Дворник доходчиво объяснил почему Путин губит страну

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Santo062
6.03.2021 - 14:11
1
Статус: Offline

Ярила

domovoy78
Цитата
А что по твоему нужно сделать, чтобы все стало российского производства? Ты сокрушаешься о том, что мы не все производим, но ничего кроме смены власти не предлагаешь. Хотелось бы узнать, при идеальной смене власти, что должны сделать правители и главное как, чтобы мы наконец обогнали страну, которая имеет станок по печати денег для всего мира.

Ну я же не икономизд, что бы решать такие задачи и не политик, и не лезу туда. Они лезут, раз лезут, значит должны соображать в этом...или не должны?
Я инженер и 20 с лишним лет работаю инженером. У нас есть вещи, которые делают на наших заводах и которые в принципе не сильно хуже чем импортные, но кратно дешевле в цене и мне приходится работать с этими изделиями. Но это так, проценты от общего количества.
Что для этого сделать, что бы что то производилось, что бы работали предприятия, граждане имели работу и зарплату и нормальный уровень жизни для государства, считающего себя на уровне остальных мировых держав - этим должны заниматься люди, что 20 лет цепляются за власть и управляющие государством.
У нас же последние 12 лет уровень жизни скатывается назад. Если первые лет 8 был подъем и была надежда, то сейчас её нет. Вот просто нет и всё. Последние лет 7 этот уровень просел почти в 2 раза и даже по официальным заявлениям наших, блин, властей перспектив на улучшение нет.
Я не говорю, что новые придут и сделают, но старые уже расписались в своем бессилии.

[^]
domovoy78
6.03.2021 - 14:12
1

Ярила

Цитата (DRIVERBELAZ @ 6.03.2021 - 14:09)
Цитата (domovoy78 @ 06.03.2021 - 14:07)
Потому что в Китае много рабочей силы, дешевой и сговорчивой...