Авария в ростовской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValeraVD
24.11.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
Цитата (Linxform @ 23.11.2014 - 17:58)
Цитата (Vitalem @ 23.11.2014 - 17:56)
artivenom
tschitscha
Герыч74
Tu95ms
3AKA3
и другие, мнение которых будет кардинально отличаться от моего.

Водила Нивы нарушил. Создал помеху. На это его ответственность заканчивается.
Водитель Поло, при возникновении опасности, не применил мер к снижению скорости. Нарушил п. 10.1, что и привело к столкновению.
Забыли неписанное правило "умирай в своей полосе"?
Столкновения с Нивой я не увидел, НО, если был контакт Нива-Поло, то водитель Нивы виноват в данном ДТП.
А так, повторюсь, его вина МАКСИМУМ 10%. И выразить его вину можно словом "напугал".

Полностью с вами согласен agree.gif

Суд не станет устанавливать причинно-следственные связи. Он будет только оценивать действия участников происшествия.

Согласен. Водителю ПОЛО надо было давить на тормоз и оставаться в своей полосе, она же предприняла сначала маневр - съехала в обочину, и ее авто стал не управляемым.

Первое правило в такой ситуации -тормозить в несколько нажимов педали тормоза, держа руль прямо, если уж попал в обочину правой стороной - педаль тормоза и газа отпустить и пусть авто едет по инерции до такой скорости, пока нормально можно будет съехать дальше в обочину или начать тормозить без заноса. На механике - в обочине гасить скорость переключением на низшие передачи.

Особенно когда обочина - грязь и снег, или рыхлая.
 
[^]
Vitalem
24.11.2014 - 09:54
-1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Кстати, тормозной путь, с 90 км/час, на сухой дороге, составляет ок. 53 метров.
Странно, но почему-то мне кажется, что Поло, при применении торможения, просто остановился бы.
Вопрос к экспертам: выезд на встречку - это следствие столкновения с Нивой или следствие маневра Поло?
 
[^]
Tohta
24.11.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1233
Водитель Нива мудак езе тот, скотина, создал помеху - Факт? факт.
п.10.1 ПДД, при возникновении опасности.. водитель обязан снизить скорость вплоть до полн остановки. Поло что сделал?
Стал снижать? да.
Но одновременно стал крутить руль влево для объезда, что правилами не разрешено - отсюда есть и вина поло.
Далее поло стал крутить вправо, тоже объезжая ниву и авто занесло.
ТО есть, нарушение нивой ПДД не дожно было повлечь последствий в виде столкновения со встречкой, между этим нарушенеим и последствиями есть другая причина, а именно действия водителя Поло и эти действия идут вразрез с прпвилами, они их нарушают, а потому причинно-следственная связь будет между нарушением поло и последствиями в виде столкновения со встречным авто, приведшим к травмам и смерти.
Вывод: виноват водитель поло и его скоростной режим.
Вот как будет рассуждать следователь по ДТП, отбросив чувства.
Понятно, что вина нивы будет учитываться для взыскания ущерба в гражданско правовых отношениях, но для уголовных нет.
 
[^]
байкер
24.11.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15897
DiaZoN
Цитата
Обломков не увидел, но заметил что поло совершало обгон.

faceoff.gif
Какое упрямство ей богу.
По асфальту разлетаются видно же невооружённым глазом.
 
[^]
Ku6
24.11.2014 - 09:59
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vitalem @ 24.11.2014 - 09:54)
Кстати, тормозной путь, с 90 км/час, на сухой дороге, составляет ок. 53 метров.

Тормозной путь на 90кмч - 25метров.

Диванный теоретик херов.
 
[^]
nullerrus
24.11.2014 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 99
ППЦ!
мне кажется, любому водителю стоит пройти курсы контраварийного вождения.
и конечно стоит помнить, что когда ты садишься за руль и выезжаешь на дорогу, то думать нужно именно о дороге, а не телефоны, домашне/рабочие проблемы.
Уверен, если бы девочка сидевшая за рулем поло прошла такие курсы и ее научили бы исполнять лосиный тест, то она была бы жива!

А самое ужасное!! что на дороге нет снега...а что будет когда будет дико скользко и неоднородное покрытие со скрытым под настом льдом?
 
[^]
байкер
24.11.2014 - 10:01
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15897
Ku6
Цитата
Тормозной путь на 90кмч - 25метров.

Диванный теоретик херов.

Зависти от качества дорожного покрытия не?
 
[^]
DIABLO999
24.11.2014 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Водитель Нивы -Идиот.
А вот на счет Polo sedan это уже не первый ролик. Носит его очень без ESP.
Экономят гады на людских жизнях.
 
[^]
Ku6
24.11.2014 - 10:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (байкер @ 24.11.2014 - 10:01)
Ku6
Цитата
Тормозной путь на 90кмч - 25метров.

Диванный теоретик херов.

Зависти от качества дорожного покрытия не?

Зависит от размерности шин, их давления, температуры окружающей среды, и т.п. не?



Добавлено в 10:06
Цитата (DIABLO999 @ 24.11.2014 - 10:04)
Водитель Нивы -Идиот.
А вот на счет Polo sedan это уже не первый ролик. Носит его очень без ESP.
Экономят гады на людских жизнях.

Просто баба обосралась и крутанула руль, когда можно было тупо педальвполить.
Считаю вину нивы по моему мнению косвенной. Нужен хороший адвокат.
 
[^]
Vitalem
24.11.2014 - 10:06
-1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Тормозной путь на 90кмч - 25метров.

Диванный теоретик херов.


Это откуда такие сведения?

Скорость движения автомашины, км/ч 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Тормозной путь по сухой дороге, м 0,65 2,6 5,8 10,4 16,3 23,5 32,1 41,9 53,0 65,5
http://hurt-abakan.blogspot.ru/2012/05/blog-post_24.html





Авария в ростовской области
 
[^]
байкер
24.11.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15897
Ku6
Цитата
Зависит от размерности шин, их давления, температуры окружающей среды, и т.п. не?

И от этого разумеется тоже. Поэтому невозможно утверждать что он (тормозной путь) всегда имеет отну и ту-же длинну при одинаковой скорости.
Достаточно маслянного пятна на дороге и он удлиннится существенно.
 
[^]
awolfman
24.11.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5598
Цитата (Linxform @ 23.11.2014 - 17:53)
Как ни печально, но по закону если с Нивой контакта у Роlo не было то в ДТП виноват водитель Polo - "не справился с управлением"... (((

PS: Шпаломет, а аргументировать слабо? Или как минимум самому ознакомиться с законодательством?

При наличии видео водятла Шевика притянуть как два пальца об асфальт.

Год назад чел получил 7 лет общего режима за то, что вылетел в лоб фуре, а та пытаясь уйти от столкновения размазала двух человек на встречке(фура уходила на свою обочину, но с обочины ее вынесло на встречку).
 
[^]
ПараличЪ
24.11.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Цитата (scutum @ 24.11.2014 - 09:52)
Вот же блин! Я в этом месте на велике в сезон много километров намотал.

Это "северный объезд" Ростова, новая широкая трасса, там все несутся с огромной скоростью. К слову, видимость там почти везде прекрасная. Считаю, внимательность и адекватность всех участников ДТП позволила бы его и вовсе избежать.

Это не умаляет того факта, что водитель Нивы идиот. Трасса там не так перегружена, чтобы стартовать поперек неё на такой мощной, пуляющей машине, в первый попавшийся просвет.

Где она там "широкая"? Две полосы....
 
[^]
chabh
24.11.2014 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Цитата (ValeraVD @ 24.11.2014 - 09:53)
Цитата (Linxform @ 23.11.2014 - 17:58)
Цитата (Vitalem @ 23.11.2014 - 17:56)
artivenom
tschitscha
Герыч74
Tu95ms
3AKA3
и другие, мнение которых будет кардинально отличаться от моего.

Водила Нивы нарушил. Создал помеху. На это его ответственность заканчивается.
Водитель Поло, при возникновении опасности, не применил мер к снижению скорости. Нарушил п. 10.1, что и привело к столкновению.
Забыли неписанное правило "умирай в своей полосе"?
Столкновения с Нивой я не увидел, НО, если был контакт Нива-Поло, то водитель Нивы виноват в данном ДТП.
А так, повторюсь, его вина МАКСИМУМ 10%. И выразить его вину можно словом "напугал".

Полностью с вами согласен agree.gif

Суд не станет устанавливать причинно-следственные связи. Он будет только оценивать действия участников происшествия.

Согласен. Водителю ПОЛО надо было давить на тормоз и оставаться в своей полосе, она же предприняла сначала маневр - съехала в обочину, и ее авто стал не управляемым.

Первое правило в такой ситуации -тормозить в несколько нажимов педали тормоза, держа руль прямо, если уж попал в обочину правой стороной - педаль тормоза и газа отпустить и пусть авто едет по инерции до такой скорости, пока нормально можно будет съехать дальше в обочину или начать тормозить без заноса. На механике - в обочине гасить скорость переключением на низшие передачи.

Особенно когда обочина - грязь и снег, или рыхлая.

Ты на чем доисторическом ездишь?
 
[^]
Ku6
24.11.2014 - 10:09
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vitalem @ 24.11.2014 - 10:06)
Цитата
Тормозной путь на 90кмч - 25метров.

Диванный теоретик херов.


Это откуда такие сведения?

Скорость движения автомашины, км/ч 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Тормозной путь по сухой дороге, м 0,65 2,6 5,8 10,4 16,3 23,5 32,1 41,9 53,0 65,5
http://hurt-abakan.blogspot.ru/2012/05/blog-post_24.html

Вопервых твоя ссылка ведет на левозный сайт без указаний источника. Откуда данные с потолка?
Во вторых ты уже путаешь понятие тормозной путь и остановочный. В третьих посмотри выложенный ролик с тойетой.
 
[^]
HamelioN
24.11.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0
эх тяжело здесь срач разводить кто прав кто виноват, и что с того что девушка права, кому от этого уже легче станет, думаю если вместо девушки в поло был бы мужик ситуация была б совсем другой! и да лучше бы ударила его в задницу чем вот так вот!
а по факту не нам судит!
 
[^]
Ku6
24.11.2014 - 10:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (байкер @ 24.11.2014 - 10:07)
Ku6
Цитата
Зависит от размерности шин, их давления, температуры окружающей среды, и т.п. не?

И от этого разумеется тоже. Поэтому невозможно утверждать что он (тормозной путь) всегда имеет отну и ту-же длинну при одинаковой скорости.
Достаточно маслянного пятна на дороге и он удлиннится существенно.

Ну тогда смысл его утверждения не ясен.
 
[^]
байкер
24.11.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15897
Ku6
Цитата
Считаю вину нивы по моему мнению косвенной.

Не уверен. Потому как он выезжая со второстепенной дороги не убедился в безопасности совершаемого маневра и не предоставил преимущество.
Да, баба испугалась и даванула педаль тормоза сильно, еще и ниву чиркнула бампером.
Нивист уебан однозначно.
 
[^]
Ku6
24.11.2014 - 10:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (chabh @ 24.11.2014 - 10:09)
Цитата (ValeraVD @ 24.11.2014 - 09:53)
Цитата (Linxform @ 23.11.2014 - 17:58)
Цитата (Vitalem @ 23.11.2014 - 17:56)
artivenom
tschitscha
Герыч74
Tu95ms
3AKA3
и другие, мнение которых будет кардинально отличаться от моего.

Водила Нивы нарушил. Создал помеху. На это его ответственность заканчивается.
Водитель Поло, при возникновении опасности, не применил мер к снижению скорости. Нарушил п. 10.1, что и привело к столкновению.
Забыли неписанное правило "умирай в своей полосе"?
Столкновения с Нивой я не увидел, НО, если был контакт Нива-Поло, то водитель Нивы виноват в данном ДТП.
А так, повторюсь, его вина МАКСИМУМ 10%. И выразить его вину можно словом "напугал".

Полностью с вами согласен agree.gif

Суд не станет устанавливать причинно-следственные связи. Он будет только оценивать действия участников происшествия.

Согласен. Водителю ПОЛО надо было давить на тормоз и оставаться в своей полосе, она же предприняла сначала маневр - съехала в обочину, и ее авто стал не управляемым.

Первое правило в такой ситуации -тормозить в несколько нажимов педали тормоза, держа руль прямо, если уж попал в обочину правой стороной - педаль тормоза и газа отпустить и пусть авто едет по инерции до такой скорости, пока нормально можно будет съехать дальше в обочину или начать тормозить без заноса. На механике - в обочине гасить скорость переключением на низшие передачи.

Особенно когда обочина - грязь и снег, или рыхлая.

Ты на чем доисторическом ездишь?

на классике, на чем ж еще.

Добавлено в 10:12
Цитата (байкер @ 24.11.2014 - 10:10)
Ku6
Цитата
Считаю вину нивы по моему мнению косвенной.

Не уверен. Потому как он выезжая со второстепенной дороги не убедился в безопасности совершаемого маневра и не предоставил преимущество.
Да, баба испугалась и даванула педаль тормоза сильно, еще и ниву чиркнула бампером.
Нивист уебан однозначно.

Ну если еще и чиркнула, то пизд* шевику. Я не рассмотрел.

Добавлено в 10:14
Цитата (HamelioN @ 24.11.2014 - 10:10)
эх тяжело здесь срач разводить кто прав кто виноват, и что с того что девушка права, кому от этого уже легче станет, думаю если вместо девушки в поло был бы мужик ситуация была б совсем другой! и да лучше бы ударила его в задницу чем вот так вот!
а по факту не нам судит!

Ударила бы в жопу - своей левой стороной. В этом случае откинулась бы на 2 секунды раньше. имхо.
 
[^]
awolfman
24.11.2014 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5598
Цитата (Ku6 @ 24.11.2014 - 10:09)
Откуда данные с потолка?
Во вторых ты уже путаешь понятие тормозной путь и остановочный.

Тормозной путь на классике 12 метров при скорости 45 км/ч.
проверено лично.
 
[^]
Ku6
24.11.2014 - 10:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (awolfman @ 24.11.2014 - 10:16)
Цитата (Ku6 @ 24.11.2014 - 10:09)
Откуда данные с потолка?
Во вторых ты уже путаешь понятие тормозной путь и остановочный.

Тормозной путь на классике 12 метров при скорости 45 км/ч.
проверено лично.

Ну классика - не поло. Для начала АБС...
 
[^]
NAU21
24.11.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 18
Цитата (Vitalem @ 24.11.2014 - 09:38)
Цитата
Ваши рассуждения в данном случае не обоснованы, есть видеоматериал согласно которому "Нива" начала проезд на довольно низкой скорости и приблизительно перед разделительной полосой произвела значительное ускорение движения("возможно" заметил приближающийся автомобиль), после чего с интервалом менее секунды после проезда автомобиля "Нива" проехал автомобиль теряющий управляемость в связи с экстренным торможением (трасса 90 км/ч). Так о каком ПОКАЗАЛОСЬ идет речь?


Да как вы все определяете время и расстояние, при таком ракурсе съемки,а?
Резко все экспертами стали, что ли?
Давайте раскадровку, давайте расчеты, доказывайте Вашу точку зрения, NAU21

Я не эксперт, расстояние я не замерял, но объективно видео предоставляет возможность определить то, что нива РЕЗКО ускорилась только въехав на трассу и совершенно точно видно то, что после проезда нивы появление POLO заняло менее секунды, и видно то, что POLO появился уже теряя управление от экстренного торможения. Все остальное могут рассчитать специалисты, читайте комментарии внимательней и все же просмотрите видео ролик.
 
[^]
zaborza
24.11.2014 - 10:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 744
Цитата (Vitalem @ 23.11.2014 - 16:56)
artivenom
tschitscha
Герыч74
Tu95ms
3AKA3
и другие, мнение которых будет кардинально отличаться от моего.

Даже если водила Нивы и нарушил ПДД, то только в том, что создал помеху. На этом его ответственность заканчивается.
Водитель Поло, при возникновении опасности, не применил мер к снижению скорости. Нарушил п. 10.1, что и привело к столкновению.
Забыли неписанное правило "умирай в своей полосе"?
Столкновения с Нивой я не увидел, НО, если был контакт Нива-Поло, то водитель Нивы виноват в данном ДТП.
А так, повторюсь, его вина МАКСИМУМ 10%. И выразить его вину можно словом "напугал".

Раскрутим ситуацию дальше. Действия водителя Поло (объезд Нивы) можно расценивать, как действия, направленные на снижение вероятного ущерба. Но, исходя из этой видеозаписи, ни один эксперт не ответит, были ли действия водителя Поло (объезд Нивы) направлены на снижение ушерба.
А вот судя по тому, что столкновения с Нивой не было, водитель Поло явно имел возможность избежать столкновения с Нивой путем торможения (что он и сделал!), а все последующие маневры, после торможения - увы, нарушения со стороны водителя Поло.

"умирать в своей полосе"
проверено - это лучший выход,
дальнейшее вероятное развитие событий-
удар поло/нива мордой в заднее левое крыло
ниву разворачивает или переворачивает оставляя на полосе регика или в кювете со стороны регика
поло уходит в свой кювет
регик встречает ниву 50/50 и понимая это зарание успевает оттормозиться
в результате множество сохранённого здоровья
 
[^]
Vitalem
24.11.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Я не эксперт, расстояние я не замерял,


Ну и о чем тогда с тобой говорить?

Цитата
видно то, что POLO появился уже теряя управление от экстренного торможения.

Или от удара с Нивой?
Или от резкого маневра?

С обоснованием, пожалуйста.

 
[^]
RomanGB
24.11.2014 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (Vitalem @ 23.11.2014 - 17:50)
Цитата
Водитель Нивы говорит, что не виноват, а ваше мнение...


Если и виноват, то процентов на 10.
Соболезную близким погибшей, но водитель Поло испугался, стал крутить рулем, непонятно для чего, что и привело к ДТП.

Случаем не ты на ниве ехал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43519
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх