ТУ-154 легенда!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
24.09.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (asdf007 @ 24.09.2016 - 08:52)
Цитата (Sidorini @ 24.09.2016 - 19:48)
Нужно огромное личное желание пилота чтобы свалить пассажирский самолет в штопор.

Опа! А как на счет Пулково-612 под Донецком? Судя по опубликованной записи переговоров там в экипаже никто не собирался умирать, но однако случилось!
Опять таки предыдущий случай под Иркутском - чуток скорости прое@али гудбай 150 пассажиров.

С Боингами конечно в этом смысле дело поставлено лучше. Там что ни катострофа - так пилот самоубийца или теракт.

Вот что значит правильный ПиАр!
 
[^]
Дебильеро
24.09.2016 - 19:58
4
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Ершова вспомнил, он дорос до капитана ТУ-154 и много о них писал. Поищите, не пожалеете.
 
[^]
Wonka
24.09.2016 - 20:02
1
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Sidorini
Цитата
Причем билет на Боинг сейчас стоит дороже чем когда то на тот же маршрут на ТУ.

Т.е. пассажиру пользы от Боинга - никакой, только траты больше,
Когда-то? lol.gif Четыре года назад у нас билет на Боинг стоил дешевле, чем сейчас билет на тот же самый Боинг. А иногда на рейс ставили Як-42 вместо Боинга, а вот цена была той же. Вам выше про хлеб точно подметили.
 
[^]
KROXA42RUS
24.09.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 329
Механизация крыла и реверс у этого самолета,прикольные.
 
[^]
LastUser
24.09.2016 - 20:03
2
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
Цитата (goriak @ 24.09.2016 - 23:57)
Цитата (dimaatc @ 24.09.2016 - 19:47)



Ничем не хуже, экипаж в два раза больше,топлива лопает в два раза больше,рынок ав перевозок говорит ,что в737 и а 320, су95,crj100/200 оказались востребованей ил86,ту134,ту 154

Ничего, что запчасти для иномарок на порядок, а иногда и на два порядка дороже запчастей для советских самолётов?

))) для советских самолетов запчасти в магазинах для жигулей продают, а для иномарок только exist или autodoc lol.gif
 
[^]
asdf007
24.09.2016 - 20:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3848
Цитата (Sidorini @ 24.09.2016 - 19:55)
А что, есть самолеты которым пофиг скоростные режимы и перегрузки?

Нет, но есть самолеты, у котороых +-50 км/ч ограничения и можно в носу ковыряться на заходе, а есть Ту-154, у которого 10. Вот и попробуй их выдержать при заходе в СМУ.
Вы в курсе, что 154М не мог выполнить заход при низкой температуре где нибудь в Норильске? Тяга при низкой температуре большая, ниже определенного значения ввиду ограничений обороты снижать нельзя, а в результате невозможно выдерживать допустимы на заходе скорости.
 
[^]
noirsc
24.09.2016 - 20:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 98
а Боинг так сможет ?))
 
[^]
bishop66
24.09.2016 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4202
Цитата
а Боинг так сможет ?))

боюсь тебя расстроить ответом
 
[^]
mrPitkin
24.09.2016 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (bishop66 @ 24.09.2016 - 21:41)
Цитата
Да если бы не медведев они до сих пор летали бы, тем более что была задумка их модернизировать с заменой движков на более экономичные.

они и летают
только их в развитые страны из-за шума и выхлопа не пускают, только в страны третьего мира и на внутренние рейсы

С шумом как бы порешали вопрос..

Цитата
«Мы вкладываем в продвижение нашей авиатехники копейки, а там счет идет на миллионы долларов», — с горечью говорит Александр Шенгардт. Прослеживается политика недопущения Ту-154 на европейские рынки перевозок. Чего только не придумывают европейские инспекторы, чтобы не пустить Ту-154 в небо Европы! Один за одним воздвигаются все новые и новые барьеры. Вот например, шумовой барьер. Несколько лет тому назад было официально заявлено, что вводятся ограничения по шуму на местности в соответствии с главой 3 Приложения 16 ИКАО, а более высокие нормы будут предъявляться только новым самолетам. Туполевцы привели уровень шума Ту-154М к требова­ниям главы 3. Тогда оппоненты поставили другой барьер — все старые самолеты, соответствующие по шумам главе 3, должны еще иметь запас по шуму не менее 5 дБ. Как ни ломали головы конструкторы, пришлось признать, что технически этого сделать на самолетах выпуска 70-х годов невозможно. А ставить на них новые двигатели бессмысленно.

Но и этот барьер был преодолен — выход нашли в оптимизации процедур летной эксплуатации. Снизив максимальную взлетную массу с 104 до 92 тонн, что не отразится на сокращении европейских маршрутов, можно при той же тяге увеличить скороподъемность и, быстрее поднявшись выше, снизить площадь «шумового пятна» и уровень шума в контрольных точках. Эти меры дали потребный запас на взлете 5,2 дБ. На посадке потребное снижение шума было достигнуто уменьшением максимального угла выпуска закрылков с 45 до 36 градусов. А чтобы у европейских инспекторов не возникало сомнений в том, что угол выпуска закрылков Ту-154М именно 36 градусов, на пульте управления поставили ограничитель под пломбой.

— Когда барьер по шумам мы преодолели, и вся эта возня с шумами закончилась, — продолжает Александр Шенгардт, — к нам решили подобраться с другого бока — с позиций обеспечения безопасности полетов. Потребовали установить на борту системы предупреждения опасной близости земли и предупреждения столкновений в воздухе, ввести уменьшенное до 300 метров вертикальное эшелонирование, использовать зональную навигацию.

Конструкторам снова пришлось поломать головы, чтобы привязать цифровые системы к существующему пилотажно-навигационному комплексу, построенному на аналоговом оборудовании. И с этой задачей туполевцы блестяще справились. К сожалению, первыми на это новшество отозвались не российские, а зарубежные авиакомпании. Так, первыми были доработаны самолеты Ту-154М из польского правительственного авиаотряда. В сжатые сроки надежно и качественно им установили дисплеи, доработали пилотскую кабину. В противовес нареканиям в адрес отечественной авиатехники туполевцы обнаружили у западных монополий одну, но очень большую неприятность — мощное инфразвуковое излучение двигателей с большой степенью двухконтурности. Дело в том, что эти не слышимые человеческим ухом упругие волны низкой частоты меньше 16 Гц при больших амплитудах наносят вред человеческому организму, выступая как смертоносное оружие. И чем больше степень двухконтурности, тем больше этот вред. Надо уметь гасить инфразвук в подвеске двигателя, и в ОАО «Туполев» знают, как это делать. Надо бы и это требование внести в международные стандарты, но в ответ — тишина. Да и как же иначе? Ведь это задевает интересы западных монополий, а к их услугам сотни экспертов, которые докажут все, что угодно.
 
[^]
asdf007
24.09.2016 - 20:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3848
Цитата (noirsc @ 24.09.2016 - 20:05)
а Боинг так сможет ?))

Даже не вопрос. У него же посадочная скорость меньше полтинника
По факту при хорошем встечном ветре от створа полосы до рулежки бобику 1200 хватает.
 
[^]
noirsc
24.09.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 98
Цитата (bishop66 @ 24.09.2016 - 20:07)
Цитата
а Боинг так сможет ?))

боюсь тебя расстроить ответом

Пруфы в студию или мы доверяем википедии? Посадка выполнена на 700 метров

Это сообщение отредактировал noirsc - 24.09.2016 - 20:11
 
[^]
sevastop
24.09.2016 - 20:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6612
на 4:55 - включение реверса в воздухе)))
при посадке в Ижме экипаж его тоже еще в воздухе включил))
204й во Внуково разбился из-за того, что реверс не включился, потому как "не все колеса были на полосе"((
тогда рассчитывали на летчиков, сейчас - на автоматы(((

не всегда это правильно, однако(((
 
[^]
Pioltone
24.09.2016 - 20:11
9
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (goriak @ 24.09.2016 - 19:54)
Цитата (asdf007 @ 24.09.2016 - 19:48)
Цитата (Sidorini @ 24.09.2016 - 19:45)
Дык заменить движки особых проблем нет. Уже и прототип есть.

Нудануда
Пилоты Ту думаю вам вам много расскажут про выдерживания скоростных ограничений и перегрузок на посадке на этом типе.
Хреновый самолет для пилотирования по сравнению с бобиками и арбузами

Это самолёт для пилотов, а не для операторов.

Я даже больше скажу - для пилотов не ниже 1-го класса. Это не говорит о том, что только классные пацаны могли на нем летать, а о том, насколько этот самолет был сложен в эксплуатации. И дело не в том, что им трудно управлять, а именно в том, что сделан он был инженерами для инженеров, а не так как 737 инженерами для пилотов.
Это общепризнанный факт, кстати, кроме тех, кто совсем упорот на теме ТУ.

У меня пять типов самолетов за плечами. Ту - худший из них. Боинг на голову выше. Даже Классика, не говоря уже о NG.
А иностранные спецы говорят, что Классика самый сложный из всего парка Бонгов на сегодня.

Так вот вопрос, предупреждая комментарий, который уже созрел у тебя - летчик должен безопасно и уверенно эксплуатировать свой тип, не ожидая какой-нибудь подлянки (разгон аккумов - привет Ижма и т.д.) или преодолевать трудности, связанные с особенностями пилотирования и эксплуатации?

На Боинге нет в составе экипажа инженера!!! Это говорит о многом, поверь.

Это сообщение отредактировал Pioltone - 24.09.2016 - 20:16
 
[^]
asdf007
24.09.2016 - 20:17
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3848
Цитата (Pioltone @ 24.09.2016 - 20:11)
На Боинге нет в составе экипажа инженера!!! Это говорит о многом, поверь.

Там еще и штурмана нет. Что еще о большем говорит))
На Ту пилот мог только fly, а на современных самолетах он умеет и fly, и navigate и даже communicate! cool.gif
А engineering, в отличие от Ту, делает сам самолет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 24.09.2016 - 20:18
 
[^]
asdf007
24.09.2016 - 20:21
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3848
Цитата (Sidorini @ 24.09.2016 - 19:58)
С Боингами конечно в этом смысле дело поставлено лучше. Там что ни катострофа - так пилот самоубийца или теракт.
Вот что значит правильный ПиАр!

Телеканала Звезда пересмотрел что-ли. cool.gif
 
[^]
mrPitkin
24.09.2016 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (asdf007 @ 24.09.2016 - 22:03)
Цитата (Sidorini @ 24.09.2016 - 19:55)
А что, есть самолеты которым пофиг скоростные режимы и перегрузки?

Нет, но есть самолеты, у котороых +-50 км/ч ограничения и можно в носу ковыряться на заходе, а есть Ту-154, у которого 10. Вот и попробуй их выдержать при заходе в СМУ.
Вы в курсе, что 154М не мог выполнить заход при низкой температуре где нибудь в Норильске? Тяга при низкой температуре большая, ниже определенного значения ввиду ограничений обороты снижать нельзя, а в результате невозможно выдерживать допустимы на заходе скорости.

А сколько боингов и эйрбасов в Антарктиду летает?
 
[^]
traveldog
24.09.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 404
Цитата (noirsc @ 24.09.2016 - 21:09)
Цитата (bishop66 @ 24.09.2016 - 20:07)
Цитата
а Боинг так сможет ?))

боюсь тебя расстроить ответом

Пруфы в студию или мы доверяем википедии? Посадка выполнена на 700 метров




Вот Эйрбас А320 - короткий пробег

смотреть с 08.40

 
[^]
bishop66
24.09.2016 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4202
Цитата
А сколько боингов и эйрбасов в Антарктиду летает?

там первым пассажирским самолетом лет десять назад анонсировли аирбас вроде
 
[^]
DenisFox
24.09.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (dimaatc @ 24.09.2016 - 20:47)
Есть еще очень хороший фильм "полет на север""на ютубе есть он.

Я когда то выкладывал этоот фильм на ЯП, но теперь, почему то, не могу найти своей темы - таинственным образом исчезла. А на тытрубе да, он есть.

Это сообщение отредактировал DenisFox - 24.09.2016 - 20:50
 
[^]
Квази
24.09.2016 - 20:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 496
Цитата (asdf007 @ 24.09.2016 - 19:52)
Цитата (Sidorini @ 24.09.2016 - 19:48)
Нужно огромное личное желание пилота чтобы свалить пассажирский самолет в штопор.

Опа! А как на счет Пулково-612 под Донецком? Судя по опубликованной записи переговоров там в экипаже никто не собирался умирать, но однако случилось!
Опять таки предыдущий случай под Иркутском - чуток скорости прое@али гудбай 150 пассажиров.

Это который в грозу попал? Так по факту вроде командир как раз и искал проблем, нарушая Руководство. Нет?
 
[^]
Квази
24.09.2016 - 21:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 496
Цитата (Дебильеро @ 24.09.2016 - 19:58)
Ершова вспомнил, он дорос до капитана ТУ-154 и много о них писал. Поищите, не пожалеете.

Сквозная мысль его книг - самолет тяжёлый (как средство труда). Даже по сравнению с более старым Ил-18. АНТ великий авиаконструктор (без иронии) но о летчиках думал не в первую очередь.
 
[^]
DenisFox
24.09.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (noirsc @ 24.09.2016 - 21:05)
а Боинг так сможет ?))

А почему нет то?

Это сообщение отредактировал DenisFox - 24.09.2016 - 21:07
 
[^]
dtumarov
24.09.2016 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 10
Чебурашка, свисток, большая тушка :)) сто полста четыре:))) Красивый самолёт, а красивый самолет не может плохо летать, как говорил у нас на курсе препод.
 
[^]
alpnikitos
24.09.2016 - 21:09
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 854
Цитата (Sidorini @ 24.09.2016 - 19:33)
Прекрасный самолет, с большим запасом мощности. Кстати моложе Боинга 737.

Щас конечно вaлят кучу аргументов почему Боинг лучше, но все они будут касаться прибыли хозяина, а не удобства пассажира.


Я сам в МИИГА учился на мехфаке как раз на 154-й....
А чем плох интерес хозяина? На 154-м з\п надо 4-м членам экипажа платить (стюардов не считаем), а на 737-м только 2-им... Да и кушает Боинг поменьше...
Беда не в том что 154 сняли с эксплуатации, а в том, что ЕМУ НА ЗАМЕНУ НИЧЕГО не подготовили!!!!!
 
[^]
Кырр
24.09.2016 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Срач в разгаре? Ну нравится кому то этот самолёт- что плохого? Нет, надо зайти и насрать в каментах. Причём это везде так: стоит только кому нибудь, где нибудь похвалить полтинник, как сразу же набигают "правдорубы".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9916
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх