Новогодний ролик от МЦСТ (Процессоры Эльбрус), Тест DOOM 3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tuxoid
31.12.2014 - 15:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 972
Цитата (Katarhey @ 31.12.2014 - 15:19)
Они бы еще игру 30-летней давности взяли.

Дай исходники другой. Посвежее.
 
[^]
Lockdoc
31.12.2014 - 15:28
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 841
Какой-никакой,но результат. Хорошо что работа ведется и дальше будет только лучше!
А ,извиняюсь,обосрать можно всё что угодно.
Даёшь российскую микроэлектронику!

Это сообщение отредактировал Lockdoc - 31.12.2014 - 15:29
 
[^]
alextsp
31.12.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (Aleshin @ 31.12.2014 - 13:48)
Народ, Эльбрус разработан не для игрушек , нечего пинать , со своими целями он справляется

Ну вот видео и надо было начинать с этого. Тупо проводить демонстрацию на потребительском софте не сделав предисловия об основном назначении. Или видео обрезано?
 
[^]
ChopChop
31.12.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
ютуб сдавливает видео до 30 кадров. так что насколько там все плавно идет - большой вопрос) ну и как сказали выше проц вообще филонил.
 
[^]
aerounit
31.12.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 259
куплю такое как позволит ситуация. Сразу пох будет на американские санкции, на радиацию, на эми.
 
[^]
Twilightguest
31.12.2014 - 15:39
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:28)
Цитата (Katarhey @ 31.12.2014 - 15:19)
Они бы еще игру 30-летней давности взяли.

Дай исходники другой. Посвежее.

Насколько я знаю, Unreal 3 - открытая платформа. И выжать из движка можно намного больше.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 31.12.2014 - 15:39
 
[^]
Tuxoid
31.12.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 972
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:39)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:28)
Цитата (Katarhey @ 31.12.2014 - 15:19)
Они бы еще игру 30-летней давности взяли.

Дай исходники другой. Посвежее.

Насколько я знаю, Unreal 3 - открытая платформа. И выжать из движка можно намного больше.

Когда это успел? Насколько мне известно он бесплатный, но не открытый.
 
[^]
syshell
31.12.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата (bombernator @ 31.12.2014 - 13:18)
Для любителей дополнительных пояснений, дополнительное пояснение - вы много в своей жизни видели риск процессоров с 23 выполняемыми за такт инструкциями?

Я написал про компилятор, если вы внимательно читали.
Что же касается вопроса "выстрелит - не выстрелит", то рекомендую посмотреть на решения фирм IBM (платформы P и Z) и Cisco (роутеры), где в полный рост и очень успешно применяются RISC-процессоры.
Связано это с тем, что производительность RISC-систем полностью предсказуема при эксплуатации. Она постоянна вне зависимости от количества выполняемых задач при условии не превышения загрузки CPU (как правило, лимит - примерно 60-70%) и наличия достаточного количества оперативной памяти.
 
[^]
Twilightguest
31.12.2014 - 15:47
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:44)
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:39)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:28)
Цитата (Katarhey @ 31.12.2014 - 15:19)
Они бы еще игру 30-летней давности взяли.

Дай исходники другой. Посвежее.

Насколько я знаю, Unreal 3 - открытая платформа. И выжать из движка можно намного больше.

Когда это успел? Насколько мне известно он бесплатный, но не открытый.

Да, я был неточен. Но для демонстрации вполне бы подошел. И это уже не Id3, а довольно серьезный движок.

5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3.5 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»

Doom 3 - неплохая игра, но ее движок устарел уже на момент выхода. Кстати, кто-нибудь скажите об этом разработчикам Call of Duty... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 31.12.2014 - 15:52
 
[^]
Tuxoid
31.12.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 972
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:47)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:44)
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:39)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:28)
Цитата (Katarhey @ 31.12.2014 - 15:19)
Они бы еще игру 30-летней давности взяли.

Дай исходники другой. Посвежее.

Насколько я знаю, Unreal 3 - открытая платформа. И выжать из движка можно намного больше.

Когда это успел? Насколько мне известно он бесплатный, но не открытый.

Да, я был неточен. Но для демонстрации вполне бы подошел. И это уже не Id3, а довольно серьезный движок.

5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3.5 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»

Ты не путай SDK и сам двиг. Двиг по-прежнему закрыт. Ты не можешь пересобрать его под свою архитектуру. Только использовать готовые бинари собранные для x86 которые тебе предоставили разрабы.

Это сообщение отредактировал Tuxoid - 31.12.2014 - 15:54
 
[^]
МимоПроходил
31.12.2014 - 15:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (ЙОПТЫТЬ @ 31.12.2014 - 11:29)
перед игрой видно что чувак ставит на полное HD картинку да и дикторша это упоминает, !но! в настройках игры следующая строчка после разрешения чётко видно 60 fps, игра запущенна от имени админа, и самая первая верхняя строчка (справа вверху его монитора) показывает 10-15 fps. это как понимать? а так по теме зеленка ))))

а в процессе игры доходит до 60 временами.


и вообще.
неужели вы думаете, что везде и во всем, можно быть лучшими?
 
[^]
vasilyev74
31.12.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 234
Респектос!
 
[^]
Twilightguest
31.12.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:51)
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:47)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:44)
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:39)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:28)
Цитата (Katarhey @ 31.12.2014 - 15:19)
Они бы еще игру 30-летней давности взяли.

Дай исходники другой. Посвежее.

Насколько я знаю, Unreal 3 - открытая платформа. И выжать из движка можно намного больше.

Когда это успел? Насколько мне известно он бесплатный, но не открытый.

Да, я был неточен. Но для демонстрации вполне бы подошел. И это уже не Id3, а довольно серьезный движок.

5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3.5 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»

Ты не путай SDK и сам двиг. Двиг по прежнему закрыт. Ты не можешь пересобрать его под свою архитектуру. Только использовать готовые бинари собранные для x86 которые тебе предоставили разрабы.

Ладно, спорить не буду, ибо не программист. Но в любом случае, Эльбрус - это не игровая платформа. И для серьезной работы она тоже не подойдет. Для того, чтобы догнать Интел (если такая цель будет вообще преследоваться), понадобятся годы и десятилетия. Хорошо, что военка не зависит от внешних поставщиков. Но подобные демонстрации - это пшик.
Соберите компьютер из российских комплектующих, и я первый скажу: "Браво".
Блок питания, память, видеокарта... Видеокарта... ВИДЕОКАРТА...

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 31.12.2014 - 16:00
 
[^]
Crius
31.12.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 270
Бедная девушка, она хоть поняла про что говорила )) Но а так круто конечно

Это сообщение отредактировал Crius - 31.12.2014 - 16:03
 
[^]
groovydmk
31.12.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 482
Цитата (NV30 @ 31.12.2014 - 16:31)
Цитата (onset @ 31.12.2014 - 14:27)

В привычном понимании я имею ввиду, когда весь компьютер будет состоять только из материнки + видеокарта (без оперативки и процессора). Понятное дело что в видеокарте тоже процессор есть)

Да чего мелочиться, запихивай в один SoC все - цп, озу, nb, sb, gpu, ram, звук, все контроллеры, etc... И будет компутер состоять из одного большого (в прямом смысле) чипа, мелкой печатной платы с разъемами и БП. ;)
Намекну про FP и отличие ГП от ЦП.

Выходной процент годных чипов -> 0 к несчастью и ни какой масштабируемости.
 
[^]
FedFed
31.12.2014 - 16:06
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Twilightguest
более того, оборонка это очень специфическая область. например погуглите что такое мсвс 3.0. эта операционка появилась 15 лет назад и до сих пор используется в армии. виндовсов за это время вышло пять(!) версий.

говоря за прогресс в этой области, всегда вспоминайте принцип автомата Калашникова просто-надежно-не ломается.
 
[^]
ACKEP
31.12.2014 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4386
Цитата (MoscowGolem @ 31.12.2014 - 14:51)
Цитата (Crowner @ 31.12.2014 - 14:49)
Подумалось, какой нибудь 2035й год. Сидит дочка за русским компом, с русской всей комплектухой, а я ей стесняясь пытаюсь объяснить, что по молодости приходилось американским компом пользоваться. И смотрит на меня она так недоумевающе, как док в прошлом на марти, когда прочитал, что микруха в машине времени сделана в японии "неудивительно, что она сломалась, смотри, сделано в японии жеж".  cool.gif

пассии моей 22 годика я когда ей расказал что в детстве и нтернет был по карточкам - не поверила думал стебусь над ней)))

Ты ей ещё расскажи, что программы были на аудиокассетах! Это её вообще разорвёт! rulez.gif
 
[^]
groovydmk
31.12.2014 - 16:07
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 482
А вообще данный тест был исключительно для того, чтоб показать на что этот процессор способен. Для задач, которые хотя бы как-то понятны большинству тупоголовых потребителей.
 
[^]
Tuxoid
31.12.2014 - 16:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 972
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:55)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:51)
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:47)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:44)
Цитата (Twilightguest @ 31.12.2014 - 15:39)
Цитата (Tuxoid @ 31.12.2014 - 15:28)
Цитата (Katarhey @ 31.12.2014 - 15:19)
Они бы еще игру 30-летней давности взяли.

Дай исходники другой. Посвежее.

Насколько я знаю, Unreal 3 - открытая платформа. И выжать из движка можно намного больше.

Когда это успел? Насколько мне известно он бесплатный, но не открытый.

Да, я был неточен. Но для демонстрации вполне бы подошел. И это уже не Id3, а довольно серьезный движок.

5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3.5 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»

Ты не путай SDK и сам двиг. Двиг по прежнему закрыт. Ты не можешь пересобрать его под свою архитектуру. Только использовать готовые бинари собранные для x86 которые тебе предоставили разрабы.

Ладно, спорить не буду, ибо не программист. Но в любом случае, Эльбрус - это не игровая платформа. Для того, чтобы догнать Интелл (если такая цель будет вообще преследоваться), понадобятся годы и десятилетия. Хорошо, что военка не зависит от внешних поставщиков. Но подобные демонстрации - это пшик.
Соберите компьютер из российских комплектующих, и я первый скажу: "Браво".
Блок питания, память, видеокарта... Видеокарта... ВИДЕОКАРТА...

Цитата
Но в любом случае, Эльбрус - это  не игровая платформа.


согласен на все 100. Это в первую очередь решение для ВПК и космоса с сопротивлением к температурам, радиации, ЭМИ и пр.

Цитата
Для того, чтобы догнать Интелл (если такая цель будет вообще преследоваться), понадобятся годы и десятилетия.


Тут тоже согласен, но сами МЦСТ вроде никогда такой цели и не ставили Про интелы/амд орут не особо умные люди. Одни орут "убийца интел", а другие же наоборот. Фу, до интеля и как до Китая раком. Притом ни те ни други в вопросе явно не разбираются.

Цитата
Блок питания, память, видеокарта... Видеокарта... ВИДЕОКАРТА...


Видеокарты российской не будет. Даже не жди. Ибо никому кроме геймеров они не нужны. А в остальном дела не настолько плохи. проц, материнка, БП, сетевухи и звуковухи есть. Как обычно узкоспециализированные, но тем не менее. С дисками к сожалению беда. Нет вообще. По крайней мере я пытался искать, но не нашел. Даже ОЗУ есть, а НЖМД нет.
 
[^]
Зубоскал
31.12.2014 - 16:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 84
Ребят, кроме процессора, который собирается на купленной б/у AMD линии, по купленной технологии, но правда, с развитием местными усилиями вкупе с китайцами :), надо ещё всё остальное научиться собирать, что перечислено в описании к ролику. И не где-нибудь, в китае, а у себя, на Родине. А так, 15 лет отставания - это мы и в совке имели, спасибо конечно за "Ну, погоди!" заводу "Электроника"... копировавшему достижения японской электроники 10 лет спустя после их выхода.
Есть к чему стремиться, одним словом. Это если кто что тут сравнивать собрался.
Продолжайте...

Это сообщение отредактировал Зубоскал - 31.12.2014 - 16:11
 
[^]
Twilightguest
31.12.2014 - 16:09
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (FedFed @ 31.12.2014 - 16:06)
Twilightguest
более того, оборонка это очень специфическая область. например погуглите что такое мсвс 3.0. эта операционка появилась 15 лет назад и до сих пор используется в армии. виндовсов за это время вышло пять(!) версий.

говоря за прогресс в этой области, всегда вспоминайте принцип автомата Калашникова просто-надежно-не ломается.

При всем уважении, "просто-надежно-не ломается" - это для пушечного мяса, необученной пехоты. Профессионалы часто выбирают специфические стволы под свои задачи. Если ты не сомалийский пират, а профессиональный наемник, то тебе важно не только то, заклинит ли твой ржавый "калаш" полежав в сыром песке, а еще и кучность боя, к примеру...

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 31.12.2014 - 16:13
 
[^]
Tuxoid
31.12.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 972
Кстати о видеокартах. Вроде как тот-же 8С имеет встроенное APU. ИМХО это максимум развития "видеокарт" в России.

Это сообщение отредактировал Tuxoid - 31.12.2014 - 16:14
 
[^]
groovydmk
31.12.2014 - 16:15
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 482
Цитата (Зубоскал @ 31.12.2014 - 18:08)
Ребят, кроме процессора, который собирается на купленной б/у AMD линии, по купленной технологии, но правда, с развитием местными усилиями вкупе с китайцами :), надо ещё всё остальное научиться собирать, что перечислено в описании к ролику. И не где-нибудь, в китае, а у себя, на Родине. А так, 15 лет отставания - это мы и в совке имели, спасибо конечно за "Ну, погоди!" заводу "Электроника"...
Есть к чему стремиться, одним словом. Это если кто что тут сравнивать собрался.
Продолжайте...

Минусить не стал - но ты просто не в курсе, что умеют делать у меня на родине в России (я сам занимаюсь разработкой если что в Перми) - да! оборудование не российское! да комплектуха не наша, да софт не наш... но мозги и разум остался Наш!
... жаль только среди тех кого сейчас в вузах готовят нет ни одного стоящего с головой. Но старая закалка еще работает ... Воспитаю пару схемотехников сам. И процессор данный скорее всего используем. Так что не надо бздеть если не в теме.
 
[^]
denisvk
31.12.2014 - 16:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Это эпическое достижениеgigi.gif
Doom 3 на galaxy note 3 (настройки графики ультра)


Это сообщение отредактировал denisvk - 31.12.2014 - 16:16
 
[^]
Гуллипут
31.12.2014 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Цитата (bender376 @ 31.12.2014 - 13:36)
..14 куда хуже, чем 65. Стойкость к ИИ снижается на порядки.
...Раньше техпроцесс уменьшали для поднятия частот, но сейчас - нет, т.к. технологический предел достигли еще лет 12 назад, если не больше.
Так доступно или опять будем дрочить на цифры, в которых не разбираемся?

Ахинея, сэр.
1. Радиационная стойкость п/п по мере снижения топологической нормы по крайней мере не ухудшается, а согласно другим исследованиям, даже растёт. (флэш - даа, но тут спокон веку проволока - наше всё))
2. Касательно 12-летнего предела:
Эльбрус-4с (2014) тп 65нм частота ЦП 800 МГц
Эльбрус-8с (2015) тп 28нм частота ЦП 1300 МГц

Я понимаю, знания умножают скорбь, но в споре минимальный багаж всё же не повредит.

Это сообщение отредактировал Гуллипут - 31.12.2014 - 16:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57564
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх