Как работает Parking в АКПП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
саломандер
7.07.2022 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
Цитата (JustDMA @ 7.07.2022 - 06:17)
Цитата (Щпрот @ 06.07.2022 - 17:40)
В мире становится больше идиотов

Не удивлюсь, если где-то в инструкции для американцев написано - не переключать в паркинг в движении и не облизывать.

кинуть на пару сотен миллионов юридический отдел крупной компании из-за отсутствующей надписи на стаканчике "осторожно, очень горячо", это что то типа национального спорта в Америке.

Это сообщение отредактировал саломандер - 7.07.2022 - 07:15
 
[^]
Телезритель
7.07.2022 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4604
Цитата (booch @ 6.07.2022 - 17:55)
Ребят, не стоит минусить тех, кто "за" автомат и тех, кто "за" механику. Есть любители и того и другого (отдельная категория упертых, которые ездили только на одном авто). Тема, вообще, о другом... Я разбирал и ковырялся в автомате, который стоит на моем авто и могу сказать, что он не рассчитан на то, что его будут таскать, даже короткие расстояния, на эвакуаторе.
P.S: но лично я, отъездив на механике лет 15, однозначно за классическую АКПП. Хоть их и не так много осталось.

Я от вариатора в восторге.На двухлитровом моторе с автоматом расход летом в городе 12.На 2.5 на вариаторе 10.
Но объективности ради добавлю что машины в 12 лет разные по возрасту и возможно у свежей вариаторной версии мозги прошиты лучше.
 
[^]
UONI
7.07.2022 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1441
Цитата
Хз, если на наклоне паркуюсь, у меня порядок действий такой. Ставлю нейтральную, потом ручник, машина чуток катится пока тормоз не затянет и потом уже переключаю в парковку

Вот именно, автор видео немного неправ. Если машина под уклон, вначале ставишь на нейтраль, потом на ручной тормоз, отпускаешь основной тормоз, машина чуть катится, пока задние колодки не затянет, а потом уже переводишь селектор на паркинг. Как автор говорит, ставишь на паркинг или на ручной тормоз, потом только ногу убираешь с основного тормоза, опять-же машина немного откатиться и тут может или задние колодки ручного тормоза захватят и машина будет стоять без нагрузки на коробку или сработает стопор венца и опять будет нагрузка на зуб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Штирлиц
7.07.2022 - 07:37
-1
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22505
Вы мне лучше объясните, нахуя он вообще нужен этот паркинг?
Нейтраль + ручник (как на механике делают) и вуаля. why.gif
 
[^]
HadOlenevod
7.07.2022 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3121
Цитата (panda1945 @ 7.07.2022 - 03:51)
Цитата (alex39rus @ 06.07.2022 - 17:39)
Да, то ли дело робот на моей Весте - хуй сломаешь!

Твой робот коробка от зубила + два ( или более не помню точно)немецких сервопривода

Именно два, хоть и немецких, но скрепят ссуко)) Говорят смазывать надо, но мне лень лезть пока.
 
[^]
Микросхем
7.07.2022 - 07:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 240
Цитата (Алексеюшка @ 06.07.2022 - 21:51)
Они ещё на карбах катаются. Я отцу пока видео не показал, он не верит, что при торможении двигателем на инжекторном аппарате топливо почти перестаёт поступать.

Ну, во-первых не почти, а полностью форсунки закрыты, импульсов на открытие нет (при условии движения на передаче выше определенных оборотов двигателя и прогретом двигателе). Ну и в карбюраторных двигателях с нормальным карбюратором и эпхх, та же самая история

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Исай
7.07.2022 - 07:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 252
6Т30 или 6Т40 , несколько хуеватая ( слабоватая ) коробка
 
[^]
Cpfeiffer
7.07.2022 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2596
Не понял, а чем на светофоре ТСа не устраивает перевод в паркинг? Если долго стоять я включаю паркинг, нахрена тормоз держать?
 
[^]
rar
7.07.2022 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3563
Лично для меня видео было полезно,тоже замечал,что часто при переключении в драйв рычаг тяжело снимался.Учту совет
 
[^]
Cpfeiffer
7.07.2022 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2596
Цитата (UONI @ 7.07.2022 - 07:19)
Цитата
Хз, если на наклоне паркуюсь, у меня порядок действий такой. Ставлю нейтральную, потом ручник, машина чуток катится пока тормоз не затянет и потом уже переключаю в парковку

Вот именно, автор видео немного неправ. Если машина под уклон, вначале ставишь на нейтраль, потом на ручной тормоз, отпускаешь основной тормоз, машина чуть катится, пока задние колодки не затянет, а потом уже переводишь селектор на паркинг. Как автор говорит, ставишь на паркинг или на ручной тормоз, потом только ногу убираешь с основного тормоза, опять-же машина немного откатиться и тут может или задние колодки ручного тормоза захватят и машина будет стоять без нагрузки на коробку или сработает стопор венца и опять будет нагрузка на зуб.

В смысле - катится после поднятия ручника? Что значит колодки затянет? Куда затянет? Я если поднимаю ручник с нажатой педалью тормоза, то отпустив тормоз ничего никуда не катится, ибо задние колодки зажаты. Почему у вас не сразу срабатывает?
 
[^]
FREO
7.07.2022 - 08:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.17
Сообщений: 657
Автор выдавливает слова по одному,невозможно слушать.
 
[^]
LuckyBiker
7.07.2022 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (MountainView @ 7.07.2022 - 00:05)
Справедливости ради хочу сказать, что Москвичи по 250 тысяч не ходили. Они рассыпались НАМНОГО раньше - двигатель, коробка, подвеска и просто кузов - все это рассыпалось и сгнивало довольно быстро.
Сейчас ездят больше, чем в советские времена, кратно больше. И машин больше и пробеги тоже ощутимо больше. Машины намного надежнее. Раньше поездка на 500км - целое событие, к которому готовились, в том числе инструментом и запчастями. Сейчас 500 км - рутина, никто и не заметит. Что есть, то есть.
..
И о пробегах, в среднем обычный человек (не таксист) накатывает в год 15 тысяч. Давайте вместе посчитаем, сколько лет потребуется для того, чтобы проехать 300 тысяч? За то время устанет кузов, салон да и вся машина устареет морально и физически. У человека поменяется жизнь, возраст, потребности, вырастут дети.
...
Вы правда собираетесь ездить на одной машине 10+ лет?

Москвичи по 250 тысяч не ходили
речь шла о дрыгателе (412).. состальное-то да.. к 200 тык половина уже "новая" стояла. Иногда - по второму-третьему разу..
Тот же (мой любимый опелевский 2.0 DOHC 500-600 тык вообще без проблем (науке известны случаи и ляма). А что с самим "опелем"? Железо - в хлам к этому времени..

500 км..
"зАпор-сороковка" - и Латвии в Крым и обратно без поломок.. Бывший тесть с семьёй

300 тыс
Есть у меня родственнца.. Погоняло "за глаза" - "дальнобойщица". Живёт в 75 км от работы и каждый день туда мотается. Поскольку она "топ-манагер", то фирма ей выделила "машину без ограничений" - фирма оплачивает все расходы, включая топливо без ограничений. Купили для неё тарантас в салоне - Форд Куга.
Прошло 4 года - пробег 250 тык (я сам у неё этот тарантас "одалживал" - ездить по своим делам.. километров по 600 в день (это в обе стороны), так что столько и есть на одометре).
То, что двигатель уже давно работает как тракторый - говорить не буду. Суть в том что машине уже что-то там заменили по гарантии (толи коробас, толи дрыгатель - не вникал. Судя по новому звуку и 2 месяца в ремонте - дрыгатель).

А ещё есть знакомый автослесарь.. у него в гараже целая 200литровая бочка "пополамных" коленвалов от опелевских 2.2 дизелей. У всех 220-270 тык.
И что характено - у всех в месте "пополама" (между вторым третьим горшакми, аккурат у "щеки") небольшая заводская(!) проточка. Ибо нех! (Выплатив лизинг ты тут же должен идти в банк за новым - экономика должна крутиться)

ездить на одной машине 10+
А почему нет, если машина хорошая?
Чем отличаются машины 20-30 лет от современных? С точки зрения езды?
Хотелось бы, что пуской не все так ходили (тыс по 500), а хотя бы бизнес-класс и выше. Т.е. купил и дальше только расходники.. как это было в 90х прошлого века ;)

 
[^]
TotalDen
7.07.2022 - 08:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 2758
Автомат говно. Вариатор говно. Роботизированная коробка рулит. rulez.gif

Это сообщение отредактировал TotalDen - 7.07.2022 - 08:53
 
[^]
Зингельпупер
7.07.2022 - 09:26
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3351
Цитата (24Регион124 @ 7.07.2022 - 00:50)
Привык как-то всегда на ручник ставить.

А я только на уклоне включаю парковочный тормоз. Меня уже и дети ругают, забыв кто их вообще научил машины водить lol.gif

За 25 лет на автомате машины никуда не укатывались. А до этого ещё лет 20 не укатывались с ручной коробкой с воткнутой первой передачей.

Знаю, что неправ. Надо бы включать, но лень. Даже новомодный электрический лень why.gif
 
[^]
iiSheky
7.07.2022 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 2263
ну сломается park-shift если начать пытаться тащить на паркинге. Всё.
 
[^]
ArrowsF
7.07.2022 - 09:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 438
Не понимаю боязни ездить на автомате в горах и по серпантинам. Все автокоробасы уже давно имеют режимы ограничения передач. Подъезжаешь к повороту, селектор в циферку 3, и вот пошло торможение двигателем, можно на 2 и на 1 переключиться на ходу, если поворот крутой. По Даестанским горам и серпантинам на Гранте с автоматом - просто удовольствие. Тормоз практически не трогал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergey200
7.07.2022 - 10:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 246
Паркингом нужно пользоваться на ровном месте или не большом уклоне. На большом уклоне ручник. А если учитывать что сейчас пошли электронные ручники, которые могут клинить, поэтому лучше пользоваться паркингом, чем разбирать ручник))
 
[^]
Kirck
7.07.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 809
Только вот вопрос, схуяли тяжело перевести рычаг селектора, если он, по утверждению, двигает хуиболу разных диаметров, а запирающий механизм неподвижен ибо он зажат зубьями, а возвращает его на место не рычаг селектора, а возвратная пружина. Кто-то тут пиздит, возможно - я
 
[^]
диджей
7.07.2022 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 3682
Цитата (Юрецкий @ 6.07.2022 - 17:47)
Хз, если на наклоне паркуюсь, у меня порядок действий такой. Ставлю нейтральную, потом ручник, машина чуток катится пока тормоз не затянет и потом уже переключаю в парковку why.gif

А смысл? Тормоз - ручник - паркинг. Всё.
 
[^]
OTMOPO3OK
7.07.2022 - 10:24
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20942
Было две машины с гидротрансформатором (Митцубиси и БМВ) на БМВ после 150тыс стала немного дергать коробка, лечится обычно заменой резинок и масла(может быть и соленоидов) на митсубиси тоже примерно 150 тыс было, коробка вообще не беспокоила. Сейчас купил c DSG7 DQ500 пока привыкаю, немного иначе, особенно когда в пробке. Ручник практический не включаю

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 7.07.2022 - 10:26
 
[^]
диджей
7.07.2022 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 3682
Цитата (LuckyBiker @ 6.07.2022 - 17:47)
Цитата (booch @ 6.07.2022 - 16:39)
Цитата (djcha @ 6.07.2022 - 17:36)
Придумали говно АКП  , теперь мучаются.

Тем не менее Авто с АКПП в мире больше, чем с МКПП. dont.gif

это можЫд так же говорить и о том, что в мире больше людей которые МКПП "ниасилили" ™ rulez.gif

"Асилил" МКПП? Есть чем гордиться.
 
[^]
rus2205
7.07.2022 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7344
Цитата (Алексеюшка @ 6.07.2022 - 21:51)
Цитата (Darthlexx @ 06.07.2022 - 17:55)
ты забыл про "экономистов" переключающих в нейтраль при езде с горки

Они ещё на карбах катаются. Я отцу пока видео не показал, он не верит, что при торможении двигателем на инжекторном аппарате топливо почти перестаёт поступать.

на карбах тоже клапан принудительного холостого хода топливо отсекает на ходу на передаче. Его разве что на древнючих карбах нет пятидесятилетней давности
 
[^]
YurKin2
7.07.2022 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 247
Мне кажется, что проблема из пальца высосана. Разговоры про это постоянно возникают, но, среди причин реальных поломок, именно эта ситуация - на мой взгляд, очень маловероятно. Скорее упилят свое корыто изображая шумахера, а потом на СТО таки - ну конечно же причина в том что на паркинг не правильно ставил. Вот он что
 
[^]
galoz
7.07.2022 - 10:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2906
есть ещё одна большая тайна)
чтобы снять автомат с паркинга ,есть отверстие с заглушкой на панели рычага управления коробкой ,туда тыкают и коробка разблокируется с паркинга ,чтобы обездвиженные передвигать.
основная масса авто с аукционов сша ,битки всякие разные ,даже с небольшими повреждениями авто уходит в total loss ,ремонты супер дорогие,нет смысла восстанавливать .
доставляются такие без заглушек,они просто теряются и не вставляются на место грузчиками,нет там времени заряжать аккумы и на таких авто нельзя передвигаться по дорогам .
 
[^]
lsao
7.07.2022 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
А что, такая проблема не отпуская педаль тормоза поставить на ручник, а потом перевести в паркинг?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35690
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх