Плавающий китаец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dryusan
29.09.2023 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3708
А че мыть удобно, заехал помыл и обратно))
 
[^]
Кацолапенко
29.09.2023 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
А что там за металл в кузове??
Говорят, что если в сильный дождь или наводнение любая тачка проедется по пояс в воде, то её надо срочно продавать, так как через три года она полностью сгниёт и никакая сушка не поможет. А тут по уши в воде...

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 29.09.2023 - 09:22
 
[^]
MountainView
29.09.2023 - 16:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6410
Цитата (bfr @ 28.09.2023 - 22:14)
Цитата (MountainView @ 29.09.2023 - 01:17)
И большой ещё вопрос, сколько процентов этой коробки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было произведено в Китае. Все 100% шестерёнок? Или что-то ввозилось извне?

Ага!
Теперь ты всё-таки начал признавать, что коробка произведена в Китае, но сомневаешься в процентах.
Перечитай свои посты - прогресс очевиден.
В шестидесятые были такие же представления о японском автопроме. В конце восьмидесятых - о корейском. Вероятнее всего, в обозримом будущем отношение к китайским машинам так же изменится, как и к японским и корейским.

Но ты, похоже, главную мысль не усек.
Коробка НЕ РАЗРАБОТАНА в Китае, равно, как и технология ее производства НЕ Китайская. Ее просто произвели (собрали) в Китае из-за соображений оптимизации расходов/логистики/налогов.

Корейский автопром как был дешёвым барахлом, так и является им. В Штатах Hyundai/Kia только от большой нужды покупают. Самые дешёвые машины на рынке. С проблемными двигателями, коробками и катализаторами. Оказалось, стоит сигнализации в них от честных людей. Самые угоняемые машины в Штатах сейчас.
 
[^]
bfr
29.09.2023 - 19:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1694
Да усёк, усёк я твою мысль. Она у тебя коротенькая и совсем несложная.
Другими словами её можно сформулировать так: "Чумазый играть не может!"
Но это проблемы твоего восприятия действительности.
Симптом: ты ссылаешься на ситуацию в США как на эталон. Ну, может, для тебя это ещё так, а для нас американские машины уже давно не эталон качества.
Немцы и японцы - да, хотя и они уже не те, что были раньше. Но это мировая тенденция, по-видимому, такая - делать машины с ограниченным сроком пользования, чтобы потребители чаще их меняли.
И у китайцев есть все шансы в мировой авторынок достойно войти. Они покупают европейских инженеров и дизайнеров, как купили Вольво.
Я и сам пока морально не готов купить китайский автомобиль (хотя уже сейчас есть весьма позитивные отзывы людей, которым доверяю), но допускаю, что лет через пять-десять ситуация изменится. Будет китайский ширпотреб, но будет и китайский аналог лексуса и акуры. И пересядут американцы на китайские машины, а взамен будут поставлять что-нибудь технологичное, типа сои, как сейчас (имею в виду не СОИ, а сою).
Корейцы, кстати, тоже всякие бывают, на разный кошелёк, то же Genesis довольно интересен.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
29.09.2023 - 19:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6410
Цитата (bfr @ 29.09.2023 - 08:03)
Да усёк, усёк я твою мысль.
Другими словами её можно сформулировать так: "Чумазый играть не может!"
Но это проблемы твоего восприятия действительности.
Симптом: ты ссылаешься на ситуацию в США как на эталон. Ну, может для тебя это ещё так, а для нас американские машины уже давно не эталон качества.

Я не говорю, что американские машины являются эталоном и вершиной прогресса. Равно, как и европейские машины. У всех есть свои недостатки и свои тараканы. Равно, как и целевая аудитория и целевое применение машины. В бОльшей части Штатов нафиг не нужны седаны, и никто из американских производителей их не предлагает сейчас, и небольшие хэтчбэк тоже не нужны. А нужны мощные, универсальные рамные автомобили, живучие, способные много ездить на большие расстояния. Способные перевезти большую семью и, иногда, тяжёлый прицеп. Что из этого может предложить Китай? Китай умеет делать мощные двигатели? Или современные 10 ступенчатые коробки? Или все сводится к цветастым экранчикам?
Рано ещё называть китайские повозки машинами..... Ну, извини. Не доросли они ещё. Нельзя вот так вот взять и перепрыгнуть 100 лет эволюции и развития автомобильной отрасли и с нуля создать что-то стоящее. Так не бывает. Китайцы стараются, конечно, скупают патенты, скупают отработавшие конвейеры а Японии. Они даже готовы платить дизайнерам из Италии, чтобы сказать - а тут руку приложил широко известный в узких кругах автомобильный дизайнер.... Но, все равно - инженерной школы нет, устоявшихся традиций нет, нет и устоявшегося и узнаваемого лица у китайских повозок. Есть глянец, экранчики, на Андроиде, не ими, к слову, написанном. Это, как раз, проще всего сделать и, я согласен, на это клюют.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.09.2023 - 19:21
 
[^]
hime
29.09.2023 - 21:56
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6854
Цитата (MountainView @ 29.09.2023 - 19:13)
Равно, как и целевая аудитория и целевое применение машины. В бОльшей части Штатов нафиг не нужны седаны, и никто из американских производителей их не предлагает сейчас, и небольшие хэтчбэк тоже не нужны. А нужны мощные, универсальные рамные автомобили, живучие, способные много ездить на большие расстояния. Способные перевезти большую семью и, иногда, тяжёлый прицеп. Что из этого может предложить Китай? Китай умеет делать мощные двигатели? Или современные 10 ступенчатые коробки? Или все сводится к цветастым экранчикам?

Куда там нужно большинству так часто переезжать? До офиса и обратно? Да ещё и большой семьёй, которой у большинства нет.

Большинству нужны кроссоверы, а чего побольше нужно только четверти юзеров. И то, потому что нет настолько комфортной жизненной среды с общественным транспортом, как в Европе.

Плавающий китаец
 
[^]
MountainView
29.09.2023 - 23:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6410
Цитата (hime @ 29.09.2023 - 10:56)
Цитата (MountainView @ 29.09.2023 - 19:13)
Равно, как и целевая аудитория и целевое применение машины. В бОльшей части Штатов нафиг не нужны седаны, и никто из американских производителей их не предлагает сейчас, и небольшие хэтчбэк тоже не нужны. А нужны мощные, универсальные рамные автомобили, живучие, способные много ездить на большие расстояния. Способные перевезти большую семью и, иногда, тяжёлый прицеп. Что из этого может предложить Китай? Китай умеет делать мощные двигатели? Или современные 10 ступенчатые коробки? Или все сводится к цветастым экранчикам?

Куда там нужно большинству так часто переезжать? До офиса и обратно? Да ещё и большой семьёй, которой у большинства нет.

Большинству нужны кроссоверы, а чего побольше нужно только четверти юзеров. И то, потому что нет настолько комфортной жизненной среды с общественным транспортом, как в Европе.

Из Минска, конечно, виднее, как и на чем в Штатах ездят.
Интересная табличка, в которой кроссоверы и SUV, например, разведены по разным категориям.
Скажем Ford Explorer и его одноклассники, это SUV или кроссовер?

О комфортном общественном транспорте ты серьезно? Что может быть комфортного в том, что ты зависишь от расписания? В том, что ты ездишь с толпой незнакомых тебе людей? В том, что тебе надо толкаться в трамвае/метро/автобусе, да ещё и с пересадками....

Средний класс в Штатах живёт в пригородах и в общественном транспорте не нуждается. Более того, противится ему, поскольку это дополнительный трафик, шум и возможность приехать к тебе всяким маргиналам.

Даже в той же Европе, в Южной Германии, где мне довелось жить почти три года, общественный транспорт был в зачаточном состоянии. Ближайший город - Хайдельберг, действительно имеет транспорт и, в частности, трамваи. Но, это город, как только ты живёшь ЗА городом, ты вынужден ездить и тебе будет нужна большая машина.

А тех же Штатах расстояния больше. Пробег, соответственно, тоже больше европейского. Можно бесконечно дискутировать о том, хорошо это или нет, но сегодняшняя реальность именно такая.

Примеры использования большой машины.
Я поехал в строительный магазин за мешками с землёй ибо жена грядку захотела. На трамвае предлагаешь ехать?
Я поехал на стрельбище на выходных. В автобусе предлагаешь везти винтовки, пистолеты и патроны к ним? Размер чехлов и, главное, вес коробок с патронами представляешь себе?
На выходных семьёй на залив поехали. Чемодан со шмотками на пару дней, кейс воды, палатка, всякий другой шмурдяк... В условном Гольфе ехать? Или на трамвае? Какое твое предложение?
Завтра мне надо быть в Далласе, а живу я в Хьюстоне. Это три с половиной, четыре часа в пути. На самолёте предлагаешь лететь? Будет и дороже и дольше и все равно потребуется машина доехать/уехать из/в аэропорт.
Дальше примеры приводить, или уже все понятно?

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.09.2023 - 23:42
 
[^]
hime
30.09.2023 - 22:46
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6854
MountainView
1. Ты же сам писал "большинству нужен большой рамный авто". и где? кроссовер - большой рамный? gigi.gif чуть припухший универсал, бозе-мозе.
2. Да, европейской системой организации городов и городков (я по Голландии, Бельгии и Франции, в принципе и в других странах похоже), где в обычной жизни юзают общественный транспорт, пользоваться удобно. Народ тоже часто живёт в пригородах или окрестных деревнях, но достаточно небольшой машины для поездки на работу, а то и без неё. Удобнее, чем в одном углу городка все живут, в другом - все работают, в третьем - дети учатся и спортом занимаются, в четвёртом - магазы. "Из Минска виднее". Забавный снобизм. Ну конечно, ты же единственный из Штатов, который приезжал в Европу и мог сравнить. И из Европы, конечно же, никто не может в Штаты съездить.

Для четырёх часов на отдых нужен рамный внедорожник для езды по хорошей дороге? ZOMG, O RLY? Окей, пусть это твой кейс, но большинству?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22677
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх