Купил спортбайк и погиб на обкатке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TsoyUA
19.04.2024 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Цитата (Severskiy @ 18.04.2024 - 23:09)
...
Я так понимаю, тебе с высоты своих 13 лет (или уровня развития, соответствующего этому возрасту) трудно понять, что в 57 люди могут жить полной жизнью и чего-то хотеть, кроме как пожрать и посрать.
П.С. Нет, я традиционный автомобилист, но подобные рассуждения бесят.

И поэтому свой возраст ты скрываешь :))

Дело не в возрасте календарном, и не в полноте жизни. А в навыках, опыте, и соответствии возможностей желаниям.

Как традиционный автомобилист, скажи, зачем тебе гоночный болид, если ты не занимался автоспортом полжизни и ездить на нем не умеешь?
Долго ли до беды?
 
[^]
Бульвайфф
19.04.2024 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2927
Цитата (TsoyUA @ 19.04.2024 - 09:48)
Цитата (Бульвайфф @ 18.04.2024 - 22:46)
Вот читаю. Всё это. Понимаю что опасно. Но хочу мот.
Не спортбайк, а дорожник или чоппер, не сильно мощный.
Так до работы доехать или на пляж сгонять.
Но, считаю, мало категорию открыть.
Надо ещё контраварийное обучение пройти.
И, конечно много практики где нибудь на безлюдье. Чтоб руки привыкли и голова тоже.
Ну и дурь из головы выбросить. Ехать размеренно, неторопясь.
Мне писят, если чë)))

Молоток. Вот это разумный подход.

У меня Ямаха 250ка, 20 лошадок всего лишь, уже много лет. И продавать не собираюсь, и кубатуру повышать не хочу. Мне хватает.

Подумываю для дачи питбайка какого прикупить, экипировку соответствующую, осваивать навыки освоения грунта.

Поддерживаешь?
 
[^]
TsoyUA
19.04.2024 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Цитата (Бульвайфф @ 19.04.2024 - 10:40)
...
Поддерживаешь?

Конечно.

Даже дам совет непрошенный. Не гонись за кубатурой и скоростью, откатай пару сезонов на чем-нить слабосильном. Ямаха ВайБиэР 125, например. Отличный мотик для начинающих.
 
[^]
Бульвайфф
19.04.2024 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2927
Цитата (TsoyUA @ 19.04.2024 - 10:48)
Цитата (Бульвайфф @ 19.04.2024 - 10:40)
...
Поддерживаешь?

Конечно.

Даже дам совет непрошенный. Не гонись за кубатурой и скоростью, откатай пару сезонов на чем-нить слабосильном. Ямаха ВайБиэР 125, например. Отличный мотик для начинающих.

Да я и не гонюсь за кубатурой.
По городской объездной до работы и назад.
Чай не трек.)))

Купил спортбайк и погиб на обкатке
 
[^]
Vialson
19.04.2024 - 12:56
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1029
Цитата (marsello @ 18.04.2024 - 12:44)
Не пойму, зачем 57-летнему 147 сильный Кавасаки? Проще было в таком случае просто разбежаться и прыгнуть под колеса ПАЗика. Эффект тот же, только бесплатно.

Легких путей не ищем!
 
[^]
AlexFixxxer
19.04.2024 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 460
Под такими видосиками сразу надо писать: читать не обязательно вам все расскажут, чтобы время не терять )
 
[^]
Chupaquabr
19.04.2024 - 14:21
2
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2467
Цитата (Саладин @ 19.04.2024 - 09:54)
Цитата
И так как денег то побольше будет, чем в 16-25, можно вот прям нормальный мотоцикл прикупить, а вот ездить на нем не прикупить никак, опыт управления Явой 350, которой полкоровника по пьяни снесли в родном колхозе 15 лет назад, никак не помогает в управлении более менее современным мотоциклом, современным, это по технологиям последних 30 лет, а не последних 60, как с советской техникой. И хотя стажа управления 15-20 лет, но это не постоянного, а сколько категория в правах открыта, то и получаются такие вот печальные видосики. Я последние лет 15 только тем и занимаюсь, на общественных началах, переучивая вот таких вот "Опытных" мотоциклистов, которые несмотря на стаж в 15 лет, не то что мотоциклом управлять не умеют, и не понимают принципа управления, они на нем сидеть то не обучены, поэтому сидят, как собака на заборе.

А можно пападробнее про замечательные, якобы замечательные современные мотоциклы и что там за технологии у них такие замечательные что для них нужнен особое умение?
Потому что за последние 100 лет конструкция мотоциклов не изменилась, но странное дело - управляемость современной мототехники стала только хуже.
Расскажика мне про эти замечательные современные технологии которых нет у совкоциклов - может пойду куплю и буду на них учится всяким извратам типа контрруление?
Если не секрет конечно - расскажешь про эти замечательные современные технологии?

За последние 100 лет очень изменилось:
1. Скорость мотоциклов.
2. Качество изготовления мотоциклов
3. Вес мотоциклов.
4. Мощность мотоциклов.
5. Подвески мотоциклов.
6. Моторезина.
7 Аэродинамика мотоциклов.

Если на совкоциклах ты ездил с улыбкой на лице, как на велосипеде, тормозил задним тормозом и ловил ртом мух.
То сейчас ты на трассе М4 на любой турындуре идешь крейсерские 170 и управляешь двумя пальцами, у тебя два тормозных диска спереди, пережав которые ты можешь отправится в полет через руль.
А вообще современные мотоциклы управляются ближе к самолету, нежели к мотоциклам, которые выпущены 30 лет назад.

Ты можешь поднять мотоцикл на заднее колесо, можешь поставить на переднее, для поворота тебе необходимо использовать контрруление (без него 250 килограммовый снаряд просто не управляемый, эти навыки должны быть автоматическими).
Ты даже должен научиться смотреть правильно. Всегда вдаль, а не под колеса, всегда туда, куда нужно ехать, а не туда, куда едешь.
Нюансов сотни...
И обычно, когда ты понимаешь, что управлять мотоциклом еще не научился, ты понимаешь это слишком поздно.

И та же вкусная муха, которую ты проглатывал 30 лет назад, сейчас может лишить тебя зрения.

Это сообщение отредактировал Chupaquabr - 19.04.2024 - 14:26
 
[^]
DUnlim
19.04.2024 - 14:37
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12273
Цитата (TsoyUA @ 19.04.2024 - 10:48)
Даже дам совет непрошенный. Не гонись за кубатурой и скоростью, откатай пару сезонов на чем-нить слабосильном. Ямаха ВайБиэР 125, например. Отличный мотик для начинающих.

Вот смотря для каких размеров
Йобр класный мот, базару нет
Но, видел 2 примера: тетя на сдаче была, такая, валькирия малость, больше в габариты, чем в рост. Он под ней трогался ну очень с натугой lol.gif
Знакомый, 2х2 метра. Медведя в цирке на мотоцикле все видели? gigi.gif
1 в 1

Это сообщение отредактировал DUnlim - 19.04.2024 - 14:37
 
[^]
Sхвостом
19.04.2024 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9380
старый пидор, хорошо хоть никого не убил
 
[^]
Rider82
19.04.2024 - 14:46
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 640
Цитата
А можно пападробнее про замечательные, якобы замечательные современные мотоциклы и что там за технологии у них такие замечательные что для них нужнен особое умение?
Потому что за последние 100 лет конструкция мотоциклов не изменилась, но странное дело - управляемость современной мототехники стала только хуже.
Расскажика мне про эти замечательные современные технологии которых нет у совкоциклов - может пойду куплю и буду на них учится всяким извратам типа контрруление?
Если не секрет конечно - расскажешь про эти замечательные современные технологии?


Еще раз, контрруление не особое умение, и не волшебный способ. Это единственный принцип управления любым транспортным средством велосипедного типа на 2-х колесах. Неважно какого, мотоцикл любого производства, велосипед, самокат, снегоход, если его поставить на одну лыжу и гусеницу, вы просто их четырех досок, одного шарнира и двух шарикоподшипников, гвоздями на 120, сколотите самокат, и он тоже будет управляться контррулением, если конечно до 28 км/ч разогнаться сможет.

Ну а какие "замечательные современные технологии?" да запросто, нет там никаких технологий, которые чем то отличали бы его от японского, например мотоцикла, схожей мощности, но некоторые легкоустранимые отличия есть контрруление это наклон мотоцикла внутрь поворота, это во первых профиль колеса, на современных мотоциклах, он полукруглый, на советских мотоциклах он П-образный, в наклоне полукруглый профиль работает лучше, пятно контакта не теряется, в отличии от П-образного, которое встает на угол, но переобуть советский мотоцикл в современные шины не дофига делов. Второе, крепление заднего маятника, шарнир заднего маятника на всех советских мотоциклах, это сайлентблок, резинка с трубкой. При использовании с коляской, как бы и фиг с ним, а вот при езде на одиночке, и при наклоне в поворот, сайлентблок начинает скручиваться. Теряется траектория и возможно падение. Решается, заменой сайлентблока на роликовый подшипник. И все, нет никаких технических отличий. Поэтому он управляется точно так же, как любой другой мотоцикл - контррулением. И более того, вы его постоянно используете, только неосознанно. Спинной мозг за контрруление знает, любит и применяет постоянно, всякий раз, когда вы едете на мотоцикле одиночке. Проблемы с ним начинаются, когда головной мозг перехватывает управление в экстренной ситуации, и начинает рулить так, как привык, как велит ему здравый смысл, жизненный опыт и логика. Рулить в сторону от опасности. Т.е если опасность, например слева, то руль нужно поворачивать направо, это блять логично. Но одно но, мотоцикл в этом случае, налево и поедет, он управляется наоборот. Но на самом деле, проще видео, на 4 минуты
просто посмотри, загугли и еще посмотри, например еще вот такое видео
https://youtu.be/WVSIoYUUyJ8?si=l0dyydk0_-SOMkB9

Ты пойми, никто не хочет доказать что ты долбоеб, который отрицает контрруление, все наоборот, хотят чтобы ты сам это осознал, потому что ты законы физики пытаешься оспорить, которым на твое мнение по этому вопросу вообще похуй, они все равно работают. А правда простая, если ты ездишь на любом двухколесном транспортном средстве велосипедного типа, и не знаешь и осознанно не применяешь контрруление, неважно на чем, на советском мотоцикле, на японском мотоцикле в 200 л/с, на самокате, на велосипеде. Если ты про контрруление не знаешь, не тренируешься в его использовании, ты просто смертник и, возможно убийца, вне зависимости от типа мотоцикла, и на дороге тебе делать нечего. И очень жаль, что в обычных мотошколах, по этому вопросу, вообще ничего не говорят, даже не намекают, а это основной принцип и единственный способ управления мотоциклом, о котором не знает, огромное количество мотоциклистов. А принцип простой, чтоб ему научиться, не нужны какие то особые тренировки. Хочешь направо поехать, правой рукой толкаешь правую ручку вперед, хочешь налево, толкаешь левой рукой левую ручку вперед.и это надо довести до автоматизма, чтоб головной мозг, привести в соответствие со спинным. Удачи на дорогах, тренируйся.

Это сообщение отредактировал Rider82 - 19.04.2024 - 15:02
 
[^]
elDmitriy
19.04.2024 - 17:27
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1784
не познал дед, что при управлении такими агрегатами надо забить на инстинкты и при недостаточной поворачиваемости, надо сильнее наклонять мотоцикл. только познавшие дзэн кайфуют от звука скребущей по асфальту подножки (и только подножки!) ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22324
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх