Минчанка снесла столб на МКАД, карма?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XOPEK007
16.01.2014 - 09:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
Все как обычно... ТП-standart version...
Сначала превосходство в голосе, потом "ой-ой-ой!" когда пришел заслуженный финал...
О том, что при проходе "каши" между рядами достаточно немного сбросить газ ей, возможно, говорили, но поездила немного, не убилась, теперь считает себя асом...
Разумеется, виноваты все включая столб кроме нее :)
 
[^]
AlexSnd
16.01.2014 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (GrivsFor @ 16.01.2014 - 07:38)
Цитата (AlexSnd @ 16.01.2014 - 09:13)
Цитата (sok69 @ 15.01.2014 - 22:31)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:20)
Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!

Да ну? Простите, а Вы за рулем сидели?
На переднем приводе передние тянущие передние колеса позволяют не попадать в такую раскачку.
Почитай что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость, не позорься smile.gif
И, как я уже писал выше, и это уже несколько раз подтвердили такие ездуны как вы: с передним приводом улетают в основном из за уверенности что на нём улететь невозможно... В такую раскачку можно попасть с любым приводом!

Ну на заднем приводе в самом начале раскачки газ бросить = усилить раскачку, тогда как на переднем есть ещё вариант газ НАДАВИТЬ, чтобы раскачка не началась.

И то и другое - бред!

 
[^]
XOPEK007
16.01.2014 - 09:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
Цитата
Ну на заднем приводе в самом начале раскачки газ бросить = усилить раскачку


Это кто ж тебе такое насоветовал-то? Найди, но не убивай, мучай подольше... шоб знал! :)
Ездил и на заднем (ну не было в совке сначала переднего!), и на переднем. Задний уважаю, для новичка безопасней. Испугался, чуть сбросил, руль вывернул - в порядке. О случаях, когда машина сразу поставлена в нереальные условия типа попытки скоростного крутого поворота на скользком умолчу.
Передний же привод требует большего самообладания и особого чувства сцепления колес с дорогой. Ибо срыв в пробуксовку в повороте на скользком может привести (и часто приводит) к неуправляемому "полету" в режиме саночек. И - держись, столбы!!!
 
[^]
KiKoZ
16.01.2014 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Че накинулись на тетку то?
Ну не справилась с управлением... в другой раз умнее будет и не будет других долбоебами обзывать.
Может в будущем в серьезную аварию не попадет, когда не полезет кого то обгонять по встречке.

PS В России только AWD! :)))
 
[^]
dimbozik
16.01.2014 - 09:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 635
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 14:35)
Вот такого он и не едет.

жалко мурзика-ветерана. мог бы еще лет 10 отъездить...

Мурзик- это 201й мерс (он же 190й)
А 140й даже как то не солидно так называть
Кабан он
 
[^]
XOPEK007
16.01.2014 - 10:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
Ребятки!
1. Загнать в занос можно любую машину, что передний, что задний привод.
2. Разница в физике заноса при переднем и заднем приводе отсутствует. Причины попадания и метод выхода отличаются.
3. Способ загона в режим заноса на переднем - резкое увеличение сопротивления движению передних колес относительно сопротивления задних при наличии бокового усилия (сброс газа, попадание передних в снежную массу, высокая скорость на дуге), выход - умеренное увеличение газа плюс ДЕРЖАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ПОВЕРНУТЫМИ В СТОРОНУ ЗАНОСА.
4. Способ загона в режим заноса на заднем - резкое увеличение сопротивления движению передних колес относительно сопротивления задних (то же самое, что и на переднем!!!) при наличии бокового усилия (резкое увеличение газа, попадание задних на обледенелость, попадания в снежную массу передних, высокая скорость на дуге), выход - умеренный сброс газа плюс ДЕРЖАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ПОВЕРНУТЫМИ В СТОРОНУ ЗАНОСА.
5. Руль и газ - источники беды и путь к выходу из подобной ситуации. Пардон - мозги еще иметь нужно.

Добавлено в 10:06
Цитата
Мурзик- это 201й мерс (он же 190й)


В совке Мурзиками МАЗы водители величали... времена меняются :)


Добавлено в 10:10
Цитата
PS В России только AWD! :)))


В плане управляемости при заносе полноприводного аппарата - тут уже как выкрутишься :)
Проще не загонять в занос.
А полный привод скорее - плюс к проходимости, преимущества при движении на дуге не вижу :)
 
[^]
penkatratata
16.01.2014 - 10:16
-9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 156
Раздал всем несущем бред про крайнюю левую полосу и про тошнота шпалы, остальные получили плюсы :)

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 3%


Это сообщение отредактировал system - 16.01.2014 - 10:58
 
[^]
суржик
16.01.2014 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1633
Ну с Евдокимовым более или менее все понятно ( правда некоторые считают это подставой ),высокая скорость и непристегнутые ремни .
Вопрос в другом ,а сработают ли подушки безопасности если не пристегнуться ремнем ?
 
[^]
irishkaiv
16.01.2014 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Цитата (kluv666 @ 16.01.2014 - 07:11)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 14:50)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:37)
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:35)
Рупь-сорок достойно выдержал удар...

они всегда достойно держат удар. этот танк и сквозь стену проедет.
но посмертно. восстановить можно но не особо рационально, будет очень дорого и криво.

странно что есп не помогла. у меня конечно есп свежее и быстрее, но принцип тот же. меня не раз в такой ситуации выручала.

Я ездил на новом Мерседесе с ЕСП по такой дороге, там так в поворотах на 20 км/ч жопу сносит. Меня удивляет как люди надеются на все эти прибамбасы, да, действительно вся эта электроника отлично помогает и иногда позволяет почувствовать себя Михаелем Шумахером или Себастьяном Лебом, но законы физики оно нарушать не умеет. Берите полноприводные авто, если хотите более менее спокойно ездить зимой, там будет полегче, а задний привод в подобных условиях - это для очень хороших водителей, там нужно каждый занос, чувствовать и отлавливать, с газом очень умело работать.

А такие маневры как на видео, на такой дороге, это лотерейный билет с отличными шансами попасть на тот свет.

Что за бред? ) Полный привод в таких условиях намного сложнее в управляемости нежели задний ) На заднем для выхода из заноса нужно тупо отпустить газулю, на полном приводе надо играть газом и ловить машину - для этого нужен немалый опыт.

Полный привод сложнее в занос послать (хотя умельцы и тут бывают), но вот выбраться из заноса на полноприводной машине уже нереально.
 
[^]
jenuarik
16.01.2014 - 10:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 246
Крепкая машина, безусловно, в чем нибудь другом могли бы быть даже трупы.
 
[^]
xamejleoh
16.01.2014 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Зима, гололед. Когда едешь на дальние расстояние - погода меняется неожиданно и состояние дороги тоже. Надо быть предельно осторожным. Дальняя дорога - коварная штука.
Был в подобной ситуации сам, хотя опыт 10 лет и в каких только условиях не ездил. Только вместо столба оказался знак и отделались замятым крылом и испугом.
 
[^]
fanacm
16.01.2014 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Если бы она на одной скорости, накатом обгоняла -нормально прошла бы, а она газанула, когда колеса на каше.
 
[^]
ДжонниPEPPER
16.01.2014 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
как то странно она улетела, завиляла на ровном месте... не умеет зимой ездить просто по ходу... а гонору до хуя
 
[^]
Рипыч
16.01.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4060
Дуро и в Африке дуро, на з.п. машине сначала разгоняемся а потом перестраиваемся, отпустив газ.... А больше всего жалко столб!
 
[^]
Andymatrix
16.01.2014 - 11:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 126
Нормально так в конце ролика стонет. =)
 
[^]
pavelcsh
16.01.2014 - 11:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 120
просто по неопытности слишком резко ускорятся начала! сам пару раз такое ловил по скользоте, благо хорошо закончилось. теперь головой думаю а не Ж =)) и она впредь умнее будет ;)
 
[^]
pavelcsh
16.01.2014 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 120
Цитата (irishkaiv @ 16.01.2014 - 11:36)
Цитата (kluv666 @ 16.01.2014 - 07:11)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 14:50)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:37)
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:35)
Рупь-сорок достойно выдержал удар...

они всегда достойно держат удар. этот танк и сквозь стену проедет.
но посмертно. восстановить можно но не особо рационально, будет очень дорого и криво.

странно что есп не помогла. у меня конечно есп свежее и быстрее, но принцип тот же. меня не раз в такой ситуации выручала.

Я ездил на новом Мерседесе с ЕСП по такой дороге, там так в поворотах на 20 км/ч жопу сносит. Меня удивляет как люди надеются на все эти прибамбасы, да, действительно вся эта электроника отлично помогает и иногда позволяет почувствовать себя Михаелем Шумахером или Себастьяном Лебом, но законы физики оно нарушать не умеет. Берите полноприводные авто, если хотите более менее спокойно ездить зимой, там будет полегче, а задний привод в подобных условиях - это для очень хороших водителей, там нужно каждый занос, чувствовать и отлавливать, с газом очень умело работать.

А такие маневры как на видео, на такой дороге, это лотерейный билет с отличными шансами попасть на тот свет.

Что за бред? ) Полный привод в таких условиях намного сложнее в управляемости нежели задний ) На заднем для выхода из заноса нужно тупо отпустить газулю, на полном приводе надо играть газом и ловить машину - для этого нужен немалый опыт.

Полный привод сложнее в занос послать (хотя умельцы и тут бывают), но вот выбраться из заноса на полноприводной машине уже нереально.

Сейчас катаюсь на полноприводном рав4 2005г. Еще ни разу не подвел, даже в очень херовых ситуациях вылазит из заносов на раз-два =)
 
[^]
KiKoZ
16.01.2014 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (irishkaiv @ 16.01.2014 - 11:36)
Цитата (kluv666 @ 16.01.2014 - 07:11)
Цитата (Webgarr @ 15.01.2014 - 14:50)
Цитата (Cokoll @ 15.01.2014 - 15:37)
Цитата (hunter2000 @ 15.01.2014 - 14:35)
Рупь-сорок достойно выдержал удар...

они всегда достойно держат удар. этот танк и сквозь стену проедет.
но посмертно. восстановить можно но не особо рационально, будет очень дорого и криво.

странно что есп не помогла. у меня конечно есп свежее и быстрее, но принцип тот же. меня не раз в такой ситуации выручала.

Я ездил на новом Мерседесе с ЕСП по такой дороге, там так в поворотах на 20 км/ч жопу сносит. Меня удивляет как люди надеются на все эти прибамбасы, да, действительно вся эта электроника отлично помогает и иногда позволяет почувствовать себя Михаелем Шумахером или Себастьяном Лебом, но законы физики оно нарушать не умеет. Берите полноприводные авто, если хотите более менее спокойно ездить зимой, там будет полегче, а задний привод в подобных условиях - это для очень хороших водителей, там нужно каждый занос, чувствовать и отлавливать, с газом очень умело работать.

А такие маневры как на видео, на такой дороге, это лотерейный билет с отличными шансами попасть на тот свет.

Что за бред? ) Полный привод в таких условиях намного сложнее в управляемости нежели задний ) На заднем для выхода из заноса нужно тупо отпустить газулю, на полном приводе надо играть газом и ловить машину - для этого нужен немалый опыт.

Полный привод сложнее в занос послать (хотя умельцы и тут бывают), но вот выбраться из заноса на полноприводной машине уже нереально.

Ну начнем с того что полный привод бывает слегка разный... И ощутить это на практике можно только пятой точкой :)

Про себя не буду, но вот знакомый - ездит по Подмосковью по 300-400 км в день бывает. В полях работает. Так он сначала гонял на легаси - но он здоровенный спина говорит отваливается. Сиденья не под него. Взял финик. поездил месяц чуть не убился - говорит это не полный привод а гавно. хз как он там включается подключается хрен поймешь. Продал - купил ведровер. Вот оно говрит и субару - это полный привод ... а все эти электронки...

А тетке в мрине - я считаю на пользу ДТП. Это всеголишь деньги.. а был бы не мкад и понесло бы на встречку....

 
[^]
foxdenis
16.01.2014 - 11:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 107
Цитата (XOPEK007 @ 16.01.2014 - 09:49)
Задний уважаю, для новичка безопасней. Испугался, чуть сбросил, руль вывернул - в порядке. О случаях, когда машина сразу поставлена в нереальные условия типа попытки скоростного крутого поворота на скользком умолчу.

Передний же привод требует большего самообладания и особого чувства сцепления колес с дорогой.

Ездил в ралли-спринтах на заднем (BMW 3 cерии), переднем (туча машин) приводе. Сейчас езжу на полном (subaru forester).
Задний всегда имеет точку невозвзрата из заноса, новички, да и я в начале, очень часто эту точку пропускал. Дальше тормози, не тормози, результат -раскрутит и выкинет с трассы. Сам улетал на BMW 3 раза.

Передний привод точки невозврата из заноса практически не имеет, вытащить можно даже почти задом вперед едущую машину, нужно пространство только.
Потому считаю задний значительно менее безопасным.
Снос другое дело, но против сноса только одно средство - тормози и нагружай передние колеса. Снос присущ больше переднеприводным.

Любой человек, в случае экстремальной ситуации, жмет сначала на тормоз, потом думает.
Так вот, на переднем больше шансов пыпрямить авто.
 
[^]
xergon
16.01.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 236
ибо нех на такой скорости в кашу лезть на кольцевой, самого так крутануло в марте прошлого года на меньшей скорости - влетел в снежный отвал
 
[^]
4eburashko
16.01.2014 - 12:12
1
Статус: Offline


A State Of Trance

Регистрация: 18.01.09
Сообщений: 678
Нравится S-класс, там есп очень умный, странно что ее так легко занесло, может не работал. Мы с товарищем на таком в снежную кашу на сотке руль резко дергали вправо перестраивались и хоть бы хер, а тут она уж больно легко столба дала.
 
[^]
Daxter
16.01.2014 - 12:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 124
Бля, такой мэрс расколотила faceoff.gif
 
[^]
Cokoll
16.01.2014 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (bolide @ 15.01.2014 - 23:45)

Там ремонта на неделю - с перекурами.

а потом геморроя с начинкой и геометрией на всю жизнь.

 
[^]
Nordmann
16.01.2014 - 12:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Ни за что не куплю машину с задним приводом. Совершенно не понимаю, как машины такого класса могут упёрто производиться только с задним! Недавно ездил на свой через горный перевал в Норвегии. Там и снежная каша и серпантины и гололёд и метель - на каждой высоте своя погода. И всё это на липучке! Ехал очень осторожно, ну и передний привод если что всегда тянет.

Пост что ли про эту поездку запилить?

Это сообщение отредактировал Nordmann - 16.01.2014 - 12:52
 
[^]
Cokoll
16.01.2014 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (sok69 @ 16.01.2014 - 00:31)
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:20)
Между передним и задним приводом меняется только поворачиваемость (избыточная или недостаточная), вылет с дороги будет и в том и другом случае при потере сцепления с дорогой!

Да ну? Простите, а Вы за рулем сидели?
На переднем приводе передние тянущие передние колеса позволяют не попадать в такую раскачку.

Добавлено в 00:36
Цитата (AlexSnd @ 15.01.2014 - 16:47)

Это противоречит законам физики, если нет сцепления с дорогой, то от того что колёса будут прокручиваться ещё быстрее сцепление появится не может.

Сцепление не будет только в одном случае - если машина летит по воздуху. А так сцепление присутсвует всегда, только в штатном режиме выражается через трение покоя (оно больше) в экстремальных случая через трение скольжения (оно меньше).

попасть в раскачку можно на любом влегкую. на заднем чуть проще и только.

я например ни разу не попадал на заднем и трижды - на переднем, причем на разных машинах.

Раскачка получается когда ведущие колеса начинают проскальзывать по-очереди и через дифференциал момент прыгает на колесо которое в данный момент больше прокручивается, машину дергает вправо-влево.

задний просто чуть больше склонен так как толкающие задние колеса слегка дестабилизируют машину а тянущие передние - наоборот. но заболтаться - вопрос времени и невезения в обоих случаях.

насчет сцепления - я того же мнения)))

Добавлено в 12:52
Цитата (nikolay257 @ 16.01.2014 - 01:18)
Цитата
Быстренько починят и в Россию.Еще 20 лет как новый проездит)))


не хочу обидеть бывших владельцев этого достойного автомобиля, но сейчас в России на таких только хачье разезжает.. предпочтительней малолитражку новую с салона взять.

или любители этой машины. она все таки незаурядная, я б не отказался, еслиб можно было найти неубитым.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35843
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх