Насмерть сбили ползущего пешехода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ananas33
18.01.2024 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 257
Цитата (ndv76 @ 18.01.2024 - 07:56)
Ну так судя по скорости пешехода, переход он начал, когда рег в километре от него был.

А вот про отсутствие светоотражающих элементов на одежде - это ты верно подметил. Это я забыл. Но мне можно, я в городе живу. Это козырная отмазка для водителя. Было дело, по этой причине оправдали водителя, который на встречной обочине сбил пешехода во время обгона.

Ну со скоростью пешехода я не совсем согласен, на видео по моему одна полосная дорога.
Споткнулся он на половине 1ой полосы и попал под машину максимум за 20 м (хотя по ощущением было около 8 м)
На скорости а/м 100 км/ч = 27,7 м/сек. Ширина проезжей части не более 4 м по СНИПам. Предположим, что он прошел все 4 м. Даже при расстоянии в 300 м до а/м он шел эти 4 метра 10,83 сек. (200 м - 7,22 сек, 100 м - 3,6 сек). Исходя из этих расчетов и его очень низкой скорости, вышел он за 50-150 м, не более, и темболее не за километр.
И в Вашем посте выше, п.4.5 все же говорит о том что пешеход не должен создавать помех движущемуся транспорту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ndv76
18.01.2024 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Ananas33 @ 18.01.2024 - 15:29)
Цитата (ndv76 @ 18.01.2024 - 07:56)
Ну так судя по скорости пешехода, переход он начал, когда рег в километре от него был.

А вот про отсутствие светоотражающих элементов на одежде - это ты верно подметил. Это я забыл. Но мне можно, я в городе живу. Это козырная отмазка для водителя. Было дело, по этой причине оправдали водителя, который на встречной обочине сбил пешехода во время обгона.

Ну со скоростью пешехода я не совсем согласен, на видео по моему одна полосная дорога.
Споткнулся он на половине 1ой полосы и попал под машину максимум за 20 м (хотя по ощущением было около 8 м)
На скорости а/м 100 км/ч = 27,7 м/сек. Ширина проезжей части не более 4 м по СНИПам. Предположим, что он прошел все 4 м. Даже при расстоянии в 300 м до а/м он шел эти 4 метра 10,83 сек. (200 м - 7,22 сек, 100 м - 3,6 сек). Исходя из этих расчетов и его очень низкой скорости, вышел он за 50-150 м, не более, и темболее не за километр.
И в Вашем посте выше, п.4.5 все же говорит о том что пешеход не должен создавать помех движущемуся транспорту

Какие 4 метра по СНИПАМ, если по ПДД и ГОСТам ширина только лишь одной полосы не менее 3 метров?
И я не видел, как пешеход упал, потому считаю, что он изначально так передвигался. По-крайней мере я однажды по железной дороге именно так и передвигался. Ссался, что поезд проедет, но ничего поделать не мог. Гопники подсобили - на дорогу вывели, часами оплату взяли. Вообще замечательные люди.
 
[^]
Ananas33
18.01.2024 - 09:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 257
Цитата (ndv76 @ 18.01.2024 - 08:44)
Какие 4 метра по СНИПАМ, если по ПДД и ГОСТам ширина только лишь одной полосы не менее 3 метров?
И я не видел, как пешеход упал, потому считаю, что он изначально так передвигался. По-крайней мере я однажды по железной дороге именно так и передвигался. Ссался, что поезд проедет, но ничего поделать не мог. Гопники подсобили - на дорогу вывели, часами оплату взяли. Вообще замечательные люди.

Я не верно выразился, ширина 1 полосы 4 м.
И я пересмотрел видео, он был на середине 2ой полосы. Т.о. он прошел 6 м.
Но это и доказывает что выполз он за гараздо меньшее расстояние до а/м чем вы описывали в размере 1000 м.

Второе по п 4.6 он должен был остановиться на середине дороги (на линии разделяющие транспортные потоки) для предотвращения ДТП и только после того как убедится в безопасности продолжить движение.

Третье по п.4.5 - не создавать помех движущимся ТС.

По моим ощущением вина водителя 20% (с большой натяжкой 30%)
Вина пешехода 80% (минимум 70%).

Я не говорю про наш гуманный суд. А лиш про человеческие вины.

И пешеходам переходя дорогу нужно быть особенно внимательными и читать обстановку, и предугадывать к чему могут их действия привести (хоть в городе, хоть на трассе, хоть на нерегулируемом п/п)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
18.01.2024 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5033
Цитата (Ananas33 @ 17.01.2024 - 21:32)
«-» не выбрал скорость согласно дорожной ситуации (а именно не достаточной освещенности

Это не "-", а грубейшее нарушение пункта 10.1 ПДД, которое и привело к смерти человека. Что там делал пешеход и почему, это проблемы пешехода, а уголовную ответственность водитель должен понести за то, что делал он сам.

И не только "не достаточной освещенности", но также плохого состояния дорожного покрытия (там явно лед был) и состояния придорожной территории (горы снега за которыми ничерта не видно).
80км/ч он может ездить днем летом по огороженному автобану. А там в тех условиях даже и 40 было бы много. Пройдет экспертиза, установят, что безопасной скоростью в тех условиях было 20км/ч, и за превышение безопасной скорости, приведшее к гибели человека, водитель должен понести уголовную ответственность.

И если Вы сами водите машину, то распечатайте пожалуйста пункт 10.1 ПДД, повесьте себе на стену и повторяйте каждое утро по 12 раз, пока его смысл до Вас не дойдет.

Это сообщение отредактировал alef78 - 18.01.2024 - 09:11
 
[^]
alef78
18.01.2024 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5033
Цитата (Ananas33 @ 18.01.2024 - 09:04)
По моим ощущением вина водителя 20% (с большой натяжкой 30%)
Вина пешехода 80% (минимум 70%).

Вина водителя 100%, он нарушил ПДД, ехал с заведомо опасной в данных условиях скоростью и убил человека.

Вина пешехода 0%, он был трезв, болен, перед этим встретил двух других мудаков (одни отказались госпитализировать больного, другой судя по всему высадил посреди трассы, не исключено, что ограбив, и не исключено, что и ударив по голове, например).

Представьте, что вместо этого одного упавшего пешехода там шли два стоящих в метре друг за другом, этот убийца их точно так же не объехал бы. Нельзя лететь туда, сам не видишь, куда. У нас кстати на окраине города есть места, где ежегодно по нескольку раз ровно такие же летчики ровно так же убивают людей. Там хорошая но не огороженная федеральная трасса, идиоты массово летят 110, забывая притормозить перед неосвещенным переходом между дачными массивами, по которому переходит человек 10 в день, но они там переходят и их там регулярно убивают вот такие же летчики. Там еще обзор закрыт прилегающей к трассе автозаправкой. Ежегодно именно там по 2-3 любителя езды в стиле "лечу туда сам не вижу куда" убивают там очередного несчастного дачника.

Это сообщение отредактировал alef78 - 18.01.2024 - 09:26
 
[^]
Bibiman
18.01.2024 - 09:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
Бедолага водитель.

З.Ы. Ползущая тварь меня минусит с того света alik.gif

Это сообщение отредактировал Bibiman - 18.01.2024 - 09:31
 
[^]
Aiwa77
18.01.2024 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.23
Сообщений: 1924
80 км/ч , всё же многовато по такой дороге , видно что маневрировать по этой дороге невозможно , так как накатан снег на полотне , и на обочину не получится уйти при неожиданностях .. Регистратор очень нужен всем , я не включив его не трогаю с места .
 
[^]
Ananas33
18.01.2024 - 09:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 257
Цитата (alef78 @ 18.01.2024 - 09:15)
Вина водителя 100%, он нарушил ПДД, ехал с заведомо опасной в данных условиях скоростью и убил человека.

Вина пешехода 0%, он был трезв, болен, перед этим встретил двух других мудаков (одни отказались госпитализировать больного, другой судя по всему высадил посреди трассы, не исключено, что ограбив, и не исключено, что и ударив по голове, например).

Представьте, что вместо этого одного упавшего пешехода там шли два стоящих в метре друг за другом, этот убийца их точно так же не объехал бы. Нельзя лететь туда, сам не видишь, куда. У нас кстати на окраине города есть места, где ежегодно по нескольку раз ровно такие же летчики ровно так же убивают людей. Там хорошая но не огороженная федеральная трасса, идиоты массово летят 110, забывая притормозить перед неосвещенным переходом между дачными массивами, по которому переходит человек 10 в день, но они там переходят и их там регулярно убивают вот такие же летчики. Там еще обзор закрыт прилегающей к трассе автозаправкой. Ежегодно именно там по 2-3 любителя езды в стиле "лечу туда сам не вижу куда" убивают там очередного несчастного дачника.

Ну если вы не видите вины и нарушений пешеходом, нам не о чем говорить.
Также дам совет распечатать пункты 4.1-4.8 и изучить их.
Про то, что любой водитель сшиб бы хоть 2х, хоть толпу людей переходящих дорогу в такой же месте - это бесспорно. Но Вы полностью снимаете ответственность пешеходов самим соблюдать ПДД, что так же не верно. Особенно в данном конкретном случае.

Снимая ответственность с пешеходов Вы толкаете их на самоубийственные действия, ведь он всегда прав, хоть переходя на красный сигнал светофора, хоть при переходе по нерегулируемому п/п, хоть пересекая трассу, эстакаду и прочие места.

Я езжу постоянно и вижу как люди, особенно помолодеть даже при переходе по нерегулируемому п/п надев наушники переходят и даже не смотрят на дорогу и машины, а в пдд их обязанности хорошо прописаны. И главное им пох** на свою жизнь, они же правы.

Водителей уже выдрессировали останавливаться на нерегулируемом п/п, а почему пешеходов не хотят выдресеровать, почему они безответственно делают на дороге то, что им вздумывается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ndv76
18.01.2024 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Ananas33 @ 18.01.2024 - 16:04)
Цитата (ndv76 @ 18.01.2024 - 08:44)
Какие 4 метра по СНИПАМ, если по ПДД и ГОСТам ширина только лишь одной полосы не менее 3 метров?
И я не видел, как пешеход упал, потому считаю, что он изначально так передвигался. По-крайней мере я однажды по железной дороге именно так и передвигался. Ссался, что поезд проедет, но ничего поделать не мог. Гопники подсобили - на дорогу вывели, часами оплату взяли. Вообще замечательные люди.

Я не верно выразился, ширина 1 полосы 4 м.
И я пересмотрел видео, он был на середине 2ой полосы. Т.о. он прошел 6 м.
Но это и доказывает что выполз он за гараздо меньшее расстояние до а/м чем вы описывали в размере 1000 м.

Второе по п 4.6 он должен был остановиться на середине дороги (на линии разделяющие транспортные потоки) для предотвращения ДТП и только после того как убедится в безопасности продолжить движение.

Третье по п.4.5 - не создавать помех движущимся ТС.

По моим ощущением вина водителя 20% (с большой натяжкой 30%)
Вина пешехода 80% (минимум 70%).

Я не говорю про наш гуманный суд. А лиш про человеческие вины.

И пешеходам переходя дорогу нужно быть особенно внимательными и читать обстановку, и предугадывать к чему могут их действия привести (хоть в городе, хоть на трассе, хоть на нерегулируемом п/п)

Нет нужды рассматривать варианты с приоритетом и дистанцией. Приоритет - это право проехать первым. Это не право совершать ДТП. Так что если оппонент рассказывает про приоритет, можно вполне в суде все вывернуть наизнанку, заявив злоупотребление правом, и сделать виновным водителя, у которого приоритет. А для этого всего-то надо доказать, что дистанция и скорость позволяли избежать ДТП. Чем ты и занимаешься. Ну молодец, ты доказал, что до пешехода дистанция была 150 метров, а не 1000. Это как раз такая дистанция, с которой есть возможность обнаружить опасность и остановиться. А значит, водитель злоупотребил своим приоритетом и виновен в ДТП.

Однако же, у пешехода на одежде в темное время суток вне населенного пункта не было светоотражающих элементов в соответствии с ПДД. Что является прямой причиной невозможности для водителя заметить опасность и снизить скорость вплоть до остановки, как того требует п.10.1 абз.2. Это делает пешехода 100% виновным.
 
[^]
Aiwa77
18.01.2024 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.23
Сообщений: 1924
Цитата (Ananas33 @ 17.01.2024 - 21:32)
Цитата
Итак, уже выяснили, что человек был трезв на 100%, возвращался из больницы после отказа от госпитализации, найден почему-то без вещей и документов.
Почему полз неизвестно, может ловил машину и поскользнулся, может плохо стало, а может его ограбили и выкинули из попутки, ударив напоследок чем-нибудь тяжелым.

Что теперь скажете? Продолжите выгораживать водителя-убийцу, который сильно спешил в тюрьму, гнал 80км/ч по гололеду в темноте с ближним светом и заведомо создал себе условия, в которых он не мог своевременно затормозить? Он не "синебота" убил, он нормального человека убил. Трезвого.

Алеф78, это не водитель убил пешехода, а пешеход практически бросился под колеса машины (как он - пешеход это сделал, специально или нет, это уже другой вопрос).
Почему всегда делают виноватого водителя???
Лично я, за то что виновен пешеход и вот доводы по ПДД:

Водитель ехал:
«+» не превышал скоростной режим;
«+» не менял траекторию движения;
«+» двигался по дороге, где априори имеет преимущество!!!
«-» не выбрал скорость согласно дорожной ситуации (а именно не достаточной освещенности

Пешеход:
«-» ни как не обозначил себя (нет светоотражателя, фонаря и прочее) (п.4.1 пдд)
«-» при переходе не оценил расстояние до приближающегося ТС, его скорости и НЕ убедился, что переход для них будет безопасен (п.4.5 пдд)
«-» создал помехи ТС (п.4.5 пдд);
«-» не убедился в отсутствии приближающихся ТС (все тот же п.4.5 пдд)
Назовите хоть 1 довод в пользу пешехода, кроме того, что он имел право там переходить. Но при этом он не выполнил ни одного своего обязательства.

Поймите меня правильно, мне жаль пешехода и его родственников, но его действия не должны делать водителя виноватым (или зайдя в клетку с тигром, вы будете винить тигра, что он вас съел?). Он должен 5 раз подумать как и что сделать, чтобы безопасно пройти (т.к. на проезжей части он всего лишь гость).
Задайте себе вопрос, а что если сейчас половина населения начнут бросаться под колеса, это что, тоже водитель виноват (хоть днем, хоть ночью)? Это водитель должен думать сейчас этот прыгнет под колеса, а тот побежит? Тк именно Вы снимаете ответственность с пешеходов, хотя на дороге он имеет преимущество только когда у него зеленый сигнал светофора или нерегулируемый пеш.переход. (Про нерегулируемый пеш.пер. В правилах указано убедиться, что тебя все видят и останавливаются, убедиться в безопасности)

Я лично при переходе дороги даже под разрешенный сигнал светофора проверяю, а все ли ТС остановились или успеют остановиться. А не летит ли какой угорелый водятел.

«-» не выбрал скорость согласно дорожной ситуации (а именно не достаточной освещенности........ Это главное , ключевое.. Вы посмотрите какая дорога , по сути двойное корыто , накатанный снег кругом , маневрировать на такой скорости аккуратно не получится , занос будет 90% .
 
[^]
Вольфрамыч
18.01.2024 - 10:21
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52177
Цитата (zashitnik @ 17.01.2024 - 09:50)
Цитата (DiMNorilsk @ 17.01.2024 - 09:36)
Похожая хрень была.

И чем закончилось?

Вначале неплохо-бы уточнить , ехал или полз .
 
[^]
Ananas33
18.01.2024 - 11:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 257
Цитата (ndv76 @ 18.01.2024 - 10:04)
Нет нужды рассматривать варианты с приоритетом и дистанцией. Приоритет - это право проехать первым. Это не право совершать ДТП. Так что если оппонент рассказывает про приоритет, можно вполне в суде все вывернуть наизнанку, заявив злоупотребление правом, и сделать виновным водителя, у которого приоритет. А для этого всего-то надо доказать, что дистанция и скорость позволяли избежать ДТП. Чем ты и занимаешься. Ну молодец, ты доказал, что до пешехода дистанция была 150 метров, а не 1000. Это как раз такая дистанция, с которой есть возможность обнаружить опасность и остановиться. А значит, водитель злоупотребил своим приоритетом и виновен в ДТП.

Однако же, у пешехода на одежде в темное время суток вне населенного пункта не было светоотражающих элементов в соответствии с ПДД. Что является прямой причиной невозможности для водителя заметить опасность и снизить скорость вплоть до остановки, как того требует п.10.1 абз.2. Это делает пешехода 100% виновным.

Ndv76
Я не знаю как суд будет рассматривать (и не претендую на это) и какие заключения делать и на каких основаниях.

То что я писал - это мои мысли и ощущения основанные на моем понимании справедливости и причинно следственной связи. И наверное какой-то надежде, что пешиходы прочтут часть моих сообщений и будут вести себя на проезжей части более благоразумно и помнить о своих обязанностях при переходе дороги.

Ваше мнение про виновность пешехода я поддерживаю.

При этом я не пытаюсь снять всю вину с водителя, но сам постоянно езжу на машине и вижу безрассудность многих пешеходов, что честно говоря становится страшно мне. И не дай Бог побывать на месте водителя в такой ситуации кому либо.

А водителю терпения и удачи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UPman
18.01.2024 - 11:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13688
Цитата
Всегда едьте со скоростью, при которой ваш тормозной путь будет не длиннее того отрезка, который освещают ваши фары.
в данном случае реальный отрезок освещения намного дальше, чем видно на ролике
ролик как результат автоматической фотоэкспозиции видеорегистратора - затемняет слишком яркие места
 
[^]
Надаль
19.01.2024 - 10:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 4373
В прошлом году летом у меня под окнами такое случилось. Синебот полз через дорогу с односторонним движением, чувак на жиге хотел уйти от столкновения, но все равно сбил синебота и въехал в дерево. Синяк помер, у водителя добавилось седины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23330
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх