В Казахстане мамбеты приходят в магазины и заставляют русских продавцов говорить на казахском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kopas
13.07.2021 - 19:10
0
Статус: Offline

Ярила

У меня сосед в 91 оттуда свалил. 1 контейнер с мебелью и шмотками успел вывезти и то потому
что заварил намертво (сам сварщик) а квартиру отжали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
HrenHrenovi
13.07.2021 - 19:11
-4

Хохмач

Цитата (Zaryatv @ 13.07.2021 - 19:06)
"До 1936 в мире не существовало не только государства ”Казахстан”, но и не было казахов как нации вообще. Было общее понятие – киргизы-кайсаки у которых даже собственной письменности не было...

ТК Новый Век

Российские и казахские депутаты обменялись громкими заявлениями. Считается, что скандал начался с заявления главы думского комитета по вопросам образования и члена фракции «Единая Россия» Вячеслава Никонова, который напомнил казахам их неприукрашенную современными модификациями историю:
«Казахстана в свое время просто не существовало. Северная часть страны даже не была заселена. Разумеется, казахи существовали, однако они населяли другие территории, намного южнее. Собственно говоря, территория Казахстана – это подарок со стороны СССР и России», — отметил Никонов.

Мы бы поправили депутата: казахов тоже не было. Были киргизы (киргизы- кайсаки )."
https://ladstas-livejournal-com.turbopages....m/s/873788.html

Ничего не имею против казахов. Но смею заметить, пускай относятся с уважением к тем, кто им государство подарил!!!

бл..ди! надо было уже тогда сдачи давать ублюдкам за то, что изгоняли русских из "своей" и подаренной русскими страны. это как навУкраине! Русские терпели даже насильственное окаталичивание, вот и результаты! Надо былю царю сразу сдачи давать католикам, а мы всё надеялись, что опомнятся.