И снова Стоп-хам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anton1n0
23.09.2016 - 05:31
9
Статус: Offline

Юморист

Я водитель и постоянно изъёбываюсь, чтобы нормально припарковаться. И я ненавижу уёбков, которые стоят, как хотят с невозмутимыми рожами и создают пробки. Не хочешь ебаться с поиском парковки- иди пешком. Твоя свобода заканчивается там, где если не начинается свобода другого человека, то хотя бы тогда, когда из-за тебя обламываются 10-ки, если не сотни людей. Не понимаю некоторых долбоёбов. До 40 с хуем лет дожил, тачку за несколько лямов купил, шикарный костюм напялил и ведёшь себя, как конченое быдло. Ответы в стиле "ну объезжают же" вообще убивают. Или вот про пешеходов "Ну обходят же". Причём, судя по поведению некоторых, они реально не понимают, где проблема, а находятся и такие, кто не скрывает, что они ровнее других на своих порш и пошли все вокруг в задницу. "Это моя собственность!..". Твоё в этом мире только дерьмо (и то не факт, если начать разбираться) и ты, сука, его смываешь в унитаз, чтобы тебе не воняло. Позаботься, падла, о том, чтобы твоя машина не мешала окружающим. Я поражаюсь ебанутости этих идиотов. У меня совести не хватит встать так, чтобы другие обламывались. В общем, я за СтопХам. С одной поправкой. Если с первого раза не понял, без разговоров по лобовухе бейсбольной битой и перцовый баллончик в рожу... и ведро говна в салон. На камеры не снимать... P.S. Извиняюсь, накипело. Так то я, вообще-то, этикету обучен )) Но, как говорит моя бабушка, профессор филологических наук: "Иной раз без крепкого слова никак не обойтись".

[^]
gskm
23.09.2016 - 05:37
-3

Ярила

Цитата (maksim0110 @ 23.09.2016 - 10:48)