Видео посадки самолёта в аэропорту Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
27.03.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?

Самолёт нероссийский, с соответствующими оборудованием, технологиями, принципами, системами и инструкцией по лётной эксплуатации.
И фразеология вся должна соответствовать, дабы ничего не понять превратно.
А с диспетчером он по-русски, кстати, говорил, во всяком случае, команду на освобождение полосы принял и подтвердил на русском.
 
[^]
SteelBro
27.03.2016 - 00:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26245
почему то у меня при просмотре видосов любой даже маленький крен судна вызывает сжимание очка...видимо озонание ,что они летят и по ними ни хуя нету(

Это сообщение отредактировал SteelBro - 27.03.2016 - 00:06
 
[^]
Вождь1769
27.03.2016 - 00:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?

тут вот в чём заковЫка, борт в лизинге, застрахован на крупную сумму (эт обязаловка), значит лизингодатель должен быть уверен в том что авиакомпания эксплуатировала борт по правилам произодителя. вся документаци что на Б что на А и другие марки самолётов идёт на английском. отсюда требование лизингодателя общение только той терминологией что придумал производитель. если Вы выкупите борт в личнояе владение Вы вправе прописать в своих доках язык какой хотите.
 
[^]
noob4ever
27.03.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1241
бля как это охуенно, ну почему я не пилот боинга cry.gif
 
[^]
Yurc
27.03.2016 - 00:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Я не понял: "Как они за-тра-хАли"
С 6:09 видео, с момента загорания кнопики на центральной консоли.

Это сообщение отредактировал Yurc - 27.03.2016 - 00:24
 
[^]
папаигоря
27.03.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
даже не вздрогнул при касании полосы
 
[^]
Bunker
27.03.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (zak956 @ 26.03.2016 - 23:27)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?

по международным правилам воздушных перевозок общение в эфире только на английском (в международных аэропортах, по крайней мере).

он не про общение в эфире: там экипаж между собой английскими терминами сыплет.

не пилот, но технарь, поэтому могу объяснить тем, что приборы, документация, чек листы - все на английском (робомужик тот же про высоту на английском сообщает) : вот чтобы путаницы не было, поэтому и английская терминология у экипажа.

Это сообщение отредактировал Bunker - 27.03.2016 - 00:33
 
[^]
torpedilo
27.03.2016 - 00:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Цитата (zak956 @ 26.03.2016 - 23:27)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?

по международным правилам воздушных перевозок общение в эфире только на английском (в международных аэропортах, по крайней мере).

Тут вроде как Денокан или ЛетчикЛеха где-то говорили что все инструкции (всякие там курс, режимы, скорость, высота) только на англицком...
Уже не вспомню, но смысл таков: Рули разные есть и по разному называются на англицком. Есть высота относительно над землей и над уровнем моря, и по англицки они называются по-разному абсолютно, а на нашем можно запариться не правильно выставить какой нить режим и беда...

ПыСы. Победа 126(???) там сейчас Летчик трудится, он и с автором этого ролика на пару катаются по необъятной.
 
[^]
Avatarkin
27.03.2016 - 00:59
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 300
Добавлю посадку ночью.....

 
[^]
torpedilo
27.03.2016 - 01:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Цитата (Avatarkin @ 27.03.2016 - 00:59)
Добавлю посадку ночью.....


Теплый ламповый высотомер pray.gif

Старый добрый огурец бобик
 
[^]
Жентяй
27.03.2016 - 01:15
2
Статус: Offline


человекЪ

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 235
Имеретинка однако.
воон он на фотке летит.

фоткал я сам, на сгоревшую кожу.

Это сообщение отредактировал Жентяй - 27.03.2016 - 01:20

Видео посадки самолёта в аэропорту Сочи
 
[^]
Еретик
27.03.2016 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (torpedilo @ 26.03.2016 - 23:56)
Цитата (zak956 @ 26.03.2016 - 23:27)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?

по международным правилам воздушных перевозок общение в эфире только на английском (в международных аэропортах, по крайней мере).

Тут вроде как Денокан или ЛетчикЛеха где-то говорили что все инструкции (всякие там курс, режимы, скорость, высота) только на англицком...
Уже не вспомню, но смысл таков: Рули разные есть и по разному называются на англицком. Есть высота относительно над землей и над уровнем моря, и по англицки они называются по-разному абсолютно, а на нашем можно запариться не правильно выставить какой нить режим и беда...

ПыСы. Победа 126(???) там сейчас Летчик трудится, он и с автором этого ролика на пару катаются по необъятной.

Ну, все эти названия, как правило, на русском тоже вполне отличаются. Но самолёт весь на английском, поэтому и общаться с ним надо тоже на английском.
 
[^]
тринадцатыйя
27.03.2016 - 01:23
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 176
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?


Я тебя не минусил, но поясню:
Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Для тупых минусаторов: При заходе на посадку включена система автопилотирования!!! Посмотрите статистику аварий за последние несколько лет, из за отключения этой системы произошла не одна авария, в том чиле и последняя в Ростове-на-Дону.

Это сообщение отредактировал тринадцатыйя - 27.03.2016 - 01:34
 
[^]
Еретик
27.03.2016 - 01:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (тринадцатыйя @ 27.03.2016 - 00:23)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?

Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Угу, в три голоса, на характерном рашен инглиш (кроме оглашения высоты).
 
[^]
torpedilo
27.03.2016 - 01:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Цитата (Еретик @ 27.03.2016 - 01:22)
Цитата (torpedilo @ 26.03.2016 - 23:56)
Цитата (zak956 @ 26.03.2016 - 23:27)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?

по международным правилам воздушных перевозок общение в эфире только на английском (в международных аэропортах, по крайней мере).

Тут вроде как Денокан или ЛетчикЛеха где-то говорили что все инструкции (всякие там курс, режимы, скорость, высота) только на англицком...
Уже не вспомню, но смысл таков: Рули разные есть и по разному называются на англицком. Есть высота относительно над землей и над уровнем моря, и по англицки они называются по-разному абсолютно, а на нашем можно запариться не правильно выставить какой нить режим и беда...

ПыСы. Победа 126(???) там сейчас Летчик трудится, он и с автором этого ролика на пару катаются по необъятной.

Ну, все эти названия, как правило, на русском тоже вполне отличаются. Но самолёт весь на английском, поэтому и общаться с ним надо тоже на английском.

Пока писал, тут уже и выше пару раз ответили.

Согласен с тобой что есть и русские названия.

Всякие вор, дме, илс - на англицком а тут еще если и русского примешать - просто дабы избежать путаницы.
Как-то так пилоты вроде бы говорили.
 
[^]
Еретик
27.03.2016 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
torpedilo
да и так намешано: "посадка разрешена, алл лайтс грин". :) Профессиональный сленг.
 
[^]
Еретик
27.03.2016 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Вождь1769 @ 26.03.2016 - 23:12)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?

тут вот в чём заковЫка, борт в лизинге, застрахован на крупную сумму (эт обязаловка), значит лизингодатель должен быть уверен в том что авиакомпания эксплуатировала борт по правилам произодителя. вся документаци что на Б что на А и другие марки самолётов идёт на английском. отсюда требование лизингодателя общение только той терминологией что придумал производитель. если Вы выкупите борт в личнояе владение Вы вправе прописать в своих доках язык какой хотите.

Чтобы пилоту дали допуск на тип, надо проходить обучение и сертификацию. Там его приучат, как и на каком языке надо говорить. Переучивать после этого на другой язык - совершенно бессмысленное занятие (и на переаттестации можно пролететь).
 
[^]
torpedilo
27.03.2016 - 01:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Еретик
А вот в Ту или Су ну или Ил, там тоже на английском? или и по-русски?

имею ввиду свежие, не 134 или 154, 76
 
[^]
AlexEf
27.03.2016 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
В Суперджете тоже на английском все процедуры.


Добавлено в 01:47
Цитата (dmitry258 @ 26.03.2016 - 23:36)
Лично меня конечно тут автопилот впечатлил , почему и открыл тему

Какой автопилот?
 
[^]
powersky
27.03.2016 - 01:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (тринадцатыйя @ 27.03.2016 - 01:23)
Я тебя не минусил, но поясню:
Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Для тупых минусаторов: При заходе на посадку включена система автопилотирования!!! Посмотрите статистику аварий за последние несколько лет, из за отключения этой системы произошла не одна авария, в том чиле и последняя в Ростове-на-Дону.

Что ж ты за бред пишешь, друг!
Автопилот вел самолет до громкой сирены, она и обозначила, что пилот взял управление на себя. Так делается в 90% случаев. Не все самолеты и аэропорты приспособлены для автоматической посадки.
Автопилот "сказал" только пару фраз: "Минимум" для принятия КВСом решения-посадка или второй круг. Ну а после 100...50...40 - это высота самолета.

А Ростов не трогай, не имеешь право, не тебе делать выводы и судить.

Это сообщение отредактировал powersky - 27.03.2016 - 01:50
 
[^]
AlexEf
27.03.2016 - 01:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (тринадцатыйя @ 27.03.2016 - 01:23)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?


Я тебя не минусил, но поясню:
Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Для тупых минусаторов: При заходе на посадку включена система автопилотирования!!! Посмотрите статистику аварий за последние несколько лет, из за отключения этой системы произошла не одна авария, в том чиле и последняя в Ростове-на-Дону.

АВТОПИЛОТ ОТКЛЮЧЕН НА 3:40
ПОСАДКА БЫЛА РУКАМИ!!!
 
[^]
AlexEf
27.03.2016 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (powersky @ 27.03.2016 - 01:48)
Цитата (тринадцатыйя @ 27.03.2016 - 01:23)
Я тебя не минусил, но поясню:
Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Для тупых минусаторов: При заходе на посадку включена система автопилотирования!!! Посмотрите статистику аварий за последние несколько лет, из за отключения этой системы произошла не одна авария, в том чиле и последняя в Ростове-на-Дону.

Что ж ты за бред пишешь, друг!
Автопилот вел самолет до громкой сирены, она и обозначила, что пилот взял управление на себя. Так делается в 90% случаев. Не все самолеты и аэропорты приспособлены для автоматической посадки.
Автопилот "сказал" только пару фраз: "Минимум" для принятия КВСом решения-посадка или второй круг. Ну а после 100...50...40 - это высота самолета

что усилить недоумения об английском языке помечу, что высоты не в метрах а в Футах

Это сообщение отредактировал AlexEf - 27.03.2016 - 01:59
 
[^]
torpedilo
27.03.2016 - 02:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Цитата (тринадцатыйя @ 27.03.2016 - 01:23)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?


Я тебя не минусил, но поясню:
Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Для тупых минусаторов: При заходе на посадку включена система автопилотирования!!! Посмотрите статистику аварий за последние несколько лет, из за отключения этой системы произошла не одна авария, в том чиле и последняя в Ростове-на-Дону.

Опять же читал у авиаторов: бывает что и автопилот отключается из-за сильных порывов ветра (вроде так писали) или неисправность чего-либо, вот тогда ручками сажать.
Пилот то и нужен для того чтобы этот самый автопилот программировать и контролировать , автопилот не примет решение об уходе на второй круг, запасной. А если на борту пожар, или что-то с двигателем, или на взлетке препятствие...
 
[^]
AlexEf
27.03.2016 - 02:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (torpedilo @ 27.03.2016 - 02:00)
Цитата (тринадцатыйя @ 27.03.2016 - 01:23)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?


Я тебя не минусил, но поясню:
Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Для тупых минусаторов: При заходе на посадку включена система автопилотирования!!! Посмотрите статистику аварий за последние несколько лет, из за отключения этой системы произошла не одна авария, в том чиле и последняя в Ростове-на-Дону.

Опять же читал у авиаторов: бывает что и автопилот отключается из-за сильных порывов ветра (вроде так писали) или неисправность чего-либо, вот тогда ручками сажать.
Пилот то и нужен для того чтобы этот самый автопилот программировать и контролировать , автопилот не примет решение об уходе на второй круг, запасной. А если на борту пожар, или что-то с двигателем, или на взлетке препятствие...

Любая посадка практически всегда совершается РУКАМИ!
что на 737 что на 380.

откуда миф что всегда в автомате садятся?
 
[^]
Еретик
27.03.2016 - 02:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (AlexEf @ 27.03.2016 - 01:03)
Цитата (torpedilo @ 27.03.2016 - 02:00)
Цитата (тринадцатыйя @ 27.03.2016 - 01:23)
Цитата (IdleGossip @ 26.03.2016 - 23:23)
Российский экипаж, российский аэропорт. Какого хрена они по-аглицки общаются?
Да не вопрос, шпала, так шпала. Только один фиг не понятно с чего вдруг они между собой по-английски говорят? Минусатор, поясни пожалуйста?


Я тебя не минусил, но поясню:
Это автопилот базарит, а не экипаж!!!

Для тупых минусаторов: При заходе на посадку включена система автопилотирования!!! Посмотрите статистику аварий за последние несколько лет, из за отключения этой системы произошла не одна авария, в том чиле и последняя в Ростове-на-Дону.

Опять же читал у авиаторов: бывает что и автопилот отключается из-за сильных порывов ветра (вроде так писали) или неисправность чего-либо, вот тогда ручками сажать.
Пилот то и нужен для того чтобы этот самый автопилот программировать и контролировать , автопилот не примет решение об уходе на второй круг, запасной. А если на борту пожар, или что-то с двигателем, или на взлетке препятствие...

Любая посадка практически всегда совершается РУКАМИ!
что на 737 что на 380.

откуда миф что всегда в автомате садятся?

Более того, у тех, кто смотрит, как сажают в автомате - постоянно вопрос: а почему надо столько кнопок нажимать, должна же быть всего одна кнопка! А в реальности и скоростью надо управлять, и закрылками, шасси выпускать и ещё куча телодвижений.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17173
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх