICK @ 23.11.2018 - 07:54)


Тут другая тема в интернете попалась - "Проект Дуюнова".
Дядька мотает по "особенному" движки.
Цитата
Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.


Типа, плюсы в сравнении с типовыми асинхронными двигателями:
1. Отсутствие тормозящих сил при отключенном питании:
– возможность двигаться накатом;
– легко крутить педали.
2. Высокоэффективная рекуперация.
3 Сохранение вращающего момента при любых оборотах.
4. Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов.
5. Сохранение коэрцитивной силы в течение всего срока службы, независимо от эксплуатации.
6. Практически не уязвимы при физических воздействиях.
7. Не боятся ферромагнитной пыли.
8. Не боятся воздействия влаги.
9. Половина двигателя находится в неподвижном состоянии, хорошая система охлаждения.
10. Возможность использовать кабель любой толщины.

Дуюнов такой-же шарлатан и делец как и Ибдулаев с его сверхкомпрессией.

Ни чем таким особым его (а точнее не его, такой способ намотки существовал и ранее) славянка не отличается кроме сложности изготовления.
Никаких существенных выигрышей по сравнению с мотором у которого есть блок автоматической перекомутации треугольник-звезда не имеет.
То что он сделал его вывернутым наизнанку тоже не изобретение, такие моторы делали уже 20 лет назад, могу если кому интересно сфоткать, у меня такой есть.

Дуюнов просто хочет грант, потому и не стесняясь ссыт в ухи доверчивым обывателям.

Все перечисленные вами "достоинства" так-же имеют и все обычные асинхронники.
 
[^]
Dixi13
23.11.2018 - 08:49
2
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 732
Цитата
Эти двигатели запретили в СССР и сейчас они под запретом нефтяных корпораций.


Заголовок желтой прессы.
Почитайте его книгу " В поисках энергетической капсулы" и все поймете.
 
[^]
boroda1584
23.11.2018 - 08:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 22
https://youtu.be/x2yZ73QQou0
Используются

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал boroda1584 - 23.11.2018 - 08:54
 
[^]
наебенился
23.11.2018 - 08:52
-1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Там сам маховик разрушался плюс эффект гироскопа делал авто неустойчивым
 
[^]
Шурик74
23.11.2018 - 08:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (fotolubitel @ 23.11.2018 - 01:12)
насколько я помню у его супермаховика была небольшая масса,но высокая скорость вращения и основные проблемы были как раз в обеспечении безопасности, так как при поломке мог быть большой бдыщ

Я в своё время читал про этот автобус в журнале за рулём, На тот момент были проблемы с весом и изготовить большой маховик было проблематично, основная проблема это гироскопический момент - мог влиять на управление автобусом, второе высокие скорости маховика могли его разрушить но эта проблема частично решалась за счёт использования ленты, представьте себе рулон фольги диаметром в метр - это было решено, почему не пошло в серию - обычное распиздяйство и не желание ничего нового это было и в советсткое время и сейчас и нет тут никаких заговоров - просто не пустили в жизнь проект и всё партийные тупые мудаки. В области авиации и космонавтики тоже не мало проектов выкинули.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60077
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх