Тойота Краун Атлет мысли вслух

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Citizen72
13.10.2025 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4873
Цитата (Anderlecht @ 13.10.2025 - 11:23)
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 11:07)
Я уже достаточно приводил примеров, аршументов и личного мнения. Теперь ваша очередь.
Назовите государство, имеющего убыточный легковой автопром, за четверть века всосавший миллиарды бюджетных дотаций однако так и не родивший ничего хорошего.
Государства, в котором облагают запретительными ввозными пошлинами граждан, мотивируя это необходимостью поддержания отечественного (убыточного, переоцененого в разы) автопрома.
Жду.

Приводили примеры и аргументы?
Где это вы такие страны приводили?

Миллиарды долларов дотаций в год?
А где это наш автопром получал такие суммы?

Держи пруфы и не благодари. Тебе Iptit написал, но видимо мало, надо носом ткнуть ???

Промышленные субсидии для российских автопроизводителей вырастут в 2025 году в 2,3 раза по сравнению с 2024 годом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на проект федерального бюджета.
Отечественные автопредприятия и локализованные иностранные производители в 2025 году получат в виде компенсации части производственных затрат 818,9 миллиарда рублей. В 2024 году объём субсидий составлял 350,4 миллиарда. В дальнейшем объёмы выделяемых средств будут только расти. В 2026 году на эти цели направят 1,14 триллиона рублей, в 2027-м — 1,38 триллиона.
За счёт промсубсидий российским автозаводам компенсируют уплачиваемый ими утильсбор. Рассчитывать на субсидии могут, к примеру, АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и Sollers. Объём компенсаций зависит от степени локализации выпускаемых автомобилей. Соответственно, размеры субсидий будут расти вместе с индексацией утильсбора.

Ссылка на Ведомости - тут
 
[^]
Anderlecht
13.10.2025 - 17:40
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6936
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 17:27)
Не отвечаю лично вам.
Причины моего игнорирования вас лично - в полной мере описал коллега с ником Evill.
Хотя, ладно. Попробую последний раз.
Откуда я буду брать деньги? Мой заработок никак не связан с автовазом.
Компенсировать что вы предлагаете?
Разворованую калеку - автоваз?
А я тут причем?
Мне он не нужен и не интересен.
Тебе нужен? Компенсируй)) Можешь принять в свою семью пару узбеков - прямиком с тольяттинского конвейера.
В своей зоне ответственности - мой дом, моя семья, моя работа - у меня все в порядке.
И совсем непонятно про «другие отрасли»…

Да вы что!
В каждой теме автоваза, по комменту IPTITa!
Но сам ВАЗ не интересен.

Я лишь спрашиваю, на какие шиши, вы собираетесь кормить высвободившиеся тысячи работников, и на какие шиши они будут покупать себе по иномарке.


Или ваши познания, заканчиваются вашей кубышкой, а дальше хоть трава не расти?
 
[^]
Anderlecht
13.10.2025 - 17:51
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6936
Цитата (Citizen72 @ 13.10.2025 - 17:28)
Держи пруфы и не благодари. Тебе Iptit написал, но видимо мало, надо носом ткнуть ???

Промышленные субсидии для российских автопроизводителей вырастут в 2025 году в 2,3 раза по сравнению с 2024 годом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на проект федерального бюджета.
Отечественные автопредприятия и локализованные иностранные производители в 2025 году получат в виде компенсации части производственных затрат 818,9 миллиарда рублей. В 2024 году объём субсидий составлял 350,4 миллиарда. В дальнейшем объёмы выделяемых средств будут только расти. В 2026 году на эти цели направят 1,14 триллиона рублей, в 2027-м — 1,38 триллиона.
За счёт промсубсидий российским автозаводам компенсируют уплачиваемый ими утильсбор. Рассчитывать на субсидии могут, к примеру, АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и Sollers. Объём компенсаций зависит от степени локализации выпускаемых автомобилей. Соответственно, размеры субсидий будут расти вместе с индексацией утильсбора.

Ссылка на Ведомости - тут

Вы серьёзно?
На все производства в России?

А можно уточнить, сколько это на каждое выходит?
По 300-400 млн, если постараться?
Такие суммы..... УХ!
Да ещё и с обязательствами!
 
[^]
Andriv
13.10.2025 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4110
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 12:07)
Государства, в котором облагают запретительными ввозными пошлинами граждан, мотивируя это необходимостью поддержания отечественного (убыточного, переоцененого в разы) автопрома.
Жду.

Ну как бы сам Китай, судя по инфе в инете.

"«Китай сделал автопром национальным приоритетом. Правительство ввело гигантские пошлины на импорт (до 260%), защитив локальных производителей и создав для них различные льготы и преференции, субсидировало средства в НИОКР, особенно в области электромобилей, и создало льготы для покупателей электрокаров (NEV)», — конкретизировал собеседник."

Autonews.ru

Другая инфа про проблемы:

китайские-автомобили.рф
 
[^]
Iptit
13.10.2025 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Цитата (Anderlecht @ 13.10.2025 - 19:40)
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 17:27)
Не отвечаю лично вам.
Причины моего игнорирования вас лично - в полной мере описал коллега с ником Evill.
Хотя, ладно. Попробую последний раз.
Откуда я буду брать деньги? Мой заработок никак не связан с автовазом.
Компенсировать что вы предлагаете?
Разворованую калеку - автоваз?
А я тут причем?
Мне он не нужен и не интересен.
Тебе нужен? Компенсируй)) Можешь принять в свою семью пару узбеков - прямиком с тольяттинского конвейера.
В своей зоне ответственности - мой дом, моя семья, моя работа - у меня все в порядке.
И совсем непонятно про «другие отрасли»…

Да вы что!
В каждой теме автоваза, по комменту IPTITa!
Но сам ВАЗ не интересен.

Я лишь спрашиваю, на какие шиши, вы собираетесь кормить высвободившиеся тысячи работников, и на какие шиши они будут покупать себе по иномарке.


Или ваши познания, заканчиваются вашей кубышкой, а дальше хоть трава не расти?

Как и чем кормить тольяттинских узбеков (приглашенных мигрантов)?
Или «высвободившихся работников» - коренных жителей?
Это не мое дело. Мало того - и не твоё.
Но спонсировать безусловно убыточное - не намерен.
На какие шиши (как вы выразились) живут «высвободившиеся» работники тольяттинского волгоцеммаша или каучука?
Почитай хотя бы, что такое цеммаш (был) и что с ним сейчас.
И еще десятков тысяч «освобожденных» от работников предприятий страны.
Там «высвободившихся» суммарно на сотни таких ВАЗов хватит.
А может и больше - не задумывался.
И да, на бездельников, бракоделов и мигрантов - мне похуй.
 
[^]
Anderlecht
13.10.2025 - 18:06
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6936
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 17:57)
Как и чем кормить тольяттинских узбеков (приглашенных мигрантов)?
Или «высвободившихся работников» - коренных жителей?
Это не мое дело. Мало того - и не твоё.
Но спонсировать безусловно убыточное - не намерен.
На какие шиши (как вы выразились) живут «высвободившиеся» работники тольяттинского волгоцеммаша или каучука?
Почитай хотя бы, что такое цеммаш (был) и что с ним сейчас.
И еще десятков тысяч «освобожденных» от работников предприятий страны.
Там «высвободившихся» суммарно на сотни таких ВАЗов хватит.
А может и больше - не задумывался.
И да, на бездельников, бракоделов и мигрантов - мне похуй.

Да, бог с ними с тольятинскими узбеками,
вы же же хотите развалить 45 заводов.
И очень много смежников.

Поэтому я и спрашиваю, как вы это собираетесь компенсировать.

И чего это у Вас, на одном ВАЗе, всё сосредоточено?
Остальные не существуют?
 
[^]
наидобрейший
13.10.2025 - 18:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 766
Цитата
Ну как бы сам Китай, судя по инфе в инете.

"«Китай сделал автопром национальным приоритетом. Правительство ввело гигантские пошлины на импорт (до 260%), защитив локальных производителей и создав для них различные льготы и преференции, субсидировало средства в НИОКР, особенно в области электромобилей, и создало льготы для покупателей электрокаров (NEV)», — конкретизировал собеседник."

Autonews.ru

Другая инфа про проблемы:

китайские-автомобили.рф

Да в общем то херова туча стран оберегая своего производителя вводит заградительные пошлины.это касается не только авто,а и других сфер экономики.Китай,Корея ,все вводят пошлины.а чтоб эти пошлины не платить нужно производство в этой стране открывать.....но хуй к нам кто придет,кто был и те разбежались.
Тот же Китай пиздец как субсидирует перевозки,за счёт чего и продаются их поделки очень дёшево по всему миру.
А по поводу таза,так там часть субсидий это возврат утиля который завод в казну платит.
Ну да,цены высокие,воруют опять же.да и надо понимать в какой концерн входит таз и кому этот концерн принадлежит,там всё на широкую ногу поставлено😁.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
13.10.2025 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Цитата (Anderlecht @ 13.10.2025 - 20:06)
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 17:57)
Как и чем кормить тольяттинских узбеков (приглашенных мигрантов)?
Или «высвободившихся работников» - коренных жителей?
Это не мое дело. Мало того - и не твоё.
Но спонсировать безусловно убыточное - не намерен.
На какие шиши (как вы выразились) живут «высвободившиеся» работники тольяттинского волгоцеммаша или каучука?
Почитай хотя бы, что такое цеммаш (был) и что с ним сейчас.
И еще десятков тысяч «освобожденных» от работников предприятий страны.
Там «высвободившихся» суммарно на сотни таких ВАЗов хватит.
А может и больше - не задумывался.
И да, на бездельников, бракоделов и мигрантов - мне похуй.

Да, бог с ними с тольятинскими узбеками,
вы же же хотите развалить 45 заводов.
И очень много смежников.

Поэтому я и спрашиваю, как вы это собираетесь компенсировать.

И чего это у Вас, на одном ВАЗе, всё сосредоточено?
Остальные не существуют?

Какие назрен сорокпять заводов?
Ваз, уаз и лорендитрих?
И перестаньте пытаться переворачивать мои посты наизнанку.
Не читайте между строк - читайте сами строки.
И не пытайтесь решить проблемы, не входящие в вашу зону ответственности.
Думайте локально.
Есть проблема (отсутствие нормального автомобиля) - есть вариант решения (привезти его из за границы) - есть препятствия (поборы кремля) - есть решение (ликвидировать поборы).
Или производить качественные, надежные автомобили по рыночным ценам.
На самом деле, все просто. Я готов к любому варианту.
 
[^]
Anderlecht
13.10.2025 - 18:24
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6936
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 18:17)
Какие назрен сорокпять заводов?
Ваз, уаз и лорендитрих?
И перестаньте пытаться переворачивать мои посты наизнанку.
Не читайте между строк - читайте сами строки.
И не пытайтесь решить проблемы, не входящие в вашу зону ответственности.
Думайте локально.
Есть проблема (отсутствие нормального автомобиля) - есть вариант решения (привезти его из за границы) - есть препятствия (поборы кремля) - есть решение (ликвидировать поборы).
Или производить качественные, надежные автомобили по рыночным ценам.
На самом деле, все просто. Я готов к любому варианту.

Ух ты! Как здорово!
Так может по всем отраслям так пробежимся?
Чего ж на автопроме то останавливаться?

Отменим например запреты на вывоз кругляка?
Мы им брёвна, они нам доски\брус)


Я уверен, что все наши производства, можно закрыть.
Просто найти в Китае дешевле.

И с\х - тоже умертвить.
Мясо, птица, молочка? - Купим!


Нет никаких рыночных цен, на автомобили.
Да и как можно представить рыночные цены, если к примеру в США, ездить на старом авто невыгодно.
Где тут рынок? Получается цена одного и того же авто, в разных странах разная?
 
[^]
Iptit
13.10.2025 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Цитата (Anderlecht @ 13.10.2025 - 20:24)
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 18:17)
Какие назрен сорокпять заводов?
Ваз, уаз и лорендитрих?
И перестаньте пытаться переворачивать мои посты наизнанку.
Не читайте между строк - читайте сами строки.
И не пытайтесь решить проблемы, не входящие в вашу зону ответственности.
Думайте локально.
Есть проблема (отсутствие нормального автомобиля) - есть вариант решения (привезти его из за границы) - есть препятствия (поборы кремля) - есть решение (ликвидировать поборы).
Или производить качественные, надежные автомобили по рыночным ценам.
На самом деле, все просто. Я готов к любому варианту.

Ух ты! Как здорово!
Так может по всем отраслям так пробежимся?
Чего ж на автопроме то останавливаться?

Отменим например запреты на вывоз кругляка?
Мы им брёвна, они нам доски\брус)


Я уверен, что все наши производства, можно закрыть.
Просто найти в Китае дешевле.

И с\х - тоже умертвить.
Мясо, птица, молочка? - Купим!


Нет никаких рыночных цен, на автомобили.
Да и как можно представить рыночные цены, если к примеру в США, ездить на старом авто невыгодно.
Где тут рынок? Получается цена одного и того же авто, в разных странах разная?

Перестань, а?
Тема конкретна. Убогий отечественный автоваз, для существования коего доят всех граждан.
А не про яйца, кругляк или США.
 
[^]
Anderlecht
13.10.2025 - 18:34
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6936
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 18:26)
Перестань, а?
Тема конкретна. Убогий отечественный автоваз, для существования коего доят всех граждан.
А не про яйца, кругляк или США.

А в чём разница?
Неужели дешевле не найдем?
У вас вот с АвтоВАЗом вопросы.

Ну раз тема автомобильная, давайте Камаз отправим в историю)
Газ - да туда же! Уаз? Вы ещё спрашиваете?
Хавал? Пусть у себя в Китае делают)
Солярис - ой закройте, пока корейцы не увидели...и так дальше по списку.
 
[^]
YokozunaI
13.10.2025 - 20:01
0
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4088
Цитата (Jetsam @ 13.10.2025 - 15:13)
Цитата (YokozunaI @ 13.10.2025 - 15:08)
Как человек с верхним экономическим образованием, скажу, что сделать предприятие безубыточным (а тем более прибыльным) можно только при увеличении объёма выпускаемой продукции. Но для этого должен быть платежеспособный спрос.
Т.е., если бы утильсбор на ВАЗы бы отсутствовал совсем, могло бы ещё что-то получиться.
Сейчас - просто никаким образом.
Щас средний размер утильсбора составляет 22%. Даже если их убрать, то  у меня плохие прогнозы по данной продукции.

Слабое у тебя экономическое, если ты не знаешь, что отечественным производителям государство утиль сбор возвращает. Это АвтоВАЗ уже хочет на безальтернативном рынке лапки погреть. Вот в этом плане он, согласен, конченный пидорас в лице своих рулевых и управленцев!

Не вдупляет, что рано или поздно китайцы войдут на наш рынок не на пол шишечки, а по самые яйца. И тогда его уже ничто не спасет... Кроме разве что полного поглощения.

Причём тут моё образование, если ты не можешь уловить логической цепочки: безубыточность - увеличение объёма выпускаемой продукции - платёжеспособный спрос.
Обрати внимание, что находится в основании!
Ещё раз перечитай то, что я написал и в чём противоречу твоим горячечным лозунгам.
 
[^]
YokozunaI
13.10.2025 - 20:10
1
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4088
Цитата (Iptit @ 13.10.2025 - 16:27)
Цитата (YokozunaI @ 13.10.2025 - 17:08)
Как человек с верхним экономическим образованием, скажу, что сделать предприятие безубыточным (а тем более прибыльным) можно только при увеличении объёма выпускаемой продукции. Но для этого должен быть платежеспособный спрос.
Т.е., если бы утильсбор на ВАЗы бы отсутствовал совсем, могло бы ещё что-то получиться.
Сейчас - просто никаким образом.
Щас средний размер утильсбора составляет 22%. Даже если их убрать, то  у меня плохие прогнозы по данной продукции.

Спасибо за мнение.
Однако, если 100+ млн страну вынуждают терпеть, страдать, испытывать неудобства, нести многомиллионные оброки (утиль пошлины и прочие), ради (как показывает многолетний - 30 лет как минимум) существования ублюдочного завода, выпускающего ублюдочные, устаревшие, опасные повозки по многократно завышенной цене - то кому это надо?
Ради «экономической независимости»? Не смешите. Ради жителей тольятти? Опять нет - на заводе нанимают мигрантов. Для чего раз от раза возвращать к жизни смердящий труп?
Признайте «не умеем, не можем, не получается», покайтесь, смиритесь.
Закройте завод. Постройте там что то действительно нужное. Например могильник ядерных отходов.
Снимите все препоны с частного ввоза - и даже в условиях санкций рынок насытится любыми автомобилями из за рубежа за сезон.

Я совсем не против того, чтобы данное предприятие продали бы какой-нибудь ТАТе под завод полного цикла. Чтобы и его не потерять, ни работников у разбитого корыта не оставить, ни смежников не оставить без куска хлеба.

И чтобы вся эта хрень с утильсбором канула в лету. Но т.к. это давно не какой-то региональный малозначительный сбор, а значительная статья пополнения бюджета, закончится это не раньше окончания всем известных событий.
 
[^]
BadRobin
13.10.2025 - 21:16
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 727
Можно и ваз закрыть и уаз, только вот потом нам если кислород перекроют на чём в принципе то ездить будем? На осликах??? Или в ножки кланяться пойдём япошкам и китайцам? При этом я понимаю, что на сегодня наш автоваз пользуется этим и тупо сосёт бабло от государства...и с этим надо что-то делать!
 
[^]
воха7
13.10.2025 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14902
Цитата (Citizen72 @ 12.10.2025 - 17:30)
Я думал, он спросит : зачем что-то производить, если можно на уже купленное и произведенное, накинуть 700-800 тысяч и набутылить, того кто ввёз ?
А, он про какие-то инвестиции этих денег понес...

Реальная проблема в другом.
Он забыл упомянуть что купил авто за нефтерубли а не за то что сам произвел и японцы купили.
Он предлагает закрыть завод и чтото другое производить. А что он российское готов покупать без всяких предварительных условий?
 
[^]
DedSchukar
14.10.2025 - 02:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 2536
Цитата (Фраерок @ 12.10.2025 - 17:41)
На АВТОВАЗе бабки пиздят государственные в огромных масштабах, прикрываясь , сохранением рабочих мест.

там давно гастеры работают - недавно тема была. и вот так, за государственные дотации содержать рабочие места для гастеров?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15694
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх