МС21 взлетел с ПД14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samhuawey
15.12.2020 - 13:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 12:59)
Цитата (RegionZemlya @ 15.12.2020 - 18:53)
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 15:41)
Цитата
Россия одна из двух стран в мире - способная сделать авиадвигатель с первого атома и до установки на самолёт.

Вторая страна США.


Роллс-Ройс норвежско английская. Несчитово?

Как связана способность России и США создавать авиадвигатели полностью самостоятельно с нуля и Роллс-Ройс и Норвегия и Англия ???

Или норвежско-английский двигатель это способность Англии полностью создавать авиадвигатели с нуля. Или это в зачёт Норвегии?

Напоминаю - автор текста сбрехал об отсталости России в авиадвигателестроении.

Любой может взять в руки Яндекс и убедиться - только две страны умеют создавать авиадвигатели с нуля и полностью - и одна из них к горю всепропальщико и небогатых умом - это Россия.

Ну при чём тут Роллс-Ройс, Англия и Норвегия.

Да ладно, есть ЕС, есть НАТО, это одна шайка лейка. У них общие цели, враги, секреты. Давай скажем что пермская область одна не способна создавать двигатели?

Норвегия не ЭС rulez.gif
 
[^]
A100n
15.12.2020 - 13:06
3
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Ridermoscow @ 15.12.2020 - 16:18)
Цитата
А по санкционной политике запада видно, как жидко срутся Боинг и Эйрбас конкуренции от российских самолётов. Впрочем, они и с Эмбраером и Бомбардье честной игры не осилили.


Ага, а Фольксваген боится Жигулей.
Эмбраер кстати Боинг по итогу купил. От Бомбардье никто не переживает, так как ниша маленьких самолетов очень незначительна.

Когда еще не было никаких санкций, за Суперджетом очереди не стояли.

Даже китайцы свои региональные самолеты будут сначала внутри страны продавать по факту принудительно. Но у них на это деньги есть. И они просто будут дотировать стоимость самолета.
Но и тут есть нюанс: долги китайских госкомпаний феерические и не факт, что вскоре не наступит дефолт у них. А вот это будет история.

продать самолет новый можно только несколькими способами:
1) супер выгодный лизинг ( а наши банки не могут финансироваться на мировых рынках, так что тут вряд ли)
2) дешевый самолет - тут опять же цена сопоставима.
3) супер сервис - ну а тут финансирование точек техобслуживания, складов запчастей и так далее.

В реальности просто главному показывают: могем же, мы сверхдержава. А на практике экономического смысла не имеет. А пока его раскрутят даже на местных линиях - оно уже устареет.

Растаможка импортной машины в Германии - примерно треть стоимости. Да, Фолькс ссытся Автоваза.
Бомбардье разорён и выкуплен за бесценок Эйрбасом, аналогично истории с Эмбраером и Боингом. По очень простой схеме: обкладывание дикими пошлинами новых моделей Бомбардье, создающих конкуренцию массовому 737. И Канадцы, рассчитывавшие на сбыт в США, лососнули тунца, со своими настроенными в кредит самолётами, а их заключёнными контрактами подтёрлись. Такой вот простобизнес среди перших друзив большой семерки))

Все государства дотируют свою зарождающуюся промышленность. Ни Китай, ни Россия, ни США не исключение.

Про долги китайских госкомпаний взоржал в голосинушку shum_lol.gif Ты американский госдолг видел? А госдолг Японии, приближающийся к трёхгодовому ВВП? А японцы тоже пыжатся свой самолёт такого класса создавать, хотя могли бы покорно скупать боинги, как и положено колонии.

Ну и про способы:
1. Не можете лизинговать на российских рынках - добро пожаловать на российские. Западло на ММВБ крутиться? Сами себе злобные хохлопитеки.
Кстати, из Абхазии выйдет офшор ничуть не хуже Бермудских островов.
2. Самолёты в РФ дешевле априори. Тупо уже по зарплатам. При выходе на большие объёмы, разрыв цен становится просто недосягаемым.
3. С сервисом, само собой, ещё долго будем в догоняющих.

Экономического смысла не имеет раздача бабла беременным пенсионерам, страдающим блогерам и ущемлённым нацменьшинствам. А производство и, главное, контроль за производством - имеет колоссальный экономический смысл.
 
[^]
kurtosis
15.12.2020 - 13:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (RegionZemlya @ 15.12.2020 - 19:01)
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 15:46)
Цитата (RegionZemlya @ 15.12.2020 - 18:36)
Более ни одна страна, кроме США и крайне отсталой России, не способна - повторяю для сильно тупых - сделать авиадвигатель с первого атома и до установки на самолёт.

Передовейшие страны мира - Англия, Китай, Франция кто там ещё - при изготовлении авиадвигателей не могут обойтись без других стран вообще и без Отсталой России в частности.


я сомневаюсь что Россия способна произвести станки которые используются для изготовления этих двигателей

А при чём тут станки. Как у вас госдепоботов, кастрюль, подхрюкивающих и просто не имеющих мозга в методичках всё просто.

Разговор об авиадвигателях. Сказать нечего - надо высраться про станки. А давай ещё про подшипники. А чё не про якобы разваленный им Самим АЗЛК. А ещё в деревне залупкино забор кривой есть.

А что ты знаешь о станках выпускаемых в России. Ты эту тему реально изучал или только в методичке от Госдепа.

В России даже 5-ти координатные выпускаются - ты ведь спец по авиадвигателям - этого мало да. А сколько надо - 125-ти координатные. А в США их делают? Или отсталая страна по всему миру за станками побирается. А хотя бы 5-ти координатные станки в США делаются? Поведай нам о величии своих хозяев.

Твои хозяева в США даже композитное крыло сделать не способны самостоятельно.
Кстати дутый как дирижабрь ВВП США на 77% состоит из услуг вообще и услуг проституток в частности - тех кто письками торгует и в том числе и услуги политических проституток считаются - и деньги выплаченные госдепоботам тоже в расчёт идут

И кстати угадай по фото страну с разваленной медициной

ничего тебя плющит.

Сейчас можно произвести все что хочешь, вопрос кому продавать? И так чтобы это было выгодно. Запад кооперируется чтобы произвести и продать как можно больше, а издержки на разработки раскидать по странам. Суперджет оказался провалом. В него столько вкинули, что отбить видимо уже не судьба. Аэрофлот стал избавляться от них скидывая их полностью своим дочкам. Ему убытки не нужны.
 
[^]
Galamaga
15.12.2020 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 2228
Цитата (Alex88 @ 15.12.2020 - 09:21)
новость хорошая, но... надо срочно создавать запас запчастей и гибкую сервис-службу, иначе ... сдуется как СухойСуперДжет (красиво взлетел и ... почти весь парк стоит на приколе без запчастей)!

Молодец,надеюсь тебя и назначат главным создавателем запаса запчастей и гибкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
15.12.2020 - 13:07
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12360
Цитата (stealthman @ 15.12.2020 - 09:32)
Иметь мощный двигатель ( я про ПД-35) - любая авиационная держава, тем более считающая себя "сверх" - попросту обязана. Но двигатель надо ставить в итоге на какой-то борт.. А у нас ничего подобного кроме вышеназванных ИЛов с неясной судьбой и фантазий в виде 496го - нет пока.. Ну а на МС-21 того же ПД-14го - "за глаза и за уши".
Посмотрим, что будет далее.

впереди еще замена АН-124 намечается, в связи с отсутствием Д-18Т
так что борты как раз будут
 
[^]
LexMalin
15.12.2020 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (Transaero @ 15.12.2020 - 09:37)
Цитата (isabun @ 15.12.2020 - 09:32)
Новость радующая.
Но афтор не удержался и плюнул
таки желчью в Родину
Разработка и производство ТРД
самая высокотехнологичная сфера
наравне с ядерной энергетикой.
Кто посчитал что Россия отстала на 30 лет?
Пендососопоклонник чтоле?

слушай ну мы правильно поступили, что взяли хорошее и доработали, мотор изменен и сделан более толково в части надёжности. Не вижу ни чего страшного в этом Китай целиком ВС копирует и ни чего, а мы мозги подключаем

А что мы взяли то у американцев? Что мы там дорабатывали и изменяли? upset.gif
 
[^]
kurtosis
15.12.2020 - 13:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 19:03)
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 12:59)
Цитата (RegionZemlya @ 15.12.2020 - 18:53)
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 15:41)
Цитата
Россия одна из двух стран в мире - способная сделать авиадвигатель с первого атома и до установки на самолёт.

Вторая страна США.


Роллс-Ройс норвежско английская. Несчитово?

Как связана способность России и США создавать авиадвигатели полностью самостоятельно с нуля и Роллс-Ройс и Норвегия и Англия ???

Или норвежско-английский двигатель это способность Англии полностью создавать авиадвигатели с нуля. Или это в зачёт Норвегии?

Напоминаю - автор текста сбрехал об отсталости России в авиадвигателестроении.

Любой может взять в руки Яндекс и убедиться - только две страны умеют создавать авиадвигатели с нуля и полностью - и одна из них к горю всепропальщико и небогатых умом - это Россия.

Ну при чём тут Роллс-Ройс, Англия и Норвегия.

Да ладно, есть ЕС, есть НАТО, это одна шайка лейка. У них общие цели, враги, секреты. Давай скажем что пермская область одна не способна создавать двигатели?

Норвегия не ЭС rulez.gif

Не ЕС, но ЕС, Норвегия, северная Америка, Япония, Южная Корея это один мир. Они внутри, а Россия снаружи, причем одна, даже ее связи с Китаем нельзя назвать тесными и союзническими. Они там кооперируются и имеют общий рынок технологий, товаров и услуг. это позволяет отбить деньги на сложные разработки продажей огромного количества единиц продукции на этом общем рынке.

Имеет ли смысл вкладываться в разработки самолета если у него не будет внешнего рынка это больший вопрос. Сколько нужно продать таких самолетов чтобы инвестиции в разработки отбились?
1000 самолетов?


Это замечательно, иметь свой самолет, свой шатлл и прочее, но можно кончить как СССР, вкладываясь в то что не окупается и не приносит прибыль. Потому что Боинг и Аэрбас это не только самолеты, но и прибыль. А если предприятие не прибыль приносит, а требует бюджетных вливания? А если всю промышленность так сделать?

Интел приносит деньги - Эльбрус требует бюджетного финансирования. Боинг приносит деньги, Сухой требует бюджетного финансирования, и так далее. Нефти на всех не хватит. Промышленность должна зарабатывать деньги, а не только тратить их. Иначе банкротство как с СССР - все есть, великолепное, масштабное, но оно не кормит, а само говорит дай еще денег.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 15.12.2020 - 13:21
 
[^]
Васюн
15.12.2020 - 13:12
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 394
Заебись! В строй авиационных держав с двигателями которые собирали США 30 лет назад. Боже - храни Россию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LexMalin
15.12.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:45)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:42)
Цитата (Amok555 @ 15.12.2020 - 10:39)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

Почему тогда СуперДжет лицензию получил?

потому что это полностью иностранный самолет.
этакий аналог БМВ калининградской сборки.

пруфы то будут с процентовкой? И да никто не отрицает, что там есть импортные комплектующие, но как я выше указывал активно меняют на свои.

меняют это сейчас. а сертификаты он получал тогда, когда нашего там было с гулькин нос, не считая самой сборки.
 
[^]
Иногость
15.12.2020 - 13:20
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:42)
Цитата (Amok555 @ 15.12.2020 - 10:39)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

Почему тогда СуперДжет лицензию получил?

потому что это полностью иностранный самолет.
этакий аналог БМВ калининградской сборки.

Настоящий диванный спец. rulez.gif
 
[^]
Transaero
15.12.2020 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
Цитата (LexMalin @ 15.12.2020 - 13:10)
Цитата (Transaero @ 15.12.2020 - 09:37)
Цитата (isabun @ 15.12.2020 - 09:32)
Новость радующая.
Но афтор не удержался и плюнул
таки желчью в Родину
Разработка и производство ТРД
самая высокотехнологичная сфера
наравне с ядерной энергетикой.
Кто посчитал что Россия отстала на 30 лет?
Пендососопоклонник чтоле?

слушай ну мы правильно поступили, что взяли хорошее и доработали, мотор изменен и сделан более толково в части надёжности. Не вижу ни чего страшного в этом Китай целиком ВС копирует и ни чего, а мы мозги подключаем

А что мы взяли то у американцев? Что мы там дорабатывали и изменяли? upset.gif

давно это было, помоему брался cfm мотор, по двухконтурности, чтобы тянул вентилятор, но несмотря на моду на редуктора, чтобы снизить скорость первого контура, сделали мотор безредукторным, что сделало его более надежным, а второй контур лопаток цельнолитой, менять сразу в сборе, да будет дорого после встречи с птичкой, но реально надежнее, ну и не факт, что сразу менять, цельная конструкция скорее всего птичку раскромсает без лишних вибраций и скачков
 
[^]
Валярунчик
15.12.2020 - 13:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23781
Я так понимаю некоторых, не делают движки - плохо. Делают движки - ещё хуже?

Это сообщение отредактировал Валярунчик - 15.12.2020 - 13:38
 
[^]
Transaero
15.12.2020 - 13:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
Цитата (Иногость @ 15.12.2020 - 13:20)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:42)
Цитата (Amok555 @ 15.12.2020 - 10:39)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

Почему тогда СуперДжет лицензию получил?

потому что это полностью иностранный самолет.
этакий аналог БМВ калининградской сборки.

Настоящий диванный спец. rulez.gif

поддерживаю! так как даже то, что заказывалось на западе, было нашей разработки, все системы нарисованы по нашим тех заданиям и требованиям, это заново созданные системы, которые не подойдут ни на какой Боинг и Аирбас
 
[^]
DUnlim
15.12.2020 - 13:23
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12360
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 13:11)
Имеет ли смысл вкладываться в разработки самолета если у него не будет внешнего рынка это больший вопрос. Сколько нужно продать таких самолетов чтобы инвестиции в разработки отбились?
1000 самолетов?

сложная тема
один Китай своей потребностью при правильной кооперации перекроет половину мира по спросу на авиацию. Во всем: от самолетов до пилотов
Во всяком случае так было до всех этих плясок с коробковирусом
Сомневаюсь, что кому то там сверху настолько делать нечего, чтобы вбухать в никуда кучу бабла просто так. Только ради того, чтобы показать, что можем.
Просто мы, простые обыватели, знаем маловато и видим лишь самую верхушку происходящего
Зато каждый по этой верхушке эксперт smile.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 15.12.2020 - 13:24
 
[^]
kurtosis
15.12.2020 - 13:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (DUnlim @ 15.12.2020 - 19:23)
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 13:11)
Имеет ли смысл вкладываться в разработки самолета если у него не будет внешнего рынка это больший вопрос. Сколько нужно продать таких самолетов чтобы инвестиции в разработки отбились?
1000 самолетов?

сложная тема
один Китай своей потребностью при правильной кооперации перекроет половину мира по спросу на авиацию. Во всем: от самолетов до пилотов
Во всяком случае так было до всех этих плясок с коробковирусом
Сомневаюсь, что кому то там сверху настолько делать нечего, чтобы вбухать в никуда кучу бабла просто так. Только ради того, чтобы показать, что можем.
Просто мы, простые обыватели, знаем маловато и видим лишь самую верхушку происходящего
Зато каждый по этой верхушке эксперт smile.gif


А какие шансы на китайский рынок? Судя по рынку вооружений они скорее обдерут как липку, а потом самого и выкинут из домика


Насчет показать что можем, я как раз и не уверен. Наоборот, у современной российской системы власти пиар, имидж, демонстрации превалируют над всем остальным . Мне кажется они готовы много потратить на чисто имиджевые проекты


В СССР люди чтобы защитить докторскую или получить академика предлагали безумные проекты вроде поворота рек, которые бы привели к ужасным последствиям. Сейчас кто кому и что предлагает наверху делать? Ведь никто из этих деятелей не рискует своими деньгами, а только казенными. Какие интересы они преследуют выбивая бюджетные деньги на те или иные цели? Ведомственные или личные. Кто и какую ответственность понесет если бюджетные деньги будут потеряны?

Это сообщение отредактировал kurtosis - 15.12.2020 - 13:33
 
[^]
Valiter
15.12.2020 - 13:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 62
А в чем проблема сертифицировать наши движки ? Да время но я думаю это не проблема

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polument
15.12.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата
Оказывается, жена на 23-е ничего не подарила.

Как это? А два мешка запятых? Аж глаза заболели.
 
[^]
Transaero
15.12.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
Цитата (Valiter @ 15.12.2020 - 13:26)
А в чем проблема сертифицировать наши движки ? Да время но я думаю это не проблема

запад нам палки в колеса ставит, найдёт к чему пристать. надо просто научиться делать, так , чтобы всем хотелось купить и тогда покупатели начнут давить свои власти, деньги то считать все умеют. А так если бы запад не вые, давно бы.уже летали на Бе200 в пассажирском варианте на Бермудах
 
[^]
DUnlim
15.12.2020 - 13:33
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12360
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 13:25)
А какие шансы на китайский рынок? Судя по рынку вооружений они скорее обдерут как липку, а потом самого и выкинут из домика

хорошие шансы были.
Сейчас вся авиация очень глубоко не в том месте, где ей хотелось бы быть
причем что Боинг, что Арбуз в положении еще хуже, чем авиапром РФ.
Им без заказов и постоянной реализации продукции сложно жить. А самолеты на земле
Еще не известно, чем вся эта дурь с пандемией для кого чем закончится

Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 13:25)
Насчет показать что можем, я как раз и не уверен. Наоборот, у современной российской системы власти пиар, имидж, демонстрации превалируют над всем остальным . Мне кажется они готовы много потратить на чисто имиджевые проекты

Не хотелось бы спорить о политике и решениях на уровне кухонного разговора
Мы просто не видим всей картины, что бы нам ни казалось

Это сообщение отредактировал DUnlim - 15.12.2020 - 13:34
 
[^]
LexMalin
15.12.2020 - 13:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 11:39)
Цитата
Простите, а по вашему это мы отказываемся работать с миром?

Да. Потому что мир не приемлет буковых ракет, сбивающих голландские боинги. И пидоров-разведчиков в Солсбери.
Цитата

Или просто граждане из Белого дома пытаются тупо закрыть для нас рынок? В том числе и грязными методами.


Вы живёте в каменном веке. По факту Россия никого не волнует на Западе, потому что технологичное отставание катастрофическое и никакой мы не конкурент, кроме разве что ядрёных ракет. Но если Вовка окончательно сбрендит и пустит ракету во Флориду - в европейской части России будет ядерная пустыня.

дай как угадаю из какой окраины пишешь cool.gif
 
[^]
OberstZ
15.12.2020 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2832
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 12:46)
Цитата
это налоги от работающих там людей которые и идут в бюджет


Пару страниц назад зарплаты приводили. 25 тысяч главный инженер производства. Если даже без вычетов это 39 тысяч подоходного в год. Потратили при этом миллиарды тех же самых налогов.

Средний программист получает 250 тысяч в месяц да с премиями, подоходный налог от 400 тысяч в год не говоря о соцстрахе и пенсионном фонде. Причём от государства никаких денег на НИОКР не сосёт.

Получается, программист приносит государству в 20-25 раз больше авиастроителя, которому ещё и самолёт надо втюхать зулусам.

А где это средний программист получает 250000? Согласен работать за в двое меньшую сумму.
 
[^]
диджей
15.12.2020 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 3682
Один раз летал на Эмбраер, разницы между боингом вообще никакой, только в каждом кресле юсб зарядка для телефона, очень понравилось.
Делает их по моему Бразилия.
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 13:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 690
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 13:11)
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 19:03)
Цитата (kurtosis @ 15.12.2020 - 12:59)
Цитата (RegionZemlya @ 15.12.2020 - 18:53)
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 15:41)
Цитата
Россия одна из двух стран в мире - способная сделать авиадвигатель с первого атома и до установки на самолёт.

Вторая страна США.


Роллс-Ройс норвежско английская. Несчитово?

Как связана способность России и США создавать авиадвигатели полностью самостоятельно с нуля и Роллс-Ройс и Норвегия и Англия ???

Или норвежско-английский двигатель это способность Англии полностью создавать авиадвигатели с нуля. Или это в зачёт Норвегии?

Напоминаю - автор текста сбрехал об отсталости России в авиадвигателестроении.

Любой может взять в руки Яндекс и убедиться - только две страны умеют создавать авиадвигатели с нуля и полностью - и одна из них к горю всепропальщико и небогатых умом - это Россия.

Ну при чём тут Роллс-Ройс, Англия и Норвегия.

Да ладно, есть ЕС, есть НАТО, это одна шайка лейка. У них общие цели, враги, секреты. Давай скажем что пермская область одна не способна создавать двигатели?

Норвегия не ЭС rulez.gif

Не ЕС, но ЕС, Норвегия, северная Америка, Япония, Южная Корея это один мир. Они внутри, а Россия снаружи, причем одна, даже ее связи с Китаем нельзя назвать тесными и союзническими. Они там кооперируются и имеют общий рынок технологий, товаров и услуг. это позволяет отбить деньги на сложные разработки продажей огромного количества единиц продукции на этом общем рынке.

Имеет ли смысл вкладываться в разработки самолета если у него не будет внешнего рынка это больший вопрос. Сколько нужно продать таких самолетов чтобы инвестиции в разработки отбились?
1000 самолетов?


Это замечательно, иметь свой самолет, свой шатлл и прочее, но можно кончить как СССР, вкладываясь в то что не окупается и не приносит прибыль. Потому что Боинг и Аэрбас это не только самолеты, но и прибыль. А если предприятие не прибыль приносит, а требует бюджетных вливания? А если всю промышленность так сделать?

Интел приносит деньги - Эльбрус требует бюджетного финансирования. Боинг приносит деньги, Сухой требует бюджетного финансирования, и так далее. Нефти на всех не хватит. Промышленность должна зарабатывать деньги, а не только тратить их. Иначе банкротство как с СССР - все есть, великолепное, масштабное, но оно не кормит, а само говорит дай еще денег.

Мммм как умиляют меня такие комменты, вот сделайте конкуреноспособную вещь у вас ее с руками оторвут. Докалдываю не оторвут, а при люой попытке залезть на рынок начнут валить из всего то можно.
Хорошие продажи интела это результат работы как государства так и корпораций, вон арабы думали залезть на этот рынок с глобал фандейшн, результат можно гуглить.
И со всем и так заносы чемоданы денег подкупы и политическое давление.
 
[^]
comanche71
15.12.2020 - 13:36
-7
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Цитата (A100n @ 15.12.2020 - 13:06)

Экономического смысла не имеет раздача бабла беременным пенсионерам, страдающим блогерам и ущемлённым нацменьшинствам. А производство и, главное, контроль за производством - имеет колоссальный экономический смысл.

билеты станут по 500 рублей? нет? ну тогда нахуй в сад эти пд, мс и прочую шалупонь на которой просто бабки пилят.
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 13:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 690
Цитата (Valiter @ 15.12.2020 - 13:26)
А в чем проблема сертифицировать наши движки ? Да время но я думаю это не проблема

И желание пускать конкурентов, а то окажется что у наших движков шут такой частоты , что ластоногие глиномесы с окраин боятся и все низзя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17396
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх