Минчанка снесла столб на МКАД, карма?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
16.01.2014 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Ancifero @ 16.01.2014 - 01:30)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 17:37)
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:35)
Рупь-сорок достойно выдержал удар...

они всегда достойно держат удар. этот танк и сквозь стену проедет.
но посмертно. восстановить можно но не особо рационально, будет очень дорого и криво.

странно что есп не помогла. у меня конечно есп свежее и быстрее, но принцип тот же. меня не раз в такой ситуации выручала.

Ежжу часто на 140м пятилитровом мерсе. Заносит его - дай боже. Тяжелый же сукан и дури много.
Им управлять зимой - уметь нужно. Я и не берусь, ежжу жиром-пассажиром.

какого года? ЕСП на них вроде с 96 го только, вместе с 5g-tronic

не знаю как тогдашняя есп, но меня на свежем - здорово выручает. только уходишь в занос - еблысь, как будто в бордюр тем боком ударился - и едешь прямо.

Насколько я знаю с 96 года принцип действия ее у мерса не изменился (кроме совсем свежего 222 - там она научилась рулем крутить), разве только точность и быстродействие.
 
[^]
Amphetamine
16.01.2014 - 12:59
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 940
Ну, акцент канеш тошнот, кто спорт. при свободной второй полосе, ехать в левом- идиотизм, но, оператор убрался только по своей тупости!) Рукалицо!!
 
[^]
Cokoll
16.01.2014 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Madison1 @ 16.01.2014 - 03:53)
А че у неё столько пафоса в голосе? она едет на СТАРОМ 140м чемодане (он же кабан), который хоть и хорошая машина, но старая и системы курсовой устойчивости у неё не так хорошо работают как на новых даже простых машинках. Да и привод задний... да и машина недорогая совсем

короче непонятно что она хотела

в белоруссии мало новых машин. думаю там это все еще типа круто

Добавлено в 13:14
Цитата (Helik @ 16.01.2014 - 09:06)
Приятный звук пятилитрового мотора, вот только ей 4matik не хватило, и мозгов.
Благо, что жива осталась.

в природе есть только 1 самодельный 140 4matik (((
 
[^]
163
16.01.2014 - 13:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 108
Ситуация плевая на самом деле. Но к сожалению наши женщины, а зачастую и мужчины не обучены элементарным контраварийным навыкам. Хотя в нишах погодных условиях с нашими коммунальными службами и дорогами такие навыки (уроки) должны быть просто обязательными. Переезжать бурствер надо было на ровном газу, а ускоряться начинать лишь, выехав на асфальт. Либо же на педаль нажимать плавней при разгоне по каше и при этом компенсировать снос поворотом руля. А так попала в легенький занос, который превратился в ритмичный только из-за слишком крутых и запаздывающих поворотах руля..
 
[^]
mistiq
16.01.2014 - 13:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:37)
Сейчас школоло налетит скажет что во всем виновата машина которая в левом ряду тошнила))Ну в принципе по такой погоде она приехала как раз туда,куда так торопилась))

Да не, все просто. Довыебывалась овца. Хорошо никого не задела.
 
[^]
Cokoll
16.01.2014 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (YoLa @ 16.01.2014 - 09:36)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:20)
Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!

Тем не менее на ютуюбе полным-полно подборок автоаварий, где на ровном месте передний привод показывает фокусы в результате которых настает конец этой повозке. У товарища гольф тоже крутило на ровной дороге хотя ведь передний привод. Так что это все бред, если человек ездить не умеет ему хоть какой привод дай - себя погубит и еще кого с собой захватит. Единственное преимущество переднего привода на мой взгляд - это возможность двигаться по снежной каше, у меня во дворе нифига не убирают снег, машины его пузом разгребают, а по весне настает педес.

Цитата (nikolay257 @ 16.01.2014 - 02:18)
не хочу обидеть бывших владельцев этого достойного автомобиля, но сейчас в России на таких только хачье разезжает.. предпочтительней малолитражку  новую с салона взять.

Разница будет в том, когда этот хач при столкновении снесет к чертям такую новую малолитражку. Я не гонюсь за модой, мне важней безопасность.

220 и 221 S-ки и даже 211 ешка на порядок выше по безопасности. материалы иные. клетка из сверх прочной стали, морда от нее до оси передних колес из обычной, дальше сминаемая алюминиевая зона. в 140 алюминия нет.

плюс все 3 на 300-400 кг легче и имеют гораздо более умную и быструю электронику, особые электро-гидравлические тормоза ( разница огромная, АБС и ЕСП не стрекочат нажал-отпустил а слегка притормаживают колесо) и чуть лучшая по геометрии, к тому же алюминиевая , подвеска.
 
[^]
Fok
16.01.2014 - 13:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.10
Сообщений: 128
Этой пизде еще афигенно повезло, что она на мерседесе и удар пришелся, по сути, в двигатель, будь она на жигулях и попала бы в дверь, разрубило бы нахуй и ее и машину пополам!
 
[^]
DrHamlet
16.01.2014 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 15:47)
Цитата (Edge79 @ 15.01.2014 - 15:43)
Цитата (brovi @ 15.01.2014 - 14:40)
Ну так-то действительно, какого хуя он там ехал при свободной правой полосе.. cool.gif
А тёте просто надо поучиться водить.

Если бы он там не ехал,то рано или поздно она бы все равно улетела,но уже на другой скорости и с другими последствиями...Это ее ангел хранитель впереди ехал

А, точно, забыл..по ПДД ангелам хранителя разрешается дрочить в крайней левой, при свободной правой..Совсем из головы вылетело..

Ну-ка, критерии занятости полосы фстудию! И если вдруг он совершал левый поворот в крайнюю левую полосу, то когда он должен занять правую полосу, в случае свободной оной?
ехать надо с учетом дорожного покрытия, погодных условий и условий видимости. если он тошнит, пусть даже и в левом ряду, - у него на то есть причины. может ему поворачивать через 300-400 метров и с учетом условий он решил перестроиться заранее.
сам не люблю тошнотиков в левом ряду, но отношусь с пониманием. если мне надо ехать быстрее - это сугубо мои проблемы. птому я перестраиваюсь, не зоздавая помех другим участникам, туда, где могу ехать быстрее. зачастую правый ряд идет намного бодрее левого.
 
[^]
Cokoll
16.01.2014 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (XOPEK007 @ 16.01.2014 - 09:49)
Задний уважаю, для новичка безопасней. Испугался, чуть сбросил, руль вывернул - в порядке.

Вот в точку.

Прелесть заднего в том, что как его вести в сложной ситуации - организму понятно интуитивно.

Добавлено в 13:21
Цитата (dimbozik @ 16.01.2014 - 09:59)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:35)
Вот такого он и не едет.

жалко мурзика-ветерана. мог бы еще лет 10 отъездить...

Мурзик- это 201й мерс (он же 190й)
А 140й даже как то не солидно так называть
Кабан он

все они мурзики) умильные они, даже такой грозный танк как 140кет wub.gif

Добавлено в 13:23
Цитата (суржик @ 16.01.2014 - 10:19)
Ну с Евдокимовым более или менее все понятно ( правда некоторые считают это подставой ),высокая скорость и непристегнутые ремни .
Вопрос в другом ,а сработают ли подушки безопасности если не пристегнуться ремнем ?

сработают. могут не сработать со стороны пассажира если неисправен датчик под жопой у пассажира, что весьма вероятно из-за возраста. но он предупреждает от такой неисправности лампочкой.

Добавлено в 13:25
Цитата (4eburashko @ 16.01.2014 - 12:12)
Нравится S-класс, там есп очень умный, странно что ее так легко занесло, может не работал. Мы с товарищем на таком в снежную кашу на сотке руль резко дергали вправо перестраивались и хоть бы хер, а тут она уж больно легко столба дала.

старая есп, мола несправится, могла быть сломана, а могло и не быть. на 140тах она не на всех, только с 96 года. может он старше.

Добавлено в 13:26
Цитата (Nordmann @ 16.01.2014 - 12:49)
Ни за что не куплю машину с задним приводом. Совершенно не понимаю, как машины такого класса могут упёрто производиться только с задним! Недавно ездил на свой через горный перевал в Норвегии. Там и снежная каша и серпантины и гололёд и метель - на каждой высоте своя погода. И всё это на липучке! Ехал очень осторожно, ну и передний привод если что всегда тянет.

Пост что ли про эту поездку запилить?

8 лет езжу и не испытываю не малейшей проблемы. на дорогой машине с выверенной подвеской и электроникой - ничуть не хуже переднего, при том приятней в вождении.
 
[^]
AlexSnd
16.01.2014 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (DrHamlet @ 16.01.2014 - 11:19)
Ну-ка, критерии занятости полосы фстудию! И если вдруг он совершал левый поворот в крайнюю левую полосу, то когда он должен занять правую полосу, в случае свободной оной?
ехать надо с учетом дорожного покрытия, погодных условий и условий видимости. если он тошнит, пусть даже и в левом ряду, - у него на то есть причины. может ему поворачивать через 300-400 метров и с учетом условий он решил перестроиться заранее

1. упоминание хоть одного "а если вдруг" в ПДД в студию.
2. это магистраль, там нет никаких поворотов налево.


 
[^]
kistanov
16.01.2014 - 13:38
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7478
я так понял, причина в том что она во время пересекания наноса газа придавила, как раз когда передние колеса уже съехали со снега. по движку слышно.
 
[^]
maginaigelu
16.01.2014 - 13:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 29
Просто еще одно наивное отверстие, считающее себя мега профи, а всех окружающих тупыми тормозами...
Исход просто таки кармический rulez.gif
 
[^]
Висбаден
16.01.2014 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 1069
Ну теперь точно успела. Я бы на заднем приводе плелся самым последним, а она еще и тупанула, не до конца перестроившись даванула на тапку, вот тут и произошла ошибка, после которой уже попробуй поймать машину.
 
[^]
MrEvil
16.01.2014 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Баба дура! dont.gif

Машина хоть стара, но хороша - крепкая, и безопасность на уровне. Были ли бы жигули, она бы на этот столб намоталась... cool.gif

Это сообщение отредактировал MrEvil - 16.01.2014 - 14:47
 
[^]
Extremadura
16.01.2014 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1133
Хантер, хозяина 126-го часом не Полковником зовут?
Был у меня 124 92-го года, он кстати не Е класс а переходной и даже буковка с другой стороны лепилась 240Е, но не суть. Перед ним классический тазик 2101 еще более мохнатых годов. Так вот:
Специально в занос мерина отправить получалось, а вот чтобы уйти случайно (видимо везло?) - ни разу! Зато тазика крутило где попало и как попало (может не везло?:) )
По сути видео - передний зря занял левый ряд при его спокойной манере и скорости езды (к ПДД это не имеет отношение - это реалии жизни, к сожалению). Мадам за рулем не имела опыта вождения в таких ситуациях, либо недавно пересела с переднеприводной машины.
Радует крепкость немца и хлипкость столба.
 
[^]
Alex23sk
16.01.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 188
А мерин он и в Африке мерин
 
[^]
AlexSnd
16.01.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Extremadura @ 16.01.2014 - 12:55)
Был у меня 124 92-го года, он кстати не Е класс а переходной и даже буковка с другой стороны лепилась 240Е...

У 124ых не было мотора 240, был 230, а следующий уже 260. И это конечно же Е-Класс, Е после цифр(230Е) значит не класс, а то что там инжектор (Einspritzer по немецки).


 
[^]
sovaby
16.01.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 359
Причина сноса столба, придавленная педаль тормоза в тот момент когда ее раскачивать стало.
 
[^]
RazielS
16.01.2014 - 16:05
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 990
Тупая овца бля!!! Сука!!! Получила того что заслужила своим тупым мозгом!!! ОВЦА!!!
Машину только жалко!!!
И жалко что эта ОВЦА не переломаная!!!
Пизда бля!
 
[^]
Thief
16.01.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11569
ноу коментс faceoff.gif

Минчанка снесла столб на МКАД
 
[^]
Nordmann
16.01.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата (Cokoll @ 16.01.2014 - 11:20)

8 лет езжу и не испытываю не малейшей проблемы. на дорогой машине с выверенной подвеской и электроникой - ничуть не хуже переднего, при том приятней в вождении.

И это замечательно, что Вы такой аккуратный водитель! Просто с задним приводом надо быть намного осторожней при скользкой дороге, и если задние колёса пойдут в занос, то уже никакая электронике не поможет. Достаточно слишком круто заложить в поворот - это может быть и 30 км/ч на гололёде. На переднем приводе есть шанс исправить ситуацию просто поддав немного газу.

И ответьте мне, в чём преимущества заднего привода над передним? Кроме как трогаться на снежной горке мне ничего больше ничего на ум не приходит.
 
[^]
leftleg
16.01.2014 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 223
пиздец какая крепкая машина
 
[^]
Cokoll
16.01.2014 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Extremadura @ 16.01.2014 - 14:55)
Хантер, хозяина 126-го часом не Полковником зовут?
Был у меня 124 92-го года, он кстати не Е класс а переходной и даже буковка с другой стороны лепилась 240Е, но не суть. Перед ним классический тазик 2101 еще более мохнатых годов. Так вот:
Специально в занос мерина отправить получалось, а вот чтобы уйти случайно (видимо везло?) - ни разу! Зато тазика крутило где попало и как попало (может не везло?:) )
По сути видео - передний зря занял левый ряд при его спокойной манере и скорости езды (к ПДД это не имеет отношение - это реалии жизни, к сожалению). Мадам за рулем не имела опыта вождения в таких ситуациях, либо недавно пересела с переднеприводной машины.
Радует крепкость немца и хлипкость столба.

начиная с 201 1982года (и 124 включая) подвеска не особо хуже нынешних, задняя многорычажка - так и вообще почти не изменилась, разве что стала алюминиевой. кроме того, уже на многих дорестайлинговых 124х была хотя бы виртуальная блокировка дифференциала либо антипробуксовка если повезло. это не полноценная ЕСП, но уже здорово помогает держать прямолинейное движение.
пустить их в занос, особенно со слабым джвижком, на асфальте сложно. а вот на слякоти - как и любую другую машину - вполне реально.

ну а жигуль - то сами понимаете, по подвеске завис в начале 60х. ему везде непросто.

з.ы. до рестайлинга 1992 - 124 действительно не был официально Е-классом, тогда разделение было только S-класс и все остальные))) . буква Е после цифр обозначает что он Инжекторный ( Einspritzung ) а не карбюраторный или дизельный.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 16.01.2014 - 18:06
 
[^]
Cokoll
16.01.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Nordmann @ 16.01.2014 - 16:18)
Цитата (Cokoll @ 16.01.2014 - 11:20)

8 лет езжу и не испытываю не малейшей проблемы. на дорогой машине с выверенной подвеской и электроникой - ничуть не хуже переднего, при том приятней в вождении.

И это замечательно, что Вы такой аккуратный водитель! Просто с задним приводом надо быть намного осторожней при скользкой дороге, и если задние колёса пойдут в занос, то уже никакая электронике не поможет. Достаточно слишком круто заложить в поворот - это может быть и 30 км/ч на гололёде. На переднем приводе есть шанс исправить ситуацию просто поддав немного газу.

И ответьте мне, в чём преимущества заднего привода над передним? Кроме как трогаться на снежной горке мне ничего больше ничего на ум не приходит.

Я неаккуратный водитель, вся машина в царапинах и подкрасках)))
Но уходить в занос непредсказуемо на мурзе не доводилось.

При включенной ЕСП, как только задние колеса начинают уходить сбрасывается газ (причем быстрее чем среагировал бы я) и колесами машина подруливается точно на траекторию. причем тычек в бок как будто в бордюр уткнулся. Электроника не спасет конечно если ехать так быстро что шансов вписаться в поворот вообще нет, но она очень ловко ловит машину при попытке занестись или когда попадаешь в болтанку туда-сюда, пару колебаний с небольшой амплитудой сантиметров 50 - и едешь прямо, руль лучше даже не дергать по моему опыту.

чем лучше? приятнее - нет никакой реакции на газ на руле, особенно на слякоти. Машина едет как по рельсам прямо в большинстве ситуаций. Опять же, интуитивно проще управлять.

Ну и трогаться в горку, да и просто на льду-слякоти чуть легче.
 
[^]
spycrew1
16.01.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 46
Повезло барышне, а у меня камрад был один. Практически на таком же мерине, такой же столб завалил, только пассажирской стороной. Не пристегнут был, ударился виском об зеркало заднего вида, неделя комы и все.... Нет его больше :'( Будьте аккуратней на дорогах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35837
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх