Водитель BMW X3 сбил офицера, Следственного комитета в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
9.07.2013 - 13:31
-3
Статус: Offline

Гойдофоб

dreamtry
Цитата
Еще один с радаром модели "На глазок".

Да, на глазок. Плюс еще хочу заметить, что неадекватного пешехода было видно издалека и водитель не предпринял никаких мер чтобы избежать столкновения. Он даже тормозить начал только в последний момент. Я не говорю, что водителя надо сделать виноватым, но какое-то наказание за беспечное вождение должно быть предусмотрено.

Rusbat
Цитата
На чем основывается Ваше мнение о нарушении скоростного режима?

Я водитель и у меня есть опыт вождения авто, я знаю как примерно выглядит из кабины авто и со стороны движение со скоростью 60км\ч. Если бы до торможения скорость была бы 60 - человек имел бы все шансы выжить.

[^]
Scodero
9.07.2013 - 13:32
1

ЯСаня

Цитата (Vurun @ 9.07.2013 - 11:49)
SharpXe
Цитата
я не вижу вины водителя,

Скоростной режим?

ты спидометр видишь? Или так - на глазок прикинул в сим обрезанов видео?

[^]
AllLex1
9.07.2013 - 13:33
0

Мизантроп на отдыхе

Охренеть... он хоть засейвился? А то опять весь квест проходить, до полковника пока прокачаешся....
вот минусёры усераются, один дурак ходит где попало не глядя, второй носиться как угорелый, а жизнь нехуя не игра

Это сообщение отредактировал AllLex1 - 9.07.2013 - 13:50

[^]
dreamtry
9.07.2013 - 13:34
5

Ярила

Цитата
Да, на глазок. Плюс еще хочу заметить, что неадекватного пешехода было видно издалека и водитель не предпринял никаких мер чтобы избежать столкновения. Он даже тормозить начал только в последний момент. Я не говорю, что водителя надо сделать виноватым, но какое-то наказание за беспечное вождение должно быть предусмотрено